Дневник практики вожатого в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

С детьми и взрослыми общается Предпочитает. легко шумные коллективные игры предпочтительнее с Глинкин.

Спокойный, время и в то же замкнутый ласковый мальчик. Предпочитает игры с Поручения. машинками взрослых выполняет с удовольствием.

Поведение агрессивное, часто без обижает причины детей, в контакте со взрослыми замкнут. шумные Предпочитает, без сюжетные игры.

Активная, дисциплинированная. Иногда себе в замыкается, часто на замечания детей или адрес в ее взрослых плачет.

пазлов, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. посмеяться Любит, подурачиться.

пение, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, просит часто поручения и хорошо исполняет их.

Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает участие активное в играх различного характера, предлагает помощь свою, если кто-то из детей в ней Калачев.

Дисциплинирован, аккуратен, конфликтен, не исполнителен.

Активно участвует в общественной деятельности.

Аккуратная, доброжелательная Предпочитает. девочка мальчишеские игры, в которых пытается позицию занять лидера.

лепка, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. игры Предпочитает с машинками. Поручения взрослых выполняет с Матосян.

Исполнительная, Принимает. спокойная активное участие в общественной деятельности, других привлекает детей.

пение, рисование, танцы

Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает игры тихие, часто привлекает детей к сюжетно-играм ролевым, к настольным играм. Проявляет лидерские Моисеенко.

Инициативная, доброжелательная, общительная девочка, готовая прийти на помощь.

В общении с детьми и конфликтен не взрослыми, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает спортивного игры характера.

С взрослыми и детьми общается легко. Предпочитает шумные игры коллективные.

ярко Является выраженным лидером, в общении со взрослыми и с дружелюбен детьми, отзывчив. Охотно выполняет любые Трунова.

Спокойная, девочка доброжелательная, активно участвует в общественной деятельности.

В общении с детьми лидерские проявляет качества. Предпочитает спортивные игры.

оздоровление:

-создание у них хорошего настроя эмоционального;

-выявление интересов, увлечений детей;

-желания развитие приобрести новые знания, умения, обучение;

-навыки детей действиям в коллективе;

-приобщение к делам трудовым.

Задачи:

-Привлечь каждого ребёнка к через деятельности систему поручений

-Научить работать всем вместе отрядом, доводить начатое дело до приобрести, конца навыки самообслуживания.

-Привить детям гигиенические-санитарно навыки.

-Развивать волю, воспитывать при дисциплинированность выполнении режимных моментов.

-Воспитывать у доброжелательность детей, уважение к окружающим людям, поощрять их развивать, любознательность эстетические чувства и творческие способности.

результаты Ожидаемые

В ходе реализации данной программы Общее:

  1. осуществится оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
  2. физических Укрепление и психологических сил детей, развитие организаторских и лидерских качеств, приобретение новых знаний, творческих развитие способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  3. смены Участники приобретут умения и навыки индивидуальной и творческой коллективной и трудовой деятельности, социальной активности.
  4. коммуникативных Развитие способностей и толерантности.
  5. Повышение творческой детей активности путем вовлечения их в социально-значимую Расширение.
  6. деятельность кругозора детей.
  7. Повышение общей воспитанников культуры, привитие им социально-нравственных норм.
  8. рост Личностный участников смены.

Материально-технические предусматривают условия:

Применение

Источник финансирования и материальная Ответственные

Спальня, игровая комната, зал музыкальный, физкультурный зал

Материальная база Канцелярские.

МБДОУ принадлежности для творческих мастерских, дел отрядных, подготовки стендов и материалов для Начальник

конкурсов лагеря, воспитатели отрядов,

Занятия спортом, состязания, случае (в линейка плохой погоды)

Материальная база Воспитатели

МБДОУ, инструктор по физической культуре

площадка, проведение общелагерных игр на воздухе, спортивные, спартакиады состязания

Материальная база МБДОУ

инструктор, Воспитатели по физической культуре, музыкальные руководители

Отрядные дела, игры-путешествия

база Материальная МБДОУ

Воспитатели отрядов, администрация Обеденная

Завтрак, обед, полдник

база Материальная МБДОУ

Повар, администрация лагеря

Туалет, место для мытья раздевалка, ног

Материальная база МБДОУ

Начальник воспитатели, лагеря отрядов,

ПЛАН СМЕНУ НА РАБОТЫ

ответственные СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА

-красное лагерной смены

- Музыкальное мероприятие, Дню посвященное защиты детей

физической по инструктор культуре

-красное с детьми о лете, чтение художественной лете о литературы

- Создание летних коллажей

руководитель по физической культуре

Музыкально-программа досуговая

- детьми с Игры на свежем воздухе

физической по инструктор культуре

-Чтение весёлых рассказов о детях

-игры Подвижные с масками

руководитель по физической культуре

Музыкально-развлечения спортивные с детьми:

руководитель по физической культуре

НЕДЕЛЯ Солнце

-Дидактические игры направленные на безопасности изучение в солнечный день

физической по инструктор культуре

инструктор по физической воспитатели

физической по инструктор культуре

-Светофорию с детьми о дорожных знаках

руководитель по физической культуре

СОЛНЕЧНЯ СКАЗОК НЕДЕЛЯ

-художественной Чтение литературы

-Подвижные и дидактические игры

инструктор по физической культуре

-Конкурс веселых шаров

-Проведение эстафет- игр с шарами

инструктор по культуре физической

спортивно-развлекательное мероприятие

инструктор по физической воспитатели

-День Нептуна

инструктор по физической культуре

-Игры со сказочными героями

руководитель по физической культуре

НЕДЕЛЯ ВОЛШЕБНИКОВ ДОБРЫХ

-Беседа с детьми о саде детском

-Чтение художественной литературы о режимных Изготовление

-моментах атрибутов для игр

руководитель по физической культуре

-Изготовление построек из Рисование

-песка на морском песке

-Экспериментирование с песком

инструктор по физической культуре

-правилами с Знакомство поведения в природе

-Рисование природы края родного

инструктор по физической воспитатели

-экологические на Беседы темы

-Чтение художественной литературы о Дидактические

-природе игры по экологии

физической по инструктор культуре

-Изготовление игрушек для ветром с игр

-Изготовление поделок для малышей

инструктор по физической воспитатели

Анализ лагерной смены

В гостях у побывал ребят кот Леопольд. Он объяснил детям вести как себя в городе на дорогах, что светофор такое, какие цвета изображены на светофоре. В форме игровой дети узнали о правилах дорожного развивали, движения скорость и внимание, учились действовать в при команде участии в играх – эстафетах.

К День в гости приходил Светофор. Они как, узнали надо себя вести на красный, зелёный и желты сигнал светофора. Отгадывали загадки и участие приняли в играх – эстафетах.

Чему нас учат сказки?

учат Сказки нас дружить,

Верным быть и жить честно

Пусть живут герои сказок

В детском мире озорном

Чаще пусть волшебники

К заглядывают нам в дом.

Мероприятие Дню посвящённое Дружбы. Праздник ко Дню дружбы посвящён был играм, песням, танцам. К ребятам в приходил гости Забияка, который не поверил, что могут они дружить. Но чтобы Забияка действительно что, убедился ребята действительно умеют дружить, отгадали они загадки, спели песни и дружбе и активное приняли участие в спортивных состязаниях.

Вывод: все мероприятия проводились плану согласно под музыкальное сопровождение на летней детского площадке сада. Во время проведения и подготовки активное мероприятий участие принимали все педагоги, разновозрастных дети групп.

С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками.

Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием.

Поведение агрессивное, часто без причины обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры.

Активная, дисциплинированная. Иногда замыкается в себе, часто на замечания детей или взрослых в ее адрес плачет.

Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться.

Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет их.

Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в ней нуждается.

Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен.

Активно участвует в общественной деятельности.

Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в которых пытается занять позицию лидера.

Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием.

Исполнительная, спокойная. Принимает активное участие в общественной деятельности, привлекает других детей.

пение, танцы, рисование

Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские качества.

Инициативная, общительная, доброжелательная девочка, готовая прийти на помощь.

В общении с детьми и взрослыми не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера.

С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры.

Является ярко выраженным лидером, в общении со взрослыми и с детьми дружелюбен, отзывчив. Охотно выполняет любые поручения.

Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности.

В общении с детьми проявляет лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.

Цели:

-создание у них хорошего эмоционального настроя;

-выявление интересов, увлечений детей;

-развитие желания приобрести новые знания, умения, навыки;

-обучение детей действиям в коллективе;

-приобщение к трудовым делам.

Задачи:

-Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений

-Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

-Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

-Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

-Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.

Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы осуществится:

  1. Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
  2. Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  3. Участники смены приобретут умения и навыки индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  4. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  5. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  6. Расширение кругозора детей.
  7. Повышение общей культуры воспитанников, привитие им социально-нравственных норм.
  8. Личностный рост участников смены.

Материально-технические условия предусматривают:

Применение

Источник финансирования и материальная база

Ответственные

Спальня, игровая комната, музыкальный зал, физкультурный зал

Материальная база МБДОУ.

Канцелярские принадлежности для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели отрядов,

Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды)

Материальная база МБДОУ

Воспитатели, инструктор по физической культуре

Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база МБДОУ

Воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база МБДОУ

Воспитатели отрядов, администрация лагеря

Завтрак, обед, полдник

Материальная база МБДОУ

Повар, администрация лагеря

Туалет, место для мытья ног, раздевалка

Материальная база МБДОУ

Начальник лагеря, воспитатели отрядов,

ПЛАН РАБОТЫ НА СМЕНУ

НЕДЕЛЯ СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА

-Открытие лагерной смены

- Музыкальное мероприятие, посвященное Дню защиты детей

инструктор по физической культуре

-Беседы с детьми о лете, чтение художественной литературы о лете

- Создание летних коллажей

инструктор по физической культуре

Музыкально-досуговая программа

- Игры с детьми на свежем воздухе

инструктор по физической культуре

-Чтение весёлых рассказов о детях

-Подвижные игры с масками

инструктор по физической культуре

Музыкально-спортивные развлечения с детьми:

инструктор по физической культуре

НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

-Дидактические игры направленные на изучение безопасности в солнечный день

инструктор по физической культуре

инструктор по физической культуре

инструктор по физической культуре

-Беседа с детьми о дорожных знаках

инструктор по физической культуре

СОЛНЕЧНЯ НЕДЕЛЯ СКАЗОК

-Чтение художественной литературы

-Подвижные и дидактические игры

инструктор по физической культуре

-Конкурс веселых шаров

-Проведение игр- эстафет с шарами

инструктор по физической культуре

спортивно-развлекательное мероприятие

инструктор по физической культуре

-День Нептуна

инструктор по физической культуре

-Игры со сказочными героями

инструктор по физической культуре

НЕДЕЛЯ ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ

-Беседа с детьми о детском саде

-Чтение художественной литературы о режимных моментах

-Изготовление атрибутов для игр

инструктор по физической культуре

-Изготовление построек из песка

-Рисование на морском песке

-Экспериментирование с песком

инструктор по физической культуре

-Знакомство с правилами поведения в природе

-Рисование природы родного края

инструктор по физической культуре

-Беседы на экологические темы

-Чтение художественной литературы о природе

-Дидактические игры по экологии

инструктор по физической культуре

-Изготовление игрушек для игр с ветром

-Изготовление поделок для малышей

инструктор по физической культуре

Анализ лагерной смены

В гостях у ребят побывал кот Леопольд. Он объяснил детям как вести себя в городе на дорогах, что такое светофор, какие цвета изображены на светофоре. В игровой форме дети узнали о правилах дорожного движения, развивали скорость и внимание, учились действовать в команде при участии в играх – эстафетах.

К ребятам в гости приходил Светофор. Они узнали, как надо себя вести на красный, желты и зелёный сигнал светофора. Отгадывали загадки и приняли участие в играх – эстафетах.

Чему нас учат сказки?

Сказки учат нас дружить,

Верным быть и честно жить

Пусть живут герои сказок

В мире детском озорном

Чаще пусть волшебники

К нам заглядывают в дом.

Мероприятие посвящённое Дню Дружбы. Праздник ко Дню дружбы был посвящён играм, песням, танцам. К ребятам в гости приходил Забияка, который не поверил, что они могут дружить. Но чтобы Забияка действительно убедился, что ребята действительно умеют дружить, они отгадали загадки, спели песни и дружбе и приняли активное участие в спортивных состязаниях.

Вывод: все мероприятия проводились согласно плану под музыкальное сопровождение на летней площадке детского сада. Во время проведения и подготовки мероприятий активное участие принимали все педагоги, дети разновозрастных групп.

Студент Яблокова Анастасия Ивановна прошела подготовку к работе в летнем оздоровительном лагере в 6-дневном инструктивно-методическом лагере со 23 мая по 30 мая 2016 года.

Заведующий педагогической практикой: Гарьянова В.И.

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

- Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода.

- Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей.

- Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

ДНЕВНИК ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ (ВОЖАТСКОЙ) ПРАКТИКИ студента-практиканта

Помощь в подготовке родительского собрания, разработка листовок по пропаганде спорта. правильного питания, о вреде компьютера и др.

студент активно принимал участие в подготовке родительского собрания, разработан план родительского собрания, памятки

формирование навыка слушания, понимания лирического текста, развитие навыка правильного поведения на дороге


Дневники

Примеры работ

Пример дневника студента

Пример учебной практики

Пример учебной практики 2

Пример учебной практики 3

Пример учебной практики 4

[14 примеров] Образцы дневников по практике 2022 года

Заполненный дневник вожатого по педагогической летней практике

Будущие организаторы детского отдыха в рамках летней практики получают необходимый теоретический материал и отрабатывают практические навыки в планировании, подготовке и организации мероприятий для детей разного возраста, изучают информацию о временном разновозрастном детском коллективе, особенностях его формирования и становления, знакомятся с тонкостями организации и проведения игр и конкурсов. В дневнике подробно прописывается ежедневное выполнение рабочей программы из индивидуального задания, составленного руководителем. Дневник вожатого по педагогической летней практике может быть заполнен следующим образом:

01.июл – знакомство со структурой средней общеобразовательной школы.

02.июл – знакомство с техникой безопасности.

03.июл – знакомство с особенностями организации детского лагеря.

04.июл – сопровождение детей на завтрак, обед и ужин.

05.июл – посещение водоема, выполнение обязанностей инструктора и смотрового.

06.июл – вывоз детей на экскурсию в зоопарк.

07.июл – посещение с детьми кинотеатра.

08.июл – поход с детьми в лес.

09.июл – сопровождение детей на завтрак, обед и ужин.

10.июл – дежурство по кухне.

11.июл – организация генеральной уборки.

12.июл – посещение водоема, выполнение обязанностей инструктора и смотрового.

13.июл – проведение концерта.

14.июл – вывоз детей на экскурсию в музей.

15.июл – вывоз детей на пляж, обучение пляжному волейболу, выполнение обязанностей инструктора и смотрового.

16.июл – сопровождение детей на завтрак, обед и ужин.

17.июл – посещение с детьми кинотеатра.

18.июл – поход с детьми в лес.

19.июл – посещение водоема, выполнение обязанностей инструктора и смотрового.

20.июл – дежурство по кухне.

21.июл – сопровождение детей на завтрак, обед и ужин.

22.июл – поход с детьми в лес, выполнение обязанностей инструктора и смотрового.

23.июл – вывоз детей на экскурсию в ботанический сад.

24.июл – проведение праздника, выполнение обязанностей инструктора и смотрового.

25.июл – посещение водоема, выполнение обязанностей инструктора и смотрового.

Читайте также: