Диктант по английскому языку 3 класс 1 четверть школа россии фгос моро

Обновлено: 12.06.2024

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

д иктант за 1 четверть

Осенний лес

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. (41 слово)

Грамматические задания:

Выписать из текста однокоренные слова, выделить корень.

1 вариант: Выделить грамматическую основу в 4 предложении.

2 вариант: Выделить грамматическую основу в 7 предложении

Диктант за 2 четверть

Чудесная ёлка.

Идёт мелкий снежок. Пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером прибежали два зайца. Они угощались вкусным ужином.

Грамматические задания:

1.Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, которая проверяется ударением, указать проверочное слово.

2.Записать и разобрать по составу слова

1 вариант Кормушка, прилёт, подводники

2 вариант Сахарница, заход, заморозки

*К данным словам подобрать и записать антонимы с приставками, приставку выделить.

1 вариант Продавать -…. выходить -……

2 вариант Помолчать …., приехать- ….

Диктант за 3 четверть

пЕРВЫЕ ДНИ ВЕСНЫ

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лед. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховики.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Грамматическое задание:


Разобрать по членам предложения: 1 вариант: четвертое предложение; 2 вариант: пятое предложение. Главные члены предложения подчеркнуть, словосочетания выписать.

Подобрать прилагательные, противоположные по смыслу.
1 вариант: узкий ручей - . ; старательный ученик - . ;
2 вариант: трусливый мальчик - . ; высокий куст - .

Диктант за 4 четверть

РАННЯЯ ВЕСНА

Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой. (51 слово)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Диктанты для 3 класса

This man is a Farmer. He lives on a farm. He is fat. That is why he is sad. He must run in the park. He must not ride in the car. He must walk.

I have a pet. My pet is a big horse. It lives on a farm. Its legs are not short. They are long. It likes corn in the morning. It doesn’t like milk or butter.

Good morning! My name is Winnie. I think I am very nice. I am not very fat. I am hungry. I’m sorry I don’t like milk. I would like some sweets. Thank you. Bye – bye.

This girl is my friend. Her name is Helen. I think she is thin. She has a white shirt and a black skirt. Her shirt isn’t dirty. She is not hungry. She drinks coffee, juice and tea with lemon.

We have a party on Sunday. You are welcome. You can dance and sing with your friends. You can eat cheese, salami and bananas. You can drink tea with cake.

Nick has got a bird. His bird is clean and nice. It is green and red. It eats corn. It doesn’t it meat. It can sing and speak. Nick teaches his bird to read.

I like animals. They are clever. Fish live in the river. Birds live in a tree. Cats live in a house. I like to help animals. I go to the shop and buy corn> milk and meat. I feed animals.

My friend eats a lot of apples, tomatoes and potatoes. He doesn’t eat much bread for breakfast. He likes eggs. He drinks much juice. He runs in the park, swims and jumps. That is why he is healthy.

Rabbit lives in the forest. He has blue jeans. His friend`s name I Winnie. Today Rabbit plays tennis with him. They don`t ski and play hockey.

I like to go to the zoo with my mother. We can see a lot of animals in the zoo: tigers, koalas, zebras and kangaroos. I want to see a small panda. I think it looks so nice.

My name is Vova. I`m from Russia. I have a birthday on the first of November. It`s great! I would like to have a lot of presents: a new computer, cassettes and a player. My friend Tom is from Britain. I got a letter from him with a bright card. I learn English and I can read his letter. I would like to visit him in summer.

Hello! My name is Nick. I am eight years old. I go to school and I am in the third form. I have a lot of pen friends. I get letters and beautiful postcards from many towns. But like to send letters. I write the address on the envelope and put a stamp on it. Then I take paper and write a letter. After that I go to the post office and post the letter.

Nice to meet you! My name is Sasha and my surname is Ivanov. I am a schoolboy. I live with my family in a small town. My address is 35 Green Street. My mother is a teacher. She works at school. Her children learn English.

My father`s name is Alex. His favourite sport is basketball. I don`t have a brother but I have a sister. I think she is very beautiful. Her favourite film star is DiCaprio. She has a lot of posters with him.

What is your name? Where are you from? How old are you? When is your birthday? What is your favourite sport? Which is your favourite season?

I have a true friend. My friend`s name is Helen. She looks like her mother. She has long blonde hair and a lovely round face. Her nose is small and her eyes are blue. Helen is a merry girl and always plays jokes. She has a sweet tooth and buys a lot of chocolates and cakes. Helen likes music and plays the piano twice a day. My friend likes sport. She can play tennis very well. But she can neither ski nor skate.

It`s 8 o`clock. It`s time to get up. I usually get up at half past eight. I wash my face and hands and clean my teeth. I don`t forget to wash my ears. Then I have breakfast. After that I go to school. When I come home I have lunch. Then I clean the house and do my homework. In the evening I listen to fairy-tales or watch TV. I go to bed very early.

My brother and I have grandparents. They live on a farm. They are very kind and hospitable. They like children and we often visit them. My grandparents are very busy. They have a lot of hens and geese. But they have neither pigs nor sheep. We like to feed birds. They are very nice.


Контрольная работа содержит задания в соответствии с УМК "Rainbow English" Афанасьвой О.В., Михеевой И.В. и др.

Содержимое разработки

Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 3 классе

Задание 1

Заполните пропуски, используя слова в скобках аm, is, are

Hi! My name (1) ______ John. I (2) _____ six. My father (3) ____ a doctor. They (4) _______my friends. My brother (5) ______a driver.. My brother (6) _____ not a pupil. He (7) ______ four..My sister (8) ______not a pupil, either. She (9) _____ a student.. It (10) _____ a kitten. His name (11) ___ Dick. Dick (12) _____ funny and clever. It (13) _____ red.

Заполните пропуски, используя слова в скобках have или has

I (1) _____ got a dad, a mum, a sister and a brother. She (2) _____ got many pupils. Не(3) ______ got a new car They (4) _______ got many toys. She (5) _____ got many books. We (6) ______ got a pet .The dog (7) ______ got a bone.

Вставь пропущенные местоимения his, her, its :

1This is a cat.___name is Tom . 2. Meggy plays with ____friends. 3.These are a girl with ___mother. 4. Rose rides a bike.___bike is blue. 5.Misha is a pupil.____friend is a pupil too.

Составь и запиши предложения:

4. cars, like, black, I …………

Соотнеси действие и время. Составь предложения

1.Sleep in my bed a) at 9 p.m

2.Help my mother b) at 10 p.m


-75%

Диктанты 3 класс 1 четверть

Диктанты

Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины.

Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед.

В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси.

Пришла настоящая весна.

Объём слов: 71

  1. Разбери по составу слова морозная, тонкий.
  2. Выпиши из текста три слова с безударным гласным звуком в корне слова, проверяемым ударением. Подбери проверочное слово.
  3. Подчеркнуть главные члены предложения, надписать части речи.
    1 вариант — 2 предложение.
    2 вариант — 7 предложение.

Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников.

Объём слов: 43

  1. Дать характеристику 1 предложению. Выделить грамматическую основу во 2 предложении.
  2. Дать характеристику 1 предложению. Выделить грамматическую основу в 3 предложении.

Идёт мелкий снежок. Пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята решили украсить её. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили кочан капусты. Утром над ёлкой кружилась стайка птиц. Вечером прибежали два зайца. Они угощались вкусным ужином.

Объём слов: 54

  1. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, которая проверяется ударением, указать проверочное слово.
  2. Записать и разобрать по составу слова
    1 вариант Кормушка, прилёт, подводники.
    2 вариант Сахарница, заход, заморозки.
  3. К данным словам подобрать и записать антонимы с приставками, приставку выделить.
    1 вариант Продавать -…, выходить — …
    2 вариант Помолчать …, приехать- …

Цель: проверить умение применять на практике повторенные орфограммы.

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Объём слов: 49

Слова для справок: стало, подмёрзла.

  1. В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
  2. Разобрать по составу слова: осенний, саду.
  3. Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, разбирать слова по составу.

Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Она будет выпускать лесные игрушки. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичок. Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому подарить эти поделки? Ученики отнесли их в детский сад.

Объём слов: 55

Слова для справок: лисичка-сестричка.

  1. Выписать два слова, в которых есть суффиксы, и разобрать их по составу.
  2. Третье предложение разобрать по членам предложения.
  3. Выполнить слого-звуковой анализ слова семена.

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.

Объём слов: 40

Слова для справок: сбросили, рябчик.

  1. Обозначьте части речи в предложении. Выделите основу предложения.
    1 вариант – 5 предложение (Они клевали гроздья сладких ягод.)
    2 вариант – 8 предложение (Рябчики пролетели в лесную чащу)
  2. Выпишите словосочетание (прил. + сущ.) из предложения
    1 вариант – из второго предложения
    2 вариант – из пятого предложения
  3. Запишите омонимы (3 слова)

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

Объём слов: 51

Слова для справок: сколачивал, позавтракать, делали.

  1. Найти три слова с орфограммой – безударной гласной в корне. Выписать, подобрать проверочные, обозначить орфограмму.
  2. Выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв.
  3. Продолжи ряды родственных слов: Моряки, …, ….,…

По зеленым тростникам ползли золотые солнечные колечки. Вдруг в тростнике зашуршало. Кто-то продирался сквозь тесные стебли. Растения дрогнули. Показался плоский утиный нос.

Это продиралась вперед утка-чируша. За ней гуськом по дорожке торопились утята. Один утенок застрял между стеблями. Он стал пищать: утка ринулась назад. Схватила птенца носом за шейку, подняла и понесла на чистую воду. Глупыш и в материнском клюве пищит и дергает ногами.

Объём слов: 65

  1. Выписать из текста два слова с безударными гласными в корне, написать проверочные слова. Подобрать и написать два слова на это правило.
  2. Выписать два слова с непроверяемым написанием. Написать еще два таких слова.
  3. Выписать два слова с приставками.
  4. В первом и четвертом предложениях обозначить грамматическую основу. Указать части речи.

Кто не видел первый снег? Красивое зрелище!

Наконец выпал на землю мягкий пушистый снежок. Каждое деревце и каждый кустик надели снежные шапки.

Вечером с высоких берез тетерева начали нырять в снег. Они пробегали несколько шагов под снегом, обминали вокруг себя местечко. Выходила уютная подснежная спальня. Сверху ее зверь не увидит, а внутри будет тепло и уютно.

Объём слов: 58

  1. Выписать два слова с безударными гласными в корне и два слова с глухими согласными в корне.
  2. Подобрать и записать два слова на то же правило.

Цель работы: проверить, насколько прочно сформирован навык правописания слов с разделительным мягким знаком, удвоенными согласными, звонкими и глухими согласными в корне слова, безударными гласными.

Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи.

Читайте также: