Дидактические игры по музыке своими руками в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Музыкальные дидактические игры и пособия своими руками

ЭТА ПАПКА - ПЕРЕДВИЖКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. МАМОЧКИ И ПАПОЧКИ МОГУТ БРАТЬ ДИСКИ С НЕОБХОДИМЫМ ИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ РЕПЕРТУАРОМ, КОТОРЫЙ ПЕРЕОДИЧЕСКИ МЕНЯЕТСЯ, ДОМОЙ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ С ДЕТЬМИ ВЕЧЕРОМ.

ШУМЕЛКИ.



БРЕНЧАЛКИ.



ШУРШУНЧИКИ.






"ЗВОНКИЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ"


ПЕЧАТНЫЙ МАТЕРИАЛ.


[МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.


"НАЙДИ СВОЙ ДОМИК"


"УЗНАЙ И СПОЙ ПЕСЕНКУ"


"КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ"

(ФУТЛЯРЫ ДЛЯ ДИСКОВ)


"УГАДАЙ, НА ЧЁМ ИГРАЮ"


"УГАДАЙ-КА"


"НАЙДИ СВОЮ МАМУ"


"КТО КАК КРИЧИТ"


"ВЕСЕЛО - ГРУСТНО"


"СОЛНЫШКО" И "ПАРОВОЗИК"


Поденщикова Т.Н

Поденщикова Т.Н


Музыкальная копилка

Музыкальный руководитель ДОУ

Расскажи друзьям:

Сайт Полазненского детского сада №7

Сайт Полазненского детского сада №7 "Солнышко"

Музыкальное развитие детей

для детей младшего возраста

Предлагаю вашему вниманию игру по технологии – цветочная терапия для детей дошкольного возраста, при помощи которой ребенок развивает музыкальный слух, передавая положением руки движение мелодии.

Назначение. Для музыкальных руководителей ДОУ. Используется на музыкальных занятиях, в индивидуальной работе с детьми.

Различать движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением бабочки на цветке.

Карточки с изображением цветов и накладная (переносная) бабочка. Ее можно передвигать вверх – вниз над цветами.

В эту игру можно играть от одного до четырех человек.

Педагог играет звуки на металлофоне (фортепиано), а ребенок ведет бабочку по цветам соответственно вверх или вниз.

Музыкальное развитие детей

для детей старшего дошкольного возраста

Предлагаю вашему вниманию интересную игру для детей дошкольного возраста, при помощи которой ребенок развивает слух, внимание и зрительное восприятие.

Назначение. Для родителей, воспитателей, музыкальных руководителей детского сада. Используется в свободной и индивидуальной игровой деятельности.

Учить различать колокольчики по голосам.

Развивать музыкальный слух, зрительное восприятие.

Карточки с изображением колокольчиков, таблички с надписями голосов колокольчиков.

Игра повторяется несколько раз. Чтобы интересней было играть, можете время от времени менять таблички местами. Кто первым наберет определенное число очков (3, 4 или больше, тот и выиграл.

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Здесь вы найдете музыкально-дидактические игры для детского сада, которые пригодятся не только воспитателям и педагогам дошкольных учреждений, но и родителям. Такие игры развивают музыкальное восприятие ребенка, позволяют ему научиться слышать ритм музыки, ее характер, а также различать музыкальные инструменты на слух.


Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Музыкально -дидактическая игра

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШУТКИ

развитие чувства ритма,изучение нотной грамоты,знакомство с длительностями нот.


Автор Taтьяна Белан

Музыкально-дидактическая игра `Планета звуков`

для старшего дошкольного возраста

На закрепление нотной грамоты


Автор Taтьяна Белан

`Что играет крокодил Гена?`


Автор Taтьяна Белан

Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха

ЦИРКОВЫЕ СОБАЧКИ


Автор Taтьяна Белан

Ритмические карточки



В архиве 6 ритмических карточек

Цель: Развивать у детей память, связав героев сказок с определенным музыкальным инструментом.


Автор Taтьяна Белан

Музыкально-дидактическая игра `Мажор и минор`


Автор Taтьяна Белан

1. РАДУГА - называем цвета радуги, запоминаемнотки
ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ.
2. ЦВЕТОК - считаем лепестки, называем ноткивразброс.
3. ПАРОВОЗ -
отрабатываем движение вправо - ДО РЕ МИ ФА СОЛЬЛЯ СИ,
и движение влево - СИ ЛЯ СОЛЬ ФА МИ РЕ ДО.
4. ЛЕСТНИЦА -
отрабатываем движение вверх - ДО РЕ МИ ФА СОЛЬЛЯ СИ,
и движение вниз - СИ ЛЯ СОЛЬ ФА МИ РЕ ДО.
5. КОЛЕСО - крутим колесо то вправо, то влево,отрабатываем порядок движения от любой ноты по кругу (например, вправо - ми фа
соль ля си до ре ми фа соль ля си до ре ми, влево - соль фа ми ре до си ля соль
фа ми ре до си ля соль). Желательно прокручивать колесо не менее двух раз,
начинать и заканчивать одной нотой.
6. ДОРОЖКА-КЛАВИАТУРА - отрабатываем движение поклавиатуре вправо-вверх - ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ,
и влево-вниз - СИ ЛЯ СОЛЬ ФА МИ РЕ ДО.
7. ЗМЕЙКА - отрабатываем порядок движения нотбез цвета. Одновременно готовим детей к понятию "Октавы".










Цель игры: Познакомить детей с разнообразными музыкальными профессиями, расширять кругозор и словарный запас.

Читайте также: