Диагностики 17 2 детский сад
Обновлено: 02.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
"Детский сад №111"
Диагностика освоения содержания образовательной программы в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет за 2020-2021 учебный год
Воспитатель: Маврина Н. В.
Диагностика освоения содержания образовательной программы в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет за 2020-2021 учебный год
Характеристика группы
В группе 25 детей в возрасте 3-4 лет. Из них 13 девочек и 12 мальчиков. В диагностике принимали участие 21 человек, так как Петрова Вика, Белоногов Саша, Сатлыков Артём, Рахимгулов Рома весь учебный год не посещали детский сад.
Цель мониторинга:
определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной программы ДОУ.
Задачи мониторинга:
- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом ( по сравнению с началом года);
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга;
- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.
Методы диагностики:
Наблюдение, игровые упражнения, индивидуальные беседы, тестовые задания.
Обследование проводилось по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются следующими баллами:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты неразвиты;
3 балла – соответствует возрасту.
Физическое развитие
По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие выявлены следующие результаты;
на начало года – н. уровень - 54%
конец года – ср. уровень - 46%
По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений - ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом, построение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Дети знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности, умеют одеваться и раздеваться, соблюдают элементарный порядок в шкафчиках.
Дети с недостаточным физическим развитием (4%) плохо метают предметы в вертикальную и горизонтальную цели, отбивают и ловят мяч.
Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Учить детей лазить по гимнастической стенке, прыгать в длину на мягкое покрытие, бросать мяч вверх и ловить его. Повышать популярность здорового образа жизни.
Познавательное развитие
Начало года – н. уровень - 41%
Конец года – ср. уровень – 52%,
По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.
Различают геометрические фигуры. Умеют выделять предмет из группы. Понимают смысл понятия части суток. Называют предметы и признаки (цвет, форму, материал). Ориентируются в помещении детского сада и на участке.
Знают и называют животных и их детенышей. Могут выделять характерные сезонные изменения в природе. Проявляют бережное отношение к природе.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса. Закреплять умение рассказать о постройке, обыграть ее. Продолжать работу по умению ориентироваться в пространстве используя игры. Продолжать пополнять развивающую среду, оформлять альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа.
Речевое развитие
Начало года – н. уровень – 60%
Конец года – н. уровень – 14%,
Дети с интересом рассматривают игрушки и сюжетные картинки. Отвечают на вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. С опорой на рисунки отвечают на вопросы по содержанию произведений. Могут читать небольшие стихотворения.
Дети (14%) не разговаривают.
Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется применять дидактические игры, читать литературные произведения, учить стихи, составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам.
Также необходимо выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Социально-коммуникативное развитие
Начало года – н. уровень – 64%
Конец года – ср. уровень – 57%
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми . Дети умеют имитировать движения героя, могут принимать на себя роль, оформлять игру используя разнообразные игрушки, материалы (атрубуты). С помощью воспитателя разыгрывать небольшие отрывки сказок. Соблюдают правила в дидактических играх.
Активно проявляют интерес к дежурству и трудовой деятельности. К концу года у детей сформировались навыки организованного поведения в детском саду. Дети имеют элементарные представления о ПДД.
Рекомендации: необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Продолжить уделять внимание обогащению сюжетно-ролевых игр.
Художественно – эстетическое развитие
Начало года – н. уровень – 50%
Конец года – ср. уровень – 47%
Программный материал в данной области усвоен детьми .
Рисование. Дети умеют в правильной последовательности выполнять работу, правильно пользоваться кистью и подбирать цвет соответствующий изображению. Могут изображать отдельные предметы, простые по композиции сюжеты.
Лепка. Умеют от большого куска отделять маленькие, раскатывать прямыми и круговыми движениями. Лепят предметы из 1-3 части пластилина.
Аппликация. Создают изображение из готовых фигур. Могут аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.
Рекомендации: пополнить уголки творчества играми, демонстрационным материалом. Продолжать совершенствовать нетрадиционную технику рисования, развивать творческие способности детей. В течение дня предлагать детям дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить пальчиковые гимнастики и упражнения на развитие мелкой моторики рук. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы:
Начало года – н. уровень – 54%
Конец года – н. уровень – 14%
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год: физическое развитие, речевое развитие и познавательное развитие.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности, умении детей работать в соответствии с инструкцией воспитателя, самостоятельно действовать по образцу.
Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:
1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.)
2. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.
3. Продолжить работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
Путеводитель для родителей
Бесплатные консультации для родителей
Полное и сокращенное наименование учреждения
Профиль образовательного учреждения
Дата создания учреждения
Устав от30.10.2018г. № 580
Реквизиты лицензии на образовательную деятельность
орган, выдавший лицензию - Министерство образования Оренбургской области;
номер лицензии, серия, номер бланка - №3320, серия 56Л01 №0005393;
начало периода действия – 27.05.2019г.
окончание периода действия - бессрочно
Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Салмышская, №76/2
Корпус 1: 460052, Оренбургская область, Оренбург, ул. Салмышская, д.76/2
Корпус 2: 460060, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Диагностики, д.17/2.
Пятидневная рабочая неделя
Время работы: с 7.00 до 19.00
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
Юридический и почтовый адрес 460052, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Салмышская, №76/2.
тел. 40-42-52, 40-42-61
ИНН 5610069940 КПП 561001001
Отделение Оренбург // УФК по Оренбургской области, г. Оренбург
финансовое управление администрации г. Оренбурга (МДОАУ №20, л/сч 039.30.157.2, 039.30.157.4, 039.30.157.5)
Заведующий МДОАУ №20 Маркина Валентина Сергеевна
Instagram-аккаунт детского сада detsad20orenburg
График личного приема граждан руководителем ДОО
Понедельник с 15.30 до 17.30 в Корпусе 1 детского сада по адресу ул. Салмышская, 76/2, т. 40-42-52
Запись на личный прием:
- по телефонам: 40-42-53, 40-42-57
- через Instagram-аккаунт детского сада (написать в директ)
Дополнительное образование (дополнительное образование детей и взрослых)
Нормативный срок обучения
Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Государственный язык Российской Федерации
Структура дошкольного образовательного учреждения
Основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения – группа детей дошкольного возраста:
группы общеразвивающей направленности для детей 3-4лет – 3 единицы
группы общеразвивающей направленности для детей 4-5лет - 2 единицы
группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 4 единицы
группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 3 единицы.
группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет - 2 единицы
группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет - 4 единицы
группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 4 единицы
группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 2 единицы
Реализуемые образовательные Программы
Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ №20
Дополнительные общеразвивающие программы для детей от 3 до 7 лет
Руководитель, заместители руководителя
Заведующий: Маркина Валентина Сергеевна
заместитель заведующего: Пикалова Надежда Викторовна
заместитель заведующего: Назарова Татьяна Евгеньевна
заместитель заведующего: Одиноченко Любовь Владимировна
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
I структура – Коллегиальное управление:
- Общее собрание работников МДОАУ №20
- Педагогический совет МДОАУ №20
- Наблюдательный совет МДОАУ №20
II структура – Административное управление: единоличным исполнительным органом образовательного учреждения является заведующий.
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Контакты
E-mail:
Адрес:
GPS координаты:
Сфера деятельности:
На карте
Режим работы
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | 07:00–19:00 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
В данной теме оставляйте свои отзывы о ДЕТСКОМ САДИКЕ N20 "МЕЧТА". Удалось ли Вам попасть в него, как впечатление от воспитателей и нянечек, нравится ли Вашему ребенку в нем.
Мы попали в этот сад переводом из другого садика, написали заявление год назад на перевод и вот недавно нас взяли, абсолютно бесплатно!
Стояли с рождения в очереди,взяли по достижению ребенку 3 лет.Бесплатно,сад хороший воспитатели тоже,все устраивает поборов нет.
Не подскажите как попасть в другой сад если в этом очереди так и не дождаться,слышала тоже только за деньги(((
Марина, нет. Только это заранее надо делать. Мы после 15 апреля сходили на Победу 2а и записались в другой сад. Конечно, мои пожелания не стали слушать, и мы выбирали из тех, которые там предложили, но все же) Если сейчас идти, то скорее всего не просто так))), т.к. списки уже в садах.
На торжественном открытии присутствовали первые лица города и области. По словам работников этого учреждения, детский сад отвечает всем требованиям современного образовательного процесса, а также требованиям безопасности
Присвоен №20. Новый корпус детского сада рассчитан на 300 мест, из них 100 – для приема детей ясельного возраста. Помещения групп полностью оборудованы современной мебелью, дидактическими материалами. В детском саду есть спортивный и музыкальный залы, библиотека, комнаты для занятий с логопедом и психологом. Созданы все необходимые условия для комфортного пребывания детей.
Обустроена прилегающая территория: во дворе сада для каждой группы установлен отдельный теневой навес, малые игровые формы, оборудована спортивная площадка, уличное освещение. Безопасность пребывания в здании обеспечивают современные системы видеонаблюдения, противопожарной безопасности и оповещения.
Читайте также: