Диагностики 17 2 детский сад

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

"Детский сад №111"

Диагностика освоения содержания образовательной программы в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет за 2020-2021 учебный год

Воспитатель: Маврина Н. В.

Диагностика освоения содержания образовательной программы в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет за 2020-2021 учебный год

Характеристика группы

В группе 25 детей в возрасте 3-4 лет. Из них 13 девочек и 12 мальчиков. В диагностике принимали участие 21 человек, так как Петрова Вика, Белоногов Саша, Сатлыков Артём, Рахимгулов Рома весь учебный год не посещали детский сад.

Цель мониторинга:

определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной программы ДОУ.

Задачи мониторинга:

- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом ( по сравнению с началом года);

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Методы диагностики:

Наблюдение, игровые упражнения, индивидуальные беседы, тестовые задания.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются следующими баллами:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты неразвиты;

3 балла – соответствует возрасту.

Физическое развитие

По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие выявлены следующие результаты;

на начало года – н. уровень - 54%

конец года – ср. уровень - 46%

По результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений - ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом, построение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы. Дети знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности, умеют одеваться и раздеваться, соблюдают элементарный порядок в шкафчиках.

Дети с недостаточным физическим развитием (4%) плохо метают предметы в вертикальную и горизонтальную цели, отбивают и ловят мяч.

Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Учить детей лазить по гимнастической стенке, прыгать в длину на мягкое покрытие, бросать мяч вверх и ловить его. Повышать популярность здорового образа жизни.

Познавательное развитие

Начало года – н. уровень - 41%

Конец года – ср. уровень – 52%,

По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.

Различают геометрические фигуры. Умеют выделять предмет из группы. Понимают смысл понятия части суток. Называют предметы и признаки (цвет, форму, материал). Ориентируются в помещении детского сада и на участке.

Знают и называют животных и их детенышей. Могут выделять характерные сезонные изменения в природе. Проявляют бережное отношение к природе.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, которая способствует формированию у детей познавательного интереса. Закреплять умение рассказать о постройке, обыграть ее. Продолжать работу по умению ориентироваться в пространстве используя игры. Продолжать пополнять развивающую среду, оформлять альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа.

Речевое развитие

Начало года – н. уровень – 60%

Конец года – н. уровень – 14%,

Дети с интересом рассматривают игрушки и сюжетные картинки. Отвечают на вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. С опорой на рисунки отвечают на вопросы по содержанию произведений. Могут читать небольшие стихотворения.

Дети (14%) не разговаривают.

Рекомендации: для дальнейшего роста показателей, планируется применять дидактические игры, читать литературные произведения, учить стихи, составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам.

Также необходимо выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Социально-коммуникативное развитие

Начало года – н. уровень – 64%

Конец года – ср. уровень – 57%

По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми . Дети умеют имитировать движения героя, могут принимать на себя роль, оформлять игру используя разнообразные игрушки, материалы (атрубуты). С помощью воспитателя разыгрывать небольшие отрывки сказок. Соблюдают правила в дидактических играх.

Активно проявляют интерес к дежурству и трудовой деятельности. К концу года у детей сформировались навыки организованного поведения в детском саду. Дети имеют элементарные представления о ПДД.

Рекомендации: необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Продолжить уделять внимание обогащению сюжетно-ролевых игр.

Художественно – эстетическое развитие

Начало года – н. уровень – 50%

Конец года – ср. уровень – 47%

Программный материал в данной области усвоен детьми .

Рисование. Дети умеют в правильной последовательности выполнять работу, правильно пользоваться кистью и подбирать цвет соответствующий изображению. Могут изображать отдельные предметы, простые по композиции сюжеты.

Лепка. Умеют от большого куска отделять маленькие, раскатывать прямыми и круговыми движениями. Лепят предметы из 1-3 части пластилина.

Аппликация. Создают изображение из готовых фигур. Могут аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

Рекомендации: пополнить уголки творчества играми, демонстрационным материалом. Продолжать совершенствовать нетрадиционную технику рисования, развивать творческие способности детей. В течение дня предлагать детям дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить пальчиковые гимнастики и упражнения на развитие мелкой моторики рук. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы:

Начало года – н. уровень – 54%

Конец года – н. уровень – 14%

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год: физическое развитие, речевое развитие и познавательное развитие.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности, умении детей работать в соответствии с инструкцией воспитателя, самостоятельно действовать по образцу.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.)

2. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.

3. Продолжить работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Путеводитель для родителей

Путеводитель для родителей

Бесплатные консультации для родителей

Бесплатные консультации для родителей




Полное и сокращенное наименование учреждения

Профиль образовательного учреждения

Дата создания учреждения

Устав от30.10.2018г. № 580

Реквизиты лицензии на образовательную деятельность

орган, выдавший лицензию - Министерство образования Оренбургской области;

номер лицензии, серия, номер бланка - №3320, серия 56Л01 №0005393;

начало периода действия – 27.05.2019г.

окончание периода действия - бессрочно

Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Салмышская, №76/2

Корпус 1: 460052, Оренбургская область, Оренбург, ул. Салмышская, д.76/2

Корпус 2: 460060, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Диагностики, д.17/2.

Пятидневная рабочая неделя

Время работы: с 7.00 до 19.00

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Юридический и почтовый адрес 460052, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Салмышская, №76/2.

тел. 40-42-52, 40-42-61

ИНН 5610069940 КПП 561001001

Отделение Оренбург // УФК по Оренбургской области, г. Оренбург

финансовое управление администрации г. Оренбурга (МДОАУ №20, л/сч 039.30.157.2, 039.30.157.4, 039.30.157.5)

Заведующий МДОАУ №20 Маркина Валентина Сергеевна

Instagram-аккаунт детского сада detsad20orenburg


График личного приема граждан руководителем ДОО

Понедельник с 15.30 до 17.30 в Корпусе 1 детского сада по адресу ул. Салмышская, 76/2, т. 40-42-52

Запись на личный прием:

- по телефонам: 40-42-53, 40-42-57

- через Instagram-аккаунт детского сада (написать в директ)

Дополнительное образование (дополнительное образование детей и взрослых)

Нормативный срок обучения

Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Государственный язык Российской Федерации

Структура дошкольного образовательного учреждения

Основная структурная единица дошкольного образовательного учреждения – группа детей дошкольного возраста:

группы общеразвивающей направленности для детей 3-4лет – 3 единицы

группы общеразвивающей направленности для детей 4-5лет - 2 единицы

группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 4 единицы

группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 3 единицы.

группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет - 2 единицы

группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет - 4 единицы

группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет - 4 единицы

группы общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет - 2 единицы

Реализуемые образовательные Программы

Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ №20

Дополнительные общеразвивающие программы для детей от 3 до 7 лет

Руководитель, заместители руководителя

Заведующий: Маркина Валентина Сергеевна

заместитель заведующего: Пикалова Надежда Викторовна

заместитель заведующего: Назарова Татьяна Евгеньевна

заместитель заведующего: Одиноченко Любовь Владимировна

Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

I структура – Коллегиальное управление:

- Общее собрание работников МДОАУ №20

- Педагогический совет МДОАУ №20

- Наблюдательный совет МДОАУ №20

II структура – Административное управление: единоличным исполнительным органом образовательного учреждения является заведующий.

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Контакты

E-mail:

Адрес:

GPS координаты:

Сфера деятельности:

На карте

Режим работы

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Часы работы 07:00–19:00 07:00–19:00 07:00–19:00 07:00–19:00 07:00–19:00 выходной выходной
Время обеда

Отзывы

Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!

Мария Сомарина

В данной теме оставляйте свои отзывы о ДЕТСКОМ САДИКЕ N20 "МЕЧТА". Удалось ли Вам попасть в него, как впечатление от воспитателей и нянечек, нравится ли Вашему ребенку в нем.

Viktoria Sergeevna

Анастасия Ильичева

Мы попали в этот сад переводом из другого садика, написали заявление год назад на перевод и вот недавно нас взяли, абсолютно бесплатно!

Шойтас Тасваев

Женя Женина

Стояли с рождения в очереди,взяли по достижению ребенку 3 лет.Бесплатно,сад хороший воспитатели тоже,все устраивает поборов нет.

Юлия Тарасова

Юлия Швец

Кирилл Ермаков

Евгения Попова

Анастасия Ильичева

Марина Баскакова

Не подскажите как попасть в другой сад если в этом очереди так и не дождаться,слышала тоже только за деньги(((

Анна Чеховская

Марина, нет. Только это заранее надо делать. Мы после 15 апреля сходили на Победу 2а и записались в другой сад. Конечно, мои пожелания не стали слушать, и мы выбирали из тех, которые там предложили, но все же) Если сейчас идти, то скорее всего не просто так))), т.к. списки уже в садах.

На торжественном открытии присутствовали первые лица города и области. По словам работников этого учреждения, детский сад отвечает всем требованиям современного образовательного процесса, а также требованиям безопасности

Присвоен №20. Новый корпус детского сада рассчитан на 300 мест, из них 100 – для приема детей ясельного возраста. Помещения групп полностью оборудованы современной мебелью, дидактическими материалами. В детском саду есть спортивный и музыкальный залы, библиотека, комнаты для занятий с логопедом и психологом. Созданы все необходимые условия для комфортного пребывания детей.
Обустроена прилегающая территория: во дворе сада для каждой группы установлен отдельный теневой навес, малые игровые формы, оборудована спортивная площадка, уличное освещение. Безопасность пребывания в здании обеспечивают современные системы видеонаблюдения, противопожарной безопасности и оповещения.

Читайте также: