Диагностика по математике 2 класс 2 четверть школа 21 века

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ

Контрольная работа № 1. 1 четверть. 2 класс.

Мама купила 11 фруктов. Из них 6 яблок, остальные - груши. Сколько груш купила мама?

Сравни и поставь знаки ; = :

Запиши по порядку числа от 76 до 83.

Начерти луч ОС. Отметь на нём точку К.

Контрольная работа № 1. 1 четверть. 2 класс.

На санках катались 12 детей. Из них 4 мальчика, остальные – девочки. Сколько девочек каталось на санках?

Сравни и поставь знаки ; = :

Запиши по порядку числа от 65 до 72.

Начерти луч ОА. Отметь точку М вне луча.

Выбранный для просмотра документ

Контрольная работа № 3

2 класс 2 четверть.

У Тамары было 100 рублей. Она купила пачку чая за 32 рубля и батон хлебы за 18 рублей. Сколько денег у неё осталось?

4 дес.5 ед. = 7 дес.1ед.=

9 дес. 2 ед.= 4 дес. 3 ед. =

Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

2дм = ……см 120см = …..м……см

1 м = ……..см 45 см = …..дм…..см

Вычислите периметр многоугольника.

Постройте окружность с радиусом 3 см, а другую с радиусом на 2 см больше. Обозначьте точкой О центр окружности.

Контрольная работа № 3

2 класс 2 четверть.

В ларьке было 100 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли ещё 43 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?

3 дес.9 ед. = 8 дес.1ед.=

7 дес. 8 ед.= 5 дес. 7 ед. =

Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

4дм = ……см 160см = …..м……см

1 м = ……..см 76 см = …..дм…..см

Вычислите периметр многоугольника.

Постройте окружность с радиусом 4 см, а другую с радиусом на 1 см меньше. Обозначьте точкой О центр окружности.

Выбранный для просмотра документ

II четверть 2 класс

3 мальчика разделили между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?

Бабушка напекла пирожки и разложила их на 4 тарелки по 3 пирожка на каждую тарелку. Сколько пирожков напекла бабушка?

Начерти 2 отрезка. Первый отрезок длиной 8 см, а второй отрезок длиной, равной половине первого.

II четверть 2 класс

4 девочки разделили между собой 24 конфеты. Сколько конфет получила каждая девочка?

Мама купила груши и разложила их в 3 вазы по 6 штуки в каждую вазу. Сколько груш купила мама?

Начерти 2 отрезка. Первый отрезок длиной 6 см, а второй отрезок длиной, равной третьей части первого.

Выбранный для просмотра документ

Решить задачу . За 3 ластика Коля заплатил 15 рублей. Сколько стоит 1 ластик? Сколько рублей он заплатит за 7 ластиков?

Решить задачу : В книге 36 страниц. Оля прочитала шестую часть книги. Сколько страниц прочитала Оля?

Вычисли :

Используя числа 5, 8, 30, 6, 40, запиши восемь равенств .

Вычисли длину ломаной .

6*. Запиши в окошки такие числа, чтобы равенства были верными.

7*. Вова умножал на 2 какое-то число и получил в ответе 9. Какое число умножал Вова, если его ответ на 1 больше правильного ответа?

8*. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по 1 газете. Сколько газет купит папа за 8 недель?

Решить задачу . За 3 лампочки дедушка заплатил 27 рублей. Сколько стоит 1 лампочка? Сколько рублей он заплатит за 5 лампочек?

Решить задачу : В тетради 18 страниц. Света использовала третью часть тетради. Сколько страниц использовала Света?

Используя числа 5, 7, 35, 6, 42, запиши восемь равенств.

Вычисли длину ломаной.

6*. Запиши в окошки такие числа, чтобы равенства были верными.

7*. Марина умножала на 3 какое-то число и получила в ответе 5. Какое число умножала Марина, если её ответ на 1меньше правильного ответа?

8*. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

Выбранный для просмотра документ

Контрольная работа №5. 3 четверть. 2 класс.

Решить задачу. Пассажиры заняли в вагоне поезда 7 купе, по 4 места в каждом, и ещё 6 мест боковых. Сколько мест заняли пассажиры в вагоне?

Решить задачу. У Тани было 6 больших и 9 маленьких кукол. Она расставила всех кукол на 3 полки поровну. Сколько кукол на каждой полке?

Выполни вычисления.

Сравни и поставь знаки >,

Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 12 см, а второй отрезок, равный третьей части первого .

6*. Вставь знаки действий.

4 4 16=1 6 3 9 =18 40 2 5=4

7*. Бабушка раздала 12 бананов поровну между Аней, Юрой и Толей. По сколько бананов получил каждый?

8*. Запиши и вычисли произведение наименьшего однозначного натурального числа и наибольшего двузначного.

Контрольная работа №5. 3 четверть. 2 класс.

Решить задачу. Актовый зал освещают 6 светильников, по 8 лампочек в каждом, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещают актовый зал?

Решить задачу. У туристов было12 рыбных и 8 мясных консервов. Ежедневно они съедали по 4 консервы. За сколько дней они съедят все консервы?

Выполни вычисления.

Сравни и поставь знаки >,

Начерти 2 отрезка. Первый отрезок 10 см, а второй отрезок, равный пятой части первого .

6*. Вставь знаки действий.

3 3 0=0 8 4 9 =18 40 2 5=85

7*. Папа разделил 12 хлопушек поровну между сыном и тремя его друзьями. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

8*. Запиши и вычисли сумму наименьшего однозначного натурального числа и наибольшего двузначного.

Выбранный для просмотра документ

Контрольная работа № 6 за III четверть 2 класс. Вариант 1.

Решить задачу. В парке растут 27 лип, а каштанов в 3 раза меньше. Сколько каштанов растёт в парке?

Решить задачу. Бабушка испекла 20 пирожков с картошкой и 5 пирожков с капустой. Во сколько раз пирожков с картошкой больше, чем с капустой?

Длина стороны квадрата 9 см. Вычисли его периметр.

Начерти три отрезка. Длина 1 отрезка 12 см. Второй отрезок в 2 раза короче. А третий отрезок на 3 см длиннее второго.

6*. Реши задачу . В вазе находятся 12 фруктов, две трети из них – сливы. Сколько слив в вазе?

7*. У Бори 40 наклеек двух видов: большие и маленькие. Маленьких наклеек в 4 раза больше, чем больших наклеек. Сколько у Бори больших и сколько маленьких наклеек?

Найди правильный ответ и выпиши его ?

Маленьких наклеек: 20 32 30 16

Больших наклеек: 5 8 10 24

8*. Составь и запиши 2 примера на умножение, в которых произведение больше первого множителя в 4 раза.

Контрольная работа № 6 за III четверть 2 класс. Вариант 2.

Решить задачу . Отцу 36 лет, а дочь в 4 раза моложе. Сколько лет дочери?

Решить задачу . Ученики взяли в библиотеке 24 сказки и 8 рассказов о детях. Во сколько раз больше сказок, чем рассказов взяли ученики?

Длина стороны квадрата 7 см. Вычисли его периметр .

Начерти три отрезка. Длина 1 отрезка 10 см. Второй отрезок в 2 раза короче. А третий отрезок на 4 см длиннее второго.

6*. Реши задачу . У Вики 8 игрушек, три четверти из них – куклы. Сколько кукол у Вики?

7*. У мамы 40 катушек белых и цветных ниток. Катушек с белыми нитками в 9 раз меньше, чем катушек с цветными нитками. Сколько катушек белых ниток и сколько катушек цветных ниток у мамы?

Найди правильный ответ и выпиши его.

Катушек с белыми нитками: 2 18 4 10

Катушек с цветными нитками: 38 2 36 30

8*. Составь и запиши 2 примера на деление, в которых делимое больше частного в 3 раза.

Выбранный для просмотра документ

Реши задачу составлением выражения.

С одной пасеки привезли 27 кг мёда, а с другой 29 кг. Весь мёд разлили в бидоны, по 7 кг в каждый. Сколько понадобилось таких бидонов?

Составь числовое выражение и вычисли его значение:

к числу 28 прибавить разность чисел 39 и 15;

сумму 18 и 6 разделить на 8;

из числа 37 вычесть произведение 8 и 2;

к частному 49 и 7 прибавить 54.

Рассмотри записи:

17+34; х ; а-4; 85-; (2*3)*8; 15: в ; 2; 45-19; y +1 ; 75-(30:5)

Выбери и запиши числовые выражения и вычисли их значения.

Начерти отрезки .

Длина первого - 5см, второй отрезок в 2 раза длиннее первого, а третий отрезок на 3 см короче второго. Чему равна длина второго и третьего отрезков?

5*. Реши задачу:

Для ремонта школы купили 42 банки краски. Седьмую часть всей краски израсходовали. Сколько банок краски осталось?

6*. Найди значение выражения 36: х , если х =9, х =6.

7*. У Оли 7 рублей, а у Светы на k рублей больше. Сколько рублей у Светы? Составь выражение для решения задачи.

8*. Реши задачу.

В двух пакетах было 24 яблока. Когда из одного пакета переложили в другой 4 яблока, то в обоих пакетах яблок стало поровну. Сколько яблок было первоначально в каждом пакете?

Реши задачу составлением выражения.

У продавщицы было 28 красных роз и 14 белых. Она сделала из них букеты, по 7 цветков в каждом. Сколько букетов получилось из этих роз?

Составь числовое выражение и вычисли его значение:

к числу 36 прибавить разность чисел 44 и 19;

сумму 29 и 7 разделить на 6;

из числа 62 вычесть произведение 7 и 8;

к частному 64 и 8 прибавить 45.

Рассмотри записи:

Выбери и запиши числовые выражения и вычисли их значения.

Начерти отрезки .

Длина первого – 8 см, второй отрезок в 4 раза короче первого, а третий отрезок на

9 см длиннее второго. Чему равна длина второго и третьего отрезков?

5*. Реши задачу:

Для ремонта окон одного дома привезли 54 стекла. Шестую часть стёкол вставили в рамы. Сколько стёкол осталось?

6*. Найди значение выражения: а *7, если а =9, а =6.

7*. В одной пачке 20 тетрадей, а в другой на t тетрадей меньше. Сколько тетрадей во второй пачке. Составь выражение для решения задачи.

8*. Реши задачу.

В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума в другой перенесли 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?

Выбранный для просмотра документ

Задача . Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 3 раза больше. Вычисли периметр данного прямоугольника. Начерти диагональ.

Задача. Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли площадь.

Задача. Начерти 3 отрезка. Длина первого 6 см, второй отрезок на 2 см длиннее, а длина третьего в 4 раза короче второго.

Начерти окружность, радиус которой 4 см. Обозначь радиус и диаметр.

Начерти три угла: прямой, острый, тупой. Обозначь вершины. Начерти луч.

Задача. Вычисли длину прямоугольника АВС D , периметр которого 18 см, а ширина 4 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.

Задача. Вычисли ширину прямоугольника, площадь которого 54 см², а длина 9 см.

Задача. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр данного прямоугольника. Начерти диагональ.

Задача . Начерти квадрат со стороной 2 см. Вычисли площадь.

Задача. Начерти 3 отрезка. Длина первого 5 см, второй отрезок на 4 см длиннее, а длина третьего в 3 раза короче второго.

Начерти окружность, радиус которой 3 см. Обозначь радиус и диаметр.

Начерти три угла: прямой, острый, тупой. Обозначь вершины. Начерти луч.

Задача. Вычисли длину прямоугольника АВС D , периметр которого 16 см, а ширина 3 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.

Задача . Вычисли длину прямоугольника, площадь которого 63 см², а ширина 7 см.

Выбранный для просмотра документ

Число 14 увеличь на 9.

Число 40 уменьши на 3.

Найти сумму чисел 23 и 9.

Чему равна разность чисел 70 и 7.

Сумму чисел 10 и 4раздели на 2.

Первый множитель 4, второй множитель 7. Найти произведение.

Разность чисел 12 и 5 умножь на 3.

Запиши наименьшее трёхзначное число. Какое число ему предшествует?

Найти произведение двух одинаковых множителей, каждый из которых равен 5.

Запиши наибольшее однозначное число, наименьшее двузначное.

Сколько см в 5 дм?

Первое слагаемое 30, второе на 6 больше. Чему равна сумма?

На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 53?

Для пирога бабушка приготовила 8 слив, 6 яблок, 4 груши. Сколько фруктов пошло на пирог ?

На дереве сидели 12 голубей. Половина улетели. Сколько голубей осталось?

На одной улице 13 домов, на другой 8. На сколько больше домов на улице, чем на другой?

Катя раскрасила 21 картинку, а Оля третью часть от Катиных картинок. Сколько картинок раскрасила Оля?

Число 14 увеличь на 9.

Число 40 уменьши на 3.

Найти сумму чисел 23 и 9.

Чему равна разность чисел 70 и 7.

Сумму чисел 10 и 4раздели на 2.

Первый множитель 4, второй множитель 7. Найти произведение.

Разность чисел 12 и 5 умножь на 3.

Запиши наименьшее трёхзначное число. Какое число ему предшествует?

Найти произведение двух одинаковых множителей, каждый из которых равен 5.

Запиши наибольшее однозначное число, наименьшее двузначное.

Сколько см в 5 дм?

Первое слагаемое 30, второе на 6 больше. Чему равна сумма?

На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 53?

Для пирога бабушка приготовила 8 слив, 6 яблок, 4 груши. Сколько фруктов пошло на пирог ?

На дереве сидели 12 голубей. Половина улетели. Сколько голубей осталось?

На одной улице 13 домов, на другой 8. На сколько больше домов на улице, чем на другой?

Катя раскрасила 21 картинку, а Оля третью часть от Катиных картинок. Сколько картинок раскрасила Оля?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 968 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.09.2017 70328
  • ZIP 104.7 кбайт
  • 1623 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рахманова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

№ 4 сопоставление условия задачи и вопросов к этому условию.

Рекомендации: вводить на уроках математики задания на нахождение лишнего, классификация предметов, сопоставление условий и решения задач.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток".




Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.

Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД.




Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет вам провести диагностику знаний обучающихся 2 класса по математике за I полугодие по программе "Начальная школа XXI века".

Диагностическая контрольная работа по математике I полугодие

(Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с ФГОС начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса)

Ученика(цы) 2___ класса

Ф И __________________________________________

Отметь знаком V примеры, которые решены неверно:

Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков и отметь знаком V

Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50

Отметь знаком V сколько всего единиц в 8 десятках?

Ответы: 1) 8 2) 80 3) 0

Выбери число, при постановке которого в окошко получается верная запись: 21, 28, 15, 22.


48 - = 20


56 - = 34

1 4 + = 29

Подчеркни все выражения, значение которых равно 13

На сколько сантиметров 1 см меньше 1 дм? Подчеркни правильный ответ:

1) на 11 см 2) на 9 см 3) на 99 см

Вася решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?

Маша и Ваня решили задачу так:

Маша Ваня

Отметь знаком V кто неправильно решил задачу?

М аша

В субботу и воскресенье Катя гостит у бабушки, а в остальные дни недели она живёт дома. Сколько дней в неделю Катя живёт дома? Отметь знаком V


5 дней

2 дня

Таня прочитала днём 5 страниц в книге, и столько же страниц она прочитала вечером. Сколько всего страниц днём и вечером прочитала Таня? Ответ отметь знаком V .

1) 9 стр. 2) 10 стр. 3) 11 стр.

У Толи было 9 машинок. 2 машинки он подарил другу на день рождения. Сколько машинок осталось у Толи? Ответ отметь знаком V.

1) 7 машинок 2) 11 машинок 3) 6 машинок

11*. Бабушка сорвала с первой грядки столько же огурцов, сколько и со второй. Сколько огурцов бабушка сорвала с первой грядки, если всего у неё было 10 огурцов? Ответ отметь знаком V

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса.

ВложениеРазмер
diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_vo_2_klasse.doc 155.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа по математике

Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса.

  1. Отметь знаком V примеры, которые решены неверно:
  1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков и отметь знаком V

Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50

  1. Отметь знаком V сколько всего единиц в 8 десятках?

Ответы: 1) 8 2) 80 3) 0

  1. Выбери число, при постановке которого в окошко получается верная запись.
  1. Подчеркни все выражения, значение которых равно 13

Подчеркни правильный ответ:

1) на 11 см 2) на 9 см 3) на 99 см

  1. Вася решил налить в банку 6 стаканов воды. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?

Маша и Ваня решили задачу так:

Отметь знаком V кто неправильно решил задачу?

  1. В субботу и воскресенье Катя гостит у бабушки, а в остальные дни недели она живёт дома. Сколько дней в неделю Катя живёт дома? Отметь знаком V
  1. Таня прочитала днём 5 страниц в книге, и столько же страниц она прочитала вечером. Сколько всего страниц днём и вечером прочитала Таня?

Ответ отметь знаком V : 1) 9 стр. 2) 10 стр. 3) 11 стр.

  1. У Толи было 9 машинок. 2 машинки он подарил другу на день рождения. Сколько машинок осталось у Толи?

Ответ отметь знаком V

1) 7 машинок 2) 11 машинок 3) 6 машинок

11*. Бабушка сорвала с первой грядки столько же огурцов, сколько и со второй. Сколько огурцов бабушка сорвала с первой грядки, если всего у неё было 10 огурцов? Ответ отметь знаком V

1) 6 огурцов 2) 5 огурцов 3) 10 огурцов

1. Отметь знаком V примеры, которые решены неверно:

2. Найди число, в котором 5 единиц и 7десятков и отметь знаком V

Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50

3. Отметь знаком V сколько всего единиц в 5 десятках?

Ответы: 1) 5 2) 50 3) 0

4. Выбери число, при постановке которого в окошко получается верная запись.

5. Подчеркни все выражения, значения которых равны 14.

6. На сколько дециметров 1 м больше 1 дм?

Подчеркни правильный ответ:

7.Катя решила налить в банку 8 стаканов сока. Но в банку вошло на 2 стакана воды меньше. Сколько стаканов воды вошло в банку?

Оля и Петя решили задачу так:

Отметь знаком V кто неправильно решил задачу?

8.Зина пять дней в неделю живёт дома, а в остальные дни недели Зина гостит у бабушки. Сколько дней в неделю Зина гостит у бабушки? Отметь знаком V

9. В зале стояло 7 стульев. Мальчики принесли ещё 3 стула. Сколько стульев стало в зале? Ответ отметь знаком V

1) 4 стула 2) 10 стульев 3) 11 стульев

10. На пруду плавали 9 уток. 3 утки вышли на берег. Сколько уток осталось на пруду? Ответ отметь знаком V

Ответы: 1) 6 уток 2) 7 уток 3) 12 уток

11. *. Мальчик сорвал с одного дерева столько же орехов, сколько и с другого. Когда он сосчитал орехи, то их у него оказалось 12. Сколько орехов мальчик сорвал с первого дерева? Правильный ответ отметь знаком V

Ответы: 1) 5 орехов 2) 6 орехов 3) 4 ореха

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 3 класс 1-е полугодие
Контрольная работа по математике 4 класс за 1 полугодие 2013-2014 г.

Контрольная работа 4 класс за 1 полугодие.


Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс

Диагностическая контрольная работа по математике 3 класс.

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 4 класс УМК "Школа России"

Контрольно-измерительный материал. Вводная диагностическая работа по математике 4 класс к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой.


Контрольная работа по математике 2 класс за 1 полугодие ПНШ

Контрольная работа по математике за 1 полугодие ПНШ.


Контрольная работа по математике 4 класс за первое полугодие

Контрольная работа в 4 классе за первое полугодие по программе "Планета знаний".


Контрольная работа по математике, 3 класс, 3 четверть по УМК "Начальная школа XXI века"

Контрольная работа состоит из двух частей: 1 часть – из заданий (1 и 2 группы), которые отражают ключевые блоки содержания учебного предмета, а именно, арифметические действия с нату.


1. В таблице дано описание четырёх цветных фигур.

Ваня выбрал одну из этих фигур. Известно, что это большая фигура, не жёлтая и не квадрат. Определи и отметь  цвет этой фигуры.

красный зелёный жёлтый

2. Отметь схему, соответствующую условию задачи:

30


308


830

Купили 30 яиц. Через несколько дней осталось 8 яиц. Сколько яиц съели?

3. Как можно узнать, сколько нужно маленьких квадратов, чтобы заполнить всю большую фигуру? Отметь  эти решения.

6 • 3 + 3 • 2 3 • 8 5 • 2 + 3 • 2

4. Кинозал рассчитан на 56 зрителей. На просмотр нового фильма пришли 30 человек. Как можно найти, сколько свободных мест осталось в кинозале?

Отметь  это решение.

56 + 30 = 56 – 30 = 30 + 26 =

5. В пустых клетках запиши такие цифры, чтобы результаты арифметических действий были верными.

□4 + 60 = 84 5□ + 6 = 59

78 – □0 = 38 69 – □ = 64


6. Четыре девочки по очереди бросали мяч в цель. Оля бросила первой, затем бросила Валя, Катя бросила мяч между Валей и Машей. Кто бросал мяч последним? Допиши имена девочек.

________ ________ _______ _________

7. Длина зелёной ленты 49 см, красной ленты 34 см. Синяя лента – на 6 см длиннее зеленой. Как узнать длину синей ленты? Отметь свой ответ.

49 – 34 34 + 6 49 + 6 (49 + 34) + 6


8. Квадрат разрезали на части и сложили из них другую фигуру. Дорисуй карандашом линии, которые покажут, как все эти части разместились в новой фигуре.

9. Справа по клеточкам нарисуй рыбку так, чтобы она плыла в том же направлении.

Читайте также: