Детский сад с вегетарианским питанием москва

Обновлено: 05.07.2024

Нашей изначальной целью было создание альтернативного образовательного пространства, где дети самых разных возрастов смогут познавать и реализовывать свой потенциал, получать качественное образование. Мы были вдохновлены гуманистическими идеалами Монтессори-педагогики, поскольку она отталкивается не от какого-то умозрительного стандарта, к которому ребенок должен прийти, а от его настоящей живой личности со своими потребностями и жизненными задачами. К тому же Монтессори-педагогика позволяет не просто обеспечить интеллектуальное развитие, но и самостоятельность, активную позицию, умение концентрироваться и другие, как сейчас говорят, метапознавательные навыки. Сначала мы появились как группа детского сада, которая стала постепенно разрастаться: открылась ещё одна, потом группы для мам и малышей и, наконец, начальная и, многое время спустя, средняя школа.
Вегетарианское питание появилось у нас с самого начала. Так сложилось, что создательница и часть педагогического коллектива изначально были вегетарианцами, поэтому стали просить поваров детского садика готовить супы на постном бульоне, а мясные продукты отдельно от гарнира. Таким же образом у нас появилась и сыроедческая еда. Постепенно у нас стали появляться и дети, которым было актуально такое меню.
Делать полностью вегетарианское образовательное учреждение мы не хотим. Мы, конечно, очень внимательно относимся к питанию. Для нас это, в первую очередь, этический и духовный выбор. Но и для планеты, и для здоровья это очень важно. Мы сами видели, как дети с серьезными нарушениями, употребляя меньше мяса, сахара, но больше овощей и фруктов, делали большие успехи в развитии. Тем не менее, мы в первую очередь - образовательное учреждение, и нам не хочется навязывать свой образ жизни. Мы считаем, что ребенок может сам выбирать.
Готовят у нас профессиональные повара. Конечно, посуда и места приготовления мясной, молочной, овощной пищи строго разделены в соответствии с нормами СЭС. Мы ищем повара-вегетарианца, но пока нам встречаются или замечательные люди-энтузиасты, но без специального образования, либо претендующие на зарплату, которую мы пока предложить не можем.

Вообще стоит отметить, что в нашей стране на данный момент нет понятия официального вегетарианского (и, тем более, веганского или сыроедческого) меню в детских учреждениях, поэтому мы никогда особо не афишировали такую возможность в нашем учреждении. Тем не менее, было очевидно, что семьи с такими потребностями, безусловно, есть. Однако при попытках привлечь к нам больше вегетарианцев, мы столкнулись с несколькими проблемами. Во-первых, детский сад, и даже школу выбирают во многом, если не в первую очередь, по территориальному принципу. Какими бы распрекрасными мы ни были бы, только единицы повезут к нам ребенка с другого конца Москвы. Самое главное, - каким бы ни было важным питание, это все же далеко не первый фактор выбора сада или школы. По крайней мере, лично я бы искала в первую очередь хороших людей, а вопрос с питанием решала бы вторично.

Английский, Монтессори, Проектный подход

Собственная соляная комната

Открыт набор детей 2-6 лет в группы

Методики воспитания и развития Avocado Kids разработаны на основе зарекомендовавших себя классических методов в комбинации с новыми мировыми трендами развития детей. Будем рады рассказать вам подробнее, звоните и приезжайте на экскурсию.

Avocado Kids это:

Большое уютное безопасное пространство 350 м2

Индивидуальная траектория развития

Индивидуальный подход Avocado Kids это — учет индивидуальных особенностей детей в процессе обучения и воспитания, а заключается он в сочетании психологии, педагогики и здоровья!

Психология:

  • Психолог консультирует каждого ребенка и совместно с педагогами разрабатывает индивидуальный план мягкой адаптации и программу развития малыша.

Педагогика:

  • Наши воспитатели хорошо знают каждого ребенка и видят в каждом из них индивидуальные, своеобразные черты. На основе программы индивидуального развития ребенка, правильно организовывают воспитательно-образовательный процесс.

Здоровье:

  • Для каждого ребенка мы подбираем сочетание элементов по укреплению иммунитета — питание, режим, гигиена, оздоровительные мероприятия, правильное физическое развитие. В результате наши дети реже болею и не отстают от образовательной программы .

Индивидуальное меню

Игровое языковое погружение

  • Методика Avocado Kids включает в себя погружения в языковую среду и представляет собой наиболее эффективный метод изучения английского языка.
    Благодаря этому ребёнок свободно переходит с общения на родном языке на общение по-английски. И наоборот. Языковая среда необходима.
  • Наша методика погружения в язык формирует игровую развивающую среду, у малыша развиваются лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, мышление, внимание и память.
    Малыш научится не просто повторять английские слова, но и понимать, играть, думать на английском языке!

Мягкая адаптация

Группы до 12 детей

Развитие творчества

Мы создали все условия для максимально эффективного усвоения навыков и знаний, организовали развивающую среду, где каждый уголок наполнен различными предметами, развивающими и игровыми пособиями, которые расширяют двигательную активность, развивают сенсорику и способствуют музыкальному и творческому развитию.

Мы уделяем особое внимание творчеству и предлагаем нашим воспитанникам широкий спектр творческих занятий, занимаемся с ними музыкой, театральной деятельностью, сказкотерапией, арт-терапией, рисованием, лепкой, аппликацией и нетрадиционным рисованием на песке, воде и это только малая часть наших занятий.

Любовь к образованию через игры

Каждый ребёнок – яркая индивидуальность, поэтому то, что подойдёт одному, окажется ненужным другому. Вот почему совместно с педагогами и психологами мы создаем индивидуальную программу развития для каждого ребенка. Индивидуальные программы развития Avocado Kids позволяют гармонично и всесторонне развивать личность ребёнка, раскрыть его потенциал, развить таланты, учитывая интересы и способности малыша.

Развивая физическую и познавательную сферу, мы уделяем внимание всем сторонам личности ребенка, в том числе эмоциональной и социальной. Мы стимулируем у ребёнка интерес к процессу получения знаний и навыков, формируем любопытство, любознательность и наблюдательность.

Укрепление здоровья и иммунитета

Экологичность уже много десятилетей является одним из основных мировых трендов.
Мы полностью его поддерживаем и уверены, что с раннего детства просто необходимо:

  • использовать экологически чистые материалы и продукты питания без синтетических составляющих, ведь так мы поможем иммунитету ребёнка дать отпор болезням и аллергиям;
  • показывать пример жизни в гармонии с окружающей нас природой, чтобы малыш с ранних лет учился относиться к растениям и братьям нашим меньшим с добротой и ответственностью.

Опираясь на данные акцены мы проектировали пространство Avokado Kids.

Мы создаем окружающую среду, способствующую укреплению иммунитета воспитанников, крепкому физическому и психологическому состоянию здоровья. Медработник следит за общим состоянием детей и осуществляет утренний фильтр, а диетолог разрабатывает индивидуальное меню.

Внедряя здоровьесберегающие технологии, мы ориентировались на грамотно построенную деятельность педагога при организации эмоционально-комфортного режима детей в условиях детского сада, так как от этого зависит сохранение и укрепление психофизического здоровья детей:

Индивидуальное меню: 5-ти разовое питание с учётом особенностей каждого малыша, для детей с различными ограничениями в питании (аллергии, безглютеновое, вегетарианское меню и прочее)

Запишитесь на экскурсию

Методы развития и обучения Avocado Kids:

Индивидуальный подход

Обучение английскому языку

Эко ориентированность

Обучение и развитие

Творчество

Здоровье

Индивидуальный подход Avocado Kids это — учет индивидуальных особенностей детей в процессе обучения и воспитания, а заключается он в сочетании психологии, педагогики и здоровья!

Психология:

  • Психолог консультирует каждого ребенка и совместно с педагогами разрабатывает индивидуальный план мягкой адаптации и программу развития малыша.

Педагогика:

  • Наши воспитатели хорошо знают каждого ребенка и видят в каждом из них индивидуальные, своеобразные черты. На основе программы индивидуального развития ребенка, правильно организовывают воспитательно-образовательный процесс.

Здоровье:

  • Для каждого ребенка мы подбираем сочетание элементов по укреплению иммунитета — питание, режим, гигиена, оздоровительные мероприятия, правильное физическое развитие. В результате наши дети реже болею и не отстают от образовательной программы .
  • Методика Avocado Kids включает в себя погружения в языковую среду и представляет собой наиболее эффективный метод изучения английского языка.
    Благодаря этому ребёнок свободно переходит с общения на родном языке на общение по-английски. И наоборот. Языковая среда необходима.
  • Наша методика погружения в язык формирует игровую развивающую среду, у малыша развиваются лингвистические навыки, способность воспринимать английскую речь на слух, мышление, внимание и память.
    Малыш научится не просто повторять английские слова, но и понимать, играть, думать на английском языке!

Экологичность уже много десятилетий является одним из основных мировых трендов.
Мы полностью его поддерживаем и уверены, что с раннего детства просто необходимо:

  • использовать экологически чистые материалы и продукты питания без синтетических составляющих, ведь так мы поможем иммунитету ребёнка дать отпор болезням и аллергиям;
  • показывать пример жизни в гармонии с окружающей нас природой, чтобы малыш с ранних лет учился относиться к растениям и братьям нашим меньшим с добротой и ответственностью.

Опираясь на данные акценты мы проектировали пространство Avokado Kids.

Каждый ребёнок – яркая индивидуальность, поэтому то, что подойдёт одному, окажется ненужным другому. Вот почему совместно с педагогами и психологами мы создаем индивидуальную программу развития для каждого ребенка. Индивидуальные программы развития Avocado Kids позволяют гармонично и всесторонне развивать личность ребёнка, раскрыть его потенциал, развить таланты, учитывая интересы и способности малыша.

Развивая физическую и познавательную сферу, мы уделяем внимание всем сторонам личности ребенка, в том числе эмоциональной и социальной. Мы стимулируем у ребёнка интерес к процессу получения знаний и навыков, формируем любопытство, любознательность и наблюдательность.

Мы создали все условия для максимально эффективного усвоения навыков и знаний, организовали развивающую среду, где каждый уголок наполнен различными предметами, развивающими и игровыми пособиями, которые расширяют двигательную активность, развивают сенсорику и способствуют музыкальному и творческому развитию.

Мы уделяем особое внимание творчеству и предлагаем нашим воспитанникам широкий спектр творческих занятий, занимаемся с ними музыкой, театральной деятельностью, сказкотерапией, арт-терапией, рисованием, лепкой, аппликацией и нетрадиционным рисованием на песке, воде и это только малая часть наших занятий.

Мы создаем окружающую среду, способствующую укреплению иммунитета воспитанников, крепкому физическому и психологическому состоянию здоровья. Медработник следит за общим состоянием детей и осуществляет утренний фильтр, а диетолог разрабатывает индивидуальное меню.

Внедряя здоровье сберегающие технологии, мы ориентировались на грамотно построенную деятельность педагога при организации эмоционально-комфортного режима детей в условиях детского сада, так как от этого зависит сохранение и укрепление психофизического здоровья детей:

Индивидуальное меню: 5-ти разовое питание с учётом особенностей каждого малыша, для детей с различными ограничениями в питании (аллергии, безглютеновое, вегетарианское меню и прочее)

Наши преподаватели

Нашему персоналу доверяют родители, потому что мы самым строгим образом относимся к отбору и уделяем особое внимание постоянному развитию и повышению квалификации сотрудников.

Анастасия

Дипломированный специалист по направлениям "Логопед-дефектолог" и "Специальный психолог" с педагогическим стажем 8 лет. Анастасия поможет вашему ребенку адаптироваться в детском саду, раскрыться и получить новые знания.

Дарья

Воспитатель Дипломированный специалист по направлению психология и педагогика дошкольного возраста (РГГУ), а также менеджмент в образовании (МГПУ). Дарья поможет раскрыть индивидуальный набор качеств вашего ребёнка через игру и позаботится, чтобы дети, находясь в детском саду, чувствовали себя защищено, а их родители были счастливы и спокойны.

Римма

Римма Педагог английского языка Дипломированный специалист Международного гуманитарно-лингвистического института. Международный опыт работы преподавателем английского языка для детей - 2, 5 года (Пекин). Умеет вводить детей в языковую среду и найти подход к каждому ребёнку. С Риммой наши дети незаметно для себя начинают общаться на английском языке.

Виктория

Дипломированный специалист по направлению "Дошкольное образование". Виктория устанавливает доверительные отношения с ребёнком, что позволяет им совместно выработать индивидуальную программу обучения с учётом всех особенностей ребёнка - физических, интеллектуальных, психологических.

Светлана

Светлана проводит утренний осмотр, следит за выполнением оздоровительных процедур и ЛФК. Мы чувствуем себя спокойнее со Светланой и знаем, что он всегда окажет первую помощь и поддержит.

Для тех, кто заботится о воспитании ЗДОРОВЫХ, ТВОРЧЕСКИ активных и ОТКРЫТЫХ МИРУ детей, создаем благоприятную среду для наших деток - детский садик с НАТУРАЛЬНЫМ вегетарианским питанием и всесторонним ТВОРЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ.
Показать полностью.
В основе проекта - комплексный подход к развитию семьи. Идея воплощается в рамках ЦЕНТРА СЕМЬИ И ДЕТСТВА.
Наши подходы к воспитанию и развитию деток:
1. Безусловное принятие ребенка и любовь.
2. Раскрытие его природной сути и силы. Индивидуальность ребенка.
3. Здоровое натуральное питание.
4. Телесная открытость и двигательная активность детей.
5. Личная свобода выбора и самовыражения ребенка. Партнерство в отношениях.
6. Раскрытие природных способностей и творческого мышления. Следование за интересом ребенка.
7. Взаимопомощь в отношениях между детьми. Разновозрастная группа.
8. Познание мира в непосредственном взаимодействии с природой.
9. Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с ребенком.
10. Чуткое бережное отношение к миру.

Основные характеристики:
- натуральное питание: свежие сезонные фрукты и овощи, блюда из пророщенных зерен и семечек, натуральные нерафинированные масла, травяные чаи и ягодные морсы без сахара, живые сладости, приготовленные без термообработки;
- расположение садика в коттедже или на 1-ом этаже квартирного дома;
- планируется разновозрастная группа от 2 до 6 лет
- количество 10-15 человек.

Ежемесячная плата зависит от стоимости аренды, количества детей, нашего личного участия в деятельности сада. То есть полностью зависит от нас!

Дорогие друзья, откликнетесь, пожалуйста, кто заинтересован в создании и развитии такого садика для своих деток, кто способен оказать помощь идейную, воспитательную, творческую, финансовую, возможностью предоставить помещение. Ваша поддержка сейчас очень важна!

Друзья! Вопрос с помещением разрешился! Нам готовы предоставить помещение существующего Центра досуга для детей и мам "Теремок" по адресу ул. Горская, 2 (10 мин. от м. Студенческая, 5 мин. от моста). Состоялась договоренность с хозяйкой этого центра, тут мы и будем развиваться! Помещение нам необходимо будет дооборудовать, оснастить, наполнить энергией и содержанием. Теперь только от нас зависит каким содержанием и какой энергией мы наполним это пространство. Ваше творческое участие, креативность и помощь очень важны!

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев запись закреплена
Екатерина Быкова запись закреплена

Расписание семинаров | Виталий Гиберт | Официальный сайт

Светлана Бушева

Светлана Бушева запись закреплена

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са запись закреплена
Сбор средств на лечение Оли Терентьевой

Только что Оля с Леной посчитали -
за вчерашний день поступило 28 135 рублей!

СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!

--------------------------------—
(Оля Терентьева, мама двух малышей, проходит лечение острого миелобластного лейкоза в Ю.Корее. Завершена третья химия, долечивают осложнение - пневмонию. Лена - сопровождающая, по требованию клиники находится рядом с Олей.)

Реквизиты для перечисления:
для переводов в рублях:
карта Сбербанка 4276 4421 1767 6232
Получатель: ОЛЬГА ОЛЕГОВНА Т.

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са запись закреплена
Школа естественного родительства СОТВОРЕНИЕ

ПРИГЛАШАЕМ .
• женщин и семейных пар, ожидающих рождения малыша;
• женщин и семейных пар, готовящихся к зачатию и желающих подробно знать все о здоровой беременности, естественных родах и послеродовом восстановлении

В единении и гармонии с природой. Без отвлечений и суеты. В абсолютно чистом пространстве гор. 6 дней погружения в:
природные красоты, силу и дух Горного Алтая;
практические тренинги и чувственное проживание родов,
гимнастику и другие телесные практики для женщин и семейных пар,
техники расслабления и естественного обезболивания для беременных мам,
теоретические лекции по темам здоровой беременности и родов, послеродового восстановления, ухода за малышом и установления лактации,
душевное пение, колыбельные для ваших малышей.
А также вас ждет:
очищающее омовение и мягкое закаливание,
мягкую оздоровительную баньку с веничками,
видеофильмы о родах
приятное наполненное общение.

Курс охватывает вопросы
БЕРЕМЕННОСТИ
Физическое и психическое здоровье женщины и малыша в период беременности (начиная от вопросов питания, анализов, различных недугов до вопросов отношений в семье во время беременности)

РОДОВ
Физиология родов, навыки естественного обезболивания и расслабления, роль партнера в родах, лотосовые роды, профилактика осложнений, алгоритм успешных родов и многое другое.

ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА
• Практики послеродового восстановления мамы, установление лактации, уход за новорожденным, изменения в семье после родов и подготовка к осознанному родительству.*

* Подробнее знакомьтесь с программой курса

Ведущие курса:
Мана Мохини Деви Даси - Рассадина Марина - врач акушер-гинеколог со стажем деятельности более 25 лет (Горный Алтай).
Дорошенко Наталия – доула, инструктор женской репродуктивной и перинатальной йоги, а также других телесноориентированных практик, мастерица послеродового восстановления, ладок на зачатие, в период беременности и после родов, участник акушерских семинаров и конференций, счастливая супруга и мама (Горный Алтай).

ВАША ПОДГОТОВКА К РОДАМ – это
Наполненность женской силой и духом Горного Алтая;
Внутренняя гармонизация, единение со своей мощной женской природой и самой собой;
Единение семьи;
Фундамент здорового течения беременности;
Осознанные роды и сакральная инициация в материнство;
Чудо и семейное счастье рождения Нового Человека;
Залог изначального здоровья ребенка;
Выход на новый этап семейных отношений;
Быстрое и эффективное послеродовое восстановление – залог будущего здоровья мамы;
Наполненное общение и отдых в теплой дружественной атмосфере.

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са запись закреплена

Друзья, приглашаем всех заинтересованных семейных пар и женщин на подготовку к родам в колыбели Алтая! Благодарю за репост!

Школа естественного родительства СОТВОРЕНИЕ

Показать полностью.
ПРИГЛАШАЕМ .
• женщин и семейные пары, ожидающих рождения малыша;
• женщин и семейные пары, готовящиеся к зачатию и желающих подробно знать все о здоровой беременности и естественных родах

Это полный практический курс 6 дневных интенсивных занятий, включающий:
• природные красоты, силу и дух Горного Алтая;
• беседы и теоретические лекции по теме здоровой беременности и физиологии родов,
• практические тренинги и чувственное проживание родов,
• гимнастику и другие телесные практики для женщин и семейных пар,
• техники расслабления и естественного обезболивания,
• душевное пение и колыбельные,
• очищающее омовение и мягкое закаливание,
• мягкую оздоровительную баньку с веничками,
• видеофильмы о родах и приятное наполненное общение.

Курс охватывает вопросы
БЕРЕМЕННОСТИ
Физическое и психическое здоровье женщины и малыша в период беременности (начиная от вопросов питания, анализов до вопросов сексуальной жизни, отношений в семье и партнерства в беременность)

РОДОВ
Физиология родов, навыки естественного обезболивания, роль партнера в родах, лотосовые роды, профилактика осложнений в родах, алгоритм успешных родов и многое другое.

ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА
Практики послеродового восстановления мамы, установления лактации, уход за новорожденным.

* Подробнее знакомьтесь с программой курса

Ведущие курса:
Мана Мохини Деви даси - Рассадина Марина - врач акушер-гинеколог со стажем деятельности более 25 лет (Горный Алтай).

Дорошенко Наталия – доула, инструктор перинатальной йоги, гимнастики и других телесноориентированных практик, мастерица послеродового пеленания, ладок и правок на зачатие, в период беременности и восстановления после родов, участник акушерских семинаров и конференций, счастливая супруга и мама 3х детей (Горный Алтай).

ВАША ПОДГОТОВКА К РОДАМ – это
Наполненность женской силой и духом Горного Алтая;
Внутренняя гармонизация, единение со своей мощной женской природой и самой собой;
Единение семьи;
Фундамент здорового течения беременности;
Осознанные роды и сакральная инициация в материнство;
Чудо и семейное счастье рождения Нового Человека;
Залог изначального здоровья ребенка;
Выход на новый этап семейных отношений;
Быстрое и эффективное послеродовое восстановление – залог будущего здоровья мамы;
Наполненное общение и отдых в теплой дружественной атмосфере.

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са запись закреплена
Наталья Дорошенко

Навыки верховой езды и строительства домов начинаются с таких детских наивных игр. Дайте, дорогие родители, вдосталь ими наиграться своим детям чтобы игры переросли в настоящие мужские поступки и стремление созидать что-то новое своими руками. Ведь эти навыки так важны нашим мужчинам в это переходное время. Жизнь гораздо шире и разнообразнее перекладывания офисных бумаг из стопки в стопку и компьютерных манипуляций.

Люда Шевченко

Люда Шевченко запись закреплена

Обрести стройное тело и крепкое здоровье, изменить навсегда к лучшему качество своей жизни

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са запись закреплена
А.С.Нилл Саммерхилл Дети воспитание образование

Чтобы ребенок не выпал из окна…

С приходом каждого теплого сезона по вине открытых окон по России катится новая волна печальных известий о падениях детей с высоты.

Если ребенок уже в более-менее осознанном возрасте, крайне важно донести до него информацию так, чтобы он вас действительно услышал. Постоянно объяснять и напоминать, почему нельзя выглядывать в открытые настежь окна и забираться на подоконники.

Можно оборудовать квартиру самыми надежными защитными механизмами, но это все равно не будет гарантией сохранности ребенка, если ваше чадо не будет знать об элементарных правилах безопасности. Посещая гостей, друзей или просто спускаясь в подъезде, ваш малыш должен твердо знать, что открытое окно - это очень опасно. А взрыслые ни в коем случае не должны оставлять детей в комнате с расрытым и никак не защищенным окном без присмотра.

Если у вас есть малыш старше полугода и до сих пор нет запирающих устройств на окнах, самое малое, что вы можете сделать - это снять с рам все ручки.Это под силу даже женщине. Не существенный минус при этом - непривлекательные щели.

Дети 1,5-2 лет уже достаточно сообразительны, чтобы подставить табуретку к окну и залезть на нее. Поэтому по возможности уберите все виды мебели, чтобы ребенок не смог по ней забрать на подоконнник.

Оконная ручка-замок + комплект ключей

На место прежних можно установить новую ручку, но уже с замком, который запирается на ключ. Приобрести и установить их просто. Они продаются в любом строительном магазине, крепятся с помощью двух шурупов. С точки зрения пожарной безопасности, ключ от такой ручки лучше хранить, например, рядом с карнизом, так, чтобы ребенок его не достал, но при необходимости окно можно было срочно разблокировать.

Блокираторы в нижней части окна

Более удобный вариант - детские замки, которые устанавливаются снизу на оконную створку. Закрываются с помощью ключа и позволяют открывать окно лишь на проветривание (поворотно-откидное положение). В таком случае воспользоваться ключом придется только тогда, когда нужно помыть окна, например. Устанавливаются на любой тип пластиковых окон в течение 10-15 минут.

Внутренний стальной защитный механизм для поворотных окон (угловой фиксатор)

Такой ограничитель позволяет свободно открывать окно для проветривания и фиксирует фурнитуру при полном открывании створки на расстоянии 10-15 сантиметров. Он устанавливается во внутренней верхней части оконной рамы, снаружи абсолютно не заметен. Особенно рекомендуется для пластиковых окон без поворотно-откидной системы, так как только с таким устройством можно проветривать помещение безопасно. При необходимости разблокируется в считанные минуты, но проделывать эту операцию в присутствии ребенка не стоит.

Стальной трос-ограничитель открытия створки

Механизм работы такого устройства прост, но эффективен для защиты от выпадения. Трос крепится двумя концами на оконную раму, фиксируя распахнутую створку на определенном расстоянии. С одной стороны устанавливается замок, который можно открыть только с помощью ключа.

Защитные решетки на пластиковые окна

Более внушительная защита – современные оконные решетки. Это крепко и надежно. Как правило, они сейчас изготавливаются под заказ. Устанавливают их обычно только на открывающуюся створку. Важно, чтобы просвет между прутьями решетки составлял не более 10 см.

Стоит сказать, что наличие решетки снаружи окна – единственный случай, когда на москитную сетку можно возлагать надежды о безопасности. Ведь, сколько уже пострадавших от того, что сетка за окном создавала иллюзию защищенности. Но, увы, ее крепления могут выдержать лишь напор мошек и комаров.

Берегите своих детей!

А какие способы защиты используете вы?

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са

Центр семьи и детства. Вегетарианский детский са запись закреплена
А.С.Нилл Саммерхилл Дети воспитание образование

Метод хорошо направленной свободы
Метод хорошо направленной свободы - создание (воспитателем) обстоятельств, от которых человек (ребенок) получает положительные и отрицательные подкрепления, направляющие его жизнь и развитие в нужном направлении.

Метод хорошо направленной свободы был впервые публично сформулирован Ж.-Ж. Руссо (трактат "Эмиль, или о воспитании) и с тех пор широко применяется в практике свободного воспитания.
Показать полностью.

"Пойдите с вашим воспитанником по противоположному пути; пусть он думает, что он всегда господин, и пусть на деле будете им вы. Нет подчинения более полного, чем то, которое сохраняет видимость свободы; таким образом самая воля оказывается плененной. Бед­ный ребенок, который ничего не знает, ничего не может, ничего не умеет, разве он не вполне в вашей власти? Разве вы не распо­лагаете в отношении его всем тем, что его окружает? Разве вы не властны произвести на него такое впечатление, какое вам угодно? Его труды, игры, удовольствия, несчастья — разве все это не в ваших руках, так что он даже не подозревает о том? Без сомнения он не должен ничего делать кроме того, что он сам хочет; но он не должен ничего хотеть кроме того, что вы хотели бы, чтобы он делал; он не должен делать ни одного шага, который вы не предвидели бы. Он не должен раскрыть рта без того, чтобы вы не знали, что он скажет". Далее см. Руссо о воспитании,

Его достоинства: делая воспитательное влияние скрытым, он дает ребенку ощущение свободы, оставляя воспитателю большие возможности для управления жизнью и развитием ребенка.

требует от воспитателя большого ума и выдержки,
нередко дорог по ущербу, которые при этой методе воспитатель вынужден терпеть,
к методу есть претензии морального плана, поскольку приемы этого метода - типичная скрытая манипуляция. Когда эта метода раскрывается, у воспитателя могут появиться неприятности.

Место этого метода

Как метод управления, метод хорошо направленной свободы близок к методу выстраивания ситуации, как метод обучения - обучению на основе собственного опыта, как метод воспитания - методам свободного воспитания, как метод научения - оперантному (инструментальному и творческому) научению.

Дети-вегетарианцы: что делать, когда пора идти в детский сад

Так как же поступить родителям, которые отмели вариант с няней или сидением с бабушками-дедушками (не важно, из-за отсутствия возможности или желания адаптировать ребенка к социуму)?

Сначала рассмотрим альтернативные государственному детскому саду варианты.

Если же все перечисленное выше – не для вас и единственное возможное решение государственный садик, не надо пускать все на самотек и опускать руки.

  1. Вариантов договориться о том, чтобы носить свою еду здесь меньше, но, тем не менее, можно попробовать. Если вы можете выбирать садик, то почитайте отзывы, найдите наиболее лояльный или группы с нестандартным походом. Несмотря на то, что в большинстве садиков вам откажут, возможно, вы найдете тот самый. Договариваться надо не только с заведующей, но еще и с воспитательницей, и с нянечкой, которая непосредственно отвечает за кормление детей, потому что обычно именно они нарушают все просьбы и договоренности. Диалог вести будет гораздо проще, если ваши взгляды подтверждены медицинскими показаниями и есть справка от врача, например о том, что ребенок аллергик. Дружелюбно, но твердо аргументируйте свою позицию. Если узнали, что ребенка, вопреки вашему запрету, попытались накормить мясом, не воспринимайте это, как провал и катастрофу, поговорите еще раз.
  2. Если у вас свободный график работы, вас может заменить бабушка или садик вам нужен для адаптации малыша в социуме, то договоритесь о неполном дне и забирайте ребенка до обеда. Как правило, на завтрак в садиках мясные продукты не дают, и если вы не придерживаетесь веганского питания, то первый не подходящий вам прием пищи - обед. К этому моменту потребность ребенка в общении и занятиях будет удовлетворена, а проблема еды будет исчерпана сама собой.
  3. Еще одна вариация второго пути, но здесь важно не только наличие время или бабушки, но и территориальный принцип: можно просто забирать ребенка на обед и возвращать в группу. Так делает моя подруга, у которой работа мужа, садик и дом не далеко. Они договорились с заведующей и каждый день, идя домой на обед, папа забирает ребенка и отводит обратно по дороге в офис.
  4. Вы не одиноки в своих взглядах? Создайте в садике или в группе сообщество родителей-единомышленников. Это позволит достичь большего понимания. Если помните, первые отказы родителей от прививок вызывали бурю эмоций, уговоров и даже самовольных действий врачей. Сейчас это воспринимается как нечто нормальное и мнение родителей по этому вопросу уважают, даже на законодательном уровне. Возможно, скоро так будет и с вегетарианским питанием, если мы будем об этом говорить!

Анна Васильева, психолог, веган:

Читайте также: