Демон внутри краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Короткое описание картины

В этот вечер они уже закончили свой трудовой день и готовятся уйти домой. Но местный шериф привозит довольно необычный труп молодой девушки. Ее нашли в полузакопанном виде в подвале. Причем кроме девицы, в доме оказалось еще три трупа. Причину всех смертей полицейские установить не смогли, ибо дом был заперт изнутри, потому нашим героям предстоит разобраться в этом сложном деле.

При этом ответ шериф ждет уже следующим утром. Остин собирался идти на свидание со своей девушкой, но решил остаться и помочь отцу. В ходе осмотра тела герои нашли много странностей, но самое жуткое стало происходить после того, как они почти добрались до разгадки.

Страшно, аж жуть!

Основное действе происходит исключительно в морге и прилегающим к нему комнатах. Наверное, именно закрытое пространство и те необъяснимые события, которые произошли в течение одной ночи, и стали причиной того, что для меня этот фильм ужасов оказался по-настоящему жутким.

Кстати, если вы решили смотреть фильм, то откажитесь от употребления каких-либо вкусностей. Предельно откровенная демонстрация процесса вскрытия мертвого тела мало способствует хорошему пищеварению. Ну, я перейду к тому, что любопытного отыскала в этом необычном кино.

Ведьма или невинная жертва?

Собственно, самое прикольное начинается почти в конце, когда герои почти открывают тайну мертвой девушки. Рассматривая странные предметы, найденные у нее внутри, они приходят к выводу, что здесь не обошлось без колдовства.

Теории две: либо она ведьма и тогда все происходящее объясняется каким-то проклятьем, либо же она невинная жертва, взрастившая внутри чудовище, уничтожающее живущих. Причем вероятнее всего, девица до определенной степени жива, а потому ощущает все, что с ней делают.

В конце концов, герои приходят к мнению, что много лет назад был проведен некий ритуал, который и послужил причиной столь странного существования тела.

И вот эта самая полуживая девица мстит окружающим за боль и страх, которые испытывает. А ведь наши умники не только резали ее и вынимали внутренние органы, они даже сожгли тело, правда, оно так и не сгорело. Отец даже пытается договориться с ней, однако, демон, живущий внутри, на сделки не идет и продолжает убивать.

Все возможно в этом мире!

Возникает вопрос, может ли умерший человек мстить живым? Чтобы на него ответить, придется обратиться опять-таки к магии. Мы практически ничего не знаем о ней и ошибочно полагать, что магия заканчивается приворотами, порчей или проклятиями.

Невидимые энергии, окружающие нас, действуют по собственным законам, и если мы их не видим, то это совершенно не означает, что их не существует. Однако были и есть люди, которые знают кое-что большее и при этом умело используют свои знания.

Смотреть рекомендуется!

Очень понравились мне сами события, происходящие в картине. Оживление мертвых тел, возникновение тумана, наполненного странными сущностями, звуковые галлюцинации и наваждение, из-за которого отец убил девушку сына, перебои в работе радиосвязи, возникновение белого шума и забавной песенки, знаменующий приход демона.

И в конце концов, растерянный шериф, которому придется расследовать очередное тройное убийство, произошедшее в глухо закрытом помещении. В общем, мистический ужастик построен очень ладно и умело, дополнен эффективным саундтреком и нужными спецэффектами. Потому смотреть его одно удовольствие, особенно для людей, знающих толк в этом жанре.


В небольшой частный морг поступает тело молодой девушки. Личность не установлена, следов насилия нет. Труп был найден при очень странных обстоятельствах, поэтому коронеру с сыном-помощником за одну ночь нужно выяснить, как девушка умерла. Но такого вскрытия в их практике ещё не было.

The Autopsy of Jane Doe

Перед съемками Эмиль Хирш посещал реальные комнаты для вскрытия и интересовался деталями процедур

В былые времена на ноги покойникам вешали колокольчики, потому что не всегда могли отличить смерть от потери сознания

Крепкая жанровая лента с оригинальной задумкой, но не до конца реализованным потенциалом.


Демон внутри (2016)
The Autopsy of Jane Doe
ужасы
Режиссер: Андре Овредал
В ролях: Эмиль Хирш, Брайан Кокс, Офелия Ловибонд, Майкл МакЭлэттон, Олвен Катрин Келли
Премьера: 23 марта 2017 года
Смотри на

Отец и сын Тильдены – патологоанатомы, живущие в большом загородном доме, переоборудованном под морг. Однажды вечером им привозят труп неопознанной девушки, найденный в подвале дома, где произошло массовое убийство, – шериф не знает, как увязать ее с другими жертвами, поэтому ему срочно нужно узнать причину ее смерти. Даже беглый осмотр тела намекает, что разобраться здесь будет непросто, и чем дальше, тем страннее и опаснее становится процесс вскрытия.

Кадр из фильма "Демон внутри"

Кадр из фильма

Изначально на роль старшего Тильдена рассматривался Мартин Шин, но актер не смог вырваться на съемки из-за занятого графика

Кадр из фильма "Демон внутри"

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Демон внутри"

Кадр из фильма

Но внезапно кричит колокольчик, и духи не уносятся прочь

В одном из домов частного сектора безымянного американского захолустья случилось загадочное убийство. Вернее сказать - форменная резня. Хозяева уютно расположились на полу с несовместимыми с жизнью отверстиями в разных местах, по стенам живописно раскинулись мозги и прочая кровища, но самое странное обнаружилось в подвале. Там возлежало полузакопанное, полностью голое бледное тело молодой девушки, очевидно бездыханное и вместе с тем невредимое.

Опознать ее никак не удается, что и отображено в оригинальном названии фильма - The Autopsy of Jane Doe (что можно перевести примерно как "Вскрытие тела Васи Пупкина женского пола"). Чтобы избавить себя от творческих мук, наши прокатчики, особо не заморачиваясь, окрестили его "Демоном внутри". Что, пожалуй, и к лучшему.

Фото: youtube.com/ New Trailer Buzz

Итак, тело отвезли в кооперативный морг, где всем заправляют отец и сын Тилдены, Томми и Остин соответственно. Отец - поумнее и поопытнее, знает много гитик и может, бегло взглянув на содержимое вскрытого черепа, определить причину смерти его обладателя. Сын, впрочем, тоже весьма смышлен. Кроме того, меж ними есть драматургия. Отец никак не смирится с кончиной жены, сын тяготится доставшимся по наследству призванием и жаждет покинуть пропахшее формалином родовое гнездо, но не желает отца оставлять в печали. Также у сына есть подруга. И на этом драматургия заканчивается. Непонятно, зачем она вообще нужна, но вот - прилипла к подошве, как что-то неприятное, заставляя сюжет хромать, периодически останавливаясь, чтобы ногой о бордюр поскрести.

Отсюда возникают неуместные, сбивающие ритм моменты - вроде загадочной (и остающейся таковой) смерти котика и последующей его кремации под грустную музыку. Таких малообъяснимых эпизодов в фильме - катафалк и маленькая труповозка, потому что, по мнению создателей "Демона", мистика - она на то и мистика, чтобы быть лишенной хоть какой-либо логики (даже внутренней) и отметать любые намеки на возможность адекватного толкования. Но и они делятся на две группы - необходимые для сюжета и совершенно бессмысленные. Наличие в сценарии подруги сына еще, допустим, объяснимо: ее вводят ради одного сколь эффектного, столь же бестолкового твиста, больше работающего на вышеобозначенную унылую драму, и для обоснования козырного саспенсообразующего трюка. Но котик-то тут при чем?

Фото: www.kinopoisk.ru

Жаль, конечно, что саспенс и драматургия в данном случае не дополняют друг друга, как в том же "Сиянии", к которому фильм временами ненавязчиво (а временами - навязчиво) отсылает, а больше друг другу мешают. Однако это отнюдь не диагноз. "Демону внутри" и так есть что показать и чем напугать. Сценаристы Йен Голдберг и Ричард Найнг, а также примкнувший к ним многообещающий норвежский режиссер Андре Овредал (вернувшийся спустя семь лет после отличного дебюта) круто смешивают мистический хоррор и боди-хоррор, разбавляя все это изрядной дозой детектива. Пусть и неизбежно условного в условиях бессовестного диктата мистической парадигмы.

Династический дуэт трупорезов, постепенно, по науке разделывая таинственную особу, находит у нее внутри все больше необъяснимых вещей и пытается делать умозаключения насчет ее происхождения. И что-то даже у них начинает вырисовываться. Как "вдруг" окончательно и безжалостно активируется та самая зловещая волшба, не терпящая этих ваших причинно-следственных связей.

Тогда доселе медленно подогреваемое напряжение доходит до точки кипения, и на зрителя вываливается вереница убойных, сотрясающих поджилки сцен. Тут в полный рост разворачивается Андре Овредал и расчехляет свой могучий арсенал: демонстрирует уходящий в темноту коридор, зловеще играет с отражениями в зеркале и со светом (и тут наступает пора настоящего кровавого визуального пиршества, за что отдельная черная благодарность выписывается оператору Роману Осину), леденяще дзынькает из-за двери колокольчиком. Брайан Кокс и Эмиль Хирш добросовестно свои роли отыгрывают, неистово тараща глаза.

Фото: kinopoisk.ru

К финалу сценарий снова пытается подружить утробную жуть с семейной драмой, и ему снова это не удается: жуть и драма враждуют, жуть разгромно побеждает. И венчается все неуклюжей развязкой, ничего, по сути, не объясняющей, зато нагоняющей еще больше жути. А что, в принципе, еще надо от хоррора? Стращает он как мало какой другой за последние годы, а остальное - ну, нового "Сияния" никто и не ждал. Кто бы там что ни говорил. И чьей бы авторитетной поддержкой ни заручался.

Читайте также: