Chimpanzee art краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

The painter was a chimpanzee.Congo did the paintings more than fifty years ago when he was three years old.Altogether, he did nearly four hundred drawings ans paintings before he died in 1964.Congo was a popular guest on Zootime, a British television show hosted by animal behaviourist Desmond Morris.In 1957, Morris held an exhibition of chimpanzee art, which included some of Congo's work.He wanted to try to understand chimp's ability to be creative, as well as our own human desire for artistic creativity.Congo's are didn't impress everyone, but apparently famous artists Pablo Picasso and Joan Miro were fans of his - both owned one of his paintings.

В 2005 году были проданы 3 картины на аукционе в Лондоне. Художником было шемпанзе. Конго нарисовал эти картины больше 50 лет назад когда ему был 1 год. Всего он сделал приблизительно 400 картин перед тем, как он умер в 1964. Конго был популярным гостем програмее "Время зверей" британскую программу вел Десмонт Морис. В 1957 году Морис держал выставу картин шемпанзе, которая включала некоторые картины Конго.Он хотел попытаться понять способность шимпанзе быть творческим, а также наше собственное человеческое стремление к креативности.Конго не произвел впечатление на всех, но, видимо, известные художники Пабло Пикассо и Хуана Миро были поклонники его - как владел одной из его картины.

1. played
2. has destroyed
3.was
4.read
5.was launched
1. what are you did, started
2.walked
3. are they did, came
4.are they stood,saw
5. what is linda did, came in
6.are they worked

Зе юэсэй ис уан оф зе бигест энд ричест контрис ин зе ворлд.зэар ар э лот оф сингс оуар контри ис фаумоус фор. Хо ин дайд ворлд хас нот хеард оф кока-кола энд макдоналд'с. Майкрософот энд голивуд? Бат оуар контри ис мач мор зэн генерал моторс энд боинг , диснейлэнд энд энд леви страус. Ви ар прауд оф ауар пипл, зе американс хо хаве криэйт зыс ворлд фаумоус сингс. Маст оф зис пипл скуизид бай зейр эфортс алон стартинг визаут эни мани ор сошиал позишион. Джаст синк эбаут Джэк Лондон, Авраам Линкольн, уолт Диснэй зе макдоналдс бразерс Неил Армстронг, Билл Гейтс энд мэни азер сэлф-мэйд мин. Ви ар ол борн экьюал . Бат афтэр зэт ви ар он ауар оун. Ноубоди ис гоинг ту хэнд ю сьюцес он е плэйт. Иф ю вонт ту сьюцед, ю вил хэв ту мэйк ит он ёр оун : ёр оун энэрджи, ёр оун хэд, ёр оун амбишионс. Иф эт фёрст ю донт сьюсид , трай, трай энд трай эгейн.


Кто не любит праздники? Праздники, как правило, означает не ходить в школу или на работу, они также означают, хорошая еда, настоящее и большое удовольствие. Русский народ они тоже нравятся. Вот некоторые традиционные праздники и праздники они празднуют. 1 января – Новый год 14 февраля – День Святого Валентина Март-Апрель – Пасхальный фестиваль 7 января – Рождество и начало нового года-это время для празднования и сделать новый старт. Люди желают друг другу "счастливого Нового Года" и отправьте специальную открытку. В канун Нового года (31 декабря) многие люди идут на вечеринки со своими семьями, соседями и друзьями. Они ложатся спать после полуночи, чтобы "встретить Новый год” в часов. 1 января является государственным праздником в России. Для пожилых людей это спокойный день перед телевизором. Но молодые люди выйти и встретить своих друзей на вечеринки, дискотеки и различные клубы. В День Святого Валентина люди посылают специальные открытки (валентинки) к тем, кого они любят. Это традиция не давать имя отправителя. Некоторые люди покупают подарки для своих sweetheats или дать им красную розу-символ любви.

Look at the pictures and complete the phrases with a season. 1.Some _______ shoes. 2.A ________ morning. 3. Some _________ cloth

Complete the sentences with the correct forms of have and the verbs in the box.take. paint. repair. make.1.I borrowed this bike

Write general questions to the following sentences. Ex:They made a wonderful cake yesterday. Did they made a wonderful cake yest

Помогите подставить: Complete the sentences with shall / going to / will or the present continuous.Example: I’m sure that Jess

Помогите с английским! чем является слово knowing (participle I, gerund or verbal noun) в предложении: The significant thing for

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СРОЧНО 30 БАЛЛОВ! Put the verbs in the past simple or the past continuous. (Инструкция: записать предл

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

This Can't Be Art. or Can It?
Spotlight 9
Module 5a

Before reading the texts1. What types of art can you name? 2. What type of ar.

Before reading the texts
1. What types of art can you name?
2. What type of art is your favourite?
3. Do you have any hobby related to an art? If yes, how much time do you usually spend on your hobby per week? Do you enjoy it?
Is it possible to show us some of your art works?
4. Do you know anything about micro-sculptures of Willard Wigan?
5. Does the name Banksy tell you anything?
6. Did you hear anything about chimpanzee art?

Текст слайдаWillard Wigan

Текст слайда
Willard Wigan

A. Micro-Sculptures.If you think art always means Picasso, Monet or Van Gogh.

A. Micro-Sculptures.
If you think art always means Picasso, Monet or Van Gogh, well, not everyone agrees with you! Just take a look at this…
Willard Wigan (born in 1957 in England) is the creator of the smallest works of art on Earth! His miniature sculptures include The Titanic on a pinhead, a cat on an eyelash and the six wives of Henry VIII in the eye of a needle. Some are a lot smaller than the full stop at the end of this sentence.
Wigan started making tiny things when he was a child. People made him feel small because he had learning difficulties, so he decided to show them how significant small could be! How does he create his unbelievable micro-sculptures? He slows his breathing,Wigan started making tiny things when he was a child. People made him feel small because he had learning difficulties, so he decided to show them how significant small could be! How does he create his unbelievable micro-sculptures? He slows his breathing,then patiently sculpts or paints between heartbeats, so that his hand stays perfectly still. He spends months carving his tiny creations from materials such as toothpicks, sugar crystals and grains of rice and then paints them with a tiny hair such as an eyelash. So how do visitors to Willard Wigan’s exhibitions view his work? Through a microscope, of course!

Обезьяны – экзотические животные из далеких краев, - были распространены в Западной Европе уже с раннего средневековья. Об этом свидетельствуют документы, да и в изобразительном искусстве обезьяны встречаются довольно часто. Что же так привлекало людей и художников в этих животных? Какое место они занимают в ряду символов и о чем говорят поклонникам искусства? Читать дальше

. Но коллекционеры сходят с ума по ним. Коллекция , которая будет представлена этой зимой в Лондоне , придаст этому выражению новый смысл.

Конго за рисованием в 1957 году. Источник: artnet News

Коллекция принадлежит Десмонду Моррису , зоологу и художнику , который впервые вложил карандаш в руку Конго в 1956 году , изучая творческие привычки обезьян. Моррис , которому сейчас 91 год , изучал шимпанзе в течение трёх лет , и за это время Конго создал более 400 работ.

В это же время исследователь работал с несколькими шимпанзе , но ни один из них не показал таких же результатов , как Конго.

Конго и Десмонд Моррис в 1957 году. Источник: artnet News

То , что начиналось как небрежно намалёванные линии и пятна краски , вскоре превратилось в тщательно составленные композиции , которые демонстрировали формальную логику , хотя и не имеющую явного аналога в реальном мире. Джексон Поллок, Виллем де Кунинг и Ив Кляйн исследовали границы изобразительной абстракции — это же делал и трёхлетний шимпанзе.

Наблюдения Морриса были собраны в его книге « Обнажённая обезьяна

Обезьяны – экзотические животные из далеких краев, - были распространены в Западной Европе уже с раннего средневековья. Об этом свидетельствуют документы, да и в изобразительном искусстве обезьяны встречаются довольно часто. Что же так привлекало людей и художников в этих животных? Какое место они занимают в ряду символов и о чем говорят поклонникам искусства? Читать дальше

Если вы изучаете английский язык и планируете сдавать экзамены, или вам по работе приходится читать большой объем литературы (технической, научной и т.д.), а потом делать тематические обзоры или презентации, вам необходимо обладать навыками написания короткого, сжатого текста, что в английском языке называется – summary .

Как писать краткое изложение?

3 summary в начале

1. Внимательно прочитайте оригинальный текст, чтобы получить представление о затрагиваемой проблеме, теме, а также об отношении автора текста к тому, о чем идет речь в тексте или статье.

2. Прочитайте текст второй раз, выделяя основные идеи. Вы можете читать текст по абзацам, если же в тексте выделены более крупные смысловые части (они обозначены заголовками), то можно читать и анализировать каждую смысловую часть последовательно.

В каждом абзаце находите тематическое предложение (или предложения). Обычно это первое предложение абзаца. В тематическом предложении сформулирована основная идея абзаца. Последующие предложения раскрывают или иллюстрируют основную идею. Также следует обратить внимание на заключительное предложение абзаца, так как в нем резюмируется содержание абзаца.

3. Напишите главную идею каждого абзаца или смысловой части статьи одним предложением. Используйте свои собственные слова, а не словарь авторского текста. Очень важно придерживаться этого принципа, потому что, если вы будете пользоваться словарем оригинального текста, вы рискуете написать очень большой текст, нарушая принцип краткости.

4. Проанализируйте факты, примеры, которые раскрывают тематические предложения абзацев, выбирайте только самые важные из них. Записывайте их, используя перифраз.

Несколько иной подход практикуется в том случае, если вы читаете несколько текстов или статей. Начните с прочтения всех текстов или статей, выделяя общие для всех текстов темы или идеи. Ответьте для себя на следующий вопрос: авторы текстов придерживаются одной точки зрения или высказывают разные мнения по одной и той же проблеме? Отберите несколько фактов, подкрепляющих общую идею или различные идеи, представленные в публикациях.

5. После того как вы выписали все предложения, вы сможете написать свой собственный обзор публикации или нескольких публикаций. Но начать краткое изложение следует с имени и фамилии автора (или каждого автора). Также следует привести заголовок оригинального текста (или нескольких текстов). Далее следует ваш текст.

4 summary перед 2 вопросом

Какой структуры текста стоит придерживаться?

Большинство экспертов предлагают следующую структуру:

1. Заголовок. Информация об авторе (авторах).

2. Ваше вступление (основная идея или идеи).

3. Отдельные предложения, обобщающие содержание абзацев (смысловых частей текста), включая основные факты, цифры или примеры, иллюстрирующие ключевые моменты.

6. Проверьте написанный текст на логичность изложения, исключите повторение одних и тех же идей, фактической информации. При необходимости добавьте дополнительные иллюстрирующие примеры.

2 summary перед образцами

Логичность изложения также достигается использованием слов-связок ( linking words ). Кроме того, вы сможете избежать написания коротких предложений.

Приведем некоторые из них:

Для введения дополнительной информации можно воспользоваться:

Для последовательного изложения идей, фактов пользуйтесь:

Резюмировать информацию можно при помощи:

  • To summarize/ In summary
  • To conclude/ In conclusion
  • In brief

Контрастирование идей, фактов можно осуществить при помощи:

  • But
  • Although
  • Despite/ despite the fact that
  • In spite of/ in spite of the fact that
  • While
  • Whereas
  • Nevertheless

Приводя результат, следствие, воспользуйтесь:

Привести причины, аргументы, мотивы можно при помощи:

Последний штрих…

◊ Никогда не переписывайте предложения из оригинального текста. Перефразируйте оригинал, используя такие фразы, как – the author states (автор утверждает), the author emphasizes (автор подчеркивает), the author pinpoints (автор указывает).

◊ Если вы прибегаете к цитированию, сократите количество цитат до минимума.

◊ Не высказывайте свое мнение.

◊ Проверьте ваш текст на предмет орфографии, грамматики, пунктуации, стиля.

◊ Написав черновой вариант, посмотрите, какие факты, детали можно добавить, а какие стоит исключить.

7. В качестве примера приведем два кратких изложения (черновой вариант и отредактированный текст), выделив структуру текста, а также слова-связки:

Черновой вариант :

Science Shows Us How the World Is ( заглавие )

by Min Seok Kim (автор изложения )

Wolpert tells us that we do not know the exact difference between science and technology. In actuality, science makes ideas about how the world works; scientists do not cause unethical behaviors. However, technology—such as the genetic engineering feats of human cloning, gene therapy, and genetically modified foods—can do so. Wolpert suggests some guidelines to reduce ethical problems: all scientific ideas should be criticized by others; knowledge should be used to do good, not evil; and government and the media should act correctly in carrying out the applications of science.

После редактирования:

by Roger S. Thomas

Although many journalists contend that the First Amendment guarantees unrestricted printing freedom, the authors believe the press has gained more power than the framers of the Constitution foresaw and therefore neglected to install safe guards that would protect national security. According to the authors, the power of the media has gone far past what the constitutional framers expected; consequently, several acts since the writing of the Constitution have been implemented to deal with the lack of protection regarding national security. The authors continue to affirm that even though significant risk exists when confidential information is released to the press, this danger has remained unresolved by the courts.

The authors cite an example to prove this point. The CIA during the Reagan administration recognized Muhamar Quadaffi as a known terrorist and a potential threat to national security in a classified document. The Washington Post somehow had the document disclosed to them, and they soon published the information. Several months after the operation had been abandoned, the CIA found Quadaffi responsible for the bombing of a West Berlin discotheque. Military action had to be taken because of the earlier release of the classified document. The operation incurred military casualties.

Elmo R. Zumwalt and James G. Zumwalt assert that the media are overpowered and the national security is underprotected. They believe that the government and the media must take steps to assure a disaster does not occur.

Надеемся, что наши советы по написанию краткого изложения окажутся полезными, и вы овладеете практическим навыком, который необходим и студентам, и специалистам в различных областях.

Читайте также: