Аутласт 2 куда бежать в школе

Обновлено: 05.07.2024

А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега. Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты!

Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену.

Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз – впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ (с разгона). Погоня прекратится.

Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь – пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся.


Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться – даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь.

Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого (неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить). Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход.

Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем – вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте – походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь.

Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности.

Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы.

Документ №34. Ищите неподалёку от разрушенного моста (не переходя по нему).

Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева.

Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями – используйте клавишу C, чтобы лечь на землю.

Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых – старайтесь не сближаться с ними.

Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо.

После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь!


Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот (те самые, за которыми был убит мужчина). Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома.

Вы попадёте в школу.

Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке.

Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену.

Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет – нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх.

Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево – по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру.

Вы переместитесь в школу.

Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет (в столовую, где появились). Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать – спрячьтесь и ждите.

Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь – прямолинейный. Просто следуйте по нему (по бревну через ущелье и т. д.), стараясь не попадаться на глаза противнику. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Ждите.

Выберитесь из гроба.

Найдите проход между горами с высокой травой – следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону.

Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней – подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке (снимали на камеру). Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз.

Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны – наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет (он переместится выше вас и попытается атаковать со спины), а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк.

Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука – двигайтесь в сторону максимальной громкости.

Плач Иеремии

Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру.

Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома – один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице.

Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета.

Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка.

Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь – вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх.

Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность.







1. НЕ СПЕШИТЕ, ДЕЙСТВУЙТЕ ОСТОРОЖНО
Как для игры, в которой самое важное бежать, в Outlast 2 полезно быть осторожным. Убийцы бродят по всем углам поселения Храмовые врата, поэтому наблюдение за окружением в будущем окупится.

Поселенец Храмовых врат

Вместо того, чтобы выбивать все двери, попробуйте нажимать Открыть и медленно заглядывать, чтобы увидеть, что находится за ней. Вам также нужно осмотреть все старые хибары и убийственные дома, в которые вы войдёте — обычно там можно найти бинт, батарейки или записку.

2. ПОКА НЕ НУЖНО БЕЖАТЬ
Двигаться медленно — это здорово, когда вас не заметили, убийцы гораздо реже слышат Блэйка, когда он притаился. Но эти нападающие с орлиным взглядом быстро обнаруживают Блэйка даже в темноте.

Стелс механика Outlast 2

Когда это происходит, значит надо бежать. Быстрый бег — это главная геймплейная механика Outlast 2. Вы проведёте большую часть времени, бегая на полной скорости. Есть несколько вещей, которые следует запомнить, когда бежите.

Ищите яркие огни вдалеке. Свет обычно указывает правильное направление.
Держитесь подальше от охотников, стоящих в воротах, дверях или других проходах. Они будут пытаться Вас окружить. Столкновение с ними приведёт к мгновенной смерти.
Ищите места для взаимодействия с окружающей средой. Запасные дорожки, стены по пояс или углубления в земле, чтобы проскользнуть под ограждениями/воротами.
Места, на которые можно подняться, часто помечены кровавыми отпечатками рук или сломанной лестницей.
Если бежать слишком долго, то можно устать. Иногда, чтобы сбежать от противников, лучше спрятаться.

В начале игры вы встретите страшно высокую монахиню Марту. Она владеет массивным крестом, и ее внезапное появление (в сочетании с удивительной скоростью) может привести ко многим, многим смертельным случаям.

Хижина Outlast 2

Чтобы спастись от неё, обратите внимание на хижину за сараем. Как только монахиня появиться, сразу же начнёт гнаться. Повернитесь и обойдите по кругу хижину, ведя её, чтобы вы могли безопасно добраться до сарая.

Вот тут-то и возникают сложности. Нет очевидных путей спасения. Когда вы доберетесь до сарая, посмотрите на землю. В грязи есть небольшой проход. Припадите к земле или ползите, чтобы проскользнуть под стены сарая и оказаться в безопасности.

4. УКРЫТИЕ СПАСАЕТ ЖИЗНЬ
Очень часто единственным решением проблемы будет укрытие. Например, в начале игры Блейк узнает, как использовать микрофон на камере. Полезная возможность, потому что в начале игры почти всё время сердитый сельский житель будет врываться в ваше убежище.

Cельский житель Outlast 2

Чтобы избежать смерти, есть трюк, который творит чудеса почти всю первую главу — назовём его стратегией засов/кровать.

В деревне Храмовые ворота полно старых лачуг. Во всех есть засовы, и есть кровати. Если вас обнаружили, бегите в ближайшую постройку. Закройте дверь и закройте засов. Пока крестьянин вышибает дверь, используйте это время, чтобы проскользнуть под кровать.

Есть много способов скрыться — в высокой траве, в шкафах, в бочках или даже в воде. Как утка! Останешься под водой слишком долго — утонешь. Новый инструмент, микрофон, помогает проводить разведку. Теперь можно выбираться из укрытий и не боятся, что наткнёшься прямо на противника.

Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву.

Сканируя при помощи микрофона, можно определять где находятся патрульные охотники, при этом оставаться незамеченным.

Патрульные охотники Outlast 2

Но есть большой недостаток, батарейки будут расходоваться ещё быстрее, если слишком долго держать включённым микрофон.

6. КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, КУДА ИДТИ
Не только враги портят жизнь в Outlast 2. Вам также придётся иметь дело со сложными зонами, в которых вообще не понятно куда нужно идти.

Враги в Outlast 2

Если вы застряли …

Ищите проход в земле. Часто под ограждениями, воротами или заграждениями, похожими на стены.
Убийца идет за тобой? Уведите их от места их появления, а затем бегите туда, откуда пришел убийца.
В скалистых областях ищите кровавые следы на уступах. Ступайте на узкие пятна, чтобы быстро пробраться по ним.
Ищите другие пути, если продолжаете умирать в одних и тех же местах. Заползайте в полые брёвна, ищите сломанные лестницы или пытайтесь найти яркие огни. Свет обычно указывает правильное направление.

Ночное видение и использование микрофона очень быстро разряжают батарейки.
Когда закончились запасные батарейки или бинты, есть способ пополнить запасы — позволить себе умереть. Аккумуляторы на камере полностью перезаряжаются при перезагрузке. Вы также вернётесь с полным здоровьем, что точно поможет спастись. При низком уровне здоровья быстро бегать не получится.

8. ИНОГДА МОЖНО УВЕРНУТЬСЯ
Блэйк может быстро отскочить влево, вправо или назад, чтобы увернуться от атаки.
Вы не сможете часто уворачиваться в Outlast 2. В большинстве случаев, оказавшись лицом к лицу с врагом, вы умрёте. Но некоторых противников можно перехитрить или переиграть. Когда бежите, можете уклониться влево или вправо, чтобы изменить направление.

9. ПОБЕГ ИЗ СНА
По мере того, как вы углубитесь в Outlast 2, вы обнаружите, что снова возвращаетесь в жуткий сон. Блэйк постоянно возвращается в школьный кошмар, приходит в себя и становится свидетелем самоубийства молодой девушки. Эти видения не соответствуют логике основной игры.
Чтобы закончить эти видения, вам придётся взаимодействовать со всем. Если есть записка — её нужно посмотреть. Поработать на компьютере, ответить по телефону или попробовать открыть каждую дверь. Когда найдёте новый элемент для разгадки тайны, появится новая дверь, разблокируется или просто откроется.

Иногда Outlast 2 кажется невозможным. Когда загоняют в угол, окружают, выслеживают или окунают в какой-то новый ужас, кажется, что сделать уже ничего нельзя, кроме того, чтобы умереть.

Всегда есть выход, главное уметь его вычислить. Иногда вы попадаете в игровые моменты, которые настолько сложны, что есть только один способ выжить.

Возвращаемся в комнату со столом в центре, выходим в темный коридор справа. По лестнице поднимаемся в класс сельской школы.

110

Запись 18: Почему тебе нужно умереть - снять мертвую учительницу и надпись на доске.

Просматриваем запись. Открываем дверь с другой стороны доски. Поднимаемся на чердак, приспособленный под жилое помещение. Читаем лежащую на столе записку.

Документ 22: План урока.

Через окно выбираемся на улицу. Идем направо. в дальнем углу двора находим записку, лежащую в детской коляске.

Документ 23: Письмо маме .

Смотрим на ворота и видим кровавые отпечатки перебиравшегося через них человека.

112

Толкаем к воротам стоящую во дворе телегу. Залезаем на нее, перелезаем через ворота.

113

У креста справа видим молящуюся женщину с кинжалом в руке. Не приближаемся к ней, чтобы не вызвать агрессию с ее стороны. Обходим локацию по периметру: движемся по деревянному тротуару вправо. Упираемся в ворота, идем влево, в кузницу. Читаем лежащую на столе записку.

Документ 24: Проповедь Нота, глава 10 . Выходим из кузницы, идем направо. Проходим мимо лежащего на земле трупа, движемся вперед. Поднимаемся на крыльцо, проходим через строение, в котором лежит старая лодка. Идем налево. Читаем лежащую на пюпитре записку.

117

Как и во дворе школы, нам нужно толкать телегу до ворот, чтобы перебраться через них. Только в данном случае задача сложнее: на скрип колес телеги появляется ведьма-повитуха. Приходится отбегать, увлекая ее за собой, снова возвращаться к телеге и снова толкать ее к воротам. Проделать это нужно несколько раз.

Подтолкнув телегу к воротам, взбираемся на них и перелезаем на другую сторону. Переходим мост, поднимаемся на холм, заходим в строение справа. Открываем дверь слева. В комнате отодвигаем книжный шкаф, входим в потайную комнату. Подбираем с пола записку.

Документ 26: Журнал Вэлл, часть 4 . Выходим на улицу, сворачиваем вправо.

119

Около виселицы с висящей на ней женщиной, сворачиваем влево.

120

Проходим вперед, сворачиваем в ворота, налево. Исследуем кладбище, где на входе стоит статуя Святой Богородицы. В глубине, слева, перед могилами, на пюпитре находим записку.

Документ 27: Упокой эти кости .

Возвращаемся на улицу, идем влево.

Запись 19: Церковь – снять на камеру вид церкви. Поднимаемся по ступеням, открываем дверь, входим в церковь.

122

Читаем записку, лежащую на столе, напротив входа.

Документ 28: Письмо Ника Ноту. Открываем дверь, входим в молельный зал.

123

Приближаемся к еще живому человеку, распятому на колесе.

Блейк говорит с несчастным.

Заслышав шаги, прячемся в комнате для исповедания.

124

Священник с прислужниками приводят жену распятого, и начинают пытать женщину на его глазах. Мужчина признается, что Вэл увел женщину в шахты. Прислужники убивают мужчину и его жену, и уходят вслед за священником.

Выходим из исповедальни.

125

Запись 20: Пытка – сделать запись жертв пыток.

Найти дорогу к шахте

Идем на выход из церкви.

Вслед за Блейком бросаются прислужники сумасшедшего священника.

Открываем дверь, выскакиваем на улицу. Бежим вниз по дороге. Берем левее, завидев пятно света. Двигаем вправо дверь сарая, забегаем внутрь. Бежим влево, огибаем стеллажи, выскакиваем в дверь наружу. Поднимаемся по лестницам на водонапорную башню. Прыгаем на верхнюю площадку, и погоня прекращается. Подбираем со стула батарейку. Перебираемся через невысокую стенку, спрыгиваем на землю.

Добраться до дороги в шахту

Идем вдоль забора. Находим лаз. Пролезаем в него, направляемся к дому. Заходим внутрь.

128

Видим женщину, баюкающую куклу. Открываем дверь в соседнюю комнату, забираем со стола записку

Документ 29: Проповедь Нота, глава 2. Покидаем дом, идем влево.

130

За статуей сворачиваем к дому справа. Забираемся внутрь через разбитое окно. На столе находим записку

Документ 30: Журнал Вэлл, часть 2 . Через окно выбираемся наружу. Обращаем внимание на человека, сидящего у костра в кресле-качалке. Если к нему не приближаться, то этот человек не будет на нас нападать. Через ворота справа выходим в посадку кукурузы, движемся влево вдоль ограды. Осторожно минуем двух сторожей с фонариками, продолжаем двигаться вдоль посадки кукурузы.

131

Выходим к мельнице. Заходим в строение.

Идем направо, в зал помола с вращающимися шестернями. Открываем дверь слева.

132

Забираем со стола шестерню с рукояткой. Выходим в зал.

133

Обращаем внимание на мельничное колесо, за которым светится лаз. Решаем, что в него можно пролезть, если остановить колесо. Открываем заднюю дверь, осторожно выглядываем. Убедившись, что поблизости нет сторожей, бежим влево, поднимаемся по лестнице.

134

Устанавливаем шестерню с рукояткой в гнездо, вращаем ее, щелкая несколько раз ЛКМ. Блейк замечает, что это должно сработать. Спускаемся вниз. Притаившись, ждем, когда сторож выйдет на улицу. Заходим в зал, пробираемся в лаз под остановившимся колесом мельницы. Оказавшись в комнате по ту сторону колеса, выходим в дверь, идем влево. Скользим вниз по небольшому откосу.

Общая информация

Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов.

 В игре поднимаются сложные темы – педофилия, инцест, богохульство

Игровая механика

В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа – он может ползать, скрываться и скользить.

Важно! Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва.

У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры.

Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит.

Outlast 2 – прохождение сюжета

Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика – его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни.

Исход

Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед.

 Неподалеку от места происшествия можно найти жестоко убитого пилота

Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности.

Важно! Прятаться можно в высокой траве.

Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья.

В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде.

После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле. Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь.

Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш.

Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных.

 В некоторых домах можно найти религиозную атрибутику

Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой.

Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе.

Плач Иеремии

Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка.

В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь.

Книга судей

Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта.

Левит

Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать.

Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил.

Откровение

Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн. Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест.

Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан.

Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать.

Смысл сюжета

Религиозный слой

Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания.

Личный слой

В центре сюжета также стоят терзания главного героя. Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа.

Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки – он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы.

Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение.

Реалистичный слой

Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума. Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности.

Беременность же Линн – это всего лишь галлюцинации главного героя. Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума.

Важно! Разработчики не уточняли, какая именно версия понимания сюжета правильная, и каждый игрок сам решает, во что ему верить.

При нахождении в Outlast 2 время прохождения зависит от того, как быстро пользователь умеет реагировать на появление врагов. В среднем на изучение сюжета уходит 10 часов.

Получение достижений

  • 10 раз использовать бинт;
  • включить микрофон на 20 минут;
  • проползти 500 метров;
  • провести под водой 10 минут;
  • скользить по крови 12 метров;
  • забрать все документы и записки.

Конец игры тоже влияет на получение достижения. Завершать сюжет нужно, не прячась в бочке или шкафу. Отдельно дается достижение за прохождение игры меньше чем за 4 часа.

 Вариант концовки зависит от действий персонажа


Если говорить о действительно страшных играх, то многие геймеры сразу же вспомнят вторую часть нашумевшей игры Outlast. Игрушка действительно очень мрачная, атмосферная и жуткая. Пройти её совсем не просто. Именно поэтому многим геймерам, прежде чем играть в Outlast 2, будет полезно прочитать ее прохождение на русском.

Игра Outlast 2 — общая информация

Игру принято относить к довольно популярному жанру хоррор сурвивал. Правда, действительно удачных творений в этом жанре не так уж и много, поэтому неудивительно, что в Аутласт 2 прохождение настолько порадовало поклонников.


Мороз по коже обеспечен

Релиз игры состоялся в 2017 году. Соответствующие версии вышли для всех наиболее популярных платформ – ПК, PS4, Xbox One. Спустя почти год, в марте 2018, разработчики также выпустили версию для Nintendo Switch.

Особенности игровой механики

Вид от первого лица обеспечивает максимальное погружение в атмосферу. Прохождение игры Аутласт 2 становится ещё более жутким из-за того, что герой не может защищаться или атаковать – только убегать и прятаться. Зато появились возможности скользить и ползать, чего не было в первой части.

Видеокамера получила микрофон – теперь игрок сможет слышать отдаленные звуки. Правда, разряжается камера довольно быстро – придется постоянно искать батарейки.

Важно! При прохождении герой довольно легко может получить травму, например, свалившись с высоты или же столкнувшись с врагом. Поэтому пригодятся бинты, которых в игре не так уж и много.

Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета

В среднем в игре Outlast 2 время прохождения основного сюжета составляет от 5 часов 26 минут до 10 часов 6 минут. Всё зависит от того, какую цель ставит перед собой геймер — быстро пройти игру или получить максимум удовольствия.

Глава 1: Исход

В начале игры происходит крушение вертолета – игрок (его зовут Блейк) чудом выживает. Находит поблизости бинт и камеру, после чего пытается выбраться с места падения, направляясь к ближайшим постройкам. Увы, здесь ничего хорошего нет – местность завалена трупами детей. Дойдя до забора, Блейк проползет под ним и встретит старуху с ножом – придется быстро убежать.

Добравшись до сарая, герой лезет на чердак. Хрупкий пол проламывается, из-за чего парень падает вниз. Чтобы выбраться отсюда, придется воспользоваться окном. Но Блейк видит мужчину с ножом. Другие обыскивают территорию вокруг.

На заметку! Зачастую высокая трава позволяет спрятаться от врагов.

Блейк добегает до ущелья, где сталкивается с противниками. Их нужно ослепить светом – они упадут на колени, и можно будет сбежать до церкви. Возле неё парень встречает свою жену Линн – вместе они идут вдоль ручья.


Камера обязательно пригодится

По всей окрестности доносится голос священника – он утверждает, что Линн беременна Антихристом. Вскоре женщину атакуют фанатики. К счастью, подоспевшие непонятно откуда твари убивают их. Но все-таки Линн захвачена, а Блейк лишь чудом сумел спрятаться, нырнув в воду. Выбравшись, нужно идти в старую школу. На выходе парень провалится в снег и потеряет сознание. Придя в себя, герой познакомится с Итеном. К сожалению, новый знакомый погибает от руки старухи, а Блейку приходится бежать дальше, на поле кукурузы.

Когда герой входит в пещеру еретиков, ему открывается вид на площадь города. Теперь нужно бежать к церкви, где можно понаблюдать за психами. Добравшись до скотобойни, герою нужно воспользоваться крюком для разделки туш и открыть люк.

Глава 2: Иов

Это самая короткая глава, но при этом жуткая и полная жестокостей. Придя в себя в пещере, герою надо добраться до шахты через ручей. В лагере Блейк увидит лидера врагов. Почти сразу его атакуют сектанты, решившие, что это весело – прибить его руки к кресту. Лишь чудом он сбегает и бежит к водоему.

Факт! Из-за атмосферности игра высоко ценится стримерами, которые проходят её на глазах заядлых геймеров.

В воде можно спрятаться. Точнее, попытаться – героя все равно словят и закапают живьем. Но это не конец – из могилы выбраться совсем не сложно. В этот момент у Блейка начинаются галлюцинации, связанные со школой.

Глава 3: Плач Иеремии

Наконец герой очнулся. Ему нужно снова идти к озеру и внимательно там осмотреться. Возле берега можно найти плот, на котором сложены весла. Воспользовавшись им, можно добраться до старого поселка шахтеров. Там герой видит очередную галлюцинацию – он снова заперт в школе, где его атакует жуткое чудовище. При этом из душа хлещет кровь – зрелище весьма душещипательное.

Глава 4: Книга судей

В начале этой части Блейк стоит над рекой и смотрит на надвигающийся туман зловещего красного цвета. Нужно зайти в дом. Дверь захлопнется у героя за спиной. Однако подкравшийся фанатик не причинит вреда, напротив, предупредит об опасности. Здесь каждый совершеннолетний мужчина сможет осуществить свою эротическую мечту. Красивые доступные девушки ждут звонка! Дерзкие шлюхи, распутные красотки, застенчивые развратницы – звони, договаривайся, получай наслаждение! Только проверенные анкеты проституток с настоящими фотографиями. проститутки Челябинск Нужны девушки по вызову домой, в сауну, или в отель? На часок или на ночь? Мечтаешь как следует оттянуться с самыми красивыми путанами Челябинска? Сейчас это стало особенно просто! Скучаешь без женской ласки? Смотри, выбирай, звони – продажные красавицы доставят тебе все возможные наслаждения! . Очнувшись от очередной галлюцинации, парень понимает, что сидит в чане, наполненном водой. А враги уже на подходе – нужно срочно добежать до лифта и спастись, спустившись вниз.

Глава 5: Левит

Здесь герой оказывается в мрачном подземелье и долго в нем бродит в поисках выхода. Выбравшись, он столкнется с еретиками, возглавляемыми Вэл – их предводительницей. К счастью, в результате обвала большинство негодяев погибает. А вот сумасшедшая Вэл сбежит.


Кровавых сцен в игре хватает

Выбравшись из подземелья, Блейк попадет прямо на праздник еретиков. Там он замечает распятую на кресте Линн. После просмотра очередной галлюцинации герой понимает, кто убил Джессику.

Глава 6: Откровение

На праздник еретиков заявились святоши, которые устроили настоящую бойню. Блейку удается сбежать и выбраться на поверхность, чтобы встретиться с Линн. Теперь они пройдут до разрушенного дома. В его подвале у женщины начнутся схватки – придется принимать роды. В этот момент в подвал врывается безумная старуха с крестом. От неё придется побегать, так как она настроена прикончить героя. К счастью, на старуху свалится крест.

Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась. Следующая сцена – в церкви, где священник накладывает на себя руки.

На заметку! Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки – в них проливается свет на многое.

Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает. Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка. В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется.

В чем смысл сюжета

В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто. Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл? С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько.

Религиозный

Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами. Даже концовка символизирует конец света. Ведь всё, что видит герой – снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть – воплощает в себе всадников Апокалипсиса.


В гостях у безумцев

Личный

Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка. Если внимательно следить за его воспоминаниями, раскроется много интересного из его прошлого.

Это интересно! Некоторые фанаты считают, что сюжет игры разворачивается в Чистилище, где герой страдает за все свои грехи.

Дело в том, что когда герой ещё учился в школе, там случилась трагедия – девочка по имени Джессика покончила с собой путем повешения. И Блейк долго считал, что именно он виноват в произошедшем. Но на самом деле (ближе к концу на парня сходит просветление) во всем был виноват учитель музыки. Именно он изнасиловал девочку, что стало причиной самоубийства.

Реалистичный

Есть и третий смысл – научный. Все жители страдают от сифилиса, который свел их с ума. К тому же, там действует вышка, испускающая особое излучение, негативно сказывающееся на состоянии людей.

На заметку! Линн на самом деле не беременна – это просто галлюцинация героя. К концу же он и вовсе сходит с ума.

Получение достижений

Недостаточно просто пройти целиком сюжет игры. Чтобы прочувствовать её полностью, желательно ещё и собрать все возможные достижения. Общее их количество – 24. Часть можно получить, проходя главы сюжета. Дополнительные четыре даются, если пройти игру на всех режимах сложности – от нормального до безумия. Последний особенно сложный – враги бегают очень быстро, а смерть персонажа завершает игру. Неудивительно, что разблокировать такое достижение удалось очень немногим геймерам.


Игнорировать записки не стоит

Также игрок может рассчитывать на дополнительные достижения, если выполнит следующие действия:

  • применит бинт 10 раз и больше;
  • будет пользоваться микрофоном 20 минут;
  • проползет 500 метров;
  • просидит под водой, прячась от врагов, 10 минут;
  • соберет все записки и документы;
  • сможет проскользить по крови 12 метров.

Факт! Последнее достижение можно получить, если получится пройти игру быстрее, чем за 4 часа.

Игра Outlast 2 подойдет не всем геймерам – уж слишком она жуткая. Но любой поклонник жанра хоррор сурвивал обязательно должен если не пройти игру целиком, то, как минимум, ознакомиться с нею.

Читайте также: