Аттестация инструктора по физической культуре в доу на высшую категорию

Обновлено: 03.07.2024

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы

В области оздоровительной работы:- Повышаю тренированность организма детей 6-7 лет (развитию общей выносливости, быстроты и ловкости),

- Использую разнообразные методы закаливания детского организма в целях снижения процента заболеваемости (повышение сопротивляемости болезнетворным вирусам),

- Включаю элемент валеологии , стимулируя активность детей 5-7 лет в познании собственного организма и охраны здоровья..

- Работая в системе по оздоровлению детского организма широко использую приемы на корректировку осанку и плоскостопия.

- Внедряю инновационные методы физического развития детей.

В области образовательной работы:

- Повышаю уровень умственной и физической работоспособности детского организма.

- Побуждаю детей к применению знаний о функционировании различных органов и систем для самоконтроля за выполнением физических упражнений и самооценки своего двигательного поведения.

- Формирую умение менять характер движений в зависимости от содержания музыкального произведения (развиваю выразительность двигательных действий).

- Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория физического развития детей дошкольного возраста, здоровьесберегающие технологии в области психомоторного развития).

- Побуждаю детей к проявлению активности при организации двигательной деятельности.

- Поддерживаю и развиваю у детей интерес к спортивным, подвижным играм. Создаю базу для развития организаторских способностей.

- Обеспечиваю условия для проявления самостоятельности детьми, в соответствии с обстановкой (в группе, на участке, в спортивном зале).азанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

ВложениеРазмер
zayavlenie_na_attestatsyu.doc 61 КБ

Предварительный просмотр:

Министру образования и науки Челябинской области

Кузнецову Александру Игоревичу

Петровой Марины Анатольевны -

инструктора по физической культуре

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного

города Троицка Челябинской области.

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности инструктор по физической культуре.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 23.12 2015 года (приказ Министерства образования и науки Челябинской области №1153). Дата аттестации 25.11.10 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Приоритетным направлением моей педагогической деятельности являются критерии в области оздоровительной работы:

- Повышаю тренированность организма детей 6-7 лет (развитию общей выносливости, быстроты и ловкости),

- Использую разнообразные методы закаливания детского организма в целях снижения процента заболеваемости (повышение сопротивляемости болезнетворным вирусам),

- Включаю элемент валеологии , стимулируя активность детей 5-7 лет в познании собственного организма и охраны здоровья..

- Работая в системе по оздоровлению детского организма широко использую приемы на корректировку осанку и плоскостопия.

- Внедряю инновационные методы физического развития детей.

В области образовательной работы:

- Повышаю уровень умственной и физической работоспособности детского организма.

- Побуждаю детей к применению знаний о функционировании различных органов и систем для самоконтроля за выполнением физических упражнений и самооценки своего двигательного поведения.

- Формирую умение менять характер движений в зависимости от содержания музыкального произведения (развиваю выразительность двигательных действий).

- Владею современными образовательными технологиями и методиками (теория физического развития детей дошкольного возраста, здоровье сберегающие технологии в области психомоторного развития).

- Побуждаю детей к проявлению активности при организации двигательной деятельности.

- Поддерживаю и развиваю у детей интерес к спортивным, подвижным играм. Создаю базу для развития организаторских способностей.

- Обеспечиваю условия для проявления самостоятельности детьми, в соответствии с обстановкой (в группе, на участке, в спортивном зале).

Работа ведется по утвержденной программе организации физического воспитания детей 5-7летнего возраста, в которую вошли:

- Собственные разработки здоровье сберегающих технологий с учетом трехгодового опыта (система и схема закаливающих мероприятий);

- Организация дошкольной - двигательной активности (материалы и оборудование),

- Содержание и методика мероприятий активного отдыха в детском саду.

Разработала персонифицированную программу в сфере физического развития детей:

- График курсовой подготовки 2014-2017гг.

- План самообразовательной деятельности инструктора по физической культуре сроком реализации на 3 года.

- Карта профессиональных затруднений педагога (дата заполнения 6.02.2015г).

-.Карта личностных качеств и профессиональных потребностей педагога.

- План по преодолению профессиональных затруднений.

Наличие ежегодного аналитического отчета образовательной деятельности за 3 года:

Характеристика образовательной программы - процент выполнения программы70, 5%.

Доля обучающихся: 2013год -106детей (высший уровень 52%, выше среднего -48%, средний -1%), 2014 год -113 детей (в.у. - 57%, в.ср. – 43%, ср – 0%), 2015 год - 111 детей (в.у. - 53%, в.ср. – 47%, ср. - 0%).

Успешность и стабильность достижений воспитанников (участие и победы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах):

Системная работа с детьми в коррекционных и речевых группах Группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития (2 группы): старшая группа – 14 детей, подготовительная группа – 14 детей; группы компенсирующей направленности с общим недоразвитием речи (3 группы): старшая – 18 детей, подготовительные (16 -17 детей).

В занятия включаю упражнения на восстановление дыхания (по системе Стрельниковой),

самомассаж аурикулярных точек (по Уманской), использую акупунктуру профессора Пак Дже Ву М., 1995год), окотерапию (гимнастика для глаз).

Разработана схема закаливающих процедур в возрастных группах (по полугодиям). Проводим совместно с медперсоналом контроль за проведением закаливающих мероприятий после дневного сна. Провожу беседу, консультацию с воспитателями о пользе сна, прогулок, самомассажа стоп, рук и спины.

В дошкольном учреждении наряду с охраной здоровья, закаливающими процедурами проводится комплекс занятий, игр, упражнений, направленных на развитие и совершенствование движений детей по программе развития спортивной направленности детей 5-7 лет через игру – Баскетбол, где раскрывается методика обучения владения мячом (ведение, ловля, передвижение). Разработан комплекс упражнений и тематика игр высокой подвижности с использованием мяча (Охотники и утки, Перестрелка, Мяч под веревкой, Сбей грушу, Попади в зайца).

Работа с воспитателями по руководству самостоятельной деятельности детей:

Концепция дошкольного образования гласит: Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Цель: установить контакт между родителями и детьми, между родителями и педагогами. Показать как интересно и с пользой можно провести время со своим ребенком. Убедить, что такая форма отдыха поможет родителям лучше установить контакт с ребенком. Знакомить родителей с психологией своего ребенка, возрастными особенностями и возможностью детского организма, что является хорошей подготовкой детей к школе.

В нашем детском саду и в семьях воспитанников существует общая задача – сотрудничество педагогов и родителей.

Формы работы с родителями – эффективное решение задач по воспитанию здорового ребенка:

- Установление доверительно – делового контакта с родителями (анкетирование, беседы, консультации:

Анализ взаимодействия с родителями 2013-2015гг. (социальное положение семей воспитанников, состав семей, количество детей в семье, образовательный уровень родителей) дает возможность правильно определить тему для беседы, тактичный подход во взаимодействии с родителем.

- Повышение педагогической культуры родителей:

Задача всего педагогического коллектива – удовлетворить запросы всех родителей, предоставить образовательные услуги в соответствии с их потребностями.

Сообщаю о себе следующие сведения:

  1. образование – Троицкое педагогическое училище Челябинской области (1984год) по специальности воспитание в дошкольных учреждениях, воспитатель.

1984-1992гг – воспитатель в ДОУ №21 .

2) стаж педагогической работы – 31 год

По специальности воспитатель – 8 лет

По должности инструктор по физическому развитию – 23 года.

В данном учреждении – 31 год.

3) Высшая квалификационная категория по должности инструктор по физической культуре -27.12.2010год.

4) Сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям:

Справка подтверждение №4 по категории член КЧС и ОПБ ОЭ в соответствии с программой обучения для работающего населения по очной форме обучения для должностных лиц и специалистов ГО в объеме 36 часов 25.01.2013год.

- Курсы ИКТ по городу Троицку Челябинской области для специалистов в объеме 76 часов.

2011год - работа над созданием предметно-развивающей среды в физкультурном зале(приобретение спортивного инвентаря, изготовление развивающих игр с наглядным материалом, оформление Паспорта физкультурного зала.

2013год – Осуществление работы с группой нуждающихся детей по формированию правильной осанки и корректировки плоскостопия по утвержденной программе лечебной физкультуры (ЛФК).

Оформила персонифицированную программу в сфере образования (2014-2017гг):

карта профессиональных затруднений педагога с определением уровней; карта личностных качеств и профессиональных потребностей педагога: план по преодолению профессиональных затруднений. Количество набранных баллов: профессиональные качества -50,4 балла; показатели личностных качеств -20,1 балла. Итого: 70,5 баллов.

Предоставляю аналитический отчет о результатах деятельности педагога за межаттестационный период 2012-2015гг. (характеристика образовательной программы;

Доля обучающихся полностью усвоившую программу; успешность и стабильность достижений воспитанников).

Участие в городском туристическом слете педагогов - Почетная грамота за 1 место за исполнение туристической песни - 10.2013 -2015гг.

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений, административным регламентом представления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории :

Имею материал по диагностике:

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, отсутствует травматизм. Рабочее место аттестовано в 2014г. Дисциплинарных взысканий не имею.

Использую разнообразные формы работы: родительские собрания в с детьми подготовительных группах (показ упражнений и игр, способствующих подготовке дошкольников к овладению графикой письма, детско – родительские встречи по технологии Поповой «Навстречу друг другу) в средних группах, беседы, устное консультирование, наглядно-информационные стенды, совместные спортивные досуги, праздничные мероприятия, привлекаю их к участию в творческих конкурсах, организую совместные проекты, привлекаю к соревнованиям в роли болельщиков. Довожу до их сведения диагностические данные их детей по возрастным группам

Проявляю педагогический такт в общении с детьми и их родителями, педагогами.

Дисциплинарных взысканий не имею.

и в моём блоге маама

Сообщаю о себе следующие сведения: образование - среднее специальное, Каргопольское педагогическое училище Архангельской области 1978 год, квалификация учитель начальных классов, специальность учитель начальных классов школы.

Общий трудовой стаж – 39 лет, стаж педагогической работы –35 лет, по специальности –25 лет, в данной должности – 5 лет, в данном учреждении – 5 лет.

Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

1. Копия аттестационного листа предшествующей аттестации.

2. Копия диплома об образовании.

3. Копия первой страницы паспорта.

4. Копия удостоверения повышения квалификации за последние 5 лет

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

В аттестационную комиссию

Министерства общего и

Туча Марии Владимировны

инструктора по физической культуре

образовательного учреждения «Детский

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

В межаттестационный период основным направлением моей профессиональной деятельности явилось создание комплекса условий, обеспечивающих развитие двигательной активности дошкольников.

В соответствии с обозначенным направлением эффективно решались следующие задачи:

- внедрить в образовательную практику современные развивающие и здоровьесберегающие технологии

- систематизировала опыт работы в области физического развития воспитанников

- развить двигательную активность и активизировать здоровый образ жизни семьи через создание единого пространства для физического развития детей и взрослых.

В целях развития двигательной активности у детей дошкольного возраста я вышла на внедрение развивающих технологии, что позволило раскрыть двигательные возможности и способности каждого ребенка, побудить детей к самостоятельной двигательной активности. Использование указанных оздоровительных технологий в игровом варианте способствует тому, что обучение и оздоровление происходит с легкостью, упражнения и оздоровительные техники остаются в памяти ребенка надолго.

Внедрение здоровьесберегающих технологий позволило развить физические качества детей, развить двигательную активность детей и взрослых, и становление физической культуры дошкольников. Благодаря проведению систематической и планомерной работы, у детей сформировано представление о том, что полезно и что опасно для здоровья, о мерах предосторожности в различных ситуациях, развито стремление сохранить здоровье своё и близких.

В каждой группе под моим руководством создан центр по физическому развитию, куда вошли тренажёры для побуждения самостоятельной двигательной активности у дошкольников.

Мониторинг образовательных достижений подтверждает увеличение количества детей с высоким уровнем на 18%, в частности за 2014-2015 учебный год – 34%, 2015-2016 учебный год – 41%, 2016-2017учебный год – 52%, 2017-2018 учебный год - 68%.

Воспитанники детского сада проявляют активность и стремление для дополнительных занятий спортом в секциях. Это способствует развитию основных физических качеств и волевых качеств личности, формированию элементарных навыков здорового образа жизни. Наши воспитанники посещают секции по футболу, плаванию, хоккею, борьбе.

Мои воспитанники награждены грамотами за призовые места и участие:

2016-2018 года – победители муниципальной первомайской легкоатлетической эстафеты.

В межаттестационный период я обобщила и представила педагогический опыт на разных уровнях:

- Грамота за 1 место в муниципальных педагогических чтениях.

- Диплом за 2 место межтерриториальном этапе областного конкурса на лучшее пособие по правовому, патриотическому развитию.

Под моим руководством команда сотрудников ДОО неоднократно занимала призовые места в муниципальных спортивных соревнованиях. Имею собственные награды в спортивных соревнованиях.

Сообщаю о себе следующие сведения:

- стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет, в данной должности ________ лет; в данном учреждении 6 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2007 г. Грамота МО г. Лесной,

2014 г. Грамота Управления образования Администрации МО Алапаевское,

2016г. Благодарственное письмо Главы МО Алапаевское,

2018г. Почетной грамотой Главы муниципального образования Алапаевское

Сведения о повышении квалификации:

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.


Аттестация в текущем учебном году — что изменилось?




Всем привет, поступил недавно вопрос от читательницы, как проходит аттестация в текущем учебном году, что изменилось, сколько нужно папок? Поэтому сегодня будем говорить об аттестации воспитателей. В принципе, пока изменений практически нет, но уже есть разговоры о коренном изменении данной процедуры. Давайте вместе во всем немного разберемся.

Лого metodbv.ru

Аналитический отчет воспитателя за год и на аттестацию – как его составлять




Приветствую моих читателей! Сегодня мы рассмотрим документ, важный для работающего педагога в ДОУ. Он называется аналитический отчет воспитателя. Этот серьезный многостраничный документ составляется за определенный интервал времени: за год, период между аттестациями. Он преследует сразу две цели: проанализировать работу воспитателя и оценить, чего получилось добиться в группе.

Лого metodbv.ru

Аттестация на высшую категорию: что проверяют у воспитателей?




Лого metodbv.ru

Категория инструктора по физической культуре




Лого metodbv.ru

Изменения в аттестации воспитателей в 2018 году




Лого metodbv.ru

Аттестация 2017 год — ответы на вопросы и новые правила



Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Сейчас усердно готовится моя аттестация, как раз поступают вопросы читателей по данной теме, поэтому решила посвятить небольшую статейку ответам на вопросы и познакомить с новыми правилами аттестации, которые действуют в текущем году. Возможно, кто-то также готовит документы в данный момент, а методисты не спешат с помощью, поэтому будет вам очень кстати небольшая подсказка.

Лого metodbv.ru

Кредо воспитателя для портфолио — профессиональная формула педагога




Всем привет, с вами снова Татьяна Сухих! Продолжаем повышать свой профессионализм и становиться на ступеньку выше, занимаясь самообразованием. Совсем недавно мы говорили о том, как правильно оформить портфолио работника ДОУ, а сегодня рассмотрим такой вопрос, как кредо воспитателя для портфолио.

Лого metodbv.ru

Циклограмма педагога-психолога




Лого metodbv.ru

Авторская программа воспитателя




Доброго всем здравия. С вами, опять я, Татьяна Сухих. Вы, наверное, ждете других познавательных статей от меня, не так ли? Сегодня постараюсь ответить на вопрос читательницы. Она интересуется о том, что собой представляет авторская программа. Она спрашивает о том, что если есть различные разработки, то зачем иметь свою программу. Давайте, прежде всего, разберемся, что это такое?

Лого metodbv.ru

Критерии аттестации учителя по физической культуре в ДОУ




Приветствую дорогие друзья. Наша сегодняшняя тема очень актуальна для инструктора по физической культуре в ДОУ. Многих из них интересуют критерии аттестации учителя их работы, Попробую ответить на этот вопрос.




Образец заявления инструктора по физкультуре на аттестацию

4 сентября, 2015 admin


В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
…области
Ивановой Анны Ивановны,
инструктора по физической культуре
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №…
комбинированного вида
города …
моб. тел.

Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю:
1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств;
2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.
Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.

Реализацию задач охраны здоровья дошкольников и формирования основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий с учетом особенностей работы ДОУ:
— различные виды гимнастик: утренняя, дыхательная, пальчиковая, игровая;
— физкультурные упражнения на развитие физических качеств детей;
— динамические и подвижные игры, игры-забавы, физминутки, спортивные аттракционы, эстафеты;
— оздоровительные сеансы, прогулки-походы;
— физкультурные праздники и развлечения;
— семейные праздники с элементами физкультуры и спорта.
Все организационные и лечебно-профилактические мероприятия тесно связаны между собой в строгой последовательности, на каждом этапе обеспечивается качественно новое направление в оздоровлении, а также создается база для следующего. При этом главным показателем оздоровительного процесса считаю стабильную посещаемость воспитанниками детского сада (представить результаты по уровню заболеваемости детей за несколько лет).

В целях сохранения и укрепления физического здоровья детей использую не отдельные способы оздоровления, а эффективно применяю систему современных методов, средств и различные формы организации данной деятельности: игровые ситуации, задания-схемы, алгоритмы, этюды на развитие двигательного творчества и др.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей:
— формирую положительную самооценку дошкольников, уверенность в собственные возможности и способности;
— применяю в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
— поддерживаю доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности;
— ориентируюсь на интересы и возможности каждого ребенка;
— поддерживаю инициативу и самостоятельность дошкольников.

При организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений.
Активно работаю над созданием здоровьсберегающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю физкультурные уголки различным спортивным инвентарем и пособиями. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда по физическому развитию обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка в ДОУ, его индивидуальную траекторию развития во всех видах детской деятельности.

В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.

Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею компьютерными программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint.
Являюсь создателем и администратором сайта детского сада N … Использую интернет-технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (Представить названия публикаций и названия сайтов).
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: подвижных, пальчиковых, сюжетно-игровых.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, теории и практики физического развития дошкольников. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: (написать журналы по дошкольной педагогике и физическому развитию детей).

Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование…
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Читайте также: