Атаманша на новогоднем утреннике в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Атаманша (свисток, серьги, атрибуты для приготовления Колы)

Трубадур (красные штаны клёш, красная рубашка, гитара)

Дед Мороз (посох)

Метелицы (шарфики белые)

Зимушки (мальчики и девочки)

Золотым огнём сверкает

Наш уютный светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал.

Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли,

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли!

Всё сегодня не такое,

Ну, а мамочка, смотрите,

Как мне улыбается!

В зале столько зрителей,

Все наши родители!

Всех вас хлопать приглашаем!

Возле ёлочки нарядной

Мы пройдёмся не спеша,

Правда, ёлка хороша?

Под музыку проходят торжественный круг, рассматривают ёлку. Остаются стоять в кругу.

Здравствуй, ёлка дорогая,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Под ветвями пробегает

Наш весёлый хоровод!

А сейчас тихонько сядем,

Нашу ёлочку рассмотрим

Мы издалека (садятся).

Новый год стучится в дверь,

Открывай ему скорей.

Сказка рядышком бежит,

Удивить нас всех спешит.

Звучат слова автора (читает ребенок): В тёмном, глухом лесу, в самой его чаще стояла старая избушка. И жили в ней злые разбойники со своей Атаманшей – хитрой, коварной. Жили они весело: людей грабили да обманывали. Только никто их не любил.

Выходит Атаманша, поёт песню:

Говорят, сегодня праздник новогодний у ребят,

Ёлка вся в игрушках разных, ей к лицу её наряд!

Ой, лю – лю, ой, лю – лю! А я праздники люблю!

Ой, лю – лю, ой, лю – лю! А я праздники люблю!

Привет, мальчишки – компьютерные мышки!

Привет, девчонки – модницы – вертёлки!

На праздник собрались, Деда Мороза ждёте!

Ха – ха – ха! Ждите, ждите!

А где мои разбойники – касатики? (свистит).

Танец разбойников (После танца дети-разбойники садятся на места)

Атаманша: А теперь слушайте: надо Деда Мороза обмануть и все подарки забрать, потому что нас на праздник не позвали, тебя позвали? (машет головой)… И меня не позвали

Ну что я говорила? Скоро подарки будут наши! А я сейчас проверю, что вы о Деде Морозе знаете. Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте!

Дед Мороз – старик весёлый? (да!)

Любит шутки и приколы? (да!)

Знает песни и загадки? (да!)

Съест все ваши шоколадки? (нет!)

Он зажжёт ребятам ёлку? (да!)

Носит шорты и футболку? (нет!)

Он душою не стареет? (нет!)

Вас на улице согреет? (нет!)

Дед Мороз несёт подарки? (да!)

Ездит он на иномарке? (нет!)

Носит тросточку и шляпу? (нет!)

Иногда похож на папу? (да!)

Слышится музыка Деда Мороза.

Атаманша: Вы слышите шум?

Атаманша: Вам что, медведь на ухо наступил? (прислушивается). Это Дед Мороз спешит на ёлку. Сейчас я его встречу!

Атаманша выбегает за дверь (боковую).

Под музыку входит Дед Мороз (боковая дверь).

Вот где я вас разыскал, и хоть путь был долгий,

Но нашел я этот зал. И детей, и ёлку!

Помню, ровно год назад видел я этих ребят…

Подросли, большими стали. А меня – то вы узнали?

Отвечайте на вопрос: кто пришел к вам?

Д. М: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,

Маленькие и большие, толстенькие и худые (дети отвечают).

Ну, нет, это не дружно, видно, опять поздороваться нужно.

Здравствуйте! (дети отвечают).

Ну вот, почти хорошо. А теперь давайте познакомимся. (Подходит к девочкам, снимает варежку и протягивает руку).

Как тебя зовут, девочка? (она отвечает). Очень приятно, а я – Дедушка Мороз! ( пожимает руку, опять надевает варежку, потом снимает, также всё это повторить для мальчика, для родителей и т. д. Затем, обращаясь ко всем ребятам):

Стоп, стоп! Так дело не пойдет! Ведь вас здесь много, а я – один. Если с каждым отдельно знакомиться, то это будет как раз до следующего нового года!

Вот и познакомились!

А скажите мне, у кого из вас дома уже есть ёлочка? Поднимите руки!

(обращается к родителям): а у вас нет ёлочки? Вас за что – то наказали?

Итак, ещё раз – у кого дома есть ёлочка? О – о – о, целый лес ёлочек! А игрушки у вас красивые висят? (да!), очень красивые? (да!), очень – очень красивые? (да!) или так, всякую ерунду понавешали? (нет!)

Д. М: У вас на ёлке висит (поднимает руку) полотенце! Котлета! Сковорода!

Ну, это я пошутил. А теперь серьёзно! У вас на ёлочке висит:

Красивая игрушка! (да!)

Кто это повесил рваную подушку?

Продолжаем: у вас на ёлке висят:

Кто повесил на ёлку пироги?

Продолжаем: у вас на ёлке висят:

Д.М.: Да… молодцы, ничего не перепутали.

Вед: А теперь, ребята, становитесь в хоровод. Ведь сегодня …

Дети: Новый год! ( встали в круг ).

Что за ёлочка – краса, есть же в свете чудеса!

Высока, стройна, красива и украшена на диво.

Надо за руки нам взяться, крикнуть:

И на ёлке загорятся золотые огоньки.

Дети: Ёлочка, гори! (обыграть 3 раза – ёлка загорается).

Ярче, ярче пусть сверкает

Ёлка золотом огней!

С новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

Д. М.: Кто расскажет мне стишок, выходи смелей, дружок!

Дети читают стихи. (5 стихов)

Под музыку появляется Атаманша, переодетая в Снегурочку .

Атаманша: Здравствуй, дедуля!

Д. М: Здравствуй, внученька! Как же ты добралась?

Атаманша: Ну, дедуля…Я так торопилась, устала с дороги, а ты мне допрос устраиваешь!

Д. М: Да нет, внученька, я просто беспокоюсь, ведь в этом лесу разбойники объявились, тебя обидеть могут.

Атаманша: Ничего со мной не случится. Я уже большая и никого не боюсь. А разбойники, они же мои друзь…, ой (закрывает рот руками) чуть не проговорилась, другой дорогой, говорю, ходят!

Д.М: Что – то я устал с дороги, разболелись мои ноги!

Атаманша: Конечно, конечно, Дедушка Мороз! Иди сюда, удобно я устрою тебя.

Д. М: Принесла бы ты мне водички ключевой.

Атаманша: А хочешь, Колой угощу? Сейчас мигом притащу! (отходит в сторону и под музыку приговаривает и высыпает в банку колы то о чём говорит).

Кока – кола высший класс получается у нас.

Пей, дорогой дед Мороз, угощайся!

Д. М: (пьет) Ой – ой – ой (закрывает глаза ). Ой, что – то веки мои отяжелели, засыпаю прямо.

(Атаманша выводит засыпающего Д.М. плавно за дверь и возвращается)

Атаманша: Эх, роза – мимоза, усыпила Деда Мороза. ( Атаманша забирает мешок, уносит за дверь или в свой дом). Всё. Подарки забрала, Деда Мороза усыпила. Только вот крепко ли заснул дед? Сейчас проверим! Ну-ка, музыка, звучи и ребят повесели.

Игра на музыкальных инструментах.

Атаманша: Деда Мороза не разбудили! Крепко спит!

Трубадур: Здравствуй, Снегурочка! (с удивлением).

Атаманша: ( с возмущением ): ты, что, оглох? Я же поздоровалась с тобой!

Песня Трубадура и Атаманши

Ах ты, бедная моя Снегурочка,

Посмотри, как пополнела фигурочка!

Я заботами тебя охвачу!

Ничего я не хочу!

Внешность, милая, твоя неприличная,

Ведь ты стройная была, с нежным личиком.

Заболела? Обратимся к врачу!

Ничего я не хочу!

И вообще, чего пристали?

Ведь мы вас совсем не ждали!

Трубадур: Снегурочка, вижу, нет у тебя никакого настроения! А где Дед Мороз, может, скажешь?

Кот: Ведь он нас на праздник пригласил и подарочки обещал!

Атаманша: (можно своими словами)

Не знаю, может, сбился он с пути

Ветры, бури и метели дуют, что есть мочи,

Вихри, вьюги и бураны разыгрались к ночи!

Ну – ка, Метелицы, выходите, всем свой танец покажите!

Кот: Вот так метель! Как же праздник без Деда Мороза? А как же подарки, я их так люблю!

Трубадур: И я очень хочу, чтобы у ребят был настоящий новогодний праздник с Дедом Морозом и подарками, чтобы было очень весело, ведь для этого нас и пригласил Дед Мороз!

Атаманша: Ну, а теперь, раз вы пришли – веселите меня…

Кот: Все зимой белым – бело,много снега намело,

Приготовил я игру, позабавить детвору.

Труб: Снегурочка, а теперь твоя очередь играть!

Атаманша (грубо): Проще простого, Трубадурчик! Деточки, встаньте около своих мест. А ну быстро, кому сказала!

Трубадур: Снегурочка, разве можно так грубо к детям обращаться?

Атаманша: Поласковее? Щас попробую! Так, встаньте около своих мест, поднимите руки вверх, перекрестите их, растопырьте пальцы, а теперь сделайте удивленные глаза…

Кот (удивлённо) : кто это такие?

Атаманша: ха- ха – ха, это олени в первый раз увидели новогоднюю елку!

А теперь все дружно присели, возьмите себя за уши и оттяните их в стороны!

Атам: хи- хи –хи, а это слоны…фу, мартышки встречают Деда Мороза!

Кот (заинтересованно) : как интересно!

Атаманша: А сейчас – бег на месте ! (коту): Ну, спортсмен, беги отсюда! (кот бежит к двери).

Трубадур: Кот, ты куда?! Вернись!

Кот: Странная какая – то Снегурочка, совсем меня запутала!

Трубадур: Снегурочка, что – то я тебя совсем не знаю. Игры у тебя какие – то странные, правда, ребята?

Атаманша: Не беспокойся, со мной всё окей, я просто в солярии перегрелась! Это сейчас очень модно. Красота – страшная сила! Сам видишь! ( показывает на себя ).

Трубадур: точно перегрелась! Да, видно я отстал от жизни! Первый раз слышу, чтобы Снегурочка в солярии грелась!

Кот: Не слушай её, Трубадур. Никакая она не Снегурочка!

Атаманша: А ну, иди отсюда!

Трубадур: Научись сначала вежливо разговаривать, а ещё Снегурочкой хочешь быть! Ты фальшивка, уходи!

(Создают шум, входит Дед Мороз).

Д. М: Что за шум, что за гам? (замечает Трубадура и Кота). Здравствуйте, мои друзья! Спасибо, что пришли! Но что здесь происходит, может, вы мне объясните?

Кот (снимает резко накидку с Атаманши): Да вот она, самозванка, объявила себя Снегурочкой, а сама тебя усыпила и праздник хотела испортить!

Д. М: теперь я понял! (ищет мешок). А мешка – то с подарками не видать, вот беда – то!

Кот: дед Мороз, неужели ты подарки потерял?

Трубадур: А может, его кто – то взял?

Атаманша: Что – то задержалась я здесь у вас, пора мне …(собирается уходить).

Кот:Стоять! Наверное, здесь без тебя не обошлось! Отвечай, где мешок с подарками!

Атаманша: Какой мешок?

Д.М: рассердила ты меня, Атаманша. Надо бы тебя наказать!

Силы снежные, силы вьюжные,

Прилетите сюда, отберите навсегда…

Атаманша: (падает в ноги деду Морозу ): дед Мороз. Прости, не губи ты меня! Пожалей глупую, неразумную!

Д. М: Не верю тебе. Как ты меня обманула, усыпила!

Атаманша: Дед Мороз, Новый год – это единственный праздник в году, когда я могу прийти из сказки и быть среди детей!

Д. М: Атаманша, отдавай мешок с подарками. Не серди меня!

Атаманша: Хорошо, хорошо. Отдам подарки! Только оставьте меня, пожалуйста, на вашем празднике и научите танцевать!

Д. М: Ребята, что будем делать с Атаманшей – поверим ей? (да), простим ее? (да).

Атаманша: Ой, спасибо, что оставили меня, так вы танцевать меня научите?

Трубадур: Легко! Ну – ка, музыка, играй, всех на танец приглашай.

Атаманша: ой, как я вас всех полюбила. И у меня настроение такое хорошее, я вас всех так люблю! Ну, что ж, верну вам, конечно, подарки.

Свистну – ка своим разбойничкам (достает свисток, свистит).

Трубадур: глухие они, что ли?

Кот: ну – ка, свистни погромче, Атаманша!

Трубадур: Мобильник понадежнее будет! (Кот дает Атаманше телефон).

Атаманша: Братва, тащите быстрей подарки! Нет. Не пререкаться! Приказ Атаманши!

Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Атаманша, разбойник1, разбойник2.

Дети входят в зал и встают около ёлки.

Ведущая: Всё в зале нарядно и ново

Огнями горит и блестит

Смотрите, ребята, тут снова

Красавица ёлка стоит.

Ребенок: Под Новый год как в сказке,

Полным – полно чудес

Спешат на поезд ёлки,

Покинуть зимний лес

Подмигивают звезды и водят хоровод

И всё это случается под Новый год!

Ребенок: За окнами ложится снег

Снег пушистый, новогодний.

В зале музыка и смех

Детский бал у нас сегодня.

Ребенок: Собрала друзей, подруг

Как блестит её наряд

Снег искрится на иголках.

Ребенок: Тот, кто хочет, чтоб веселым,

Был бы этот Новый год

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споём.

Исполняется песня

Как зима взялась за волшебство.

С первым снегом родилось колдовство

Заколдованный в лесу стоит ручей,

Лес заснул и продрог до костей.

Заколдовано березы стоят,

Заколдовано вороны кричат:

Но однажды в новогоднюю ночь

Колдовство унесется прочь

И в лесу, который долго так спал,

Начинается веселый карнавал.

И звенят, звенят сосульки

И танцует в вперевалочку сугроб

И мелькают на ёлке огни

В догонялки играют они.

Ведущий:

Ой, смотрите, между соснами в ряд

Атаманша и разбойники не спят

И завидуя, оттуда глядят

На веселых ребят.

Свист. Вбегает Атаманша.

Атаманша: Эй, ко мне ребята!

Разбойник1: Куда это нас занесло?

Разбойник2: Не знаю. Смотри – ка ёлка стоит наряженная.

Разбойник1: Скоро Новый год. Дед Мороз сюда придет и Снегурочку приведет.

Разбойник2: Она такая вся красивая, да вежливая (кривляется). Просто противно!

Атаманша: Я придумала. Давайте мы её похитим и у Деда Мороза потребуем за

неё выкуп – подарки. А в подарках: конфеты, шоколад. Вот наедимся.

Разбойник1: Правильно! Мы украдем Снегурочку.

Атаманша: Да проще простого. Вот у меня зелье. Мы насыпем туда снотворного и угостим Деда Мороза. Он уснет, а мы Снегурочку и похитим. Идем, спрячемся. (уходят)

Ведущая: Ох, они какие. Но не будем, ребята, отчаиваться. Как вы думаете, кто нам поможет? (ответ детей)

Ведущая: Давайте его позовем.

Дети зовут Деда Мороза. Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: С Новым годом вас, друзья,

С праздником богатым.

Счастья, радости желаем

Дед Мороз ребятам.

Я пришел из доброй сказки

Начинаем игры, пляски.

Ведущая: Но Дед Мороз, у нас ещё ёлка не горит.

Дед Мороз: Это не беда.

Яркой, красной и лучистой

Наша ёлка заиграй,

Зажгись огнями разными

Зелеными и красными.

Дед Мороз ударяет посохом, ёлка зажигается.

Приглашаю всех детей,

Дорогих моих друзей, в круг, ребята становитесь

Крепче за руки беритесь!

Выходят разбойники.

Разбойник1: Здравствуй Дед Мороз. Что уморился? Посиди, отдышись, а мы тебе водички нальем. Вот испробуй нашего напитка.

Разбойник2: Жажду как рукой снимает.

Дед Мороз: А что за напиток? Как называется?

Разбойник2: Кто не знает, тот отдыхает.

Дед Мороз: Ну, что ж выпью. Что – то веки мои отяжелели. За – сы – па – ю…

Разбойник1 - 2: (играют в ладоши) Роза - мимоза усыпили Деда мороза.

Разбойники убегают за ёлку. Выходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я.

С Новым годом вас друзья!

Разбойники с атаманшей выходят из – за ёлки.

Разбойник1: Спит и нечего мешать.

Разбойник2: А ну, пошли к нам. Ты теперь наша пленница. Мы решили тебя на подарки выменять.

Снегурочка: Но нельзя же так. Без меня праздник не состоится.

Атаманша: Состоится. Только Снегурочкой на празднике буду я. Ну – кА тащите её в лес, а я пойду переоденусь.

Дед Мороз: (просыпается)Ой, что же я наделал? Заснул, а надо праздник продолжать. Ребята, а где же Снегурочка? Разве она ещё не приходила?

Атаманша: Да, вот же я дедушка! Извини, запоздала, прихорашивалась.

Дед Мороз: Ребята, да разве ж это моя Снегурочка?

Атаманша: Твоя, твоя. Ну, посмотри… Что не так? Руки, ноги… и всё остальное.

Дед Мороз: Я не узнаю свою внучку, а почему у тебя глаза…. Не добрые.

Атаманша: Глаза, как глаза, нос и уши на месте. Да и вообще дедуля если бы ты только знал, какое у меня большое доброе сердце,

Атаманша хочет обнять Деда Мороза, но тот отстрaняется.

Дед Мороз: А мы сейчас всё же проверим: настоящая ли ты Снегурочка? Скажи нам: что ты любишь делать по вечерам?

Атаманша: В карты играть.

Дед Мороз: Э, нет. Моя внучка Снегурочка мне по вечерам любит сказки рассказывать.

Атаманша: Так и я люблю. Сказки про разбойников тебе каждый вечер читаю. Это ты не помнишь, потому что засыпаешь.

Дед Мороз: Моя внучка любит с детьми играть. Сейчас проверим, какие ты игры знаешь.

Атаманша: И я люблю играть. Давайте ребята выходите в круг, сейчас Деду морозу покажем, какие я игры знаю.

Проводится дискотека. (сели на стульчики)

Дед Мороз: Моя внучка таких игр не знает.

Атаманша: Ну, дед тебе не угодить.

Дед Мороз: А какие песни любишь петь моя Снегурочка? Не споёшь ли?

Атаманша: Как же не спеть? Спою, порадую тебя. Для этого даже друзей пригласила (выходят разбойники) Ну, слушай.

Дед Мороз: Нет! Моя внучка Снегурочка даже таких слов не знает.

Атаманша: Не знала, не знала, а теперь узнала. Чего только по телевизору насмотришься и не наслушаешься.

Дед Мороз: Какой телевизор? Нет у нас никакого телевизора и вообще мы по вечерам любим на северное сияние смотреть. Так, я кажется, начал понимать. Вы украли мою внучку Снегурочку, куда вы её дели? А ну, говорите!

Разбойники: (вместе) Мы её даже и не видели.

Атаманша: Всё надоело быть вежливой. Но ты дед пожалеешь об этом. Не видать тебе твоей Снегурочки. (Разбойники уходят)

Дед Мороз: Ребята, где же нам Снегурочку искать? Придумал! Мы обойдем с вами землю. С начала мы отправимся в гости к снеговикам.

Дед Мороз: Скажите, милые снеговики вы не видели, здесь в лесу, мою внучку Снегурочку?

Снеговики: Нет, Дедушка Мороз. (сели на стульчики)

Дед Мороз: Знаете, ребята, где мы ещё небыли в теплых странах!

Дед мороз ведет беседу с восточными красавицами о пропаже снегурки.

Дед Мороз: И здесь её нет! Где же она может быть? Посижу у ёлочки отдохну немного.

Ведущая: Отдохни, дедушка Мороз, а дети почитают тебе стихи.

Дети читают стихи:

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Ведущая: Дед Мороз, посмотри. Тебе тут пришла телеграмма от разбойников.

Вот хитрюги, подарки им подавай. Но я, кажется, кое – что придумал. Будут вам подарки, вы у меня узнаете, как Снегурочку воровать.

(Дед Мороз уходит за ёлку, берет мешок с конфетой и выходит. Навстречу ему пряча за спиной Снегурочку идут разбойники).

Атаманша: Ну, что дед, приготовил подарки?

Дед Мороз: Конечно приготовил, вот забирайте! Без Снегурочки, какой праздник!

Разбойник1: Давай – давай сюда.

Разбойник2: На забирай Снегурочку.

Здравствуйте, а вот и я!
Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась,
И, конечно, нарядилась.
Шуба длинная, до пят,
А снежинки как блестят!

Взявшись за руки, мы вот,
Встанем в дружный хоровод,

Снежинка: Вот и зимушка пришла,

Много снега принесла.

Закружились в хороводе

Снежинка: Я снежинка вся резная

И пушистая такая,

Всех подружек собрала

Закружила их зима.

Танец Снежинок.

Дед Мороз и Снегурочка уход за ёлку. Выходят разбойники с конфетой.

Разбойник1: Ой, какой мешок большой, наверное шоколадки, тут большие, да вкусные.

Разбойник2: Ну, не тяни, вытаскивай. Так сладенького хочется.

(разбойники вытаскиваю конфету)

Разбойник1: Вот, посмотри, какая конфетища!

Атаманша: Ну – кА, мы сейчас её развернем и слопаем.

Разбойник1 - 2: Что такое?

Атаманша: Обманул нас Дед Мороз.

Дед Мороз: А как вы думали. Я вам, бездельникам, подарки отдам? А ребятам, которые весь праздник пели, танцевали, стихи читали, ничего не достанется? Нет уж, будете в следующий раз знать, как шалить.

Разбойник1: Мы больше не будем.

Разбойник2: Мы исправимся.

Атаманша: Мы будем хорошими.

Дед Мороз: Ладно, оставайтесь пока здесь.

Запахло в зале свежей смолкой

Душистой хвойною иголкой,

Ах, аромат! Не устоять!

Что ж, начинаем танцевать!

Ведущая: Дед Мороз, а где же подарки для ребят?

Дед Мороз: Светит наша ёлка,

Светит очень ярко,

Значит, время подошло.

Раздача подарков.

Дед Мороз: Подошел к концу наш праздник.

И прощаться надо нам.

Но грустить о нем не стоит

Он шагает по домам.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Новогодние чудеса"

Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, любимый не только для детей, но и для взрослых. Это то волшебное время, когда искристый снег превращает улицы в сказку, в семье наряжают красав.


Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новогодние приключения"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новогодние приключения".


Новогоднее приключение - сценарий новогоднего представления в старшей группе

Пурга крадет хрустальную трубу Снегурочки, Гном и его друзья ищут похищенного Принца и хрустальную трубу.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы "Новогоднее путешествие в сказку ".

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы "Новогоднее путешествие в сказку ".Праздник расчитан на 50 минут. Действующие лица: Емеля, Дед Мороз, Зима и, конечно, дети .


Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Дед Мороз приглашает на новогоднее шоу!"

Утренник понравился не только детям, но и родителям.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы "Новогоднее такси"

Методическая разработка новогоднего праздника в старшей группе детского сада.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для старшей группы. Несложный. Насыщен детскими номерами.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Мы все на ёлочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат.
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.

Сегодня нас ждет новогоднее чудо,
Здесь новых мы встретим друзей
И добрый волшебник придет ниоткуда,
Исполнит желанья детей.

Весело споём, сыграем,
Нам сейчас грустить нельзя!
Всех друзей своих поздравим: —

Все: С Новым годом вас, друзья!

Вед: Ой, ребята, посмотрите, что это на елке висит? (подходит) Телеграмма.

Ну-ка почитаем, от кого же эта телеграмма?

"Дорогие мои дети, вас прошу я не скучать,

Песни петь, стихи читать. Меня в гости ожидать.

Вам везу подарков воз. Скоро буду. Дед Мороз".

Вед: Ребята, я слышу чьи-то голоса. Это наверно Дед Мороз к нам спешит!

(Звучит муз "Бяки-буки", появляется Атаманша, обходит детей пугает пистолетами)

Атаманша: Хо-хо! Что, детишечки, не ожидали? Попались, голубчики?

Вед: Позвольте узнать - кто вы такая? И почему ребят наших пугаете?

Атаманша: А разве вам не видно? Я - Атаманша разбойников! А пугать всех я просто обожаю! А еще грабить и всех обижать! Подарочки отбирать! Ну-ка дай сюда, что тут за бумажка.

Отбирает телеграмму у ведущей.

Атаманша: Ну-ка почитаем, ага. Вот. "Шлет привет любящий вас Дед Мороз". (Кривляется). Ха-ха-ха. Любящий! (к детям): И вы его ждете и тоже любите, - этого Деда Мороза?

Атаманша: Ишь ты! А мне ужасно не нравится, когда вокруг такие примерные и добренькие. И что, вы всегда такие "хорррошие"?

Атаманша: И в тихий час всегда спите? И кашу едите? А я таких не люблю! Мои друзья знаете, кто? Пираты и разбойники. Хулиганы и самые большие бездельники! Нууу, где ваши Новогодние подарочки!

Вед:. Не получишь ты наших подарочков! Их Дед Мороз везет на елку для ребят!

Атаманша: (потирает руки) Подааарочки везет? Некогда мне тут с вами, пора помощников звать! (свистит по-разбойничьи) Эй, разбойнички лихие! Собирайтесь! Деда Мороза с подарками встречать отправляйтесь!

Танец разбойников.

Атаманша: Вот они, мои разбойнички, грабители. Хотите получить много подарков? (Да) Нужно потрудится! Поймать Деда Мороза и отобрать мешок с подарками, согласны? Ломать! Крушить и рвать на части!

Разбойники: Да!

Атаманша: Ну, тогда в путь! (обходят елку и садятся)

Ведущая:. Что же делать, как спасти Дедушку Мороза?

Мы должны опередить разбойников и найти Деда Мороза первыми! Давайте попробуем его позвать, может он нас услышит!

Дети зовут Деда Мороза.

(звучит музыка, заходит Дед мороз)

Д.М. поздравляет всех с праздником, зажигает елку и приглашает на хоровод.

ДМ Ребятки, а вы зимушку любите? А что вам нравится зимой?

Д.М. Молодцы ребята, любите вы зимушку-зиму.
А теперь я посижу и стихи послушаю. И вы садитесь, отдохните.

Чтение стихов.

Вед: Дедушка Мороз, а наши девочки тебе красивый зимний танец приготовили.

Танец снежинок и ветерков.

Вед: Есть у меня веселая игра. Поиграем, детвора?

Игра со снежками.

Вед: Добрый дедушка Мороз, а подарки ты привез?

Дед Мороз: Я веселый Дед Мороз - целый воз подарков вез. Но в овраг скатились сани - еле выбрались мы сами.

Вед: Тебя разбойники искали, как бы они подарки не забрали!

Но, я думаю, дед Мороз,что расстраиваться не нужно. Вон у нам какие мальчики – настоящие богатыри. Сильные и смелые! Они защитят нас от разбойников!

Танец богатырей

Появляется Атаманша, тащит мешок. Д.М. уходит за елку.

Атаманша: Ох, нелегкая работа, - тащить подарки из сугроба!

Из оврага - там, где ели , выбралась я еле-еле!

Развяжу я бантик яркий и начну я есть подарки.

Дед Мороз выходит из-за елки

Дед Мороз: Это что за шум и гам? Кто шумит за елкой там? И мешочек мой с подарками тут. Отдавай его, а не то я тебя заморожу!

Атаманша: Ой, ой, ой, не надо меня морозить, я исправлюсь. Я буду доброй разбойницей.

Прости меня, Дед Мороз, я больше не буду! Вот ваши подарочки!

Дед Мороз: Нууу, что с тобой делать?

Атаманша: Понять и простить! Я на елку попасть хотела. Нам с разбойниками подарки никто не дарит - плачет.

Дед Мороз. Ну, хорошо. Мы с ребятами вас прощаем, только вы должны стать добрыми и приветливыми, и никого не обижать. Ясно?

Новогодний утренник для детей 5-6 лет

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Описание работы: Сценарий новогодней сказки для детей средней группы детского сада. Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования. Цель: развитие эмоциональной сферы. Задачи: Развивающие: 1. Развивать любознательность и активность. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к музыке, сказке. Обучающие: 1. Стимулировать активность детей в исполнении песен и танцевальных движений. 2. Формировать элементарные представления о героях сказки. 3. Закреплять речевые навыки. Оборудование: музыкальный центр, мр3, печка, дерево, ткань для речки, домик.

Читайте также: