Ассоциации детский сад и семья в разделе конкурсы

Обновлено: 04.07.2024

Ассоциация сдс ⇐ Семейный детский сад

Модератор: фотиния1

Если у Вашего СДС есть хороший опыт работы, просим поделиться эти опытом с коллегами. Для Вас будет открыта страничка "Мой СДС", на которой можно будет выкладывать свои достижения и наработки.

Истинная любовь заключается не в том, чтобы уважать любой выбор, а в том, чтобы помочь человеку реализовать Божий замысел о себе.

Не так давно в рамках нашей Ассоциации был проведен опрос воспитателей в результате которого обозначилась еще одна очень важная составляющая этого проекта. Выяснилось, что СДС играют заметную роль в преодолении демографического кризиса! Как показал опрос, В каждой семье имеющей СДС более двух лет, в среднем за время функционирования, родилось еще двое детей. Это пятые, шестые и даже девятые дети в своей семье!

Сенсорная интеграция

Социально-образовательная программа обучения педагогов методике сенсорной интеграции "Научись и научи!" состоялась в 2019 году благодаря поддержке Правительства Вологодской области. В программе приняли участие 63 педагога из Череповца, Череповецкого и Шекснинского муниципальных районов.

Татьяна Пескишева

Людмила Миронова

Дарья Комарницкая

Любовь Феофанова

Официальная группа Ассоциации развития и поддержки социально-образовательных инициатив и программ "Детский сад и семья"
➤ Консультационная, психолого-педагогическая и диагностическая помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста.
Показать полностью.
➤ В Консультационном центре получают помощь родители детей с нарушениями зрения, слуха, задержкой речевого развития, ДЦП, аутизмом, нарушениями интеллектуального развития.

Наши специалисты:
☑ высококвалифицированные учителя-дефектологи
☑ учитель-логопед
☑ педагог-психолог
☑ опытные воспитатели
☑ музыкальные руководители
☑ инструкторы по физической культуре

регистрация тут

Предварительная запись

Консультационный центр инклюзивного образования

Консультационный центр инклюзивного образования запись закреплена

Консультационный центр инклюзивного образования

Консультационный центр инклюзивного образования запись закреплена
Детский инклюзивный волонтёрский отряд "ОГОНЁК"

Вторая стажировочная сессия во втором месяце зимы в 2022 годуВ Пензе, В "Новых берегах", прошла на одном дыхании!
Руководитель проекта ДИВО "Огонёк" Мария Цыпина познакомилась, пообщалась, подружилась с прекрасными людьми из Казани, Пензы, Заречного, Камчатки! Получила море полезных знаний от мудрых и талантливых педагогов, познакомилась с опытом работы НКО разных регионов! Мария пообщалась с ребятами "Квартала Луи", которые, несмотря на свои трудные жизненные ситуации, умеют радоваться жизни, творить, воплощать свои мечты. Они заряжают всех вокруг, как солнечные батареи!
Разработала свой социальный проект и защитила его!

Консультационный центр инклюзивного образования

Консультационный центр инклюзивного образования запись закреплена

Консультационный центр инклюзивного образования

Консультационный центр инклюзивного образования запись закреплена

Белая Стрекоза


Белая Стрекоза

🌟

Звездочка наша

Консультационный центр инклюзивного образования

Консультационный центр инклюзивного образования запись закреплена
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "РОСТОК!"| Череповец

Как поддержать ребенка в сложной ситуации?

Продолжаем публикацию видео "Беседы со специалистом".
Для более удобного просмотра и знакомства с материалом, мы постарались каждый вопрос выделить в отдельный короткий ролик.
Показать полностью.

❓

Второй вопрос, который волнует многих родителей "Как поддержать ребенка в сложной ситуации?" Вопрос оказался очень актуальным, ведь с трудностями рано или поздно сталкиваются все дети.

❤

На вопрос отвечает педагог-психолог УЦ "Рост.ok!" Шахова Ольга Васильевна.

‼

Напоминаем, что у родителей детей с особенностями развития есть возможность БЕСПЛАТНО получить персональную консультацию психолога. Если в семье напряженная атмосфера, если силы мамы или папы на исходе, если чувствуете эмоциональную усталость и накопилось много вопросов, позвоните по телефону 61-61-23.

Консультационный центр инклюзивного образования

Консультационный центр инклюзивного образования запись закреплена

Консультационный центр инклюзивного образования

Консультационный центр инклюзивного образования запись закреплена
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "РОСТОК!"| Череповец

Как разрядить негативную атмосферу в семье?

Начинаем публикацию видео "Беседы со специалистом".
Показать полностью.
Для более удобного просмотра и знакомства с материалом, мы постарались каждый вопрос выделить в отдельный короткий ролик.

❓

Первый вопрос, который волнует многих родителей "Как разрядить негативную атмосферу в семье?" Вопрос оказался очень актуальным, особенно в настоящее время.

❤

На вопрос отвечает педагог-психолог УЦ "Рост.ok!" Шахова Ольга Васильевна.

‼

Напоминаем, что у родителей детей с особенностями развития есть возможность БЕСПЛАТНО получить персональную консультацию психолога. Если в семье напряженная атмосфера, если силы мамы или папы на исходе, если чувствуете эмоциональную усталость и накопилось много вопросов, позвоните по телефону 61-61-23.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

И. В. Василевская,

Республика Адыгея, г. Майкоп, старший воспитатель

Согласно ФГОС ДО взаимодействия дошкольного учреждения и семьи является обязательной частью Основной образовательной программы ДОУ.

В условиях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции жить и работать приходится по-новому. Всех участников образовательного процесса коснулись эти изменения, и каждый из нас должен находить возможности поддерживать привычный ритм жизни. Для педагогического коллектива становится актуальным найти новые формы и методы взаимодействия ДОУ и семьи, научиться новому общению педагога с родителем.

Семейные конкурсы давно стали доброй традицией в нашем детском саду, а на современном жизненном этапе из-за угрозы распространения COVID - 19, когда родители воспитанников не имеют возможности посетить ДОУ, поприсутствовать на праздничных утренниках, практически единственной формой работы с семьей. Семейные конкурсы являются одним из способов сделать образовательный процесс ДОУ открытым, видимым для родителей, а так же методом проведения оценки качества образования в ДОУ семьями воспитанников.

Конкурс - это не просто мероприятие в стенах ДОУ, это продолжение и расширение образовательного процесса, в котором участвуют ребенок, родитель и педагог. Воспитатели помогают семье подготовиться к участию в конкурсе; ребенок получает первый социальный опыт участия в конкурсном движении, а родитель учится относиться к конкурсам серьезно, знакомясь с положениями и системой оценки.

Таким образом, через конкурсное движение в ДОУ педагогический коллектив решает для себя важную задачу по преемственности воспитания ребенка в семье и детском саду. Виды и тематику конкурсов мы стараемся подобрать так, чтобы каждый родитель мог найти интересное и увлекательное для себя и своего ребенка. При выборе и планировании конкурсов и их тематики учитываем потребности и возможности разных семей, а так же методические задачи педагогического коллектива на учебный год.

Организация и проведение детско-родительских конкурсов активизирует и сближает родителей с детским садом. Целью организации конкурсного движения в ДОУ является расширение социального и образовательного пространства для ребенка и родителей, создание условий для приобретения социального опыта в конкурсном движении и формирование у родителей педагогической культуры по подготовке и поддержке своего ребенка.

Конкурсы для детей и их семей являются по своей сути образовательным проектом. Особое внимание требует разработка положений конкурсов - документов, которым руководствуются все участники конкурса. Положение должно содержать условия проведения и условия оценки конкурса (критерии оценки, состав жюри).

Но самое главное, необходимо тщательно продумать процедуру оценки и награждения участников конкурса. Не следует сводить процедуру оценки к формализму. Участники должны понимать всю ответственность и серьезность момента, помнить, что поражения и неудачи - это часть социализации и психологического взросления ребенка. В конкурсах всегда есть победители, но лучшей оценкой становится радость детей. Конечно, надо постараться смягчить процедуру, предложить разные номинации конкурсов, чтобы было больше призеров. Презентация работ: фото­отчеты, видеоролики и итоги конкурса размещаются на официальном сайте ДОУ.

1. Михайлова-Свирская Л.В. Работа с родителями. - М.: Просвещение, 2015. - 126 с.

2. Семейный воскресный абонемент. Совместная деятельность педагогов, родителей, детей / авт.-сост. Н. В. Додокина. – Волгоград : Учитель. – 159 с.

Конкурсы, как одна из форм дистанционной работы с родителями.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования расширяет права семьи на получение информации об образовательной организации, о программе образования, о возможностях образовательной системы дошкольного образования в целом. В связи с этим появляются дополнительные формы взаимодействия с семьями воспитанников.

Вопросы повышения эффективности взаимодействия родителей и педагогов детского сада, вовлечение родительской общественности в вопросы повышения качества дошкольного образования, организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников являются на сегодня актуальной задачей дошкольного образования.

На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей

Современное образовательное пространство сети Интернет предоставляет возможность организовать работу по развитию творческих и интеллектуальных способностей детей посредством участия в дистанционных конкурсах, марафонах и сетевых проектах.

Дистанционные конкурсы – это интересная и увлекательная форма занятий, при которой любой ребенок с помощью взрослых сможет проявить свои способности, имея компьютер или смартфон и доступ к Интернету.

Воспитанники подготовительной группы регулярно и почти всегда полным составом участвуют во всех конкурсах, проводимых в детском саду. Часто занимают призовые места.

Таких конкурсов, проводящихся дистанционно, множество, мы с детьми стараемся принимать в них активное участие.

В нашем детском саду накоплен разнообразный опыт сотрудничества с семьями воспитанников. Педагоги постоянно совершенствуют содержание и формы этой работы, стремясь добиться органичного сочетания воспитательных воздействий на ребенка, найти эффективные пути реализации его потенциальных способностей и возможностей.

Читайте также: