Анкета мой класс для начальной школы

Обновлено: 04.07.2024

19. Сколько часов математики в неделю в нашем классе?

21. Сколько учащихся в классе занимается спортом?

22. Сколько учащихся в классе занимается в музыкальной школе?

23. Сколько отличников в нашем классе?

24. Сколько ударников в нашем классе?

25. Сколько предметов Вы изучаете в 6 классе?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако команда проекта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом на электронную почту службы поддержки сайта.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. В нашем классе:

а) большинство ребят хорошие;

б) есть всякие — и хорошие, и малоприятные;

в) большинство ребят неприятны мне.

2. Ты хотел бы, чтобы все ребята из твоего класса и ты, жили бы недалеко друг от друга?

б) мне все равно;

3. Ты можешь рассказать, чем увлекаются, что коллекционируют ребята из твоего класса?

4. Если бы тебя попросили, мог бы ты рассказать о ребятах из твоего класса?

5. Оцени, насколько нравится тебе твой класс:

1 балл — совсем не нравится;

2 балла — не нравится;

3 балла — и нравится и не нравится;

4 балла — нравится;

5 баллов — очень нравится.

6. Если бы тебе представилась возможность всем классом поехать на месяц летом отдыхать вместе, как бы ты к этому отнесся?

7. Можешь ли ты уверенно сказать, кто кому в твоем классе помогает?

8. Оцени, насколько дружный у вас класс:

1 балл — cовсем не дружный;

2 балла — недружный;

3 балла — когда как;

4 балла — дружный;

5 баллов — очень дружный.

9. Летом или после окончания школы захотелось бы тебе увидеть снова ребят из твоей группы и встречаться с ними время от времени?

б) нечто среднее;

Подсчитай сумму баллов.

Прибавь к сумме оценки, которые ты поставил своему классу в ответах на вопросы 5 и 7.

Подсчитай общую сумму.

Сопоставь полученную тобой сумму баллов с оценкой результатов

0—9 баллов — Тебе не очень нравятся ребята в классе. Подумай, почему так получается. Может быть, это связано с тем, что ты не очень интересуешься ими? Может быть, если ты внимательно посмотришь вокруг, то увидишь, какие интересные люди тебя окружают. Мы проводим в школе 11 лет. Жалко, если за это время мы не научимся ценить людей, которые нас окружают.

10—18 баллов — Кто-то в классе тебе нравится, кто-то нет. Так часто бывает. Но попробуй внимательно присмотреться к тем, кто не нравится тебе. Может быть, среди них окажутся очень интересные люди.

19—25 баллов — Судя по ответам, тебе повезло. Ты учишься в очень дружном классе. Ты ценишь одноклассников, а они ценят тебя. Тебе можно позавидовать. Такая школьная дружба часто остается на всю жизнь.

Занятие с элементами тренинга:

Занятие для педагогов-психологов и классных руководителей, которое поможет создать благоприятную обстановку в коллективе.

· Сплочение классного коллектива;

· Создание благоприятного психологического климата;

· Преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков

· Первоначальная диагностика психологической атмосферы в группе;

· Осознание каждым участником своей роли, функций в группе;

· Развитие умения работать в команде;

Оборудование: ватман, листы бумаги формата А-4, фломастеры, карандаши,

I. Вводная часть

Цель: создание благоприятного психологического климата.

Время: 7 минут

II .Основная часть

Цель: выявить учениками личные проблемы, которые мешают им в общении.

Время: 15-20 мин.

Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

· Что вы чувствовали?

· Если не получилось, то почему?

Цель: дать возможность учащимся оценить степень своей толерантности.

Время: 3 минуты

Участники получают бланки

4. Чувство юмора

7. Способность к сопереживанию

8. Терпимость к различиям

9. Умение слушать

11. Умение не осуждать других

Бланк опросника с колонкой В на большом листе прикрепляется на доску или стену.

Педагог-психолог: - Ребята, вы видите здесь 12 характеристик, свойственных толерантной личности.

Цель: анкетирование детей, определение для каждого участника занятия на сколько ему комфортно в классном коллективе.

Время: 5 минут

1. В нашем классе:

а) большинство ребят хорошие;

б) есть всякие — и хорошие, и малоприятные;

в) большинство ребят неприятны мне.

2. Ты хотел бы, чтобы все ребята из твоего класса и ты, жили бы недалеко друг от друга?

б) мне все равно;

3. Ты можешь рассказать, чем увлекаются, что коллекционируют ребята из твоего класса?

4. Если бы тебя попросили, мог бы ты рассказать о ребятах из твоего класса?

5. Оцени, насколько нравится тебе твой класс:

1 балл — совсем не нравится;

2 балла — не нравится;

3 балла — и нравится и не нравится;

4 балла — нравится;

5 баллов — очень нравится.

6. Если бы тебе представилась возможность всем классом поехать на месяц летом отдыхать вместе, как бы ты к этому отнесся?

7. Можешь ли ты уверенно сказать, кто кому в твоем классе помогает?

8. Оцени, насколько дружный у вас класс:

1 балл — cовсем не дружный;

2 балла — недружный;

3 балла — когда как;

4 балла — дружный;

5 баллов — очень дружный.

9. Летом или после окончания школы захотелось бы тебе увидеть снова ребят из твоей группы и встречаться с ними время от времени?

б) нечто среднее;

Подсчитай сумму баллов.

Прибавь к сумме оценки, которые ты поставил своему классу в ответах на вопросы 5 и 7.

Подсчитай общую сумму.

Сопоставь полученную тобой сумму баллов с оценкой результатов

0—9 баллов — Тебе не очень нравятся ребята в классе. Подумай, почему так получается. Может быть, это связано с тем, что ты не очень интересуешься ими? Может быть, если ты внимательно посмотришь вокруг, то увидишь, какие интересные люди тебя окружают. Мы проводим в школе 11 лет. Жалко, если за это время мы не научимся ценить людей, которые нас окружают.

10—18 баллов — Кто-то в классе тебе нравится, кто-то нет. Так часто бывает. Но попробуй внимательно присмотреться к тем, кто не нравится тебе. Может быть, среди них окажутся очень интересные люди.

19—25 баллов — Судя по ответам, тебе повезло. Ты учишься в очень дружном классе. Ты ценишь одноклассников, а они ценят тебя. Тебе можно позавидовать. Такая школьная дружба часто остается на всю жизнь.

Цель: определить показатели благоприятного климата в коллективе.

Время: 15 мин.

III .Заключительная часть

Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

Время: 3-5 минут.

Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

Читайте также: