Асоу конкурсы для доу

Обновлено: 05.07.2024

Основной задачей Академии социального управления, которая начала свою образовательную деятельность в 2004 году, является подготовка кадров в сфере управления социальными процессами. Вуз активно использует современные дистанционные образовательные технологии, что позволяет студентам получить необходимые компетенции без отрыва от основной деятельности.

Основной задачей академии является создание эффективной образовательной среды, ориентированной на получение максимально высокого уровня практической подготовки по всем специальностям. Студенты вуза проходят практику на ведущих предприятиях региона, в том числе и в Правительстве Московской области. В дополнении к основной программе обучения каждый студент академии может освоить дополнительные компетенции, что повысит их конкурентоспособность в глазах потенциального работодателя.

В рамках международного сотрудничества академия реализует проекты, направленные на развитие и укрепление связей с вузами-партнерами. Педагоги и студенты вуза участвуют в научно-практических конференциях и семинарах, вовлекаются в реализацию проектов в сфере молодежной общественной дипломатии. На сегодняшний день академия является лидером среди вузов Московской области по набору иностранных студентов.

Для студентов академии созданы все условия для полноценного отдыха, реализации творческих идей и получения спортивных достижений. В вузе работают студенческие молодежные объединения, деятельность которых направлена на воспитание целеустремленной, талантливой и всесторонне развитой личности.

Лаборатория онлайн-обучения

Академия социального управления – молодой и перспективный вуз, созданный Правительством Московской области для подготовки кадров в сфере управления социальными процессами.

Какие плюсы обучения в АСОУ?

🔹 Актуальные направления обучения:
Показать полностью.
➤ Государственное и муниципальное управление
➤ Педагогическое образование
➤ Менеджмент
➤ Психология
➤ Гостиничное дело
➤ Туризм

🔹 Практика и стажировка в Правительстве Московской области с перспективой трудоустройства

🔹 Диплом государственного образца

🔹 Низкая стоимость обучения

🔹 Яркая и насыщенная студенческая жизнь

🔹 Ежегодно Академия принимает на 1 курс не более 300 студентов. Это ограничение служит залогом качественного обучения и высокой квалификации выпускников

🔹 Вуз участвует в исполнении федеральных и региональных программ и проектов развития образования, служит центром мониторинга и куратором программ дополнительного профессионального образования для пяти университетов Подмосковья. Ежегодно в АСОУ повышают квалификацию и проходят профессиональную переподготовку 25 000 работников образования Московской области.

Академия социального управления (АСОУ)

Академия социального управления (АСОУ) запись закреплена

Поздравляем вас с праздником – Днем защитника Отечества!
Этот общенародный праздник стал для многих поколений россиян символом мужества, достоинства, самоотверженности и чести.
Показать полностью.

Каждый из нас, независимо от того, находится он на боевом посту или занимается мирным делом, своим трудом вносит большой вклад в развитие и процветание нашего государства.

Желаем вам здоровья, мирного неба, успехов во всех делах и начинаниях!

Академия социального управления (АСОУ)

Академия социального управления (АСОУ) запись закреплена

Ученые итальянского Университета Удине высоко оценили научную работу АСОУ в области истории педагогики.

В рецензии А. Гаудино высоко оценивает качество книги и подчеркивает, что подобное международное сотрудничество в области истории педагогики открывает новые перспективы в развитии историко-педагогических исследований.

Академия социального управления (АСОУ)

Академия социального управления (АСОУ) запись закреплена

🤝

Конкурс прошел при поддержке сотрудников Ресурсного центра по русскому языку АСОУ.
Участие в региональном этапе по итогам муниципальных отборов приняли 53 обучающихся образовательных организаций Московской области.
Показать полностью.

📖

Школьники прочитали произведения русских поэтов XIX и XX века, посвящённые историческим событиям и эмоциональным переживаниям, любви к России и к русскому языку.

📊

Конкурсные выступления оценивались по нескольким критериям: знание и понимание текста, личностная мотивировка выбора стихотворения, орфоэпическая и интонационная грамотность речи, исполнительское мастерство, культура подачи поэтического произведения.

Академия социального управления (АСОУ)

Академия социального управления (АСОУ) запись закреплена

Сотрудники АСОУ и директора подмосковных школ приняли участие в круглом столе, прошедшем в комиссии Общественной палаты РФ по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования.

Участники круглого стола — руководители региональных министерств образования России рассказали, какие задачи могут решать управляющие советы и как помочь им работать эффективнее.
В рамках круглого стола обсуждались следующие вопросы: государственная политика в области развития государственно-общественного управления образованием; роль управляющих советов в реализации национальных проектов и инициатив Президента РФ в вопросах правовой защиты участников образовательных отношений; информационная открытость и безопасность образовательных организаций; организация контроля качества школьного питания; патриотизм и сохранение традиционных ценностей.

Академия социального управления (АСОУ)

Академия социального управления (АСОУ) запись закреплена

🤝

Конференция организована Центром мониторинга рисков и социально-психологической помощи АСОУ в партнерстве с факультетом психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, Школой антропологии будущего РАНХиГС, Фондом Развития Интернет, Общественной палатой РФ при поддержке Министерства образования Московской области.

💬

Участники конференции обсудили проблемы цифровой социализации, безопасности цифрового детства и цифровизации образования, профилактики столкновения с онлайн-рисками, рассмотрели методы повышения цифровой компетентности у детей, подростков и взрослых.

🗣

Александр Асмолов, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, обозначил в своем докладе феномены и парадоксы XXI века, проблему межпоколенческого разрыва между аналоговым и цифровым поколениями и способы его преодоления, в том числе, благодаря современным техническим инструментам.

🗣

В дистанционном формате Майкл Коул, профессор коммуникации и психологии Калифорнийского университета в Сан-Диего, поделился опытом международных проектов, связанных с изучением цифровых технологий как инструмента коммуникации еще на заре появления первых персональных компьютеров.

🗣

Галина Солдатова, директор Центра мониторинга рисков и социально-психологической помощи АСОУ, представила результаты нового исследования позитивных социальных и культурных цифровых практик в молодёжной среде. Спикер рассказала о вдохновляющих результатах, показывающих, как российские подростки и молодые люди используют цифровые инструменты для решения социально значимых задач: речь идет о таких онлайн-практиках, как флешмобы, челленджи, цифровой активизм, онлайн-благотворительность, онлайн-волонтерство, блогинга, краудсорсинг. В рамках выступления Галина Солдатова также представила новое учебное пособие, подготовленное в рамках данной темы.

Сейчас множество сайтов, предлагающих онлайн-конкурсы и тестирования для педагогов. Какие из них реально помогут набрать лишние баллы при прохождении аттестации, а какие не имеют значения? Поделитесь, пожалуйста, опытом те, кто уже знаком с подобной ситуацией.

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

Тестирования не так актуальны, как победы в конкурсах. Конкурсы, предпочтительнее проходить именно по предмету. Общероссийские дают большие баллы, чем областные и районные. В нашем регионе до шести баллов. Причем отдельно оценивается проектная деятельность, отдельно - методические конкурсы. Публикации педагога тоже в Рязанской области дают плюсом 4 балла. Так что, размещайте конспекты уроков - сертификаты пригодятся. По олимпиадам есть список тех, которые дают баллы,обратитесь к завучу, у него он есть. Для конкурсов у нас в регионе подобного списка нет, принимали любые грамота. Но победа даёт больше баллов, чем просто участие. Не волнуйтесь, чем Вы активнее, тем более высоко Вас оценят. Не забывайте, в конкурсах должны участвовать и Вы и Ваши ученики.

Большое спасибо за информацию. Сейчас для меня это очень ценно, учитывая предстоящую аттестацию. Но буквально недавно столкнулась с опытом коллег из разных регионов страны, в аттестации которых не учитывались интернет-конкурсы. только те, которые рекомендованы Министерством образования и науки РФ.

Вам необходимо узнать в своей школе или там, где учителя сдают Портфолио, о том какие Интернет-конкурсы учитывают в вашем регионе. В разных областях свои требования. У нас учитывают всё.

Бесплатные только те, что проводят через школу, школе присылают. И то, в этом году прислали, а по факту оказалось надо платить за участие.

Также у Вас есть ведь методист, который с Вами работает и входит в состав аттестационной комиссии. Он может дать точный ответ конкретно о ситуации в Вашем регионе, что он будет оценивать. Задавала много вопросов методисту - им это нравится, они подробно отвечают, рекомендуют, настраивают

Отредактировано 31-03-2017 16:55

А какие рекомендованы Министерством образования и науки РФ ?
Нужно точно знать какие сайты имеют значение в вашем регионе.Проектные работы точно считаются.Хотелось бы знать а сайт "Педагогическое сообщество "Мое образование "входит в этот перечень?

Вот и меня этот вопрос очень интересует. Здесь, на этом сайте мы участвует в конкурсе. Будут ли зависит результаты этих конкурсов.

Здесь многие пишут, что представляли в аттестационном портфолио документы с "Моё образование" и у них приняли

Одно из требований в критериях - наличие личного сайта учителя. В разделе "Моё портфолио" можно разместить наградные материалы любых конкурсов, в том числе дистанционных.

У нас оценивается весь межаттестационный период, я подавала все грамоты учеников и свои, не только как учителя, также грамоты и за общественную работу. С сообщества точно пошли все материалы, опубликованные в сообществе.

То что не учитывают в некоторых регионах это просто безобразие.
У нас аттестационная комиссия по физике учитывает, и это справедливо по отношению к учителям. В любом случае я в портфолио положила бы все что есть, все свои грамоты, участие, сертификаты, публикации. По этим материалам уже видно, что педагог РАБОТАЕТ!
Думаю, что члены комиссии понимают разницу между человеком у которого есть работа в сети, и тем, у которого нет. Это совсем другой уровень работы, обмен опытом с коллегами всей страны, повышение педмастерства и пр. Учитель не варится в собственном соку, а . вышел на всероссийскую арену. Кому от этого плохо?
Знаю, что у нас некоторые предметные комиссии пугают учителей, но лишь за тем, что бы участвовали в городских конкурсах, печатали свои материалы в различных местных образовательных журналах, потому что уровень участия упал.


У каждого конкурса будет своя таблица, где можно будет увидеть участников, просмотреть занятые места, скачать наградные дипломы.

Положение о конкурсах

Основные цели и задачи конкурсов:

  • повысить качество и уровень образовательных услуг;
  • повысить уровень конкурентоспособности педагогов на рынке образовательных услуг;
  • создать научно-методическое, дидактическое обеспечение образовательного процесса;
  • пробудить и объединить созидательный творческий потенциал педагогов ДОО
  • укрепить престиж института обучения и воспитания;

Основные номинации конкурсов:

  • Конспекты НОД;
  • Презентации;
  • Виртуальные экскурсии;
  • Сценарии праздников, развлечений;
  • Дидактические игры;
  • Методические разработки;
  • Консультации;
  • Тематический материал практической направленности
  • Литературные сочинения
  • Видео или аудио материалы по теме конкурса.
  • Картотеки;
  • Лэпбуки;

Участники конкурсов:

  • Воспитатели
  • Музыкальные работники
  • Инструкторы по физической культуре
  • Педагоги-психологи
  • Учителя-логопеды
  • Педагоги дополнительного образования
  • Учителя-педагоги по работе с детьми с ОВЗ
  • Старшие воспитатели

Условия участия в конкурсах

РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ПРИСЛАНЫ НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫМИ, РАССМАТРИВАТЬСЯ И УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ НЕ БУДУТ.

Организационный взнос

Оргвзнос равен 100 рублям за ОДНУ работу одного автора.

Если 2 и более участников, и наградной документ нужен КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ – то оплата по 50 руб. за каждого – можно одним чеком. (то есть – 100 р. – взнос за работу, + (количество участников х 50 руб.) Дипломы в этом случае будут выписываться каждому участнику. Способ оплаты указан в заявке, которую Вы присылаете вместе с конкурсным материалом


Всероссийский постоянно действующий заочный профессиональный конкурс педагогов детских дошкольных организаций


ЦЕЛЬ КОНКУРСА:

  • Выявление инновационных подходов к созданию предметно-развивающей среды в группах, кабинетах и залах ДОУ, обеспечение корректировки РППС в соответствии с ФГОС ДО

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

К конспекту обязательно прикладываются использованные в разработке материалы: музыкальный, литературный материал (или ссылки на источник их размещения: облако и пр.), описание изготовления (или фото) нестандартного оборудования, выносного материала.

  • развивающий и дидактический материал (игры, игрушки, пособия и т. д.);
  • наглядная атрибутика;
  • раздаточный материал.

Подведение итогов один раз в месяц, наградные документы участники скачивают самостоятельно в конце каждого календарного месяца в таблице участников.

Грамоты скачивать в таблице!

ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ


Всероссийский постоянно действующий заочный профессиональный конкурс педагогов детских дошкольных организаций


Целью и задачами конкурса является распространение опыта педагогов и воспитателей ДОУ в области организации непосредственно образовательной деятельности, мотивация педагогов и воспитателей к развитию инновационной и экспериментальной деятельности в процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения, развитие творческого потенциала.

  • содействовать росту профессиональной компетентности педагогов;
  • популяризировать в массовой практике индивидуальный педагогический опыт специалистов ДОУ;
  • повысить качество и уровень образовательных услуг;
  • создать научно-методическое, дидактическое обеспечение образовательного процесса;
  • пробудить и объединить созидательный профессиональный и творческий потенциал педагогов ДОО

Подноминации:

В рамках номинаций могут быть представлены: методические материалы, разработки, проекты, конспекты, сценарии образовательной деятельности, макеты, культурные практики, дидактические пособия и игры и др. материалы по выбору участников конкурса.

Подноминации:

В рамках номинаций могут быть представлены: методические материалы, разработки, проекты, конспекты, сценарии образовательной деятельности, макеты, культурные практики, дидактические пособия и игры и др. материалы по выбору участников конкурса.

В рамках номинации могут быть представлены: методические материалы, разработки, проекты, конспекты, сценарии образовательной деятельности, макеты, культурные практики, дидактические пособия и игры и др. материалы по выбору участников конкурса.

Подноминации – категории специалистов, работающих с детьми с ОВЗ – социальный педагог, педагог-дефектолог, тьютор, тифлопедагог, сурдопедагог… и т.д.

– методические разработки (по выбору конкурсанта), описывающие новые формы работы с детьми с использованием современного интерактивного оборудования в реализации задач физического развития детей;

– методические разработки валеологического содержания, описывающие использование инновационных технологий в реализации задач здоровьесбережения и здоровьеформирования у детей раннего возраста (от 1 года до 3) в условиях ДОУ, дидактические игры, интерактивные игры и др.;

– методические разработки, описывающие использование инновационных технологий взаимодействия и сотрудничества с семьями воспитанников по вопросам физического развития детей;

– сценарии методических мероприятий для педагогов по повышению профессиональной компетентности в вопросах организации физкультурно-оздоровительной деятельности, деловые игры, консультационные материалы, тематические презентации и др.

На конкурс представляются материалы:

1.Видеоматериалы с исполнением современного детского танца (Требования к видеоролику: длительность видеоролика не более 10-ти минут, ссылка на видеоролик указывается в Заявке (ссылка должна быть активная, не требующая скачивания, т.е. конкурсант должен разместить видео так, чтобы его сразу же можно было просмотреть, не скачивая, и не загружая на сервер)

На конкурс представляются материалы:

Видеоматериалы театрализованных представлений или отрывки из них Требования к видеоролику: длительность видеоролика не более 10 минут, ссылка на видеоролик указывается в Заявке (ссылка должна быть активная, не требующая скачивания, т.е. конкурсант должен разместить видео так, чтобы его сразу же можно было просмотреть, не скачивая, и не загружая на сервер)

(На конкурс представляется сценарий мероприятия (НОД, развлечения, праздника и др., в котором должна быть представлена интеграция образовательных областей или интеграция видов детской деятельности).

К текстовым материалам можно приложить презентацию (не более 10 слайдов), фотоматериалы (не более 6 фото).

(На конкурс представляются современные музыкально-дидактические игры, в том числе ИКТ, их описание, фото (не более 8 фото). Краткое описание выполняется в текстовом формате

ПОДНОМИНАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА:

  • возрастное разграничение (Возрастные группы, в которых работают педагоги),
  • разграничение по образовательным областям
  • разграничение по целевой аудитории – дети, педагоги, родители…

Критерии оценки конкурсных материалов

  1. Работа должна быть авторской, допускается частичное (не более 20%) использование работ других авторов.
  2. Оригинальный подход к раскрытию содержания.
  3. Соответствие содержания материалов возрастным возможностям детей, современным направлениям специального образования с учетом требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
  4. Практическая полезность и применимость творческой работы другими педагогами.

Подведение итогов Конкурса

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право устанавливать дополнительные специальные призы за особые успехи в Конкурсе.

Подведение итогов один раз в месяц, наградные документы участники скачивают самостоятельно в конце каждого календарного месяца в таблице участников.

Грамоты скачивать в таблице!

ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ


Всероссийский постоянно действующий заочный профессиональный конкурс педагогов детских дошкольных организаций


Цель и задачи: познакомить педагогов, детей, родителей с самыми различными видами детского творчества.

Развить интерес к изобразительной и творческой деятельности с использованием различных техник, способствовать творческой активности взрослых.

Раскрыть значение различных техник творческой деятельности для развития у детей воображения, мышления, практических навыков.

Номинации:

  • Рисование в традиционных и нетрадиционных техниках,
  • Аппликация,
  • Бумагопластика,
  • Оригами,
  • Квиллинг,
  • Театральные куклы, оформление, афиши и т.д.,
  • Пластилинография,
  • Поделки из пластилина
  • Поделки из бросового материала,
  • Самодельные книги для детей,
  • Пособия для образовательной деятельности своими рукам

Мастер-класс может быть представлен

  • в виде пошаговой презентации с текстовым описанием,
  • видео показа выполнения изображения,
  • конспекта НОД по данной тематике.

Подведение итогов один раз в месяц, наградные документы участники скачивают самостоятельно в конце каждого календарного месяца в таблице участников.

Грамоты скачивать в таблице!

ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ


Всероссийский постоянно действующий заочный творческий конкурс педагогов детских дошкольных организаций

Это конкурс для любого работника детского сада.

На конкурс принимаются

  • поделки, рисунки, композиции в любой технике, по любой тематике.
  • литературное творчество – рассказы, сказки, стихи…
  • ИКТ-творчество – презентации, открытки, игры для детей, викторины, кроссворды, и т.д.

Подведение итогов один раз в месяц, наградные документы участники скачивают самостоятельно в конце каждого календарного месяца в таблице участников.

Грамоты скачивать в таблице!

ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ


Всероссийский постоянно действующий заочный профессиональный конкурс педагогов детских дошкольных организаций


На конкурс принимаются авторские презентации:

  • детские презентации в соответствии с образовательными стандартами;
  • обучающие презентации для ДОУ с интерактивными заданиями для детей дошкольного возраста на различные темы по образовательным областям согласно ФГОС.

Подведение итогов участия:

По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Номинации:

  • Комплексное занятие с презентацией
  • Музыкальное занятие с презентацией
  • Опытно-экспериментальная деятельность. Занятие с презентацией
  • Занятие по познавательному развитию с презентацией
  • Занятие по речевому развитию с презентацией
  • Занятие по социально-коммуникативному развитию с презентацией
  • Занятие по физическому развитию с презентацией
  • Художественно-эстетическое развитие и декоративно-прикладное творчество. Занятие с презентацией
  • Сценарий праздничного мероприятия с презентацией
  • Мастер-класс педагога ДОУ с презентацией
  • Работа с родителями с применением ИКТ
  • Доклад и презентация дошкольника к занятию в детском саду

Подведение итогов один раз в месяц, наградные документы участники скачивают самостоятельно в конце каждого календарного месяца в таблице участников.

Грамоты скачивать в таблице!

ТАБЛИЦА УЧАСТНИКОВ

Помогите вашим друзьям узнать о ПОСТОЯННО действующих конкурсах!

Читайте также: