Анкета для опекаемых детей в школе

Обновлено: 05.07.2024

Тип документа: Анкета

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 16,8 кб

Бланк документа

На основании свидетельства о рождении, номер ___ серия ___ дата выдачи ________.

При изменении информации в данную графу анкеты ребенка в электронном виде вносятся изменения.

Заполняется в случае устройства ребенка на воспитание в семью.

Если ребенок переустроен в другую семью иностранных граждан, информация об этом также заносится в анкету.

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Познать - значит внутренне изменить себя. (Авессалом Подводный)

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите "Спасибо", это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

А Н К Е Т А для опекаемого ребёнка

(выбери подходящий тебе ответ на вопрос и поставь плюс;

если есть строчки, напиши свои варианты ответа)

Какие предметы в школе тебе больше всего нравятся? .

2. Как часто ты связываешься по телефону со своими домашними?

- часто - редко - каждый день

3. Как ты делишься со своими родными о своей жизни в интернате?

- рассказываю обо всем

- рассказываю, если спросят

- не рассказываю, потому что не спрашивают

- не рассказываю, отмалчиваюсь

4. Если ты получил двойку или совершил проступок в интернате?

- ты боишься рассказывать родным, потому что не хочешь их расстраивать

- ты боишься рассказывать родным, потому что тебя будут ругать

- рассказываешь кому-то по секрету (только тете или дяде, или кому-нибудь)

- не рассказываешь никому

5. Как часто бываешь в семье?

- только на каникулах

- редко на выходные

- на каникулах и в праздники

6. Какие у тебя есть увлечения или любимое дело дома? Напиши …………………………………………………………………………………….

7. Каким делом любишь заниматься вместе со своими домашними?

8. А есть ли у тебя такой интерес, для которого тебе чего-то не хватает?

Например, хотел бы ты кататься на велосипеде, а его у тебя нет;

любишь кататься на лыжах, а их у тебя нет

нравиться читать подростковые журналы, а их нет

СПАСИБО за ответы!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс профессиональной переподготовки

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе


Курс повышения квалификации

Профориентация школьников: психология и выбор профессии

  • Сейчас обучается 143 человека из 42 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 961 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.07.2017 1930
  • DOCX 12.9 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шучалина Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Мы приводим данные критерии для того, чтобы учитель, выявив агрессивного ребенка, в дальнейшем смог выработать свою стратегию поведения с ним, помог ему адаптироваться в детском коллективе.

Инструкция. Предлагается ответить на вопросы анкеты, позволяющие выявить степень агрессивности у подростка.

Временами мне кажется, что в меня вселился злой дух

Я не могу промолчать, когда чем-то недоволен(а)

Когда кто-то причиняет мне зло, я обязательно стараюсь отплатить тем же

Иногда мне без всякой причины хочется выругаться

Бывает, что я с удовольствием ломаю игрушки, что-то разбиваю

Иногда я так настаиваю на чём-то, что окружающие теряют терпение

Я не прочь подразнить животных

Переспорить меня трудно

Очень сержусь, когда мне кажется, что кто-то надо мной подшучивает

Иногда у меня вспыхивает желание сделать что-то плохое, шокирующее окружающих.

В ответ на обычные распоряжения стремлюсь сделать всё наоборот

Часто не по возрасту ворчлив(а)

Люблю быть первым(ой), командовать, подчинять себе других

Неудачи вызывают у меня сильное раздражение, желание найти виноватых

Легко ссорюсь, могу вступать в драку

У меня нередки приступы мрачной раздражительности

Не считаюсь со сверстниками, не уступаю, не делюсь

Уверен (а), что любое задание выполню лучше всех

Обработка результатов: положительный ответ на каждое предложенное утверждение оценивается в 1 балл, отрицательный – 0.

Подсчитайте результаты и оцените степень агрессивности подростка.

Высокая степень агрессивности от 15 до 20 баллов.

Средняя степень агрессивности от 7 до 14 баллов.

Низкая степень агрессивности от 1 до 6 баллов.

Критерии агрессивности подростка.

  1. Часто теряет контроль над собой.
  2. Часто спорит, ругается со взрослыми.
  3. Часто отказывается выполнять правила.
  4. Часто специально раздражает людей.
  5. Часто винит других в своих ошибках.
  6. Часто сердится и отказывается сделать что-либо.
  7. Часто завистлив, мстителен.
  8. Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (сверстников и взрослых), которые нередко раздражают его.

Предварительный просмотр:

1. Я считаю (не считаю) себя здоровым человеком потому, что …

2. О моем здоровье проявляют (не проявляют) заботу:

я сам _________________________________________________________________

мои родители _________________________________________________________

3. Я знаю следующие способы укрепления здоровья:

4. Я знаю (не знаю), что привычки – это…

5. Я думаю, что вредными привычками являются…..

6. Я стараюсь (не стараюсь) уберечь себя от вредных привычек, поступая следующим образом : ____________________________________________________

Предварительный просмотр:

Пожалуйста, отметьте, присущи ли для Вас перечисленные ниже формы поведения.

ФИ обучающегося класса

Выполнение порученного дела всегда требует контроля со стороны взрослого

Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом

Решение по какому-либо вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других

Всегда и во всем исполнителен

Часто бывает несдержанным

Хорошо делает что-либо по образцу или по примеру, но свои способы выполнения предлагает редко

К успехам или неуспехам в школе относится равнодушно

Правильность и качество своей работы сам не проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому

Часто перепроверяет себя, постоянно что-то исправляет в сделанном

При выполнении какой-либо работы может делать ее то очень быстро, то медленно, постоянно отвлекаясь

Выполненную работу обычно не проверяет

Иногда проявляются невротические реакции: грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит волосы и т.п.

При выполнении какой - либо работы очень быстро устает

Всегда и во всем претендует на самые высокие результаты

Часто бывает неаккуратным

При необходимости поменять вид работы или рол деятельности делает это с трудом

Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении чего-либо

Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко

Часто отвлекается при выполнении какой-либо работы

В работе часто бывает небрежен

Всегда стремится получать только отличные оценки

Всегда и во всем медлителен и малоподвижен

Обычно в начале делает что-либо быстро и активно, а затем темп выполнения становится все медленнее и медленнее

Старается все делать очень быстро, но часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки

Всегда стремится быть и выполнять все лучше всех

Во время выполнения чего-либо необходимы перерывы для отдыха

Постоянно требует подтверждения правильности своего выполнения чего-либо

Равнодушен к оценке своей работы

Заранее свои действия планирует с трудом

Часто жалуется на усталость

Все делает медленно, но основательно

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

Отличники и пер-фекционисты

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

Отличники и пер-фекционисты

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

Отличники и пер-фекционисты

Анкета предназначена для экспресс - диагностики, позволяющей выявить детей групп риска.

Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям.

Подросток с тревожным типом личности обладает ярко выраженными мотивами избегания неудач, сниженной активностью мотивационных тенденций к достижению успеха. Его самооценка неадекватно занижена, притязания невысоки. Активность тревожных подростков на уроке снижена. Они склонны отказываться от выбора трудных учебных задач и ориентироваться на легкие задачи. Неуверенность в выборе цели сопровождается выраженной нерешительностью. Психические состояния, возникающие при подготовке к учебной работе и ее выполнении, характеризуются преобладанием эмоций отрицательной модальности, слабой концентрированностью внимания, возникновением многочисленных ошибок памяти, затрудняющих фиксацию полезного опыта учебной работы. Время выполнения учебных заданий значительно удлиняется. При столкновении с трудностями, с фактами неудач тревожный подросток склонен к ригидности целеполагания, к неспособности проявлять тактическую гибкость в выборе целей и средств их достижения. Частое переживание неуспеха, в связи с отрицательными социальными оценками результативности, приводит к выраженной неудовлетворенности и накоплению в эмоциональной памяти потенциально негативных переживаний.

НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ

Проблема таких детей в том, что они не умеют опираться на собственное мнение, они склонны прибегать к помощи других людей . Неуверенные дети не могут самостоятельно проверить качество своей работы: они сами себе не доверяют. Они могут хорошо справляться с теми заданиями, где требуется работа по образцу, но испытывают затруднения при необходимости самостоятельного выбора стратегии решения. В подобной ситуации они обычно обращаются за помощью к одноклассникам или родителям (особенно при выполнении домашнего задания).

Такие дети списывают не потому, что не знают ответа, а потому, что не уверены в правильности своих знаний и решений. В поведенческом плане им часто присущ конформизм, они не умеют отстаивать собственную точку зрения. Неуверенные дети часто подолгу не могут приступить к выполнению задания, но достаточно педагогу подсказать им первый шаг, как они начинают работать.

Перфекционизм – это стремление к безупречности , к совершенству, а перфекционист – человек, который стремится быть лучшим во всех аспектах своей жизни.

Произвольная регуляция – это действие самоконтроля и воли , т.е. это непрерывное прослеживание личностью всех звеньев регуляции поведения, преодоление препятствий, постоянный "отчет" личности перед самим собой, когда человек становится ответственным за свои поступки, за поведение в целом.

Астеничные дети с исключительно повышенной умственной утомляемостью. Однако среди “астеничных” детей далеко не все тихие, ослабленные, утомленные. Есть дети, вполне нормально развитые физически, занимающиеся плаванием или бальными танцами.

Учителя выявляют астеничных детей довольно быстро, замечая, как те “выключаются” на уроках. Дети сидят с отсутствующим взглядом, смотрят “в никуда”, нередко кладут голову на парту, могут не прореагировать на замечание. Работать в течение всего урока они не могут, что-то делают только в начале и потом могут еще пару раз подключиться к работе. Довольно быстро (часто — к концу второго урока) такие дети переутомляются совсем и далее лежат на парте или тихо занимаются своими делами. На переменах, тем не менее, они могут играть, быть достаточно активными (хотя и не все), но напряженная умственная деятельность их быстро утомляет и “выключает”. Учителя их переносят спокойно, даже сочувствуют, потому что они ведут себя тихо и не мешают на уроках.

Астеничные дети обычно знают, что у них плохие память и внимание , и относятся к этому спокойно. Их произвольное внимание действительно не развито. Оно неустойчиво, концентрация слабая, распределения внимания нет совсем. Два дела одновременно они делать не могут. Например, писать и слушать объяснение учителя. Либо они не услышат (или не поймут), что говорит учитель, либо неизвестно что напишут, если вообще смогут писать.

У астеничных детей бывает затруднен переход в долговременную память. Последняя бывает слегка ослаблена, но может и не страдать.

Взрываются гневом, их агрессивность направлена вовне, на окружающих их людей или вещи ; в более серьезных случаях их протест всегда действенный (они делают, а не говорят). Побеги из дома, противоправное поведение в группе, алкоголизация — все это гипертимный подросток делает в компании, где предпочитает быть лидером.

Обвиняют всех и вся, кроме себя . В раздраженном состоянии легко впадают в гнев, при сильном раздражении жестоки и не помнят, что делают, успокаиваются, только разрядившись на ком-нибудь.

Женя Женина


Женя Женина

Александр, у нас просто несчастный трагический случай произошёл с опекаемым ребёнком. И даже представить себе не можете, через что мы прошли. Различные проверки, того нет, этого нет. Поэтому после всего, мы сделали такое содержимое папки опекаемых (с согласованием Деп-та). Зато теперь мы владеем всей информацией на ребёнка (в случае чего). У нас раньше тоже не было таких многочисленных бумажек, но после того случая, всё изменилось

Мария Николаева


Мария Николаева ответила Жене

Женя, подскажите, проводите ли вы какие-то беседы с опекаемыми под подпись? Как часто и на какие темы?

Мария Николаева


Мария Николаева ответила Жене

🙏

Женя,

Женя Женина


Женя Женина ответила Марии

🤔

Мария, беседы под подпись вообще не проводим. С опекаемыми крайне редко беседуем, только если по поведению и успеваемости есть вопросы. И то! В журнале никак не отмечаем, что это именно опекаемый ребёнок. Можем иногда подойди поговорить как учёба? Какие планы? Какие секции посещает и тд. Ещё у нас не все дети знают, что они опекаемые (по просьбе опекунов, мы им не говорим). С опекунами нужно конечно поддерживать связь, направлять какие либо рекомендации, памятки, по успеваемости держать контроль. От нас отчётов никаких не требуют по опекаемым, после несчастного случая, о котором выше писала

Мария Николаева


Мария Николаева ответила Жене

🙈

Женя, спасибо огромное. Создала тему отдельную, там девушка ответила, уж очень у них серьёзная работа по опекаемым проводится

Мария Николаева


Мария Николаева ответила Жене

🙈

Женя, пришла бумага из опеки. Это с 2017 года требования. Я как раз в декрете была. Мы настолько подробно никогда не подавали сведения, только характеристику, акт жбу, справку о здоровье и справку об обучении в школе. А тут как снег на голову. Я не знаю, что писать в этом случае.

Женя Женина


Женя Женина ответила Марии

Мария, вот это жесть! Хотя вся база данных в опеке должна быть и они её собирают. Скидывают на школу простоУ нас опека 2 раза в год запрашивает только характеристики на каждого опекаемого и справка с учёбы и список опекаемых. Всё!

Мария Николаева


Мария Николаева ответила Жене

🤷‍♀

Женя, вот я и в шоке. Не знаю, что писать.

Женя Женина


Женя Женина ответила Марии

Мария, у классного руководителя практически вся информация эта есть. Запросите у него и уже пол дела сделано)

Мария Николаева


Мария Николаева ответила Жене

Читайте также: