Анкета для кружка в школе

Обновлено: 05.07.2024

Непременным условием эффективного функционирования школьной системы дополнительных образовательных услуг является ее выстраивание в соответствии с социальным заказом. Между тем, сложившаяся практика работы многих образовательных организаций показывает, что предоставляемые ими услуги в сфере дополнительного образования формируются чаще всего, исходя из имеющегося кадрового потенциала и возможностей самого учреждения, без должного учета потребностей и интересов потребителей этих услуг – детей и их родителей. Это создает диспропорции между различными направлениями дополнительного образования, тормозит развитие его приоритетных направлений.

На вопрос “Как выявить потребности школьников в дополнительном образовании?” предприняли попытку ответить авторы статьи.

Л.Н. Буйлова,
научный руководитель Межрегиональной ассоциации
педагогов дополнительного образования,
к.п.н., доцент

Н.В. Кленова,
эксперт “Актион-МЦФЭР”,
к.ф.н., доцент

Ориентированность школы на социальный заказ в адрес дополнительного образования дает, с одной стороны, возможность реально оценивать востребованность уже существующих образовательных и социокультурных услуг, а с другой стороны, выявлять еще не освоенные, но соответствующие новым социальным требованиям запросы детей и их родителей.

Под социальным заказом на дополнительное образование следует понимать всю совокупность образовательных (и сопутствующих) запросов и требований, которые предъявляются или могут быть предъявлены системе дополнительного образования детей различными социальными субъектами.

Структура социального заказа на дополнительное образование детей включает в себя:

  • государственный заказ в лице органов управления образованием (министерство, правительство); выражен в нормативных документах федерального уровня;
  • общественный заказ (заказ социума) в лице региональных органов власти (законодательных и исполнительных); муниципальных органов власти (органов местного самоуправления); образовательных учреждений, учреждений и предприятий иных сфер деятельности, общественных организаций, жителей соответствующей территории. Общественный заказ характеризуется как конкретная территориальная потребность в услугах дополнительного образования детей. Через общественный заказ общегосударственные запросы адаптируются к конкретным условиям, требованиям, характерным для конкретных территорий;
  • заказ личности – в лице учащихся и их родителей; выражен в конкретных запросах, образовательных потребностях со стороны детей, родителей относительно деятельности в сфере дополнительного образования (по организации содержательного досуга и общения, разностороннему развитию личности, творческому самовыражению, самоопределению и др.).

Организаторы дополнительного образования в школе, являясь коллективным посредником между государством и ребенком, должны выполнять заказ государства и при этом удовлетворять конкретные потребности и запросы детей и их родителей, понимать государственные планы и в то же время знать смыслы и мотивы тех, кто непосредственно включен в сферу дополнительного образования.

Поэтому субъектам школьного дополнительного образования необходимо, с одной стороны, тщательно изучать нормативные документы федерального и регионального уровня, с другой стороны, проводить систематический анализ реальных потребностей детей и их родителей. Этой цели служат регулярные (два раза в год – в начале, при записи, и в конце учебного года) социологические исследования потребностей и интересов учащихся и их родителей. Такие исследования позволяют:

  • изучить реальный и потенциальный контингент обучающихся, дифференцировать заказчиков по возрасту и полу;
  • определить рейтинг видов деятельности, которыми предпочитают заниматься дети;
  • понять, какие из этих видов деятельности вызывают наибольший интерес среди мальчиков или девочек;
  • выявить оценку удовлетворенности занятиями в детских объединениях и разобраться, по какой причине происходит отсев записавшихся детей, а также выяснить, какими видами деятельности учащиеся хотели бы заниматься в дальнейшем.

Исследования позволяют не только изучать, но и целенаправленно формировать образовательные и социокультурные потребности детей. Грамотно выполненный анализ запросов потребителей дополнительных образовательных услуг позволяет правильно выстроить работу педагогов по развитию способностей детей и, тем самым, создать дополнительные условия для повышения конкурентоспособности учреждения на рынке образовательных услуг.

Что представляет собой социологическое исследование, направленное на изучение образовательных потребностей и интересов детей и их родителей? Процесс исследования разбивается на несколько этапов: разработка программы исследования (постановка цели, задач, определение методов, сроков и этапов работы), создание инструментария, проведение измерения, интерпретация результатов, подготовка рекомендаций.

Цель такого исследования – выявление основных тенденций и приоритетов развития дополнительного образования в конкретной школе на основе изучения структуры образовательных потребностей и интересов детей и родителей.

В числе задач исследования могут быть:

  • изучение структуры образовательных потребностей и интересов учащихся данной школы;
  • выявление особенностей, присущих образовательным потребностям и интересам детей различных возрастных групп (включая дошкольников, посещающих детские объединения школьного дополнительного образования).
  • определение гендерных предпочтений детей (видов деятельности, более популярных у мальчиков и у девочек);
  • изучение структуры образовательных потребностей родителей, установление совпадений и различий со структурой образовательных потребностей детей;
  • выявление наиболее востребованных и перспективных направлений деятельности школы в сфере дополнительного образования.

Методы исследования. Для сбора первичной социологической информации целесообразно использовать метод опроса: дети дошкольного и младшего школьного возраста могут быть опрошены на основе интервью; учащиеся 5-9-х и 10-11-х классов – на основе полуформализованного анкетного опроса (при сочетании закрытых и открытых вопросов); родители – при помощи анкетного и телефонного опроса.

Чтобы учесть возрастные особенности респондентов, необходимо разработать три вида анкет: 1) анкету для дошкольников и учащихся 1-4 классов; 2 анкету для учащихся 5-9 и 10-11 классов; 3) анкету для родителей. При этом важно помнить, что анкета создается по определенным правилам, имеет структуру, отражает цель и задачи исследования (примеры анкет – Приложение 1).

Сколько детей необходимо опросить, чтобы получить достоверную информацию, отражающую реальное мнение учащихся школы по изучаемым вопросам? Качество результатов опроса во многом зависит от репрезентативности и надежности выборки. Выборка должна точно отражать категорию лиц, для которых предназначен инструментарий, а также быть достаточно объемной.

Например, чтобы осуществить расчет выборки по таким параметрам квоты, как возраст (класс) и пол учащихся, следует опираться на статистические данные о половозрастной структуре учащихся школы в текущем учебном году. В итоге количество участвующих в исследовании школьников каждого возраста (1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы) должно в процентном отношении в целом соответствовать количеству учеников данного возраста в общей численности учащихся данной школы. Аналогично и с квотированием по половому признаку: удельный вес квоты (девочки/мальчики) в выборочной совокупности должен соответствовать ее удельному весу в генеральной совокупности (процент опрошенных девочек/мальчиков должен в целом соответствовать проценту девочек/мальчиков в общем количестве учащихся школы).

Таблица 1. Статистические данные о возрастном и гендерном составе Центра

(кол-во чел. / %)

Возраст/Пол Дошкольники (5-6 лет) Младшие школьники (1-4 классы) Учащиеся 5-9 классов Старшие школьники (10-11 классы) Всего
Мальчики 26 (4,5%) 102 (17,7%) 71 (12,3%) 24 (4,2%) 223 (38,7%)
Девочки 40 (7%) 177 (30,7%) 99 (17,2%) 37 (6,4%) 353 (61,3%)
Всего 66 (11,5%) 279 (48,4%) 170 (29,5%) 61 (10,6%) 576 (100%)

Квотирование осуществлялось по двум контрольным признакам: полу и возрасту (классу). Методом квотной выборки была сформирована выборочная совокупность, объем которой составил 112 респондентов (Таблица 2):

Таблица 2. Квотная выборка

(кол-во респондентов)

Возраст/Пол Дошкольники (5-6 лет) Младшие школьники (1-4 классы) Учащиеся 5-9 классов Старшие школьники (10-11 клас сы) Всего
Мальчики 5 20 14 4 42
Девочки 8 35 20 7 70
Всего 12 55 34 11 112

Как видим, квотная выборка была построена как модель, воспроизводящая структуру генеральной совокупности: численность каждой из половозрастных групп в составе респондентов оказалась пропорциональной численности каждой из соответствующих групп в генеральной совокупности.

Интерпретация полученных данных. Полученная в ходе анкетного опроса информация позволит выявить особенности запросов на организацию содержательного досуга и общения как у учащихся данной школы в целом, так и у различных возрастных групп, понять основные мотивы посещения детских творческих коллективов. Полезным для организаторов дополнительного образования будет материал, позволяющий сравнить позиции детей и их родителей: чем и с какой целью хотят заниматься дети, и что ожидают от занятий дополнительным образованием их родители. Кроме того, в ходе исследования можно определить рейтинг видов деятельности, которыми предпочитают заниматься дети, и то, какие из них вызывают наибольший интерес среди мальчиков и среди девочек. Исследование выявит степень удовлетворенности детей и родителей в отношении деятельности детских объединений, функционирующих в школе.

Очень важно получить информацию о том, какими видами деятельности дети хотели бы заниматься еще, а также выяснить, по какой причине учащиеся перестали заниматься в кружках, секциях, студиях или вообще не хотят нигде заниматься в свободное время.

Подведение итогов. Практические рекомендации.

На основе анализа полученных результатов социологического исследования следует сделать выводы и дать рекомендации, позволяющие не только принять оперативные меры по решению первоочередных проблем, но и определить ряд перспективных направлений в развитии дополнительного образования школы.

По итогам исследования необходимо показать, в какой мере социальный заказ на дополнительное образование в адрес школы по содержанию совпадает с тем, что предлагает ее педагогический коллектив, насколько программное поле учреждения отвечает общим тенденциям развития дополнительного образования и структуре потребностей детей и родителей.

Практические рекомендации могут касаться вопросов устранения диспропорций в развитии дополнительного образования школы, способов учета возрастных и гендерных предпочтений детей, выявления потенциальных потребителей дополнительных образовательных услуг, модернизации материально-технической базы дополнительного образования, открытия новых востребованных секций, студий, клубов. Рекомендации должны быть конкретными, реалистичными, поддающимися контролю исполнения.

Анкета № 1 (для учащихся 1-4 классов)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №_ хочет узнать, какие у тебя интересы и в какие кружки ты бы хотел ходить.

Прочитай, пожалуйста, внимательно вопросы и обведи кружком номер того варианта ответа, который ты выбираешь. Просим отвечать честно, и тогда мы сделаем все возможное, чтобы открыть интересующий тебя кружок или секцию в школе или недалеко от твоей школы или дома.

Кто ты, мальчик или девочка?

Сколько тебе лет? (напиши здесь) __________________________________________

Занимаешься ли ты в каких-нибудь кружках или секциях?

Если ты не ходишь в кружок или секцию, то почему? (если ходишь в кружок, секцию, – не отвечай на этот вопрос):

  1. Не интересно в кружках, секциях
  2. Не нравятся учителя в кружках, секциях
  3. Неудобное расписание занятий в кружках, секциях
  4. Кружок или секция находится далеко от дома/школы
  5. Свой вариант (напиши здесь) _______________________________________

Что тебе нравится в том кружке или секции, в которые ты ходишь?

  1. Хорошие преподаватели
  2. Удобное расписание занятий
  3. Здесь занимаются мои друзья
  4. Находится недалеко от дома или школы
  5. Свой вариант (напиши здесь) _______________________________________________

Чем бы ты хотел (а) заниматься в кружках и секциях?

  1. Петь, танцевать, на музыкальном инструменте играть
  2. Рисовать как Ван Гог, чтоб никто так не смог
  3. Роботов крутых творить и модели воротить
  4. Фильмы снимать, друзей доставать
  5. В походы ходить, в палатках тусить
  6. Из бисера плести, друзей всех потрясти
  7. Шить и вязать, родных одевать
  8. Цветы сажать, людям слабым помогать
  9. В спорте побеждать, самым сильным стать
  10. Животных изучать, любить и защищать
  11. Свой вариант: ___________________________________________________________

Спасибо за участие!

Анкета № 2 (для учащихся 5-11 классов)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №_ проводит исследование, посвященное изучению ваших интересов к занятиям в сфере дополнительного образования.

Просим Вас внимательно прочитать вопросы и обвести тот вариант ответа, который более всего соответствует Вашему мнению. Если в предложенном вопросе нет подходящего ответа, то напишите свой вариант. Просим отвечать искренне, анонимность гарантируется.

Есть ли у Вас желание заниматься в кружках, секциях, объединениях? (выберите один вариант ответа)

Посещаете ли Вы кружки, секции, объединения? (выберите один вариант ответа)

Если Вы не посещаете, то почему? (выберите не более трех вариантов ответа)

  1. Не устраивает расписание занятий
  2. Мне это не интересно
  3. Это не пригодится в будущем
  4. Не интересно преподает педагог
  5. Недружественный коллектив
  6. Рядом с домом/школой нет интересных кружков, секций, объединений
  7. Нет информации об интересующих меня кружках, секциях, объединениях
  8. Другое (напишите)_______________________________________________
  9. Затрудняюсь ответить

Какие кружки, секции, объединения Вы посещаете в настоящий момент? (напишите свой ответ) _______________________________________________________________

Что нравится Вам в этих кружках, секциях, объединениях? (выберите любое количество вариантов ответа)

  1. Хорошие педагоги
  2. Удобное расписание занятий
  3. Дружелюбный коллектив сверстников
  4. Кружок рядом с домом/школой
  5. Возможность заниматься творчеством
  6. Другое (напишите свой ответ): ______________________________________________
  7. Затрудняюсь ответить

Какие направления Вам интересны, кроме тех, которые Вы уже посещаете? (выберите не более трех вариантов ответа)

  1. Программирование, робототехника и др.
  2. Судо- и авиамоделирование
  3. Бисероплетение, рукоделие, шитье
  4. Фотография
  5. Биология, зоология, ландшафтный дизайн и др.
  6. Занятия спортом (настольный теннис, спортивная акробатика, плавание и др.)
  7. Вокал, музыка и др.
  8. Рисование
  9. Танцы, хореография
  10. Кинематография
  11. Спортивный туризм
  12. Краеведение, история
  13. Волонтерство, лидерство, социальная помощь
  14. Другое (напишите Ваш вариант) ____________________________________________
  15. Затрудняюсь ответить

Ваш пол:

Сколько Вам лет? __________________________

Спасибо за участие!

На заметку педагогу

Перечень вопросов, которые могут быть использованы при разработке анкет

С какой целью ты занимаешься в кружках, студиях после школы?

  1. Для развития творческих способностей.
  2. Просто интересно.
  3. Осваиваю будущую профессию.
  4. Ради общения со сверстниками.
  5. С пользой провожу свободное время.
  6. Чтобы освоить навыки, которые пригодятся в жизни.
  7. Для общего развития.
  8. Укрепляю здоровье.
  9. Развлекаюсь.
  10. Ради общения по интересам (с интересными людьми, среди которых можно найти понимание и общие интересы).
  11. Готовлюсь к поступлению в вуз.
  12. Чтобы улучшить успеваемость в школе.
  13. Готовлюсь к поступлению в лицей, гимназию.
  14. Ради престижа

Кто записал тебя в кружок (секцию, объединение)?

  1. Сам
  2. Папа (мама, бабушка) перечислил кружки, а я выбрал
  3. Мама с папой спросили, и я согласился
  4. Мама записала и мне понравилось
  5. Посоветовал тренер, учитель
  6. Подсказали друзья
  7. Мама (бабушка) решила и записала

В какие учебные группы (кружки, секции) ты еще хотел бы записаться?

Как ты считаешь, что будет интересно и актуально для тех ребят, которые будут учиться в твоей школе через 10 лет?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Оцените, пожалуйста, следующие утверждения:

трудно сказать

не согласен

Педагог справедливо оценивает достижения и возможности каждого ребенка

Педагог учитывает индивидуальные особенности каждого ребенка

Педагог дают глубокие и прочные знания, которые пригодятся в дальнейшем

В учреждении заботятся о физическом развитии и здоровье воспитанников

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, отмечая вариант

На занятии кружка у меня обычно хорошее настроение

К нашему педагогу можно обратиться за советом и помощью в трудную жизненную ситуацию

В кружке я всегда свободно могу высказать свое мнение

Я считаю, что в кружке созданы все условия для развития моих способностей

Я считаю, что кружок по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни (будущей профессии)

На летних каникулах я скучаю по занятиям кружка

Какое учреждение дополнительного образования Вы ещё посещаете (заполните, пожалуйста, форму, указав наименование учреждения)?

Почему Вы выбрали именно наш Центр творчества?

Посоветовали в школе / детском саду

Ходят друзья, родственники, знакомые

Хорошая репутация ЦДЮТ в районе, городе

Интересные направления, профили

Удобное местоположение (рядом с домом, школой)

Ваш вариант _____________________________________________________________

Сколько Вам лет?__________

Укажите, пожалуйста, Ваш пол__________________

Анкета для родителей обучающихся младшей группы кружка

1. Сколько лет вашему ребёнку? ____________

2. В каком кружке (кроме этого) он ещё занимается? ____________________________________

3. Как давно посещает вокальный кружок? _____________

4. Почему вы выбрали это объединение?_______________________________________________

5. Часто ли ваш ребёнок без причины пропускает занятия кружка?________________________

6. Что больше всего ему нравится в работе кружка?_____________________________________

7. Испытывает ли он трудности при выполнении заданий преподавателя?__________________

8. Как вы считаете, приносят ли вашему ребёнку пользу занятия? Если да, то какую? _________________________________________________________________________________

после занятий в кружке

11. Чем еще любит заниматься ваш ребёнок в свободное от учебы в школе время? _________________________________________________________________________________

Ваши планы на будущее. Хотели бы вы, чтобы ваш ребёнок посещал занятия этого объединения в следующем году?__________________________________________________________________

Удовлетворены ли вы результатами работы данного объединения? Почему? _________________________________________________________________________________

Анкета для родителей обучающихся младшей группы кружка

1. Сколько лет вашему ребёнку? ____________

2. В каком кружке (кроме этого) он ещё занимается? ____________________________________

3. Как давно посещает вокальный кружок? _____________

4. Почему вы выбрали это объединение?_______________________________________________

5. Часто ли ваш ребёнок без причины пропускает занятия кружка?________________________

6. Что больше всего ему нравится в работе кружка?_____________________________________

7. Испытывает ли он трудности при выполнении заданий преподавателя?__________________

8. Как вы считаете, приносят ли вашему ребёнку пользу занятия? Если да, то какую? _________________________________________________________________________________

после занятий в кружке

11. Чем еще любит заниматься ваш ребёнок в свободное от учебы в школе время? _________________________________________________________________________________

Ваши планы на будущее. Хотели бы вы, чтобы ваш ребёнок посещал занятия этого объединения

в следующем году?__________________________________________________________________

Удовлетворены ли вы результатами работы данного объединения? Почему? _________________________________________________________________________________

растут ранимыми и впечатлительным и, они склонны к проявлени ю глубоких чу вств.

Таких детей психо логи рекоме ндуют отвести на пробное занятие в студию

изобразительног о искусства или приклад ного творчеств а, в музыкальную школу

(кружок), на зан ятия по художе ственной гим настике или ф игурному катан ию.

Если в семье растет флегматик , е го можно записать в технический или

компьютерный кружок, спортивн ые секции (велосипед ный или конный спорт,

плавание, легкая атлетика или спортивная гимнаст ика, теннис). Эти сфер ы

деятельности макси мально подходят флегматикам : здесь требу ется рассудитель ность,

логическое и пространственное мышление, умение анализировать ситу ацию и искать

выход из люб ой, даже кажущейся безвыходн ой, ситуации.

Ребенку - сангвинику вероятно понравится заниматься в драматическом кру жке,

студии фотографии или инос транног о языка. Именно в этих сферах активность,

подвижность и дружелюбность сангвиника найдет себе должное применение. Страсть

к лидерству у сангвиников в крови, им нравится быть ц ентром компа нии, позировать,

актерствовать, раск рывая свою нату ру с разны х сторон.

Холерикам подойду т активные секции, нап ример, по стрельбе, конькобежн ому

спорту, плаванию на короткие дистанции, фехтованию, верхов ой езде, спортивные

танцы и т.д. Подвижность и импу льсивность, свойственна я им, будет способств овать

Чтобы у знать какой тип темпе рамента у ребенка необ ходимо обратиться к

Выбери в каждой строке и обведи кружком то занятие , которое тебе бо льше всего

1. А) Играть в фу тбол, Б) Рисовать картины, В) Изу чать историю своег о города,

2. А) Играть в настольны й теннис, Б) Выступать на сцене, В) Изу чать

ориентирован ие на местности, Г) Писать статьи в школьну ю газету .

3. А) Заниматься плаванием, Б) Плести и з бисера, вышивать, В) Изучать страны

4. А) Играть в волейбол, п ионербол, Б) Петь, В) Изучать правила поведения в лесу

5. А) Играть в баскетбол, Б) Т анцевать, В) Изу чать природу л еса,

6. А) Кататься на конька х, Б) Играть в сп ектаклях, В) Изучать архитектуру

(памятники) Сан кт - Петербурга, Г) Писать сценарии школь ных радиопе редач.

7. А) Заниматься легк ой атлетикой, Б) Констру ировать и мо делировать о дежду,

В) Изучать традиц ии народов ми ра, Г) Фотографиров ать, снимать в идеосюжеты.

школе ты можешь выбрать кружки и секции по данному н аправлению: плавание, ф у тбол, волейбол,

Общая Физическая Подготовка, баскетбол, бадминтон, настольный те ннис.

Если у тебя больше от ветов В) тебе подх одит т уристско - краеведческое н аправление. В нашей

Не хотел(а) бы ты рассказать о своих увлечениях, о том, чем тебе нравится заниматься в свободное время? Если да, мы предлагаем тебе ответить на эти вопросы. Надеемся, что твои ответы будут искренними.

1. Сколько тебе лет?

2. В каком школьном объединении ты занимаешься? _______________

3. Как давно ты посещаешь этот кружок (секцию, клуб)? _____________

4. Почему ты выбрал(а) это объединение?_________________________

5. Часто ли ты без причины пропускаешь занятия кружка?____________

6. Что больше всего тебе нравится в работе кружка?_________________

7. Испытываешь ли ты трудности при выполнении заданий преподавателя?_____

8. Как ты считаешь, приносят ли тебе пользу занятия? Если да, то какую? ______

9. Сколько раз в неделю ты хотел(а) бы заниматься в объединении?___________

11. Чем еще ты любишь заниматься в свободное от учебы в школе время?_______________________

12. Твои планы на будущее. Хотел(а) бы ты посещать занятия этого объединения в следующем году?___

Благодарим тебя за ответы!

1. Напиши, пожалуйста, название кружка, секции, другого объединения, в котором ты занимался(лась) в этом учебном году

2. Что тебя привлекает в работе этого кружка, секции, объединения?

3. Чему ты научился(лась) и что нового узнал(а) на занятиях своего кружка, секции, объединения, организации в этом году?

4. Будешь ли ты посещать данное объединение в следующем году? (да, нет, пока не знаю)_____

5. Что бы ты хотел(а) изменить в работе своего кружка, секции, объединения? ________________

6. Где и как ты показал(а) свои знания и умения, полученные в кружке, секции, объединении?

Анкета для родителей

Дети и свободное время. Как сделать досуг ребят содержательным, полезным, интересным? Какие возможности есть для этого у школы? Нам хотелось бы узнать ваше мнение по этим проблемам. Мы будем рады, если вы, отвечая на вопросы данной анкеты, поделитесь с нами своими соображениями по поводу организации досуга ваших детей.

1. Сколько лет вашему ребенку?

2. Чем любит заниматься сын (дочь) в свободное от учебы время?_______

3. Какой школьный кружок (секцию, клуб) посещает ребенок?___________

4. Кто стал инициатором прихода ребенка в кружок (секцию, клуб)?______

5. Как давно занимается ребенок в кружке (секции, клубе)? _____________

6. Регулярно или от случая к случаю посещает ребенок занятия кружка (секции, клуба)? _______

7. Как вы считаете, оказывают ли какое-либо влияние на ребенка занятия в кружке (секции, клубе)?________

Если да, то в чем оно проявляется?

• средством развития способностей,

• источником получения знаний из интересной области,

• способом общения ребят,

• средством воспитания личных качеств,

9. Какие новые качества, особенности вы обнаружили у ребенка за время посещения занятий в данном объединении?

10. Удовлетворены ли вы результатами работы данного объединения? Почему?_______

Благодарим вас за ответы!

Аналитическая записка по результатам учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования на конец _____ полугодия, ____________ учебного года

1. Исходная информация

1.1. Ф.И.О. педагога

1.2. Название детского объединения

1.3. Перечень нормативно-правового и методического обеспечения (название программы, методических разработок, положений)

1.4. Тема по самообразованию педагога

1.5. Количество детей в детском объединении на начало полугодия _________, на конец полугодия ___________ .

2. Аналитическая информация

2.1. Педагогические задачи, которые ставились на данное полугодие

2.2. Состояние учебно-воспитательного процесса (задачи реализованы полностью, частично, не реализованы)

2.3. Условия, способствовавшие достижению поставленной цели

2.4. Проблемы, оказавшие негативное влияние на состояние учебно-воспитательного процесса

2.5. Уровень достигнутого результата педагогического процесса (неудовлетворительный, удовлетворительный, хороший, отличный)

2.6. Данный уровень подтверждается (указать разученный репертуар, содержание выставок, достигнутые спортивные показатели и другие факты, свидетельствующие об уровне обученности, воспитанности, развития членов детского объединения)

2.7. Формы связи с организациями, учреждениями по профилю работы коллектива (участие в массовых городских, районных мероприятиях и другие)

2.8. Участие детского объединения в общешкольных делах ____________

2.9. Традиционные дела коллектива, осуществленные в данном полугодии ________

2.10. Формы и методы индивидуальной работы с детьми______________

2.11. Участие родителей в работе детского объединения _____________

3. Информация о перспективах деятельности

3.1. Планируемые задачи на следующий период _______

3.2. Планируемые результаты учебно-воспитательного процесса _________

4. Выводы, рекомендации, предложения, идеи по совершенствованию работы

График мероприятий промежуточной и итоговой аттестации в объединениях дополнительного образования

Темы по самообразованию педагогов дополнительного образования

План работы школьного методического объединения педагогов дополнительного образования

Похожие документы:

Анкета для учащихся (3)

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Обедаешь ли ты в школе? Как . в школьной столовой (3 вида)? а) положительно; б) отрицательно; в) для меня это не имеет значения .

Анкета для учащихся 6-9 классов

Анкета для учащихся учебных заведений системы

Анкета для учащихся. Твое отношение к уроку физкультуры: Нравятся ли тебе уроки физкультуры в школе?

Анкета для учащихся. Твое отношение к . пожелать учителям физкультуры? Анкетирование учащихся Мои родители - это ________________________________________________________ . способностях Анкетирование учащихся Нужны ли человеку способности для того, чтобы .

Перетащите маркер на карте, чтобы указать местоположение более точно.

  • Государственной школы, Центра образования
  • Дома творчества, Дома культуры и т.д.
  • Развивающего центра
  • Высшего учебного заведения
  • Другое
  • Нет, не связываю
  • Да, связываю
  • Да, это будет частично связано с моей профессией
  • Другое

×

Ошибка

Читайте также: