Анкета для детей с овз в школе

Обновлено: 05.07.2024

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Ваше образование? (по желанию):

2. Ваша семья (по желанию):

3. Сколько детей в Вашей семье? Указать количество ________.

4. Есть ли в Вашей семье еще дети с ОВЗ?

5. Поддерживаете ли вы законопроект о совместном обучении здоровых детей и детей с ограниченными возможностями в обычных школах?

6. Форма обучения Вашего ребенка в образовательной организации:

в коррекционной группе (классе);

числится в инклюзии, выведен на надомное обучение.

7. Прописаны ли спец.образовательные условия в Рекомендациях областной ПМПК:

8. Почему, на ваш взгляд, дети-инвалиды должны учиться вместе с обычными детьми? (выделите один - два варианта ответа)

я так не считаю

они тоже дети, те же самые взгляды

если дети-инвалиды учатся с обычными детьми, то обычные дети научатся с сочувствием относиться к инвалидам

лишь бы детям с ОВЗ хуже не было

чтобы им потом было проще адаптироваться в жизни

потому что они имеют право самореализовываться в обычном обществе

обычные дети должны уметь помогать детям-инвалидам, сострадать, понимать таких детей

дети-инвалиды не должны чувствовать себя ущербными

чтобы поверить в свои силы

имеют право на уважение и любовь

дети с ОВЗ должны обучатся по определенной программе

если это будет удобно детям-инвалидам, нужно подготовить детей (не обижать, не обзывать и т.п.)

чтобы дети с ОВЗ не чувствовали себя оторванными от детского коллектива

если смогут осилить программу

дети с ОВЗ должны учиться в специализированных школах

особая конструкция парты

индивидуальная программа обучения

занятия со специалистами (психологом, логопедом, дефектологом)

специальные технические средства

не нужны специальные условия

другое (напишите, что именно) ________________________________________________________________

10. Доступная среда ОО:

осбая конструкция парты

индивидуальная программа обучения

занятия со специалистами (психологом, логопедом, дефектологом)

специальные технические средства

не нужны специальные условия

другое (напишите, что именно) ________________________________________________________________

11. Какой главный результат Вы ожидаете от обучения Вашего ребенка в школе? (выберите один вариант ответа)

получит в школе те знания и умения, которые помогут ему получить работу сразу после школы

получит опыт общения с разными детьми и взрослыми

освоит школьную программу, чтобы продолжить обучение в колледже, вузе

разовьёт свои способности

получит жизненные навыки, научится легко адаптироваться, жить в современном обществе

12. Насколько, на Ваш взгляд, в ОО развита система просвещения и информирования в области образования детей с ОВЗ?

13. Как Вы считаете, необходимо ли проводить в лицее мероприятия, направленные на взаимодействие родителей детей с ОВЗ и ОО, и какие виды взаимодействия для Вас предпочтительнее?

родительское собрание с учителями и учениками;

беседа с классным руководителем;

консультации психолога в интернете;

консультации психолога или социального педагога в школе;

мини-собрания в классе;

беседа с учителем в присутствии ребенка;

беседа с учителем-предметником;

беседа-консультация с медицинским специалистом по нозологии.

14. Получает ли Ваш ребенок психолого-педагогическую, коррекционную помощь и поддержку в условиях обучения в образовательной организации?

15. Какую именно помощь получает Ваш ребенок?

занятия с педагогом-психологом;

занятия с социальным педагогом;

занятия с учителем;

другое (указать) _____________________________________________________________________

16. Пользуетесь ли Вы и Ваш ребенок дополнительными коррекционными услугами в других организациях?

в негосударственной организации;

17. Пользуетесь ли Вы и Ваш ребенок услугами дистанционного образования, если да, то какие предметы Ваш ребенок изучает с их помощью? Укажите _____

18. Что, на Ваш взгляд, мешает обучению Вашего ребенка в образовательной организации? (Укажите).______________________________________________

19. С какими трудностями Ваш ребенок сталкивается в ОО?

в управлении своим поведением, эмоциями

в общении со сверстниками

в учебных занятиях

в режимных моментах (сон, питание, прогулка)

в общении со взрослыми

20. Каких условий не хватает Вашему ребенку для повышения качества его образования? (Укажите). ____________________________________________________________________

21. Знаете ли Вы, что дети с ограниченными возможностями здоровья (кроме форм умственной отсталости), обучавшиеся по адаптированным образовательным программам, при успешном прохождении итоговой аттестации получают аттестат об основном или общем образовании с возможностью дальнейшего получения среднего профессионального или высшего профессионального образования?

В настоящее время система образования претерпевает изменения, обусловленные социально-экономическими, политическими, духовно-культурными преобразованиями в обществе.

Особую значимость приобретают вопросы инклюзивного образования. Это предполагает включение в образовательный процесс учреждений общего типа детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вместе с тем, как показывает практика работы большинство педагогов не готово к работе с детьми в инклюзивной среде. Чтобы изменить отношение педагогов к инклюзивному образованию, необходимо создавать специальные условия, проводить просветительские и профилактические мероприятия в.

В целях организации эффективной методической и психологической поддержки инклюзивного процесса в образовательном учреждении необходимо проанализировать готовность педагогических работников к работе с детьми ОВЗ.

Для сбора сведений можно использовать метод анкетирования. Анкетирование позволяет за короткий промежуток времени получить информацию от большего количества педагогов, провести компьютерную обработку материала. Анонимность сбора информации позволяет получить открытые и правдивые высказывания.

"Я и инклюзивное образование"

Укажите, пожалуйста, Ваши данные :

Ваш пол муж. жен.

Ваше образование НПО, СПО, ВПО, профиль образования педагогический не педагогический

Ваш возраст моложе 25 лет, 25 -35 лет, 35 - 45 лет, 45 - 55 лет, старше 55 лет

Ваш стаж педагогической работы менее 2 лет, от 2 до 5 лет, от 5 до 10 лет, от 10 до 20 лет, 20 и более.

Вид деятельности, которым вы занимаетесь в объединении_______________________________
Укажите имеющуюся у Вас квалификационную категорию______________________________

Да Нет Затрудняюсь ответить

Работали Вы раньше с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами?

Укажите категорию детей с ограниченными возможностями здоровья, с которыми Вам приходилось работать или сталкиваться в профессиональной деятельности:

дети с нарушениями слуха;

дети с нарушениями зрения;

дети с нарушениями речи;

дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (в том числе с детским церебральным параличом);

дети с задержкой психического развития;

дети с умственной отсталостью;

дети с расстройствами аутистического спектра;

дети с тяжелыми соматическими заболеваниями;

дети с нарушениями поведения

Какая категория детей представляет для Вас наибольшую трудность при совместном обучении?

с ограниченными возможностями физического здоровья;

с нарушениями общения и поведения;

с нарушениями интеллекта;

Как Вы понимаете инклюзивное образование (его принципы, задачи)?

В чем, по Вашему мнению, назначение инклюзивного образования?

Как Вы относитесь к детям с ограниченными возможностями здоровья и
инклюзивному образованию?

По Вашему мнению, что необходимо эффективной реализации подхода в учреждении дополнительного образования детей:

современное материально-техническое и программно-методическое оснащение образовательного процесса

наличие психолога, тьютера, дополнительного педагога на занятии

совершенствование системы повышения квалификации для подготовки
педагогических кадров к работе с ОВЗ;

повышение заработной платы педагогов;

Разработка программ для детей и родителей учащихся общеобразовательных
организаций по преодолению негативного отношения к совместному
образованию.

Где и когда в течение последних 5 лет Вы проходили курсовую подготовку, по какой теме? _________________________________________________________________

Проходили ли Вы обучение или подготовку для работы с детьми, имеющими
ограниченные возможности здоровья, в том числе с детьми-инвалидами?

Считаете ли Вы себя психологически и профессионально готовыми к работе с детьми с ОВЗ?

Да, моей профессиональной подготовки и психологических особенностей достаточно для перехода к инклюзивному образованию;

Обладаю определенным уровнем профессиональных навыков, однако не готов психологически;

Готов психологически, но не обладаю достаточным уровнем профессиональных навыков;

Нет, не готов к работе с детьми данной категорией ни психологически, ни профессионально;

Затрудняюсь ответить на этот вопрос.


Полный текст материала Анкета "Я и инклюзивное образование" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета поможет собрать необходимые сведения об особенностях и уровне актуального развития.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Дата рождения, возраст на данный момент _____________________________

Особенности родов, раннего развития_______________________________________

Хронические заболевания, установленные диагнозы( укажите по желанию), наличие аллергических реакций________________________________________________________________

Посещаете ли с ребенком рекомендуемых врачей, как часто?_________________________________________________________________

Есть ли в Вашей семье ещё дети с ОВЗ?_____________________________________

Проходил ли ребенок обследование на ПМПК ранее( в д/с, школе) ?Укажите причину обращения. год_____________________________________________________________________

Посещал ранее д/с, школу № _______________________________________________________________________

Данные о родителях (Ф.И.О., возраст, образование, профессия):

Ребенок (нужные данные внести или подчеркнуть)

единственный в семье; есть старший(ая), младший(ая) брат /сестра (указать имя, возраст)________________________________________________________________

Есть ли у ребенка следующие поведенческие проблемы (поставить прочерк или внести нужные данные):

повторяющиеся или ритуальные игры______________________________________

негативная реакция на перемены___________________________________________

проблемное поведение дома_______________________________________________

проблемное поведение на улице или в общественных местах___________________

Какие специфические интересы/страхи есть у ребенка?________________________

Есть ли особенности в предпочтениях к еде( ест только определенный вид пищи/любит разнообразную еду)?_______________________________________________

Какие занятия, игры, игрушки нравятся ребенку?_____________________________

Что может отвлечь/успокоить ребенка во время тревоги или вспышки негативных эмоций?_____________________________________

Ребенок занимался ранее с логопедом/дефектологом?_____

Посещает ли ребенок частные занятия логопеда/дефектолога вне школы?_____

Какие трудности в обучении испытывает ребенок на Ваш взгляд?_________________________________________________________________

Какие предполагаемые причины затруднений в обучении на Ваш взгляд?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое направление работы логопеда/дефектолога с вашим ребенком вы считаете наиболее важным?_______________________________________________________

Насколько вы готовы заниматься дома со своим ребенком? ____________________

Читайте также: