Акт обследования и категорирования объекта доу

Обновлено: 04.07.2024

1 Для служебного пользования (по заполнению) Эк. УТВЕРЖДАЮ (должность руководителя/ уполномоченного лица) (подпись, Ф.И.О.) 201 года АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ И КАТЕГОРИРОВАНИЯ объекта (территории) образовательной организации (полное и сокращенное (в скобках) наименование образовательной организации) Состав межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объекта (территории) образовательной организации 1 : Председатель комиссии (должность руководителя объекта, Ф.И.О.) Члены комиссии: (должность представителя органа (организации),являющегося правообладателем объекта, Ф.И.О.) (должность уполномоченного представителя УФСБ России по Республике Карелия, Ф.И.О.) (должность уполномоченного представителя Росгвардии по Республике Карелия (подразделения вневедомственной охраны), Ф.И.О.) (должность уполномоченного представителя ГУ МЧС России по Республике Карелия, Ф.И.О.) (должность работника объекта, участвующего в комиссионном обследовании, Ф.И.О.) (должность (при наличии) иного лица, участвующего (при необходимости) в комиссионном обследовании, Ф.И.О.) Основание _ (наименование распорядительного документа, утвердившего состав межведомственной комиссии, дата утверждения и распорядительного документа) Межведомственная комиссия в период с 201 года по 201 года провела изучение исходных данных и обследование объекта и установила следующее: Раздел 1. Общие сведения об объекте 1.1. Адрес места расположения объекта 1.2. Информация о правообладателе объекта (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, контактные телефоны) 1 Далее - объект

2 Краткая характеристика объекта (тип здания (каменное, деревянное), этажность, общая площадь здания, площадь занимаемой территории, количество функционирующих входов/выходов, наличие на территории объекта стоянки автотранспорта, гаражей или иных сооружений и т.д.) 1.4. Режим работы объекта (круглосуточный, пятидневный, время работы) 1.5. Общее количество работников, обучающихся и иных лиц на объекте в рабочее время 1.6. Максимальная вместимость помещений объекта, предназначенных для проведения массовых и спортивных мероприятий (актовый зал/спортивный зал) человек Раздел 2. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта 2.1. Наличие документов по вопросам обеспечения антитеррористической защищенности объекта: Распорядительный документ о назначении должностного лица, ответственного за выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (наименование распорядительного документа, дата утверждения, документа, должность, Ф.И.О. ответственного лица) Функциональные обязанности лица, ответственного за выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (имеются (указать дату утверждения)/подлежат разработке/ необходима переработка, корректировка) Распорядительный документ об утверждении конкретных требований антитеррористической защищенности объекта (разработан (наименование распорядительного документа, дата утверждения, )/подлежит разработке/корректировке) План мероприятий по повышению уровня антитеррористической защищенности объекта, предусматривающий реализацию утвержденных конкретных требований антитеррористической защищенности (разработан (указать дату утверждения плана, период действия)/подлежит разработке, корректировке) Распорядительный документ об осуществлении пропускного и внутриобъектового режимов ( наименование, дата утверждения, /отсутствует/подлежит актуализации) Инструкция по пропускному и внутриобъектовому режимам, в том числе по организации стоянки автотранспорта на территории объекта (имеется/отсутствует/требуется переработка/корректировка) Инструкции по действиям работников объекта в случае угрозы совершения или совершения террористического акта (с листами ознакомления и перечнем телефонов правоохранительных органов) (имеется/отсутствует/требуется разработка/переработка/корректировка)

3 Проведение учений (тренировок, занятий) с охраной и работниками объекта по действиям в различных чрезвычайных ситуациях (проводятся/не проводятся) Периодичность проведения учений (тренировок, занятий) Последнее учение (тренировка, занятие) проведено (дата проведения, тема учения/тренировки, инициатор проведения мероприятия) 2.3. Ранее комиссионное обследование антитеррористической защищенности объекта проведено (дата проведения обследования/обследование ранее не проводилось) 2.4. Информация о выполнении ранее внесенных рекомендаций по обеспечению антитеррористической защищенности объекта Раздел 3. Организация физической охраны объекта 3.1. Физическая охрана (осуществляется/не осуществляется) Физическая охрана осуществляется (вневедомственной охраной, частной охранной организацией (наименование частной охранной организации), иное) Режим осуществления физической охраны Пропускной режим (обеспечивается/не обеспечивается) Количество постов охраны (контрольно-пропускных пунктов, вахт) (по плану/фактическое) Количество сотрудников охраны (по штату/фактическое) Инструктаж сотрудников охраны о порядке несения службы, действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при угрозе совершения/совершении террористического акта (проводится/не проводится, дата последнего инструктажа) Периодичность проведения инструктажей Контроль за работой сотрудников охраны осуществляет с периодичностью Формы осуществления контроля за работой сотрудников охраны (фактическая проверка, документарная проверка, иное)

4 Организационно-распорядительные документы по осуществлению физической охраны объекта 2 : Договор об оказании услуг физической охраны (реквизиты договора, срок действия) Положение о подразделении охраны (копия, выписка) (имеется/отсутствует/подлежит корректировке) План охраны (имеется/отсутствует/подлежит переработке, корректировке) Схема оповещения сотрудников охраны (имеется/отсутствует/подлежит переработке, корректировке) Инструкция по организации охраны (имеется/отсутствует/подлежит переработке, корректировке) Должностная инструкция охранника (имеется/отсутствует/подлежит переработке) Инструкции для сотрудников охраны по действиям в случае угрозы возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации, в том числе связанной с террористическим актом (имеются/отсутствуют/подлежат переработке, корректировке) Список телефонов правоохранительных органов, органов безопасности, спасательных и аварийных служб (имеется/отсутствует/подлежит корректировке) Раздел 4. Организация охраны объекта техническими средствами 4.1. Система видеонаблюдения Информация о собственнике системы видеонаблюдения (наименование организации, контактные телефоны) Количество видеокамер, в том числе наружных, внутренних Количество неисправных видеокамер, том числе наружных, внутренних Видеоизображение в онлайн-режиме выводится (на внутренний пост (посты) охраны, иное) Хранение видеоинформации (осуществляется/не осуществляется) Срок хранения видеоинформации составляет дней Зона охвата наружного видеонаблюдения (вход (входы) в здание образовательной организации, территория полностью или частично (с указанием зон, не охваченных видеонаблюдением)) Дополнительная информация (наличие иных систем наружного видеонаблюдения в месте расположения объекта, дополнительно указывается информация, предусмотренная пунктами , наличие охранного телевидения) 2 Только в случае осуществления физической охраны объекта частной охранной организацией (предприятием)

5 Система контроля и управления доступом (СКУД) (имеется/отсутствует/не требуется) Краткая информация о СКУД (СКУД находится в исправном/неисправном состоянии, задействована в обеспечении контрольно-пропускного режима полностью/частично/не задействована, иное) 4.3. Система экстренного вызова полиции (СЭВП) Система экстренного вызова полиции (находится в исправном/неисправном состоянии) Количество кнопок СЭВП Периодичность проверок исправности СЭВП 4.4. Тревожно-вызывная сигнализация (ТВС) Тревожно-вызывная сигнализация (находится в исправном/неисправном состоянии) Количество кнопок/брелоков, инициирующих сигнал тревоги Сигнал тревоги выводится на пульт дежурного (наименование подразделения органа внутренних дел, вневедомственной охраны, частной охранной организации) Техническое обслуживание средств сигнализации осуществляет (наименование организации, дата заключения договора, договора, срок действия договора) Периодичность проверок исправности сигнализации 4.5. Охранная сигнализация Сигнал тревоги выводится на пульт дежурного (наименование подразделения органа внутренних дел, частной охранной организации) Техническое обслуживание средств сигнализации осуществляет (наименование организации, дата заключения договора, договора, срок действия договора) Периодичность проверок исправности сигнализации 4.6. Пожарная сигнализация (находится в исправном/неисправном состоянии) Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации осуществляет (наименование организации, дата заключения договора, договора, срок действия договора) Периодичность проверок исправности сигнализации

6 Средства городской телефонной/сотовой связи (имеются/отсутствуют) Количество телефонов с функцией автоматического определения номера 4.8. Средства радиосвязи (имеются/отсутствуют/не требуются) 4.9. Ограждение объекта имеется/отсутствует/не требуется) Краткая характеристика и состояние ограждения (железобетонное, металлическое, деревянное, сплошное, частичное, подлежит ремонту и т.д.) Система оповещения Количество оповещателей Система оповещения обеспечивает (не обеспечивает) необходимую слышимость на объекте Освещение территории объекта (достаточное/недостаточное) Наличие иных инженерно-технических средств охраны Раздел 5. Степень угрозы и возможные последствия совершения акта терроризма на объекте 5.1. Количество совершенных (предотвращенных) террористических актов в Республике Карелия в течение последних 12 месяцев (количество) 5.2. Прогнозное количество погибших/пострадавших при совершении террористического акта на объекте (количество человек) 5.3. Прогнозный размер материального ущерба и ущерба окружающей среде, причиненный в результате совершении террористического акта (млн. рублей) 5.4. Выявленные потенциально опасные участки объекта (территории), совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, и (или) уязвимые места и критические элементы объекта (территории), совершение террористического акта на которых может привести к прекращению функционирования объекта (территории) в целом, его повреждению или аварии на нем 3 Система оповещения является автономной, не совмещенной с ретрансляционными технологическими системами

7 7 Раздел 6. Выводы и предложения межведомственной комиссии 6.1. По результатам обследования (наименование образовательной организации) присвоена категория опасности (первая, вторая или третья) 6.2. Межведомственная комиссия полагает необходимым осуществить следующие мероприятия для обеспечения антитеррористической защищенности объекта: 6.3. Сроки выполнения мероприятий Председатель комиссии (должность руководителя объекта, подпись, Ф.И.О.) Члены комиссии: (должность представителя органа (организации),являющегося правообладателем объекта, подпись, Ф.И.О.) (должность уполномоченного представителя УФСБ России по Республике Карелия, подпись, Ф.И.О.) (должность уполномоченного представителя Росгвардии по Республике Карелия (подразделения вневедомственной охраны), подпись, Ф.И.О.) (должность уполномоченного представителя ГУ МЧС России по Республике Карелия, подпись, Ф.И.О.) (должность работника объекта, участвующего в комиссионном обследовании, подпись, Ф.И.О.) (должность (при наличии) иного лица, участвующего (при необходимости) в комиссионном обследовании, подпись, Ф.И.О.)

Обследование и категорирования объекта образования

Правительство Российской Федерации 7.10.2017 приняло Постановление за номером 1235, которое предписывает принятие всеми учреждениями образования должных мер, защищающих от гипотетических террористических атак. Для этого необходимо воспользоваться разработанными специалистами мероприятиями. Структурное оформление Паспортов безопасности для детских учреждений образования, и отдельные его разделы расписаны в правительственных документах.

Категорирование объектов по антитеррористической защищенности происходит после завершения работы специально создаваемых комиссий. Ее результатом является оценивание показателей возможной террористической угрозы на территориях учебного заведения. Комиссия для присвоения определенной категории должна состоять из:

  • председательствующего (руководителя или замещающего его ответственного лица данной организации);
  • сотрудников учебного заведения;
  • лиц, представляющих местные структуры Росгвардии, МЧС, ФСБ;
  • работники экспертных организаций и структуры.

Процедурно процесс усложнен, поскольку прослеживается отсутствие четкости алгоритмизации, что чревато осложнениями, вызывающими затягивание выполнений требований. Оказание грамотной с юридической точки зрения помощи, связанной с тонкостями оформления Паспортов безопасности детских образовательных объектов и присвоении им соответствующих категорий – одно из направлений деятельности нашей компании.

Категорирования объектов образования

Этапы процедуры категорирования

Создается комиссия приказом руководителя ДОУ (форма произвольная) с приложением списков входящих в состав участников комиссии по категорированию объекта. Местные силовые органы необходимо проинформировать о назначенной дате предстоящих обследований (за месяц до предстоящей процедуры).

В соответствии с государственными документами комиссия проводит осмотр помещений и по его результатам составляет акт, имеющий произвольную форму. Кроме непосредственно объектов осмотру подлежат прилегающие к нему площадки и весь район, где находится исследуемое дошкольное учебное учреждение. Присвоение ему категории происходит по итогам осмотра.

Оформление Паспорта осуществляется руководителем ДОУ на основании имеющегося у него на руках акта категорирования, с подписями всех членов комиссии.

Паспорт безопасности ДОУ и его содержание

Составленный и утвержденный документа содержит:

  • общую информацию о названии, фактическом адресе, числе этажей, площадях, категории объекта;
  • информацию об администрации, численности работающих, контингента обучающихся в учреждении, арендаторах (в случае их наличия);
  • данные о наиболее подверженных риску помещениях и территориях;
  • прогнозируемые последствия гипотетических терактов (возможное количество жертв и пострадавших, материальные потери);
  • рекомендации по принятию мер, повышающих защищенности дошкольного учебного заведения.

Готовый документ по итогам осмотра необходимо согласовать в предписанных инстанциях. Их список зафиксирован в Постановлении. Ограничений по срокам действия Паспорт не имеет. Однако один раз в 5 лет нуждается в подтверждении актуальности, при изменении характеристик объектов и внешних условий.

Компания юридического сопровождения:

  • предоставит консультативную помощь;
  • составит документы;
  • организует и проведет обследование на объекте;
  • согласует в инстанциях составленные бумаги;
  • внесет необходимые корректировки в документацию.

Благодаря богатому опыту, владению полным объемом нормативно-правовой информации, рекомендациями, постановлениями, регламентирующими документами, касающихся антитеррора, а также практическим опытом в оформлении документов безопасности, предоставлению категории, услуги предоставляются качественные и в кратчайшие сроки.

Читайте также: