Описание материальной базы школы

Обновлено: 08.07.2024

В целях осуществления образовательного и тренировочного процесса ДЮСШ заключены 15 договоров безвозмездного пользования нежилыми помещениями муниципальной собственности (спортивные залы образовательных учреждений района) для организации учебных и тренировочных занятий с детьми и подростками, проходящими обучение на их базе.

Средства обучения и воспитания:

ДЮСШ обеспечена необходимым спортивным инвентарем и оборудованием: шведские стенки, гимнастические скамейки, мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные), маты, волейбольные сетки, скакалки, фитболы, гири, гантели, теннисные столы, теннисные сетки, бадминтонные ракетки. Установлен боксерский ринг и борцовский ковер.

В МБОУ ДО ДЮСШ не реализует программы по адаптивным образовательным программам, следовательно, обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ДО ДЮСШ не предусмотрено. Таким образом, МБОУ ДО ДЮСШ не имеет в наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условий питания, условий охраны здоровья, доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, а также наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в здания МБОУ ДО ДЮСШ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивается в соответствии с требованиями паспорта доступной среды.

Условия питания:

Условия питания обучающихся на базе МБОУ ДО ДЮСШ не предусмотрено, так как учебно-тренировочный процесс проходит менее четырех академических часов в день.

Условия охраны здоровья обучающихся в МБОУ ДО ДЮСШ:

В целях предупреждения нарушения здоровья обучающихся МБОУ ДО ДЮСШ предусматривает:

медицинское обследование 2 раза в год (обязательно для всех этапов подготовки). дополнительные медицинские осмотры перед участием в соревнованиях.

Созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

3) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ДЮСШ;

4)пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны безопасности на тренировках и спортивных соревнованиях;

5) Питьевой режим обеспечивается за счет центрального водоснабжения.

Заключен Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Тацинскую ДЮСШ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Рабочие места оборудованы компьютерами в количестве 3 штук и 2 принтерами, сканером, которые используются для управления образовательным учреждениям и организации образовательного процесса школы. Выход в интернет обеспечивается с одного компьютера. Школа имеет доступ к интернет ресурсам.

Аудиосистема оснащенная микрофоном и колонками, фотокамера Nikon, видеокамера Canon. Данное оборудование используется в учебном процессе: при проведении соревнований, спортивно- массовых мероприятий.

Электронные образовательные ресурсы:

В МБОУ ДО ДЮСШ электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся отсутствует.

Школа расположена в 2 - типовых 3 – х этажных учебно – административных зданиях старой и новой постройки. Начальная школа занимается в специализированном блоке, где имеются малый спортивный зал и игровая комната.

На территории образовательного учреждения имеются здания административно – учебного, хозяйственного и социального назначения. Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, водоснабжение, канализацию, столовую , интернат на 25 мест для проживания сельских школьников,6 единиц транспорта (из них 2 автобуса для подвоза учащихся). В школе созданы все необходимые материально – технические условия для осуществления учебно – воспитательного процесса:

· предметные кабинеты, в том числе специализированные учебные кабинеты по физике, химии, биологии, информатики;

· мастерская по обработке дерева и металла;

· кабинет обслуживающего труда;

· 2 кабинета информатики

· два спортивных зала и лыжная база;

· музей истории школы;

· кабинеты психолого – социальной службы;

· стадион и спортивная (баскетбольная) площадка;

· полоса препятствий и детская игровая площадка, оснащенная нестандартным оборудованием.

Школа имеет информационные ресурсы: 8 телевизоров, 2 видеомагнитофона, 46

Компьютеров, 8 – ноутбуков, 14 мультимедиа – проекторов, комплекты видеокассет, информационные СD, медиатеку по предметам .

В школе создана и системно работает медиатека, обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта. В наличии множительная техника .

Все компьютеры, имеющиеся в школе, объединены в локальную сеть, доступ в сеть Интернет обеспечен в каждый кабинет школы. Школа имеет свой сайт, который постоянно обновляется.

За 2010-2011 учебный год сделано следующее:

- произведена замена оконных блоков в основном здании школы – 272 000 руб.

- проведена канализация и водопровод в кабинет химии – 110 000 руб.

- выполнен частичный ремонт кровли здания пристройки – 172 000 руб.

- произведена замена потолков в кабинетах №10, 5, 9 – 99 500 руб.

- приведена замена полов в кабинетах № 10, 13, 15, 18, 28 – 153 000 руб.

- приобретена учебная мебель для восьми классов-комплектов, шкафы – 376 000 руб.

- орг. техника (компьютеры, ноутбуки, мультимедиа) – 599 410 руб.

- приобретены учебно-наглядные пособия и спортинвентарь – 599 577 руб.

- приобретены: картофелечистка и привод универсальный для столовой – 52 000 руб.

- приобретен триммер – 13 900 руб.

Несмотря на довольно таки существенные приобретения и выполненные работы, следует выделить и проблемы , которые предстоит решать школе в будущем:

- привести условия осуществления образовательного процесса в соответствие с новым СанПином, который вступает в действие с 01.09.2011 года

- осуществлять дальнейшую замену оконных блоков, потолков, полового покрытия в школе.

- приобрести орг. технику и копировальную технику.

- провести экспертизу и ремонт фасада основного здания школы.

Перспективы развития школы

В качестве основной цели деятельности педагогический коллектив школы определяет:

создание условий для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика в условиях многопрофильной школы.

Основные направления развития школы на период 2011-2015 гг.

1.Обновление содержания образования.

2.Развитие системы поддержки талантливых детей.

3.Совершенствование педагогического корпуса.

4.Изменение инфраструктуры учреждения.

5.Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

6.Расширение самостоятельности учреждения.

Основные задачи по направлениям развития школы на период 2011-2015 гг.

1.Разработать и апробировать структурно-содержательный компонент образования, формируемый участниками образовательного процесса, в связи с введением ФГОС начального и основного общего образования.

2.Разработать систему поддержки талантливых детей через отработку технологии обучения на основе индивидуального учебного плана.

3.Разработать систему повышения профессиональной компетентности педагогических кадров через создание новой модели методической службы школы.

4. Обновить инфраструктуру школы, отвечающую требованиям новой школы.

5. Создать здоровьесберегающую среду в школе, обеспечивающую укрепление здоровья участников образовательного процесса, через внедрение новых СанПин с 01.09.2011г.

6.Разработать и апробировать механизм самостоятельности и открытости школы через оптимизацию организационной структуры управления, Интернет-сайт, публичный доклад школы.

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 .

Результаты участия в школьном этапе олимпиад (2010-2011уч. год):

Всего приняли участие в школьных олимпиадах по различным предметам – 417 уч..

Победителей и призеров - 70 чел.(8,7% от общего числа учащихся школы.)

Подведены итоги результативности участия отдельных школьников (определен рейтинг победителей и призеров).

Материально-техническое обеспечение образовательной организации – одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы , создающее современную предметно-образовательную среду обучения в с учетом целей, устанавливаемых ФГОС НОО, ФГОС ООО, федеральному компоненту ГОС среднего общего образования. Материально - технические условия основной образовательной программы включают учебное и учебно-наглядное оборудование, оснащение учебных кабинетов и административных помещений.

Учреждение имеет хорошую материально-техническую базу: учебные и специализированные помещения оснащены современным оборудованием, наглядными пособиями в соответствии с требованиями СанПиН, ФГОС общего образования и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Санитарно - эпидемиологическое заключение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:40 (скачать) (посмотреть)

Приложение К СанПин Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:48 (скачать) (посмотреть)

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Оснащение учебных кабинетов

обеспечивается оборудованием автоматизированных рабочих мест учителя и обучающихся, а также набором традиционной учебной техники для обеспечения образовательной деятельности.

Традиционные средства обучения по предметным областям содержат различные средства наглядности, а также лабораторное и демонстрационное оборудование, приборы и инструменты для проведения натуральных экспериментов и т.д.

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотек, объекты спорта, средства обучения и воспитания используется обучающимися 1-11-х классов, в том числе и лицами с ОВЗ.

Паспорт доступности. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:33 (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия, внеурочная досуговая деятельность и деятельность системы дополнительного образования в школе организована в оборудованных учебных кабинетах: кабинет информатики, кабинет физики, кабинет биологии, кабинет химии, в спортивном зале, на школьном стадионе, актовом зале, музее Боевой Славы с использованием всей метериально-технической базы школы .

Учебно-лабораторное оборудование используется обучающимися 1-11-х классов, в том числе и лицами с ОВЗ.

Библиотека

В школе есть библиотека + читальный зал

Материально-техническое оснащение школьной библиотеки обеспечивает доступ учащихся и педагогов к учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях.

Ежегодно за счет средств областного бюджета образовательное учреждение приобретает учебники для освоения учащимися образовательных программ.

Школьная библиотека укомплектована не только учебной, но и дополнительной литературой: отечественной и зарубежной, классической и современной; научно-популярной и научно- технической; изданиями по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографической и периодическими изданиями, собраниями словарей; литературой по социальному и профессиональному самоопределению учащихся.

Доступ в библиотеку имеют обучающиеся 1-11- х классов, а также обучающиеся с ОВЗ.

Письмо Минобрнауки РФ Об учебниках для обучающихся с ОВЗ от 19.08.2016 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:20 (скачать) (посмотреть)

Положение о библиотеке Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:51 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

В школе создаются оптимальные условия для занятий спортом, спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре, в том числе для реализации программ дополнительного образования детей по физкультурно-спортивной направленности. На территории стадиона оборудована полоса препятствий .

Для проведения уроков физической культуры и внеклассной работы в школе имеется хорошая материально – техническая база. Занятия проводятся в спортивном зале. Зал оборудован туалетами и душевыми, две раздевалки.

Технические испытания спортивного оборудования, проводимые в начале учебного года, подтвердили его удовлетворительное состояние.

Для проведения спортивно-массовых мероприятий в школе имеется большой набор настольных игр (шашки, шахматы, шахматные часы), а также дартс. В школе имеется комплект спортивной формы для участия школьной команды в районных и областных соревнованиях по спортивным играм.

План мероприятий по пропоганде ЗОЖ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:55 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания учащихся, в том числе с ОВЗ и детей-инвалидов

Средства обучения - это различные объекты, используемые учителем и обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ, в процессе обучения: печатные, аудиовизуальные, демонстрационные, электронные образовательные ресурсы, учебные приборы, спортивное оборудование и другие.

Средства воспитания - это совокупность приемов воспитания, которые используются в воспитательной деятельности для решения конкретных воспитательных задач: художественная литература, научно-популярные издания, телевидение, театр, журналы, игры, спорт и другие. Отдельные средства воспитания применимы для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 N 465 Об утверждении перечня средств обучения и воспитания с 06.01.2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:51:50 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:23 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Имеется столовая, пищеблок (цех для обработки овощей, цех для работы с тестом, варочный цех, цех готовой продукции, подогрев, цех для мытья посуды, кладовые,овощехранилище, раздевалка).

Постановление администрации Городищенского района от 25.02.2019 № 145-п О внемении изменений в организацию питания обучающихся 1-11-х классов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:25 (скачать) (посмотреть)

Положение о горячем питании Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:28 (скачать) (посмотреть)

Районное постановление по питанию, 2018 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:30 (скачать)

Постановление администрации ГМР от 23.04.2021 № 496-п О внесении изменений в постановление администрации ГМР от 27.08 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 27.04.2021 15:32:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Постановление администрации ГМР от 23.04.2021 № 497-п О внесении изменений в постановление администрации ГМР от 27.08 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 27.04.2021 15:32:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Постановление администрации Городищенского муниципального района от 27.08 (4) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 04.03.2021 00:23:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Постановление администрации Городищенского муниципального района от 27.08 (2) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 04.03.2021 00:23:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Постановление администрации Городищенского муниципального района от 27.08 (3) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 04.03.2021 00:23:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Постановление администрации Городищенского муниципального района от 27.08 (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 04.03.2021 00:23:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Постановление администрации Городищенского муниципального района от 27.08 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 04.03.2021 00:23:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Решение Городищенской районной Думы № 83 от 06.04.20 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 04.03.2021 00:23:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Решение Городищенской районной Думы от 01.12 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575910 Директор/Заведующий Зимарина Ольга Владимировна Дата подписания документа 04.03.2021 00:23:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Охрана здоровья обучающихся

План работы по сохранению и укреплению здоровья 2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В учреждении имеется доступ к сети Интернет, локально-вычислительная сеть (кабинет информатики, предметные кабинеты)

Учреждение использует следующие информационные системы:

  • информационно-контентные системы;
  • автоматизированные системы управления;
  • системы тестирования.

Информационно-образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:57:57 (скачать) (посмотреть)

Список разрешенных сайтов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:58:00 (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы - это учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства.

Электронные образовательные ресурсы учреждения на 01.09.2019 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:58:03 (скачать) (посмотреть)

Информационно-образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:58:04 (скачать) (посмотреть)

Список разрешенных сайтов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Тулупов Александр Анатольевич Дата подписания документа 31.08.2021 12:58:08 (скачать) (посмотреть)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсуствуют.

Характеристика территории школы

Территория МКОУ "Барановская СОШ" – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда безопасна, функциональна, комфортна, благоприятна для организации отдыха, досуга, занятости и оздоровления учащихся.

Территория школы занимает площадь в 1,846 га. На территории расположены: транспортный проезд, пешеходные коммуникации, площадки перед школой и при входах с твердым покрытием, хозяйственные постройки, спортивные объекты, газоны, клумбы с цветами.

alt

На территории школы оборудован стадион с футбольным полем, беговой дорожкой, ямой для прыжков в длину, гимнастической площадкой. Школьный стадион используется для осуществления образовательного процесса в рамках реализации дисциплины "Физическая культура", проведения занятий в спортивных секциях, занятий внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности, организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий. В 2015 году в нашей школе в рамках программы "Газпром-детям" была построена и введена в эксплуатацию многофункциональная спортивная площадка.

Территория школы является площадкой для проведения уроков, занятий объединений дополнительного образования, общешкольных мероприятий и праздников, максимально используется во время перемен, прогулок и игр учащихся, а также при организации на базе школы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

Школа располагается по адресу: с. Бараново, ул. Лихачева, д. 42. Здание школы было построено в 1982 году. Здание обеспечено необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания. По своим размерам и состоянию отвечает требованиям санитарных норм и правил, а также требованиям пожарной безопасности.

alt

Состояние материально – технической базы

  • Спортзал - 1
  • Спортплощадка - 1
  • Стадион - 1
  • Столовая - 1
  • Учебные кабинеты - 11
  • Мастерская - 1
  • Библиотека - 1
  • Музей - 1
  • Учебно-опытный участок - 1
  • Дошкольная группа на 20 мест

Библиотека - 1

  • Библиотечный фонд - 3160 экз.
  • Учебники – 1463 экз.
  • Учебно-методическая литература- 87 экз.
  • Художественная литература- 1685 экз.
  • Медиатека –25 экз.

Компьютерные классы и комплексы - 4

  • типовой комплект учебного и учебно – наглядного оборудования для кабинета физики - 1
  • компьютерный класс – 1
  • класс дистанционного обучения, интерактивный аппаратно – программный комплекс – 2.

Учебные кабинеты - 11

  • Кабинет физики и химии
  • Кабинеты начальной школы (4)
  • Кабинет русского языка и литературы
  • Кабинет математики
  • Кабинет иностранного языка
  • Кабинет истории
  • Кабинет технологии
  • Кабинет информатики

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования.

Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования.

Кабинет физики и химии оснащен необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным и туристическим оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре.

Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Есть точка доступа Wi-Fi.

В 2013 году проведен качественный ремонт спортивного зала и пищеблока, установлено новое технологическое оборудование для пищеблока.

В 2014 г. проведен ремонт туалетов, с использованием современных отделочных материалов, заменой сантехнического оборудования.

alt
alt
alt
alt
alt
alt
В 2015 году за счет средств муниципального бюджета приобретено новое оборудование: мармит, посудомоечная машина, столы и стулья.
alt
alt

Дошкольная группа

В 2014 году в рамках реализации программы "Развитие Курской области" в нашей школе был проведен капитальный ремонт дошкольной группы. Группа рассчитана на 20 дошколят, для ребят созданы все условия для полноценных занятий, отдыха и питания. В группе мягкая мебель, новый инвентарь, посуда, игрушки.

alt
alt
alt
alt

На улице оборудована игровая площадка, установлена изгородь и теневой навес, заасфальтированы дорожки, установлена внешняя камера видеонаблюдения.

Читайте также: