Акция вместе ярче в школе

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий проведения внеклассного мероприятия

Цель: формирование и закрепление устойчивой мотивации к энергосберегающему образу жизни.

· развивать умение грамотного общения с энергетическими ресурсами;

· закрепить знания об электроприборах;

· воспитать гордость за приносимую пользу;

· способствовать воспитанию экологического сознания у обучающихся;

· привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;

· способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;

· воспитывать бережное отношение к природе;

· расширять словарный запас обучающихся.

Ожидаемые результаты:

Обучающиеся получат первоначальные представления:

· об электрическом токе и его роли в жизни человека;

· об энергии и энергоресурсах;

· о необходимости бережного отношения к энергоресурсам;

· о простейших способах экономии электрической энергии;

· будут применять изученные правила эффективного энергопользования в быту.

Ход мероприятия:

Организационный момент

Здравствуйте, те, кто весел сегодня,

Здравствуйте, те, кто грустит,

Здравствуйте, те, кто общается с радостью,

Здравствуйте, те, кто молчит.

Улыбнитесь, пожалуйста, все, кто готов работать сегодня с полной отдачей, активно, и показать себя только с хорошей стороны.

Мотивация учащихся

Охарактеризуйте ваше эмоциональное состояние на начало игры погодным признаком - температурой. Чем выше температура, тем комфортнее ваше состояние.

(У меня – 25…, у вас … Опрашиваем всех, фиксируем маркером на графике)

Ведущий 1: Мировое сообщество вступает в полосу дефицита топливно-энергетических ресурсов и борьбы за их перераспределение. В настоящее время Беларусь лишь на 16 – 17% обеспечена собственными топливно-энергетическими ресурсами. Недостающая часть приобретается за пределами страны по все еще растущим ценам. В силу этого проблема рационального и эффективного использования топливно - энергетических ресурсов, сырья и материалов для нашей страны также очень актуальна.

Каждый из нас должен осознать свою ответственность за будущее планеты.

Ключевую роль в предотвращении экологической катастрофы играет энергосбережение. Проблема разумного использования энергии является одной из наиболее острых проблем человечества. Современная экономика основана на использовании энергетических ресурсов, запасы которых истощаются и не возобновляются.

Эффективное использование энергии — ключ к успешному решению экологической проблемы!

Каждый из нас может уменьшить загрязнение окружающей среды — беречь энергию, или, другими словами, расходовать энергию более разумно. Это называется “энергосбережение”. Экономить энергию должно все человечество и каждый человек в отдельности.

Учитель: А говорить об энергосбережении мы будем, играя. Вы разделились на две команды. За правильно выполненное задание команда получает жетон .

Чтобы сэкономить деньги.

Чтобы повысить комфорт в классе.

Чтобы уменьшить загрязнение воздуха и воды.

Чтобы уменьшить катастрофические последствия изменения климата.

Чтобы снизить энергоёмкость экономики.

Чтобы снизить зависимость экономики нашей страны от мировых цен на энергоносители.

Чтобы оставить ресурсы нашим потомкам.

Чтобы выиграть время для поиска и освоения новых источников энергии.

Актуализация знаний

Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
Ответ: Холодильник

В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода.

Ответ: стиральная машина

Мигнет, моргнет,
В пузырек нырнет,
В пузырек под потолок,
Ночью в комнате денек!
Ответ: Электрическая лампочка

Учитель: Как одним словом назвать все эти предметы?

Что необходимо для работы этих электроприборов?

Как электричество доходит до них?

Откуда поступает в провода?

Ведущий 1: Для этого созданы различные электростанции.

Ребята, кто-нибудь из вас может объяснить, что такое электростанция?

Учащийся: Электрическая станция, предприятие по выработке электрической энергии. Электростанции, которые вырабатывают для нас электричество, используют полезные ископаемые: природный газ, уголь, нефть. Это невозобновляемые источники энергии. Нужны миллионы лет, чтобы солнечная энергия помогла восполнить израсходованные человеком запасы Земли. Электрический ток вырабатывается специальными машинами-генераторами. Генератор вращается при помощи турбины, для ее работы используется вода, пар или атомная энергия.)

Ведущий 1: А где еще используется электроэнергия?

(Учащиеся дают свои ответы)

Физкультминутка

Если вы экономно расходуете электроэнергию не только у себя дома, потопайте ногами.

Если вы или кто-то в вашей семье вытирает пыль с ламп освещения в вашей квартире, почешите свой нос (пыль на 35% уменьшает яркость освещения, что вынуждает часто менять лампы).

Если вы используете дома энергосберегающие лампы, потрите руки.

Если, на ваш взгляд, защита окружающей среды — хорошее дело, моргните глазами.

Если вы считаете, что нужно экономить электроэнергию, похлопайте в ладоши.

Если вы выключаете свет, выходя из комнаты, закройте глаза рукой.

Если вы заклеиваете окна на зиму, подпрыгните.

Если вы всегда закрываете дверь, входя в подъезд зимой, улыбнитесь.

Конкурс пословиц и поговорок о бережливости

Командам выдаются конверты, в которых находятся пословицы, разделённые на 2 части. Задача соединить их по смыслу.

Кто не бережет копейки, / тот сам не стоит рубля.

Кто не умеет грош сберечь, / тот не сбережет и миллиона.

Пушинка к пушинке /- выйдет перинка.

Бережливая вещь / два века живёт.

Через край не лей, / добра пожалей.

Что сегодня сбережешь, / завтра пригодится.

Бережливость / лучше прибытка.

Бережливость - /не скупость.

Не деньги богатство /- бережливость да разум.

Капля мала, / а по капле море

- Саша в своей квартире

Свет везде включает.

А что светит Солнце,

Вместо него смотрит

- Горит ли свет напрасно

Из розетки на ночь выключает.

- Уходя из комнаты, бабуля свет не выключает.

А внучек Ванюшка за ней наблюдает,

И бабушке своей он напоминает.

Задание для капитана 1 команды:

Задание для капитана 2 команды:

Пока капитаны работают – следующий конкурс

На проведение викторины отводится 5 минут. (За 2 дня до проведения классного часа команды получили вопросы викторины.)

У какого бытового прибора среднестатистический расход электроэнергии за месяц больше, чем у других?

4. стиральная машина

Ответ: В среднестатистической семье больше всего энергии расходует холодильник. Этот бытовой прибор работает непрерывно. Тем не менее, есть ряд мер, которые помогут значительно сократить энергопотребление. Не ставьте холодильник близко к радиаторам отопления, вплотную к стене. Чем ниже температура теплообменника, расположенного на задней стенке холодильника, тем реже он включается. Регулярно размораживайте холодильник. Не ставьте в холодильник горячие или теплые продукты.

Главным с точки зрения энергоэффективности при покупке автомобиля для вас должен стать вопрос:

В каком году произведен автомобиль?

На каком топливе работает автомобиль?

Какова марка автомобиля?

Сколько топлива потребляет автомобиль?

Примерно 40% потерь тепла в домах происходит через:

Ответ: По оценкам специалистов, 40 % потерь тепла происходит черезокна. Их дополнительная тепловая изоляция или замена на современные стеклопакеты может повысить температуру в помещении на 4-5°С, что позволит сократить затраты на дополнительное отопление. Чтобы привести окна в порядок, не обязательно устанавливать дорогостоящие стеклопакеты.

Какая лампа наиболее энергоэффективная?

Ответ: Наиболее энергоэффективной является светодиодная лампа. Преимущества перед другими типами ламп: длительный срок службы, экономичное использование электроэнергии, безопасность использования, незначительное тепловыделение.

Сколько процентов электроэнергии используется впустую, если зарядное устройство для сотового телефона оставлять включенным в сеть?

Ответ: Выключение из сети телевизора, видеомагнитофона, музыкального центра позволит снизить потребление электроэнергии в среднем до 300 кВт•ч в год. Зарядное устройство для мобильного телефона, оставленное включенным в розетку, нагревается, даже если телефон к нему не подключен. Это происходит потому, что устройство все равно потребляет электричество. 95% энергии используется впустую, когда зарядное устройство подключено к розетке постоянно.

Какие виды электросчетчиков выгоднее использовать в быту?

Ответ: Функциональные возможности современных электронных счетчиков позволяют вести учет электроэнергии по зонам суток и даже по временам года. Энергетическая комиссия раздела сутки на две тарифные зоны – день (с 7.00 до 23.00) и ночь (с 23.00 до 7.00) – и установили для каждой отдельный тариф. При этом ночной тариф значительно ниже дневного, что дает возможность населению сократить расходы на оплату электроэнергии.

Сколько процентов солнечного света поглощают грязные окна?

Ответ: Запыленные стёкла могут поглощать до 30% света. Содержите их в надлежащей чистоте!

Накипь в электрочайнике увеличивает расход электроэнергии:

Ответ: Накипь образуется в результате многократного нагревания и кипячения воды и обладает малой теплопроводностью, поэтому вода в посуде с накипью нагревается медленно. В результате - потери энергии составляют 20%.

Заполненный мешок для сбора пыли в пылесосе дает увеличение расхода электроэнергии:

Ответ: При использовании пылесоса на треть заполненный мешок для сбора пыли ухудшает всасывание на 40%, соответственно, на эту же величину возрастает расход потребления электроэнергии.

Во сколько раз энергосберегающие лампы могут снизить энергопотребление в квартире:

Ответ: Замена ламп накаливания на современные энергосберегающие лампы, в среднем, может снизить потребление электроэнергии в квартире в 2 раза! Затраты на их приобретение окупаются менее чем за год.

Учитель: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Давайте посчитаем сколько жетонов вы заработали в ходе сегодняшней игры.

Охарактеризуйте ваше эмоциональное состояние на конец классного часа погодным признаком - температурой.

(Сравниваем полученные кривые. Делаем вывод)

(Выдается каждому памятка рекомендации по энергосбережению в быту)

Уходя, гасите свет.

Регулярно проверяйте чистоту ламп, плафонов, окон.

Используйте вместо обычных ламп накаливания энергосберегающие

Знай, что нужно экономить
Воду, уголь, газ и нефть.
Если будешь это делать,
Хватит их на много лет
.

Методическая разработка занятия внеурочной деятельности

Форма проведения: Экологический квест

Вид разработки: Авторская

Целевая аудитория: обучающиеся 5-7 классов (11-13 лет)

Планируемые результаты мероприятия:

Место в образовательном процессе: часть серии мероприятий, посвящённых охране окружающей среды и информированию обучающихся об особенностях различных сфер и видов профессиональной деятельности.

В ходе проведения коллективного дела используются групповая организационная форма, игровые технологии, практические работы.

Характеристика организационных форм, применяемых для проведения занятия:

  • Квест-игра, устроенная как соревнование малых групп;
  • Практические работы по инструкции.

Показатели оценки планируемых образовательных результатов:

  • Участники называют способы экономного потребления электроэнергии, тепла, воды в быту и на производстве.
  • Участники называют правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами;
  • Участники называют профессии, которые помогают нам экономить разные виды энергии.

В результате участия в мероприятии участники дополнительно получают возможность развивать навыки ведения беседы, умения находить и фиксировать необходимую информацию, представлять результаты своего труда, умение слушать и отвечать на вопросы, работать в команде, выполнять задание по инструкции.

Форма оценки - наблюдение за представлением результатов работы команд.

Время: 60 минут. Из них 40 минут – квест-игра, 20 минут – практическая работа.

Форма публичного предъявления результатов: оформление итогового стенда.

Мероприятие состоит из 2 блоков:

  1. блок – Квест - игра;
  2. блок – Практические работы.

Цель: формирование у школьников привычки бережного отношения к электроэнергии, теплу, природным ресурсам, уважительного отношения к труду энергетиков, умения безопасно использовать бытовые электроприборы.

Задачи:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать творческие и технические способности ребят;
  • повторить правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами.
  • побуждать детей к участию в мероприятиях по энергосбережению.
  • формировать готовность осознанного выбора профиля обучения.

Этапы квест-игры:

  1. Мотивационный этап.
  2. Этап актуализации знаний.
  3. Этап применения знаний и умений.
  4. Рефлексия

Ход игры.

Учащиеся выбирают эмблемы и разбиваются на 4 команды.

1. Мотивационный этап (3 минуты).

Ведущий: Здравствуйте, сегодня у нас необычное занятие - экологический квест. Квест- это командная игра, в которой задействованы не только эрудиция, но и сообразительность, креативность и нестандартное мышление. Идея игры проста – команды, находясь в специально оборудованном помещении, выполняют различные задания.

2. Этап актуализации знании (2 минуты).

Ведущий: Так какова тема нашего квеста? Да, конечно, энергосбережение. Сегодня люди всей планеты потребляют огромное количество энергии. Для работы различных предприятий в качестве источника энергии необходимы уголь, газ, нефть. Добыча этих полезных ископаемых требует больших экономических затрат наносит вред окружающей среде. Для того чтобы сохранить природу необходимо снижать энергопотребление. Экономно расходуя любые виды энергии, мы сохраняем окружающую среду и экономим средства.

Земля даёт человеку очень много тепла, энергии, добра. И чтобы никто не забывал о том, что ресурсы нашей планеты не бесконечны, люди стали устраивать акции. Есть день птиц, есть день чистоты, день экономии воды. А 11 ноября проходит День энергосбережения.

Эти мероприятия являются уникальной возможностью напомнить человечеству о важности бережного отношения к электроэнергии, теплу, природным ресурсам, уважительного отношения к труду энергетиков, для окружающей среды и развития общества, для поддержания жизни на нашей планете. Этой теме мы посвящаем нашу игру.

3. Этап применения знаний и умений (50 минут).

Ход занятия:

1 блок: Квест-игра (30 минут).

Слайд № 2, 3. Ведущий: Для определения первого задания отгадайте загадки, размещённую на слайде презентации:

Её загадаешь
Себя проверяешь,
Её отгадаешь -
Радость получаешь!

У тех ум в порядке,
Кому легки…;

Ведущий: Найдите на столе конверт с заданием и выполните его. Результат разместите на доске. Проверяем. Выберите табличку со словом из пословицы или жетоны.

Дом — стеклянный пузырёк,
А живёт в нём огонёк,
Днём он спит,
А как проснётся —
Ярким пламенем зажжётся.

***
Зимой много ест,
А летом много спит;
Тело тёплое,
А крови нет.

***
Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.

***
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поет и не играет - она дом обогревает.

***
Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам
Скажешь здесь —
А слышно — там.

***
Мигнет, моргнет,
В пузырек нырнет,
В пузырек под потолок,
Ночью в комнате денек!

***
Мимо
Рощи,
Мимо
Яра
Мчит
Без дыма,
Мчит
Без пара
Паровозова сестричка.
Кто такая?…

Слайд № 4. Ведущий: Для выполнения следующего задания разгадайте ребус на слайде презентации. Найдите на столе этот предмет и в нём задание. Выполните задание, результат разместите на доске. Проверяем. Выберите табличку со словом из пословицы или жетоны.

Ребус

Печь, шуба, камин, свитер, шарф, огонь, солнце, одеяло, батарея, шапка.

Слайд № 5. Ведущий: Для выполнения следующего задания посмотрите на слайд презентации и по подсказкам определите его суть. Выполните задание, результат разместите на доске. Проверяем. Выберите табличку со словом из пословицы или жетоны.

Используя шифр, отгадай слово.

Шифр

Ведущий: Какие правила необходимо соблюдать используя этот электроприбор с точки зрения энергосбережения?

Предполагаемые ответы: не держать дверку холодильника долго открытой; не помещать не остывшие продукты, не ставить холодильник рядом с радиатором и т.д.

Слайд № 6. Ведущий: Для выполнения следующего задания посмотрите на слайд презентации и по подсказкам определите его суть. Выполните задание. Результат разместите на доске. Проверяем. Выберите табличку со словом из пословицы или жетоны.

Участники игры находят на столе конверт с картинками и заданием. Находят картинки-пары, наклеивают на лист бумаги, объясняют свой выбор.

Слайд № 7, 8. Ведущий: Для выполнения следующего задания посмотрите на слайд презентации и по подсказкам определите его тему. Представители команд выберите записку, в которой зашифровано место хранения конверта с заданием:

Команда 1: р-----е м---о у-----я (рабочее место учителя).

Команда 2: ш--ф с---а, п---а 2 (шкаф слева, полка 2).

Команда 3: С---а у о—а, п---а с ц-----м (стена у окна, полка с цветком).

Команда 4: П---а у д---и в л----------ю (парта у двери в лаборантскую)

В баночках задание: показать жестами и мимикой:

  • лампочку, которая постепенно загорается и перегорает;
  • электрический утюг с момента включения до полного остывания;
  • чайник, который постепенно разогревается на плите до закипания;
  • телевизор, который постепенно включается, работает, выключается.

Команды отгадывают, что было показано, называют правила безопасного обращения с этим электроприбором.

Ведущий: Выполните задание, результат разместите на доске. Проверяем. Выберите табличку со словом из пословицы или жетоны.

Большое значение для современного человека имеет знание основ экологии. Экология - это наука о связи живого с окружающей средой. Экологи определяют проблемы связывающие здоровье и жизнь человека с состоянием окружающей среды, предлагают пути решения этих проблем. Представьте себя носителем данной профессии и назовите правила, которые должен соблюдать человек, участвуя в энергосбережении (электроэнергии, воды, тепла):

(команда №1) Что же нужно делать для того, чтобы сэкономить электричество?
Предполагаемый ответ:

  • Всегда выключать свет, когда выходишь из комнаты, дома.
  • Не включать много электроприборов и не оставлять их включенными зря.
  • Не включать свет, когда светло и в солнечную погоду.
  • Заменить лампочки на энергосберегающие.
  • Регулярно проверять чистоту ламп, плафонов, окон.
  • Отключать от сети на ночь электроприборы.
  • Установить счетчик.

(команда №2) Что необходимо делать для экономии тепла?

Предполагаемый ответ:

  • Освобождать пространство вокруг радиаторов.
  • Плотно закрывать двери комнат и квартиры, подъезда.
  • Сохраняем тепло на балконе за счет застекления балкона.

(команда №3) Что необходимо делать для экономии воды?

Предполагаемый ответ:

  • Выбирать душ, а не ванну.
  • Сократить время пребывания в душе.
  • Запускать посудомоечную машину только при полной загрузке.
  • Запускать только заполненную стиральную машинку.
  • Устранять протечку.
  • Выключать кран во время чистки зубов или мытья посуды.

(команда №4) Как школьники могут участвовать в энергосбережении?

Предполагаемый ответ:

  • Всегда выключать свет, когда выходишь из кабинета.
  • Закрывать кран с водой.
  • Закрывать за собой двери.
  • При необходимости оклеивать окна.

Слайд № 10. Ведущий: Ребята, вы знаете, что такое клад? Сейчас вам предоставляется возможность стать кладоискателями. Однако вместо сокровищ вы найдёте клад с текстом следующего задания. Удачи!

Для выполнения следующего задания необходимо найти баночки со стикером определённого цвета, в которых спрятан текст.

Найдите баночки, выполните задание. Проверим. Выберите табличку со словом из пословицы или жетоны.

2 блок: Практические работы (20 минут)

Ведущий: В нашей жизни много профессий, которые связаны с энергией. Энергетики подают свет и электричество в наши дома. Работники городского хозяйства: слесари, электрики обслуживают наши дома и устраняют повреждения труб, электропроводки. Без этих профессий город не сможет жить полноценно. Труд людей, носителей этих профессий не лёгок, но очень почётен. Для того, чтобы овладеть этими профессиями необходимы знания таких предметов как математика и физика.

Слайд № 12. Я приглашаю вас в нашу лабораторию получить первые навыки данных профессий.

Практическое задание 2: Следуя тексту инструкции, соберите электрическую цепь.

Практическая работа

Сборка электрической цепи

Цель: научиться собирать простейшие электрические цепи

Оборудование: батарейка, лампочка на подставке, ключ, соединительные провода

Ход работы

  1. Соберите цепь последовательно, расположив друг за другом источник тока (батарейку), лампочку, ключ.
  2. Возьмите соединительные провода, подключите их с помощью зажимов к каждому из приборов.
  3. Замкните цепь.

Участники выполняют задание, отвечают на вопросы.

Возвращаемся в первую аудиторию.

Ведущий: Результат работы разместите на доске. Выберите табличку со словом из пословицы или жетоны.

Ведущий: Подсчитайте жетоны.

Определяются победители. Все получают сладкие призы.

4. Рефлексия (5 минут).

Участникам предлагается заполнить анкету:

На занятии я работал
Своей работой я
Занятие для меня показалось
За занятие я
Моё настроение стало
Материал занятия мне был
активно/пассивно
доволен/не доволен
коротким/длинным
устал/не устал
лучше/хуже
понятен/не понятен
полезен/ бесполезен
интересен/скучен

– Проголосуйте звёздочкой те, кому понравилась игра, напишите на звёздочке своё имя и прикрепите его на доску? Смотрите, как нас много! Это очень здорово! Свет и тепло нам дают не только и не столько лампочки и радиаторы. Свет и тепло дарим мы друг другу, экономя энергию и делая добрые дела. Наша жизнь становится ярче тогда, когда мы вместе!

Слайд №13. Зачитываются слова с последнего слайда презентации:

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ запись закреплена

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ запись закреплена

💬

ЦИТАТА: Отрадно, что благодаря участию в конкурсе ребята получили новые и полезные знания в области энергосбережения и узнали о такой важной в настоящее время профессии, как энергетик. Надеюсь, что это только начало в вашем становлении в качестве профессионалов в энергетической сфере. Продолжайте делать то, что нравится. Развивайтесь и не останавливайтесь на достигнутом. Желаю вам удачи!

Светлана Радченко

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ запись закреплена

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ запись закреплена

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ запись закреплена

В рамках фестивальной программы в 2020 году среди студентов Астраханского художественного училища им. П.А. Власова прошел конкурс на лучший плакат по теме бережного отношения к энергии. 22 декабря победителей поздравила заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области Ольга Николаевна Бойправ.

🎨

Начинающие художники и дизайнеры представили свое видение актуальной проблемы сохранения экологии и природы родного края, бережного отношения к энергоресурсам. Интересно то, что каждая работа, представленная на выставке – это результат собственного осмысления экологических вопросов, творческий поиск и выражение своего отношения к экологическим проблемам современной молодежи.

Астраханское художественное училище им. Власова

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ запись закреплена

Школа-Нефтекумск Школа-Нефтекумск

С праздником всех энергетиков!

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ запись закреплена

ВНИМАНИЕ: победители :

🎁

Победители конкурса получат дипломы Министерства энергетики Российской Федерации и памятные подарки. В ближайшее время с ними свяжутся организаторы для передачи заслуженных наград.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ запись закреплена

🎁

Победители конкурса получат дипломы Министерства энергетики Российской Федерации и памятные подарки. В ближайшее время с ними свяжутся организаторы для передачи заслуженных наград.

ВместеЯрче есть на Facebook. Чтобы связаться с ВместеЯрче, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

ВместеЯрче есть на Facebook. Чтобы связаться с ВместеЯрче, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.




ВместеЯрче

⚡ 🎉 22 декабря - ДЕНЬ ЭНЕРГЕТИКА! Мы поздравляем всех, кто сопричастен к большой и малой энергетике: тех кто, проектирует, строит и обеспечивает работу станций, вырабатывающих электроэнергию и тепло, подстанций … Ещё и линий электропередачи.
👏🏻 👏🏻 👏🏻 МЫ говорим вам "СПАСИБО":
💡 за то, что в наших домах светло и тепло;
💡 за то, что работаете 24 часа круглый год;
💡 за то, что улицы наших городов и сел с каждым годом становятся светлее;
💡 за то, что все больше становится освещенных трасс для нашего безопасного автопутешествия;
💡 за то, что можем ездить в метро, на трамваях и троллейбусах, на электропоездах;
💡 за то, что у нас есть возможность пользоваться электро-помощниками в повседневной жизни дома и на… Ещё


Юрий Пузырев. ЛЭП-500 (1960)

Песня про строителей ЛЭП-500 в Иркутской области. Музыка Александры Пахмутовой, слова Николая Добронравова, исполняет Юрий Пузырев●▬▬▬▬ СЛОВА ▬▬▬▬●Седина в п.

Читайте также: