Акция стена мечтаний в школе

Обновлено: 28.06.2024

Праздник Последнего звонка — повод провести весьма интересный и показательный опрос. Представим себе, стоишь ты с воображаемой или настоящей лентой выпускника у зеркала и размышляешь. Если тебе 17 лет — то о будущем. Далёком или близком, представляя себя идеального за студенческой скамьёй, в профессии и семье. Если 30 или 45 — то о прошлом, сопоставляя свои желания юности с реальностью. Подводишь мысленно итоги: что из того, чем ты грезил, исполнилось, а что — увы (а может, и слава богу) — так и осталось мечтой. Слово выпускникам прошлого и настоящего.

Сергей ПАХОМОВ, депутат Госдумы: — Мой последний звонок пришёлся на первую половину 1990-х годов. Мы, естественно, строили свои юношеские планы: чему учиться, куда поступать, кем быть. Но мир вокруг оказался жёстче и коварней, чем можно было подумать, и нашей страны вдруг не стало, как и наших планов. Сложно забыть это странное чувство абсолютной пустоты и вместе с тем явного желания просто стать человеком. Помню, думал, буду юристом или строителем. Чуть позже, в конце девяностых, где-то в подсознании пределом моих мечтаний была должность главы нашего города. В те годы им был Василий Гончаров. Но тогда эта мечта находилась совсем за облаками. Но одно могу сказать точно: школьная пора была счастливым временем. У выпускников девяностых было много трудностей, но мы были готовы с ними бороться. Нынешнему же поколению я хотел бы пожелать успехов во всех начинаниях. Мечтайте, трудитесь, верьте в себя, и у вас всё получится! Праздник Последнего звонка — повод провести весьма интересный и показательный опрос. Представим себе, стоишь ты с воображаемой или настоящей лентой выпускника у зеркала и размышляешь. Если тебе 17 лет — то о будущем. Далёком или близком, представляя себя идеального за студенческой скамьёй, в профессии и семье. Если 30 или 45 — то о прошлом, сопоставляя свои желания юности с реальностью. Подводишь мысленно итоги: что из того, чем ты грезил, исполнилось, а что — увы (а может, и слава богу) — так и осталось мечтой. Слово выпускникам прошлого и настоящего.

Сергей ПАХОМОВ, депутат Госдумы: — Мой последний звонок пришёлся на первую половину 1990-х годов. Мы, естественно, строили свои юношеские планы: чему учиться, куда поступать, кем быть. Но мир вокруг оказался жёстче и коварней, чем можно было подумать, и нашей страны вдруг не стало, как и наших планов. Сложно забыть это странное чувство абсолютной пустоты и вместе с тем явного желания просто стать человеком. Помню, думал, буду юристом или строителем. Чуть позже, в конце девяностых, где-то в подсознании пределом моих мечтаний была должность главы нашего города. В те годы им был Василий Гончаров. Но тогда эта мечта находилась совсем за облаками. Но одно могу сказать точно: школьная пора была счастливым временем. У выпускников девяностых было много трудностей, но мы были готовы с ними бороться. Нынешнему же поколению я хотел бы пожелать успехов во всех начинаниях. Мечтайте, трудитесь, верьте в себя, и у вас всё получится! Праздник Последнего звонка — повод провести весьма интересный и показательный опрос. Представим себе, стоишь ты с воображаемой или настоящей лентой выпускника у зеркала и размышляешь. Если тебе 17 лет — то о будущем. Далёком или близком, представляя себя идеального за студенческой скамьёй, в профессии и семье. Если 30 или 45 — то о прошлом, сопоставляя свои желания юности с реальностью. Подводишь мысленно итоги: что из того, чем ты грезил, исполнилось, а что — увы (а может, и слава богу) — так и осталось мечтой. Слово выпускникам прошлого и настоящего.

— Мой последний звонок пришёлся на первую половину 1990-х годов. Мы, естественно, строили свои юношеские планы: чему учиться, куда поступать, кем быть. Но мир вокруг оказался жёстче и коварней, чем можно было подумать, и нашей страны вдруг не стало, как и наших планов. Сложно забыть это странное чувство абсолютной пустоты и вместе с тем явного желания просто стать человеком. Помню, думал, буду юристом или строителем. Чуть позже, в конце девяностых, где-то в подсознании пределом моих мечтаний была должность главы нашего города. В те годы им был Василий Гончаров. Но тогда эта мечта находилась совсем за облаками. Но одно могу сказать точно: школьная пора была счастливым временем. У выпускников девяностых было много трудностей, но мы были готовы с ними бороться. Нынешнему же поколению я хотел бы пожелать успехов во всех начинаниях. Мечтайте, трудитесь, верьте в себя, и у вас всё получится! Праздник Последнего звонка — повод провести весьма интересный и показательный опрос. Представим себе, стоишь ты с воображаемой или настоящей лентой выпускника у зеркала и размышляешь. Если тебе 17 лет — то о будущем. Далёком или близком, представляя себя идеального за студенческой скамьёй, в профессии и семье. Если 30 или 45 — то о прошлом, сопоставляя свои желания юности с реальностью. Подводишь мысленно итоги: что из того, чем ты грезил, исполнилось, а что — увы (а может, и слава богу) — так и осталось мечтой. Слово выпускникам прошлого и настоящего.

Работа психолога в гимназии очень важна, хотя многие не понимают всей её важности.

Ежегодно в школе проходит "Неделя психологии", подробнее с итогами последней вы можете ознакомиться здесь

- способствовать сплочению школьного коллектива;

- помочь каждому ребенку осознать себя частью школьного коллектива;

- развивать интерес к другим людям.

Каждый член большого школьного коллектива получает звезду, которую называет своим именем (может украсить свою звезду, на её лучах написать что-то интересное о себе). Все звез­ды помещаются на плакате со схематическим изображением звезды. И только после того как все участники акции украсят плакат своими звездочками, звезда по имени Школа начинает сверкать неповторимыми красками.

Это важно: при проведении психологических акций нужно максимально задействовать актив старшеклассников, школь­ный пресс-центр, добровольных помощников из числа учащихся. Цель подобных акций - не просто выяснить мнение по какому-то вопросу, а заставить задуматься, подтолкнуть к решению какой-то собственной проблемы, помочь почувствовать спо­собность ее решить.

Коллективные творческие дела

Учащиеся записывают свои мечты и прикрепляют записки на отведенную стену.

2. Гора (лестница) достижений.

Учащиеся записывают свои достижения и прикрепляют на заранее приготовленный плакат.

3. Психологический портрет класса, школы.

Учителя и учащиеся в рисунке отображают свой внутренний мир, интересы, характер.

Можно составить оригинальный портрет: общий рост, вес, возраст и т. д. участников.

4. Коллаж силы.

Используя вырезки из газет, журналов (заголовки, картинки, карикатуры и т. п.) составляется коллаж, иллюстрирующий сильные стороны учеников школы.

6. Гирлянда добрых дел.

БОЛЬШИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ РАЗНОГО ВОЗРАСТА

Большинство людей в любом возрасте любят играть. Прежде всего, видимо, потому, что игра - это целостное состояние души, это уникальное фантастическое пространство, это психологиче­ский эксперимент, который ставит сам на себе каждый участник.

Игра позволяет осмыслить и понять себя, увидеть перспек­тивы изменения, построить новые модели поведения, научиться по-другому относиться к миру и к себе. Игра - это совместная деятельность, предполагающая коллективную взаимозависи­мость и расширение личных возможностей. Игра развивает важ­нейшие социальные навыки и умения, способность к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества, учит человека видеть ситуацию глазами другого. Наиболее рас­пространенные и известные игры:

Это мероприятие, объединяющее учащихся средней и старшей школы, педагогов и родителей. Форма проведения - коллектив­ное творческое дело.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КВН

Психологический КВН - одна из форм массовых командных игр. Его цель - оптимизация внутригрупповых взаимоотноше­ний. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания и теплоты друг к другу, а также спонтанных, смелых и откры­тых действий.

Игры и упражнения подбираются по желанию ведущего. Важно сохранить общий стиль - легкий и динамичный.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ

Игры на развитие групповой сплоченности позволяю ре­бятам лучше узнать друг друга, сравнить свои интересы с инте­ресами одноклассников, задуматься о разнообразии людей, соз­дать атмосферу доверия и уважения в классном коллективе.

Игры на повышение уровня взаимопонимания позволяют улучшить коллективные взаимоотношения, поднять группу на более высокий уровень сотрудничества и взаимопонимания.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ

День толерантности.

День благодарения и уважения.

И др.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Тематические классные часы, раскрывающие психологиче­ские особенности человека:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ

Заранее подготовленные ребята в начале уроков проводят психологические пятиминутки, используя игры-разминки, игры, направленные на развитие внимания, памяти, мышления; вы­ступают с интересной психологической информацией.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мой опыт работы проведения данного школьного мероприятия.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Конкурсные материалы

(печатные материалы, фотографии)

Желудова Ирина Александровна

Педагог – психолог

Пояснительная записка.

Неделя психологии проходила в школе в период с 07.11.2016г. по 11.11.2016г.

Неделя психологии — это совокупность психологических акций, подчиненных одной теме, одной идее, которая для включенного в нее человека разворачивается как некое целостное завершенное действо.

-способствовать сплочению школьного коллектива;

-помочь каждому ребенку осознать себя частью школьного коллектива;

-оптимизировать межличностные отношения в классных коллективах, навыки и способы общения;

-выявить уровень психологического комфорта среди учащихся и учителей.

Принципы построения недели психологии:

-события недели психологии должны охватывать всю школу;

-неделя должна быть целостной и законченной;

-мероприятия недели не должны мешать учебному процессу.


При входе в школу на колонне в этот день все обнаруживали яркий радужный плакат.

На пороге школьного холла всех взрослых и детей встречал педагог- психолог. Я вручала всем своеобразный жетон и просила опустить данный жетон в стакан, цвет которого соответствовал в тот момент вашему настроению. Шутками, прибаутками, милыми улыбками я старалась всех привлечь к участию в акции.





На общешкольной линейке после 2 урока было объявлено, что открывается неделя психологии, она будет весьма необычной и интересной. Хотелось бы, что бы все ребята и педагоги приняли участие.





Каждому классу был предложен бланк со списком вопросов, на которые ребята должны были как можно быстрее найти правильные ответы. Победившим должен считаться класс или обучающийся, раньше других сдавший бланк с правильными и точными ответами.

Вопросы были самые разные.

Одни- направленные на знакомство с организацией работы и особенностями школы :

- сколько лестниц в школе?

- во сколько начинается рабочий день повара? и многие другие.

Другие вопросы выявляли интересы и особенности взрослого школьного коллектива - и педагогического, и обслуживающего:

-любимая книга библиотекаря? и многие другие.

Обучение детей навыкам коллективной самоорганизации;

Развитие коммуникативных умений;

Поднятие общего эмоционального тонуса;

Развитие представлений об окружающей среде, о людях, работающих в школе.

В участие данной акции были вовлечены среднее и старшее звено, которые отлично справились с заданием.

В течение некоторого времени, школа кипела. Толпы учащихся осаждали работников школы в поисках необходимой информации.

Учителя обсуждали в эти дни, кого, о чем спрашивали дети. Особенно приятно было это общение людям, обслуживающим школу, не имеющим тесных контактов с детьми, как у учителя. Победили классы, оказавшиеся самыми активными и ответившие на все вопросы совершенно верно и быстрее всех.




Этот день продолжал сохранять сказочность и загадочность.

Из них адресатам было доставлено 34 по настоящему добрых письма, остальное количество писем никакого отношения к доброй акции не имели. Самыми активными участниками оказались обучающиеся 10-11 классов.


















Эти игры о значении дружбы и о тех качествах, которые необходимо развивать в себе, чтобы быть достойным дружбы.

В этих играх все учащиеся школы приняли самое активное участие.

И самое главное, что осталось от этого дня,- удивительное ощущение праздника. Его создали чувства тех, кто оказался способным дарить окружающим людям радость.

Это была работа с плакатной информацией, письменное комментирование учащимися высказываний психологов.

Цель: расширить знания о науке психологии, развивать самопознание, способствовать личностному росту.


В школе вывешивалось объявление с номинациями:

В школы на стенах размещались плакаты с названиями номинаций. Все желающие могли написать имена, фамилии своих одноклассников, друзей, учителей, всех тех кого они считают самыми-самыми…


Психологическая акция на последок "Волшебная шкатулка"

Эта акция предназначена для того, чтобы поддержать каждого "жителя школы", дать возможность детям помечтать, а взрослым - искренне по-детски улыбнуться. Отлично подходит для окончания недели психологии, оставляя приятное необычное послевкусие.

Что же произошло в эти дни в нашей школе? Ничего особенного и в то же время очень многое. Психологические акции, организованные как для обучающихся, так и для педагогов, - это игровая среда, которая на определенное время создается в пространстве школы. Она не мешает другим видам деятельности детей и взрослых, но имеет некоторое собственное содержание, правила, намеченный результат. Акции на время создали в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние. Удалось возбудить живой, естественный интерес к себе и своему психологическому знанию и педагогов, и детей. Очень многие за этот промежуток времени немножко подумали о себе и других, о том, как проявляется их настроение и как влияет на окружающих.

Многие задачи были успешно решены в рамках недели психологии, но есть ещё много задач, над которыми нам предстоит работать. Планируем в следующем новом учебном году провести вторую Неделю психологии, которая возможно нам даст эмоционально-положительный заряд на весь учебный год.

Неделя психологии – это большой творческий процесс.

Я благодарна нашему педагогическому коллективу, который отнесся ко всему очень серьезно, принял это не как дополнительную нагрузку, а как необходимую основу для поиска новых резервов и путей гуманизации учебно-воспитательного процесса. Я также хочу выразить слова благодарности всем ребятам за активную и творческую работу.

Теперь 1-е сентября будет самым любимым праздником для детей. Спросите почему? Всё просто. В таких школах захочет учиться каждый!





В Москве построили школу мечты

А ты милок, неверное ничего и не знаешь о программе "200 храмов в шаговой доступности" для москвичей и "300 храмов в шаговой доступности" с [мат] .

А ты милок, неверное ничего и не знаешь о программе "200 храмов в шаговой доступности" для москвичей и "300 храмов в шаговой доступности" в Ё-бурге. (это город Екатеринбург, а не [мат]. Пилять. )

Моя первая училка, до сих пор помню.

Кучка вопросов (на злобу дня):
- Это статистика с учетом Новой Москвы.
- Это отчёт Собянина: "посмотрите, как я работаю".
- Количество школ и садов увеличивается, жителей тоже, а врачей сокращают. Почему.
- Кому нужны эти цифры и что они делаю на ФИШКАХ.
- И последнее: ГДЕ СУКА ПОСТ.

В такой школе должна быть учительница мечты

Ну поверю на слово

Молодец, Москва. Что кризис, что не кризис, а, и развязочки, как пирожки горячие шлёпает и метро расширяется, вот и школы с дет-садами строят. А у меня под окно, в Питере, третий год садик домучить не могут, да и по всей стране такая же ситуёвина. Где деньги, Зин? Где налоги? Где, где? - в Москве. Может хватит уже хвастаться и хвалиться, достали уже. Москва - это далеко не вся страна.

Проблема в том, что расширяются развязочки засчет удаления аллей, зауживание тротуаров. Выделение мест под парковку вместо детских площадок. Собакин этот, черт знает, что творит. Тут не жизнь а выживание.

Ну дык 85% денег работают на 15 % населения, а остальные 85% населения перебиваются 15% денег и как нас уверяют 85% населения поддерживают эту политику Перзидента.

в курсе, что Россия ПРОДАЕТ газ и нефть за бугор или нет, или добыли и в хранилище отправили. Можно нефть и газ продать, а налог с продажи заплатить в бюджет региона.

Новые школы и сады - это хорошо. Но еще лучше, когда у учебного заведения есть свои традиции и история. Мне повезло, я учился в старой школе, с историей. Но еще важнее преподавательский состав, без педагогов школа - просто коробка. С педагогами плохо сейчас.

Читайте также: