Акция подарок детскому саду

Обновлено: 03.07.2024

Автор: Домаева Татьяна Петровна

Населенный пункт: Белгородская область, город Старый Оскол

Акции социального характера способствуют развитию нравственных и личностных качеств дошкольников, создают условия для творческой самореализации ребенка. В процессе проведения акции дети открывают для себя новые знания, делают выводы, приобретают социальный опыт взаимодействия с окружающим миром.

Смена приоритетов в сфере дошкольного образования ориентируют педагогов, на формирование у ребенка адаптационных способностей к требованиям социума. Важно совершенствовать методы и способы обогащения нравственного опыта ребенка в процессе вхождения его в мир окружающих его людей. В современном мире ребенок живет и развивается в окружении разнообразных источников воздействия, как позитивных, так и негативных, которые влияют на его формирующую нравственную сферу. Поэтому именно сейчас актуальны социальные позиции.

Акция – это социально значимые, комплексные мероприятия, действия для достижения какой-либо цели. Каждая акция состоит из трех основных этапов: мотивации, планируемых действий и завершающий этап. Важным условием и успехом акции – является мотивация – осознанного отношения к делу и действиям.

Социальные акции дошкольников - это эффективные формы работы, которые направлены на развитие нравственных и личностных качеств дошкольников, и предполагает работу по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями [2, с 54].

В подготовке и проведении социальной акции можно выделить несколько этапов [2, с 66].

Подготовительный этап. При разработке и подготовке акции, педагогу необходимо определить: на решение какой социально-педагогической проблемы направлена акция, кто является ее целевой группой, какова цель акции. Также следует продумать форму проведения социальной акции.

Основной этап – реализация сценария социальной акции. Это может быть одно мероприятие (концерт, музыкально-литературная композиция) или несколько идущих друг за другом мероприятий (сначала беседа о птицах, рисование птиц, затем изготовление кормушек и закрепление их на деревьях).

Аналитический этап - подведение итогов социальной акции, определение ее дальнейших перспектив.

В нашем дошкольном учреждении педагоги стали использовать инновационные формы проведения физкультурно-оздоровительной работы, такие как: социально - значимых акций, мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья, пропаганде здорового образа жизни.

В Старооскольском городском округе 20 мая 2019 года был объявлен Марафон социально значимых акций среди дошкольных учреждений. В положении Марафона определены несколько направлений:

- гражданское и патриотическое воспитание;

- безопасность жизнедеятельности и экологическое воспитание;

- здоровьесбережение.

Знания о профилактики болезней дети получили в ходе экскурсии в аптеку. Посещая аптеку, дети дошкольного возраста получили консультацию специалиста о применения лекарственных препаратов, узнали о профессиях фармацевт и провизор.

- показаны возможности творческого потенциала педагогов, детей и их родителей;

- накоплены разнообразного практического социального опыта;

- привлечены дети и их семей к истории и победе в ВОВ;

- активизирована работа по вопросам экологии;

- привлечены дети и их семьи к проблемам безопасности и сохранению мира;

- активизирована пропаганда здорового образа жизни детей и их семей.

Социально-значимые акции в ДОУ позволили, сделать работу педагогов, детей и родителей наиболее интересной и привлекательной.

По окончанию Марафона социальных акций администрация детского сада выполнила отчет, в виде плана мероприятий проводимых с детьми дошкольного возраста и фотоотчета с фотографиями каждой акции. По результатам Марафона наше дошкольное учреждение стало победителем (1 место).

Акция – это социально значимое, комплексное мероприятие, действие для достижения какой-либо общей цели.

Список литературы

1. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка: Опыт создания авторской программы на базе дошкольного учреждения № 199 г. / В.Г. Алямовская - Н.Новгорода. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1993. С. 22.

2 . Деркунская В. А. Социальные акции и волонтерское движение дошкольников в детском саду: метод. пособие / В. А. Деркунская, С.С. Агабекян, Н.В. Воронина – Издат. центр педагогического образования, 2018 г., 240 с.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное образовательное учреждение

учащиеся творческого объединения

Евгения Бахарева, Алина Груздева,

Варя Игошина, Юля Гурылева, Настя Куликова.

Педагог дополнительного образования

Пылаева Любовь Юрьевна

Проект детского творческого объединения

Руководитель : Пылаева Л.Ю. педагог дополнительного образования

Адрес, телефон: 606570

Р.п. Ковернино, улица Карла Маркса, д.8

Цель проекта: Изготовить и подарить игру для развития мелкой моторики, детям детского сада.

Задачи проекта:

2. Подарить детям детского сада.

3. Организовать игровую познавательную программу для детей дошкольного возраста.

стадия. Подготовка к работе над проектом.

2 стадия. Выбор проблемы.

При выборе проблемы мы подняли именно ту, которая затрагивает наши интересы и интересы дошкольников.

Приступая к работе, мы провели анализ ситуации.

Почему выбрана именно эта проблема?

Прекрасно развивают мелкую моторику рук - дидактические игры.

Мелкая моторика – это гибкость, ловкость рук и точность движения пальцев руки. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как внимание, мышление, воображение, наблюдательность, память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы чтобы одеваться, рисовать, писать, играть.

В реализации проекта участвуют:

(вырабатывает стратегию, общий ход работы, проводит методические консультации).

3.Педагог дополнительного образования Любовь Юрьевна Пылаева (занимается разработкой плана действий, координирует деятельность детей, консультативная помощь).

4. Администрация детского сада.

Заведующая детским садом Анна Ивановна Заботина

(помощь в осуществлении проекта через организацию выставки (зал, столы), организация рекламной компании, организация встречи).

Для осуществления проекта имеются все необходимые условия:

-благоприятный психологический климат: атмосфера дружелюбия и доверия между детьми и взрослыми.

Срок реализации проекта -30 дней.

Этапы работы над проектом:

1.Организационный (с 11 по 12 января 2016 года)

2.Основной (с 13 января по 14 февраля 2016 года)

3.Итоговый (1 5 февраля 2016 года).

стадия. Сбор информации.

В результате обсуждения поднятой проблемы, ребята, разделившись на группы по интересам, приступили к изготовлению подарка.

Педагог дополнительного образования Пылаева Л.Ю. получила разрешение на проведение акции, обозначена дата проведения акции.

Заведующая детским садом Заботина А.И. предложила варианты организации встречи, выставки.

стадия. План действий

-рекламная компания;

-подготовка устного выступления команды из 4 человек;

Куда обращаемся с предложениями?

-к заведующей детского сада;

-в средства массовой информации;

-к родителям.

5 стадия. Реализация плана действий

Реализация проекта включает в себя три этапа:

1.Организационный период.

hello_html_50967d6d.jpg
hello_html_m50be4865.jpg

hello_html_6ff00d5c.jpg
hello_html_740c5805.jpg

2.Основной период .

13.01.-14 .02.- Работа творческих групп по выполнению задания.

-Оформление приготовленных образцов.

-Предварительные встречи по реализации проекта.

hello_html_m6a5249cc.jpg
hello_html_m36b8223b.jpg

hello_html_m5e78197d.jpg
hello_html_m550ee827.jpg

hello_html_m3bffd491.jpg
hello_html_62ab0140.jpg

hello_html_m6f31a42b.jpg
hello_html_7613708c.jpg

3.Итоговый период.

Время проведения: 16.00 час.

Общая атмосфера мероприятия была очень доброжелательной.

Персонал детского сада, дети задавали вопросы, с интересом рассматривали игру.

Со словами благодарности выступили: заведующая детским садом Заботина А.И. , воспитатель старшей группы Цветкова Анна Сергеевна.

В завершении мероприятия были подарены все приготовленные поделки.

hello_html_m262943ba.jpg
hello_html_67a440e8.jpg
hello_html_m44d02ec3.jpg
hello_html_474261d9.jpg

hello_html_5ec5d6f1.jpg
hello_html_4ae854c7.jpg

hello_html_m44b9ad4b.jpg
hello_html_6174d19d.jpg

-Частично решены задачи развития познавательного интереса детей;

- проявилась заинтересованность детей в проведении и расширении акции;

-0бщая работа по реализации проекта позволяет объединить на конкретном деле детей, педагогов, родителей, администрацию.

Экономические расчеты.

- Цветная бумага -100 рублей.

- клей - 35 рублей.

- кисти, ножницы, деревянное домино были в творческом объединении.

2. Инструменты и оборудование.

Все инструменты и оборудование, которое понадобилось, были в творческом объединении.

Работа проводилась при дневном свете, поэтому затраты на электроэнергию не учитываются.

Оплата труда не учитывается, так как игра изготавливается для подарка, а не на продажу.

Всего: 135 рублей.

Вывод: Приготовленная дидактическая игра вышла недорого. Если бы ее пришлось купить, материальных затрат было бы значительно больше.

Актуальность: Мы неоднократно говорим детям о доброте, отзывчивость, милосердии, сопереживании и уважении к другим людям. Но очень тяжелоэто сделать на словах, проще это показать на личном примере через поступки и дела. Ежедневно по телевидению мы видим передачи о детях, оставшихся без попечительства родителей, попавших в трудную жизненную ситуацию, больных и одиноких людях, о всевозможных благотворительных акциях в их поддержку.

Благотворительная акция позволяет решить сразу две проблемы, с одной стороны дошкольникам с детства в игровой форме прививается чувство взаимопомощи, доброты, уважения к старшему поколению, а с другой позволяют нам оказывать материальную помощь ребятам, которые в ней нуждаются.

Цель акции: Формирование чувств отзывчивости и доброго отношения к людям, путем вовлечение их в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи.

Задачи:

  • Познакомить дошкольников с понятием благотворительность.
  • Привлечь дошкольников к благотворительному движению.
  • Развитие творческих способностей детей и проявления индивидуальности в процессе подготовки благотворительного концерта.
  • Способствовать воспитанию таких ценностных качеств дошкольников, как доброта, искренность, великодушие, милосердие, бескорыстие по средствам разнообразных форм оказания помощи другому (концерт, пожертвование, акции).

Предполагаемые результаты: Организация и проведение благотворительного концерта с последующей передачей собранных подарков на нужды детей посещающих КЦСОН.

Основные этапы реализации проекта: Проект включал в себе три этапа: мотивационный, практический, заключительный. Воспитатель выступала в роли партнёра, а не руководителя, что позволило ненавязчиво вовлечь детей в работу над проектом. На первом этапе определились с темой, поставили перед собой цель, задачи. Изучили литературу, подобрали презентации по теме, выслушали пожелания и предложения воспитанников, разработали план реализации проекта по пяти образовательным областям.

Беседа о качествах, которыми необходимо обладать добрым людям.

Беседа с дошкольниками о том, что в нашем селе живут одинокие бабушки, дети, оставшиеся без попечительства родителей, дети с ОВЗ, которые нуждаются в помощи и поддержке.

Игры и беседы по установлению положительных контактов между детьми разных групп. Участие в различных акциях.

Рассказы детей из личного опыта добрых дел, помощи престарелым.

Знакомство с пословицами, поговорками о доброте и дружбе;

Восприятие художественной литературы, изобразительная, музыкальная

Изготовление ладошек трёх цветов (красный, синий, желтый).

Дети, воспитатель, музыкальный руководитель.

На вопросы воспитателя о том, что мы можем сделать для бабушек? А как мы можем помочь детям? Дети предлагали различные идеи.

Во время проведения акции царила необыкновенная атмосфера доброты, тепла, поддержки: с утра слышны песни, стихи, притчи о добре; привлекали внимание высказывания и рисунки детей на соответствующую тему.

Итоги проекта. В данном проекте мы осуществили нашу главную цель, решили все поставленные перед собой задачи. Дети стали более активными, сдержанными и сумели довести начатое дело до конца. У них появилось твёрдое желание и дальше помогать людям. Родители воспитанников с большим удовольствием помогали нам, охотно отзывались на любые просьбы, предложения (сопровождать группу на место проведения концерта, передачу подарков в КЦСОН, подготовить костюмы и атрибуты). Благодаря проекту расширились рамки общения между родителями-детьми-педагогами-гостями.

карапузик

Сегодня мы поговорим о том, какие подарки детскому саду на выпускной от родителей можно приготовить.

Выпускной в детском саду – знаменательное событие для детей, их родителей, воспитателей и всего персонала. Уже стало традицией на выпускной дарить подарок детскому саду от родителей выпускников на долгую память о воспитанниках.

Какие подарки детскому саду на выпускной от родителей можно приготовить?

Лучше всего свои идеи обсудить с воспитателями. Они подскажут, на что стоит обратить внимание.

Итак, идеи подарков детскому саду на выпускной от родителей.

подарки детскому саду на выпускной от родителей

подарки детскому саду на выпускной от родителей

Вот такие подарки можно подарить детскому саду на выпускной от родителей.

Читайте также: