Административный регламент доу тула

Обновлено: 04.07.2024

Запрос заявителя при личном обращении в образовательную организацию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом образовательной организации (далее – специалист).
Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом образовательной организации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Категории получателей

Заявителями являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста.

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги

Основанием для начала административного действия при предоставлении государственной услуги является заявление гражданина на постановку на учет в систему электронной очереди.

Основание для отказа

отказ в приеме документов

отказ в приеме документов

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является заявление заявителя

отказ в приеме документов

отказ в приеме документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет и зачисление ребенка в образовательную организацию либо отказ в предоставлении государственной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной (свободной) , в том числе электронной (свободной) форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления государственной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления государственной услуги

Варианты предоставления

Описание

на детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи) с предъявлением оригинала документа

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

документ, установленный законодательством РФ

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ установленного образца

Способ получения

Варианты предоставления

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Описание

документ установленного образца

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется в свободной форме. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Варианты предоставления

Описание

Предоставляется в свободной форме, на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме заявления, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Количество экземпляров

Способ получения

Варианты предоставления

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

145. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностных лиц министерства образования, образовательного организации, ответственной за предоставление государственной услуги.

146. Жалоба подается в министерство образования или в образовательную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

147. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, должностного лица министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, либо специалиста министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, его должностного лица либо специалиста образовательной организации;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

148. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

149. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством образования, образовательной организацией, ответственной за предоставление государственной услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка, которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

150. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

151. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

152. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

153. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

в) через многофункциональные центры.

154. В случае подачи жалобы в электронном виде, в ней должны содержаться данные, указанные в пункте 147 Административного регламента.

155. Жалоба рассматривается министерством образования, образовательной организацией, ответственной за предоставление государственной услуги, в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов. В случае если обжалуются решения руководителя организации, ответственной за предоставление государственной услуги, жалоба подается в министерство образования, если обжалуются решения министерства, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области, курирующему социальную сферу, жалоба рассматривается в установленном порядке.

155.1. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, учреждении.

155.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

156. В министерстве образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Тульской области и Административным регламентом;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

158. Министерство образования, образовательная организация, ответственная за предоставление государственной услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, на ЕПГУ;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

159. Жалоба, поступившая в министерство образования, образовательную организацию, ответственную за предоставление государственной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

159.1. В случае обжалования отказа министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

159.3. При удовлетворении жалобы министерство образования, образовательная организация, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

160. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

161. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

162. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства образования, образовательной организации, ответственной за предоставление государственной услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

163. Министерство образования, образовательная организация, ответственная за предоставление государственной услуги, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

164. Министерство или Учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

165. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N273-ФЗ, статьи 92. "Государственная аккредитация образовательной деятельности" и согласно новым законодательным нормам государственная аккредитация должна проводиться в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей).

Дополнительное соглашение к коллективному договору МБДОУ ЦРР № 5 "Мир детства"
на 2021-2023 гг. |Открыть

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

Правовые нормативные акты





Министерство образования и науки Российской Федерации


Управление образования администрации г. Тулы


Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тульской области


Российское образование. Федеральный портал


Министерство образования Тульской области


Портал "Регионы России"





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №5 "МИР ДЕТСТВА"-ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Юридический адрес: 300053, г. Тула, ул. Бондаренко, 17

Какие требования выдвигает новый ФГОС ДО?

  • Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
  • Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
  • Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

Что является отличительной особенностью Стандарта?

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каков должен быть выпускник ДОУ?

Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. Т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе.

Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе?

Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Каково участие родителей?

от 21 января 2016 года N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (приложение).

2. Руководителям государственных образовательных организаций, учредителем которых является министерство образования Тульской области, обеспечить оказание государственной услуги в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

3. Признать утратившим силу приказ министерства образования Тульской области от 22.04.2015 N 884 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования", за исключением пункта 3.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра - директора департамента образования министерства образования Тульской области А.А. Шевелеву.

Министр образования
Тульской области
О.А.ОСТАШКО

Приложение
к приказу министерства образования
Тульской области
от 21.01.2016 N 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента являются порядок взаимодействия с заявителями и организациями при предоставлении государственной услуги, последовательность и срок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги.

2. Круг заявителей

2. Заявителями являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста.

3. Термины и определения, используемые в тексте административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;

- государственная услуга - деятельность по реализации функций государственных организаций, подведомственных отраслевому (функциональному) органу исполнительной власти Тульской области, осуществляющему управление в сфере образования, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий государственных организаций, подведомственных отраслевому (функциональному) органу исполнительной власти Тульской области, осуществляющему управление в сфере образования, предоставляющих государственные услуги;

- заявители - родители (законные представители) детей дошкольного возраста;

- информация по вопросам предоставления государственной услуги - информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

- предоставление государственных услуг в электронной форме - предоставление государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

- жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги;

- министерство образования Тульской области - отраслевой (функциональный) орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий управление в сфере образования;

- СМИ - средства массовой информации;

- ЕПГУ - Единый портал государственных услуг;

- образовательные организации - государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным федеральным законодательством, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- бэк-офис многофункционального центра (далее - бэк-офис) - отдел информационно-аналитической обработки документов.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в министерстве образования Тульской области и государственной образовательной организации, многофункциональном центре, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте министерства образования Тульской области, образовательной организации, ЕПГУ, публикации в СМИ, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).

3.1. Информация о предоставлении государственной услуги должна содержать:

- информацию о министерстве образования Тульской области и образовательной организации, предоставляющей государственную услугу;

- информацию о заявителях (получателях государственной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления государственной услуги;

- информацию о сроке оказания государственной услуги;

- информацию о результате оказания государственной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- информацию об адресах места приема документов для предоставления государственной услуги и графике приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов министерства образования Тульской области или образовательных организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками министерства образования Тульской области или образовательных организаций, а также иными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;

- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

- формы и бланки заявлений о предоставлении государственной услуги.

4. Информация о месте нахождения и графике работы образовательных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указана в приложении N 1 к Административному регламенту.

5. Сведения о режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства образования Тульской области и образовательных организаций, осуществляющих предоставление государственной услуги, сообщаются также при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

5.1. Обеспечивается размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

6. Предоставление государственной услуги может осуществляться как с участием государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", так и без него.

6.1. Контактная информация и график работы многофункциональных центров, расположенных на территории Тульской области, представлены в приложении N 7.

7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства образования Тульской области и образовательных организаций, осуществляющих предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГУ. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра, уполномоченным на консультирование.

7.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

7.2. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства образования Тульской области и образовательной организации, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также многофункционального центра информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

7.3. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

7.4. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

7.5. При ответах на обращения специалисты министерства образования Тульской области и образовательной организации, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также многофункционального центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или организации, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7.6. Консультацию при устном обращении специалист министерства образования Тульской области и образовательной организации, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также специалист многофункционального центра осуществляет не более 20 минут.

7.7. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

- для ответа требуется более продолжительное время;

- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства образования Тульской области или образовательной организации, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также многофункционального центра не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

8. Комплектование образовательных организаций на начало учебного года осуществляется в сроки, утвержденные приказом министерства образования Тульской области. Комплектование государственных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на новый учебный год проводится в период с 1 по 15 июля.

8.1. Для зачисления ребенка в соответствующую возрастную группу образовательной организации установлена дата расчета возраста ребенка - 10 сентября текущего года.

9. Доукомплектование государственных образовательных организаций проводится в течение учебного года на свободные места (при их наличии).

10. Комплектование на свободные места проводится в соответствии с очередью в образовательную организацию с учетом внеочередного и первоочередного права на предоставление места.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

11. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в государственные образовательные организации Тульской области, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

2. Наименование отраслевого (функционального) органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

12. Государственную услугу предоставляют государственные организации, подведомственные отраслевому (функциональному) органу исполнительной власти Тульской области, осуществляющему управление в сфере образования.

12.1. В предоставлении государственной услуги в части приема документов и выдачи результата оказания услуги, а также в рамках консультирования участвует многофункциональный центр в случае, если заявитель направил заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.

13. Специалисты образовательной организации, а также многофункционального центра не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

Читайте также: