950 школа родительский четверг

Обновлено: 02.07.2024

И не только четверг.В нашей школе в некоторых классах полностью неделя с родителями.1-2 родителя приходят каждый день,с понедельника по субботу и посещают уроки детей из своего класса.Родители меняются,успеваемость при этом растет.

О Господи! Кто вас там мучает?

Сейчас на родительских собраниях вообще не рекомендовано разбирать подробно проблемы детей. Делаться это должно индивидуально.

Моих детей только хвалят, особенного младшего.

Мне даже неудобно, когда говорят "К. - наша единственная надежда в олимпиадах".

Сначала в дневники ученикам записывается дата и время проведения собрания. В указанное время, когда соберутся родители, преподаватель предлагает выбрать голову собрания (тот, кто будет его вести) и секретаря (который всё записывает, а потом составит протокол собрания). Потом проводится само собрание, обсуждаются все вопросы, которые запланированы, происходит голосование и принятие решений. Дальше по ходу выясняется, все ли вопросы обсудили, если кто-то хочет ещё что-то выяснить, то задаёт вопрос и его обсуждают (вопрос, в смысле). По окончании собрания все уходят по своим делам.

Какой-нибудь древний педагог./Кстати, может, тот же, что и придумал кавычки/

Надоело ему кажный божий день по одному древних родителей в древнюю школу вызывать, дабы жаловаться им на их древних отроков и отроковиц. А дай-ка, думаю, соберу их кучно. Раз в четверть. И велел своим ученикам идти с этой вестью по домам. И без родителей не возвращаться!

Я училась в советское время, отличницей не была, но училась неплохо. Если были какие-то проблемы с поведением, то всё уже до собраний было написано в дневнике.

У меня было нелёгкое детство в смысле отношения с родителями, но ни за низкие оценки, ни за плохое поведение меня никогда не наказывали.

И дети мои собраний не боятся. Всё я о них знаю (или почти всё). За оценки никогда не наказываю, тем более, не луплю, как другие родители. Нечего им бояться.

Тем более, собрания сейчас превратились больше в вымогание денег с девизом от обеспеченных семей - "Кто во что горазд", так теперь уже я стала бояться этих собраний. Туда только с набитым кошельком нужно идти. Даже учителей не очень волнует учёба и т. д. В основном деньги, деньги, деньги.

Оба родителя сразу вахтовым методом, а что ребёнок предоставлен сам себе?

Родители должны отпроситься и посетить собрание, потому что там решаются общие проблемы класса, где соберётся много родителей, кому ваш ребёнок насолил. Как говорится,"предупреж­ дён, значит, вооружён".

Вам лучше узнавать о всех недовольствах и подробностях из первоисточника, а не со слов учителя, который может исказить факты на пользу делу, и вы останетесь в дураках.

По всей видимости, учитель хочет решить проблему с вашим ребёнком чужими руками и делегировать родителям процесс неприятного разговора.

Так что, если соберётесь всё-таки на собрание, подготовьтесь морально и будьте готовы "держать удар".

Мы только первый год ходим в детский сад №950. Честно говоря, у меня никаких особо серьезных замечаний по поводу детского сада и организации дня ребенка нет. Была очень разочарована, прочитав много нехороших слов о руководстве и воспитателях детского сада. Извините, конечно, но как вы к людям, так они к вам. Лично ком не и моему сыну все воспитатели относятся хорошо, никогда не фыркают и не хамят. И я знаю еще много родителей, которые вполне довольны детским садом. Даже не знаю, что других родителей не устраивает. Оплата как у всех муниципальных детских садов, покупка бытовой химии так же, как и в других детских садах, за счет взноса в родительский комитет. Детей кормят нормальными, свежими, вкусно приготовленными блюдами. Дети приучены мыть руки после того, как пришли с улицы и садятся за стол или после занятий творчеством. В целом наш сын доволен, у него там много друзей, даже есть любимая воспитательница, он с удовольствием ходит в детский сад. А кому не нравится, так забирайте ребенка и идите в другой детский сад, вас же тут никто не держит!



Однако, заместитель директора по содержанию образования Дворак Надежда Владимировна с лёгкостью проходит аттестацию на пять лет (максимальный срок). Но, возможно, Надежда Владимировна, в отличие от остальных своих коллег, работает, приносит пользу образовательной организации? Регулирует работу учителей-предметников по выполнению учебных планов, индивидуальных учебных планов и рабочих программ, вносит изменения в образовательную программу в соответствии с заявленными образовательными проектами города, реализуемых в школе? Или она анализирует информацию о состоянии, тенденциях развития образовательного процесса в комплексе, участвует в разработке нормативных документов и локальных актов школы по направлению функционала? Нет. На аттестации она заявляет о том, что в школе работает методическая лаборатория, однако, никакого упоминания о лаборатории нет на сайте, Надежда Владимировна не смогла разработать положение о лаборатории, где идет, по ее словам, развитие мотивации к поиску решения проблем, стоящих перед педагогами в связи с инновационными тенденциями в образовании школы 950 🙂 Однако, никаких инноваций нет: педагоги мечутся между многочисленными селекторами внутри школы или принудительно выходят на уборку снега.



На аттестации Дворак много говорит о селекторе для родителей, который лично проводит по четвергам. Однако, ни одной ссылки на селектор для родителей в течение года не было. Получается, что четверг — день селекторов в школе 950: после уроков педагоги собираются на методический селектор, потом идет городской селектор, а потом селектор для родителей. Когда же педагогам работать с детьми, если они весь день в селекторах, участие в которых обязательно? Не для того ли проводятся эти селекторы, чтобы хоть чем-то наполнить функционал управленца Дворак? Весьма сомнительно высказывание Дворак по вопросу неоптимального показателя перехода дошкольников в начальную школу комплекса. Мероприятие, которое, по мнению Дворак, должно привлечь детей – это конкурс профессионального мастерства KidSkills. Т.е. не ежедневная работа воспитателей по развитию детей, не улучшение условий присмотра и ухода, а конкурсы профессионального мастерства на третьем году жизни ребёнка способствуют привлечению детей в комплекс?! Впрочем, возможно, это раз и есть тот инновационный подход методической лаборатории Дворак? Зачем регулярно посещать уроки и занятия в разных зданиях комплекса, стоящих в отдалении? Гораздо приятнее в своём кабинете, мебилированном по последней моде в соответствии с новыми трендами и идеями дизайнеров, под чашечку кофе оторвать педагогов от дел своим селектором, рассуждая о том, о чем не имеешь не малейшего представления, потому что никогда не работал с детьми.

Но самая инновационная деятельность педагогов проходит не на селекторах, а на территории зданий комплекса: регулярно до и после занятий, а также в свободное от уроков время учителя и воспитатели чистят снег. Зима в этом году снежная, клининг от инновационных управленцев сбежал (и не один), ОАТИ постоянно выезжает по жалобам родителей, так что расслабляться нельзя – после уроков добро пожаловать на уборку. Возмущённых таким положением дел родителей не пускают на территорию или нападают на них силами инженеров и охраны:

Обо всех происходящих в школе событиях аттестационная комиссия Департамента образования ознакомлена через обращения родительского и педагогического сообщества, однако, все равно аттестует управленца, разваливающего школу.

Вчера пошла за справкой в детскую поликлинику и огорошили меня - дочь может идти в понедельник (сегодня) в школу, а сын нет.

А теперь хронология и причины ситуации:

- 7-го октября + у мужа. Я сразу позвонила в детскую поликлинику и сообщила об этом. В школу оба ребенка не пошли - сидим все дома.
- в этот же день звонит педиатр: жалоб у детей нет? Ну сидите.
- примерно 10-14 октября (я уже валялась никакая и не помню точную дату) сын переболел одним днём - ломило мышцы глаз и тела, поднялась температура, на утро выздоровел.
- 23-го октября вдруг приходят и берут мазки у сына и дочери.
- у дочери +, у сына -
- 3 ноября второй мазок у дочери, результат -

Что в итоге: сын теперь должен отсидеть дома ещё 14 дней от даты отрицательного мазка сестры - до 18 октября, т.к. считается, что он не болел. В общей сложности 1 месяц и 10 дней он просидит дома!

Он во 2 классе учится, мне приходилось самой и уроки проводить и с домашкой помогать - в октябре, пока меня не вырубило. Потом, слава богу, каникулы. И вот сейчас опять мы на самообучении.

Короче - учитывайте вот такие моменты, если заболеете.

Ну и вишенка на торте - на Госуслугах я до сих пор считаюсь ковидницей. Туда загружен только 1 тест +
Я уже в регистратуре просила внести данные, потом терапевта поймала в подъезде, когда она к соседке на вызов приходила. Вручила ей наши с мужем данные о тестах - ващет они у неё и так, блин, есть. Прошла неделя и хрен.

Читайте также: