518 школа территория творчества

Обновлено: 02.07.2024

Раздельный сбор мусора необходимая полезная привычка современного человека Грамотно разделяя отходы, мы умножаем богатства нашей страны, сохраняем природу России получаем сырье для вторичной переработки и растим экологически ответственное поколение россиян

Проект предусматривает подготовку и мотивацию детей 6-18 лет к сдаче норм ГТО, создание материально технической базы для развития и совершенствования физических качеств современного школьника, привлечение родителей (законных представителей) обучающихся к активному участию в спортивной жизни; формирование потребности в здоровом образе жизни; воспитание нравственно патриотических чувств и толерантной личности

В проекте принимают участие учащиеся 7 и 8 классов. На уроках менеджмента обучающиеся знакомятся с финансовой грамотностью, осваивают полезные навыки soft skills, учатся создавать проекты и стартапы.

С 2021 году в нашей школе введен рейтинг для мотивации обучающихся к учебе и творчеству. Каждый ученик школы, участвуя в делах класса и школы, зарабатывает баллы и делает свой вклад.

Самый удобный способ для каждый семьи индивидуально модульно собрать для себя необходимые образовательные программы и варьировать формы образовательной деятельности через программы внеурочной деятельности, программы дополнительного образования и программы дополнительных образовательных услуг.

Подниму тему! Кто сейчас именно в 1 классе! Расскажите про педагогов, продленку, атмосферу. Очень нужна информация!

Крестница учится. Ни о чем школа. Продленка есть, но за счет кружков. с одного на другой гоняются, уроки не учат. вечером приходят - язык на плече. Директор. хм. Скандальная, мягко говоря. Не айс, в общем. еще учтите, что в она дальше будет реорганизовываться как инклюзивная.

Категорически не согласна с пред идущим мнением. Мы первоклассники 518, долго и мучительно выбирали школу в прошлом году. Не пожалели ни разу пока. В школе порядок и чистота,огромное количество внеклассной работы, детьми действительно занимаются. Директор лично знает каждого ребенка и родителей,все вопросы решаются без скандалов. Супер обеспечение, самые современные классы по предметам. Учителя в параллели у нас тоже все замечательные. По крайней мере слушая рассказы своих подруг о других не самых плохих школах нашего района -прихожу к выводу что мы сделали лучший выбор.

Категорически не согласна с пред идущим мнением. Мы первоклассники 518, долго и мучительно выбирали школу в прошлом году. Не пожалели ни разу пока. В школе порядок и чистота,огромное количество внеклассной работы, детьми действительно занимаются. Директор лично знает каждого ребенка и родителей,все вопросы решаются без скандалов. Супер обеспечение, самые современные классы по предметам. Учителя в параллели у нас тоже все замечательные. По крайней мере слушая рассказы своих подруг о других не самых плохих школах нашего района -прихожу к выводу что мы сделали лучший выбор.

А кто у Вас учительница? Как обстоят дела с продленкой? Хочу менять школу. у нас просто бардак, вижу дочке все надоело, пропал интерес, устала. Дети ходят сами в столовую, из класса - обьясняя это тем что за ними пришли и их отпускают, внеклассной работы нет

Школа №518 в Выборгском районе Санкт-Петербурга начала свою работу в 1977 году. В этом учебном заведении работают педагоги, являющиеся лауреатами и победителями различных конкурсов в сфере образования.

Программы и цены, стоимость обучения в ГБОУ Школа №518 Санкт-Петербург (programs and tuition/boarding fees, prices)

Проживание, питание, цены (accommodation and food) в ГБОУ Школа №518 Санкт-Петербург

Школа №518 материально поддерживает в питании нуждающихся учащихся (льготные категории). Для остальных учеников организуется платное питание в столовой и буфете.

Все блюда изготавливаются по цикличному двухнедельному меню, составленному медработниками школы.

Мероприятия ГБОУ Школа №518 Санкт-Петербург (events)

Ученики школы участвуют в:

  1. Предметных олимпиадах
  2. Спортивных соревнованиях, в том числе и в Президентских спортивных играх
  3. Внутришкольных конкурсах по общеобразовательным предметам (стенгазеты, доклады, лекции, выступления и т.д.)
  4. Научных и творческих городских конкурсах
  5. Научно-исследовательском школьном обществе.

Кружки и секции, организованные в школе:

  1. Шахматы (2-4 классы)
  2. Изучение английского и немецкого языков
  3. Изобразительная студия (рисование, живопись и графика)
  4. Изучение истории и культуры родного края
  5. Спортивные секции (баскетбол, кроссфит).

Преимущества (advantages) ГБОУ Школа №518 Санкт-Петербург

  • Компетентные преподаватели
  • Дополнительное образование в виде секций и кружков
  • Участие учеников в олимпиадах
  • Участие в городских конкурсах и мероприятиях.

Оснащение и оборудование ГБОУ Школа №518 Санкт-Петербург (equipment)

Корпус школы №518 находится на ул. Есенина, 24. Кабинеты школы оснащены необходимыми предметами и материалами для обучения, в корпусе расположен спортивный зал с инвентарем для проведения спортивных мероприятий и уроков физкультуры. На территории оборудован спортивный стадион с беговыми дорожками и полем для футбола.

В школьной библиотеке ученики могут воспользоваться художественной, учебной и методической литературой (33 198 книг в сумме) по абонементу.

Здание школы оснащено пандусами и цветовыми знаками для безопасного и комфортного посещения лицами с ОВЗ.

Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)

Учебный год начинается 1 сентября и длится 33-34 недели.

Год делится на четверти у 1-9 классов на четверти, на полугодия – у 10-11 классов. Количество учебных дней в неделе:

  • 1-6 классы – пять дней (понедельник-пятница)
  • 7-11 классы – шесть дней (понедельник-суббота).

Уроки у всех учащихся начинаются в 9:00.

Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees) как поступить, что нужно для поступления

Перед поступлением в школу родителям/законным представителям ребенка предлагается экскурсия на Дне открытых дверей. Далее потребуется заполненное заявление и пакет документов, о которых сообщат на собрании.

Сроки подачи заявлений:

  1. для детей, проживающих на прикрепленной территории/с преимуществом зачисления: 1 апреля-30 июня
  2. для детей, не проживающих рядом со школой: 6 июля-5 сентября.

Заведение на карте (map)

Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги

  • Бронирование авиабилетов
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Репетиторы (подготовка к поступлению)
  • Опекунские услуги на время обучения
  • Курирование студента
  • Вопросы, связанные с получением ВНЖ и гражданства Британии, Мальты, Кипра
  • Стажировка в топ вузах и компаниях за рубежом
  • Инвестиционная иммиграция в США
  • Виза инвестора в Испании, золотая виза в Испанию: получение, документы, купить
  • ВНЖ в Испании, как получить ВНЖ Испании без права на работу: оформление, купить
  • ВНЖ в Италии, как получить ВНЖ Италии: оформление, купить недвижимость

Отзывы о ГБОУ Школа №518 Санкт-Петербург

Когда подаваться - рекомендации по срокам подачи

Языковые курсы, школы и детские языковые лагеряНачальное и среднее образование - частные школыПрограммы подготовки к поступлению в университеты - высшее образованиеВысшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения)
- существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия)
- рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,
- некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно)
- некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите)
- рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,
- для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно

Страхование

Страхование туристов, выезжающих за рубеж – достаточно простой в оформлении процесс, при этом полис способен сохранить вам много сил и нервов в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Авиабилеты

У вас есть возможность быстро и недорого заказать нужные вам авиабилеты с помощью нашего партнера. Мы гарантируем качество перелета и готовы предоставить вам скидки.

Официальные представители (official representatives). Подача документов и зачисление бесплатно


В Москве прошел пикет родителей московской средней общеобразовательной школы №518 против инициативы директора объединить учебное заведение с коррекционным колледжем. Ранее родительское сообщество школы разделилось на два воюющих лагеря: одни выступили резко против слияния, другие обвинили оппонентов в фашизме.

Требования родителей – самые разные

Заявитель акции, мама восьмиклассника Дарья Струкова просит прощения за опоздание, благодарит всех, кто пришел. На ходу она раздает женщинам белые шары, плакаты и просит выстроиться вдоль тротуара – так она договорилась с правительством . Участницы пикета, всего человек 10, действительно какое-то время стоят в ряд, позируют на камеру, а потом расходятся по группам и заводят разговоры о том, что их волнует.


– Нас называют фашистами и нацистами, а мы просто хотим, чтобы качественное образование было доступно как детям с ограниченными возможностями здоровья, так и здоровым детям.

– Один ребенок с аутистическим расстройством – это нормально. Но если их, например, два в классе. Они будут мешать. То есть это не про качество образования. Это про что-то другое.

– Да им вообще нет дела ни до больных, ни до здоровых детей. Есть свои интересы, финансовая подоплека, не более того.

– Нам нужен хороший управленец, который бы пришел с хорошей стратегией развития школы, а не с коррекционной программой. У Марии Михайловны нет достаточной квалификации, она вообще специалист по дошкольному образованию.

В стороне, перед самым входом в школу, за пикетом наблюдает директор Мария Михайловна Прочухаева. Мамы как будто не замечают ее. Объясняют, что обо всем поговорили еще в пятницу, 15 декабря.


Директор московской средней общеобразовательной школы №518 Мария Михайловна Прочухаева.

Общее собрание, на котором присутствовали родители с обеих сторон конфликта, учителя и руководство школы, затянулось далеко за полночь. Все вместе искали компромиссы и решали, как сделать так, чтобы дети не пострадали. В результате самый острый вопрос – о слиянии с колледжем малого бизнеса № 4 – вроде бы снят с повестки. Мария Михайловна думала, что в таком случае и пикет отменят, потому что заявлен он как акция против реорганизации школы, но активные родители все равно пришли. Требования у них самые разные – от четко прописанной стратегии развития школы до смены директора.


Перемены начались без их ведома

В разгар пикета у школы появляется Полина и сразу берет в руки белый шар. У ее сына ДЦП, он учится в 9-м классе.

– Я привела сюда ребенка, потому что школа была без статуса инклюзивной, но инклюзивной считалась, – рассказывает Полина. – Во всей этой истории есть ключевое слово – учеба. Представляете, сколько сил нужно ребенку с ДЦП, с нерабочими руками, ногами, головой, чтобы учиться, от учителя сколько внимания нужно, сколько нужно программ, чтобы он не отставал от общей массы. И в школе № 518 такая работа всегда проводилась. И учителя, и родители, и дети – 28 человек в классе – были включены в этот процесс. У моего ребенка есть цель: поступить в институт. Но в случае, если нашу школу свяжет ярлык, что здесь учатся дети с несохранным интеллектом, ему в очередной раз в жизни придется доказывать, что он что-то может. Я не дурак, я не просто так, я работал, я трудился. В его случае не будут смотреть только на результаты ЕГЭ, как нам обещают.


Родители обращают внимание на то, что перемены начались без их ведома. Управляющий совет школы поставили перед фактом: создан ресурсный класс. Массово стали переводиться дети, закончившие инклюзивный детский сад, которым руководила Мария Михайловна. При этом, как говорят участницы акции, не созданы соответствующие условия: в школе недостаточное количество тьюторов и нет штатного медицинского работника.

Необходимость слияния с колледжем Мария Михайловна объяснила родителям тем, что школа финансово нерентабельная, нет возможности платить зарплаты учителям, проблемы с учебниками и даже расформирована ставка библиотекаря. Родители направили запрос в департамент. Там ответили, что школа профинансирована полностью и что слияние – это инициатива руководства школы.

– У нас возникает логичный вопрос: в чем дело? – говорит Дарья Струкова. – Департамент профинансировал школу полностью, а у нас на каждом собрании говорится, что школа финансово несостоятельная, единственный выход – слияние с колледжем. Мы не против слияния как такового, но это все-таки должно быть учебное заведение, которое бы отвечало интересам большинства родителей и сильным направлениям нашей школы – это физика и математика. В нашу школу со всей Москвы дети ездили за этими предметами, а теперь их, можно сказать, нет. За два месяца сменилось три учителя физики.

Средняя общеобразовательная школа № 518 во все времена была примечательна тем, что задает стандарты инклюзивного образования в стране.


Инклюзивное образование в школе прижилось, и до недавних пор родителей это не смущало, а дети жили дружно.

– Мне казалось, что присоединение к колледжу может снять остроту для детей, которые попадают в риски не сдать ЕГЭ или ОГЭ, – объясняет директор. – Если человек не вмещает в себя все эти знания, это не значит, что его надо выбрасывать на обочину жизни. Образование есть и будет социальным лифтом.


При поступлении в вузы, продолжает Прочухаева, значение имеет сертификат с баллами ЕГЭ. На нем не указано, какое учебное заведение абитуриент окончил. Да и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ментальными нарушениями, чего особенно боятся родители, в школу не хлынули бы, так как есть соответствующий СанПиН, согласно которому наполняемость инклюзивного класса ограничена.

Так, если в классе обучаются 25 человек, только 2 могут быть с ограниченными возможностями здоровья. Если число детей с ОВЗ увеличивается, должно уменьшаться число нормотипичных детей.

Чем может помешать ребенок

В актовом зале репетиция. Третий класс готовит сценку к Новому году. За процессом следят классный руководитель и тьютор. Они совсем не похожи на классических учителей: два молодых человека в кроссовках и футболках по последней моде. Дети весело разыгрывают перед ними каждый свою роль, и, если бы не разъяснения Марии Михайловны, было бы совершенно не понятно, что у Миши в синей жилетке кохлеарный имплантат, а у Степы в синей рубашке синдром Дауна.


Всего особенных детей в классе 5. Среди них Саша. У ребенка непростой характер и, вероятно, легкая форма аутизма. Впрочем, диагноз Саше никто не ставил.

– Федор занял идеальную позицию: он не пытается сломать Сашу и при этом не дает расслабиться, – объясняет Николай. – Когда я увидел реакцию некоторых родителей, я был в шоке. Я считал, что ситуация в школе близка к идеальной. Это же прекрасно, когда появляются молодые учителя, у которых горят глаза, которые хотят менять ситуацию с нашим образованием к лучшему.

Чего они боятся? Что особенные дети будут мешать другим? Я не понимаю, чем может помешать ребенок.

Если особенный ребёнок теряет контроль из-за усталости или еще чего-то – его просто выводят из класса. Не будут из-за одного всем жизнь портить.

А хотят одного и того же – сохранить школу


– В законодательном и социальном плане мы не готовы к массовой инклюзии. Есть только письма менеджеров из министерств, которые, к сожалению, мало что понимают в инклюзии и разваливают систему, которую мы строили годами, – считает Клавдия Ивановна Туджанова, кандидат педагогических наук, профессор, преподаватель кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики МПГУ.

– Моя бывшая студентка, которая сейчас преподает в школе для слабослышащих и неслышащих детей, рассказывает, что их с учениками по второму отделению, а это пограничная зона между глухотой и тугоухостью, заставили обучаться по программам и учебникам массовой школы.

А у нас совершенно другие принципы лежат в основе. Они ориентированы на практику, потому что овладеть системой родного языка нашим детям сразу невозможно. История сурдопедагогики доказала, что нельзя обучать детей с первого класса грамматике. Это непродуктивно. Надо обучать грамматике по принципу формирования речевого общения. У них ведь если нет словарного запаса, чем мыслить-то?

В интернете история стала развиваться как противостояние больных и здоровых детей. Однако родители, которые вышли на пикет, подчеркивают, что выступают не против инклюзивного образования, а против слияния с колледжем, который, на их взгляд, не отвечает уровню школы № 518. К слову, в разные годы еще до прихода Марии Михайловны Прочухаевой неравнодушные родители предотвратили два таких объединения с различными учебными заведениями. Теперь они, кажется, согласны на слияние, но с кем, хотят выбрать сами. Мария Михайловна также готова прислушаться – один за другим в школе проходят советы и собрания.


Вечером 18 декабря в школе прошло заседания Управляющего совета, в состав которого входят родители. В результате был найден компромисс, стороны договорились далее действовать сообща в интересах детей и имиджа школы — от слияния с колледжем решено отказаться.

По словам родителей, действия администрации за последние полтора года очень сильно изменили ситуацию и положение дел в средней и старшей школе.

Фото: Ефим Эрихман

Имена некоторых детей и родителей изменены — в текст внесены изменения по просьбе родителей

Читайте также: