Атом медиа конкурс школа росатома

Обновлено: 05.07.2024

Основная работа завершилась, конкурсанты, их руководители и болельщики ждали объявления результатов. Торжественное закрытие началось с приветствия и танцевальных визиток команд. Оказалось, что даже дистанционный формат не исключает возможности совместных танцев. Зажигательная музыка объединила ребят, их руководителей, экспертов, гостей и зрителей. Самый волнительный момент – объявление победителей.

Специальные призы членов жюри получили:

  • Мария Иванова и Юрий Винокуров (ЦВР, г.Новоуральск) – победители в младшей возрастной категории.
  • Руслана Мубаракшина и Самира Сулейманова (Лицей №56, г.Новоуральск) – победители в старшей возрастной категории.
  • Полина Дмитриева и Иван Зинченко (Лицей, г Лесной) – победители в предпрофессиональной группе.

Поздравляем всех, кто создавал незабываемою атмосферу Фестиваля, с его окончанием. Пусть победа каждого станет отправной точкой для дальнейшего развития в сфере медиа!

Артём Санин

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена

Привет всем! Господа финалисты, напоминаем, что сегодня ждём вас на подготовительном этапе. Информация для входа есть у руководителей

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена

Андрей Быстров


Андрей Быстров

Артём Санин

Андрей Быстров


Андрей Быстров ответил Артёму

Жанна Колюхова


Жанна Колюхова

🤣

Улетели, уплыли… прилетело так что пол урока потом телефон чирикал

Жанна Чебан


Жанна Чебан

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена

Алексей Федоров

Татьяна Кужаниязова


Татьяна Кужаниязова

Атом МЕДИА

Таблица оценок участников не будет выложена в открытом доступе. Организаторы постарались, чтобы проба любого ребенка в конкурсе стала для него безопасной. Баллы, выставленные за каждый этап – это всего лишь оценки, они не раскрывают особенностей каждой работы.

Организаторы поздравляют всех, кто дошел до финала, искренне радуются за тех, кто стал финалистом.

А тем, кто не прошел дальше, предлагают сравнивать себя не с другими участниками, а с самим собой в момент до принятия решения, участвовать в фестивале. Это возможность понять, чему научился за это время, оценить свои дефициты, искать точки роста, увидеть свои перспективы.

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена

Михаил Машуков

✨

О да, самое время для "магии трёх цветов", "волшебства симметрии" и "гипноза мягкого освещения"

Татьяна Кужаниязова


Татьяна Кужаниязова

А у нас на занятии взрослые ребята пишут творческую работу по заданию 4, а те, кто помладше, рисуют своих отцов. Ну а я попыталась снять видео в предложенном стиле. Вот что получилось.

Игорь Силуянов


Игорь Силуянов

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена

Ирина Удалова

Артём Санин

Ирина Удалова

Ольга Катаева


Ольга Катаева

Правильно ли я поняла, что пост-визитку надо сделать еще и на своей странице ВК, т.к со стены группы он не репостится из-за настроек (закрытая группа)?

Марина Ковалёва

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена

Александр Погодаев

Начинаем выполнять задание!!

Артем Карамышев

Задание получено, выполняем

Давид Гуральский


Давид Гуральский

Мария Богданова


Мария Богданова

Ну что ж, начинается увлекательная неделя съёмок и монтаж роликов
Всем успехов

Артём Санин

Мария Богданова


Мария Богданова ответила Артёму

Артём, это даже не обсуждается. Написание текстов - это неотъемлемая часть в сфере медиа. Без них никуда!

Атом МЕДИА

Атом МЕДИА запись закреплена


Администрации Удомельского городского округа

Войти через uID

По итогам отборочного этапа Фестиваля Варвара Закотенко, ученица 7 б класса МБОУ УСОШ №1 им. А.С. Попова, вышла в финал.

На торжественном открытии гостей приветствовали Глава города Заречный Олег Владимирович Климанов и начальник Департамента образования Елена Васильевна Аникина.

Варвара задала вопрос о способах привлечения инвесторов, которые могли бы помочь развиваться малонаселённым городам. Советом Андрея Владимировича может воспользоваться любой руководитель.

В первый день Фестиваля ребята получили конкурсные задания: индивидуальные и командные. Начинающие блогеры в командах готовили контент-план официального аккаунта в социальной сети Твиттер и параллельно освещали происходящее событие на своих страницах.


Тысячи школьников из России и других стран стремятся попасть в Команду Росатома, в Команду мировых исследователей, высококлассных инженеров, передовых рабочих!

Чтобы выбрать по-настоящему то, что нравится, в чем хочется развиваться
и показывать сверх результаты, важно постоянно искать, пробовать, ошибаться или, наоборот, увлекаться, раскрывая максимальные границы своих интересов и возможностей.

Для всех школьников Росатом предлагает профессиональные пробы, открытые лекции, инженерные и проектные смены, чемпионаты, олимпиады, конкурсы, занятия в лабораториях и мастерских.

Все это совместно с ведущими инженерами и лучшими рабочими Росатома.
Все это, чтобы в будущем быть в команде профессионалов национального
и мирового технологического лидера – Росатома


Легкие и захватывающие игры, которые помогут тебе разобраться с тем, как работают объекты атомной отрасли!

Специальные возможности для школ, движение атомклассов, конкурсы и олимпиады, возможности для педагогов.

Глобальная сеть ИЦАЭ раскинулась по всей стране. Находи ближайший центр и скорее записывайся на мероприятия!

Мы определили более 30 профессиональных - цифровых, инженерных и технических компетенций, 5 личностных компетенций, а также 6 ценностей, которые ждем от Команды Росатома будущего!

1. Хочет развиваться в одной или в нескольких из профессиональных компетенций:
• 3D-моделирование и прототипирование;
• автоматизация;
• аддитивные технологии;
• биотехнологии;
• веб-дизайн и разработка;
• изготовление прототипов;
• инженерное проектирование;
• инженерный дизайн CAD;
• интернет вещей;
• информационная безопасность;
• командная работа на производстве;
• лабораторный химический анализ;
• лазерные технологии;
• машинное обучение и большие данные;
• мехатроника;
• мобильная робототехника;
• нейротехнологии и сенсорика;
• новые источники энергии;
• новые материалы;
• программирование;
• промышленная автоматика;
• промышленный дизайн;
• промышленная робототехника;
• разработка виртуальной и дополненной реальности;
• разработка мобильных приложений;
• реактивное движение (физика);
• реверсивный инжиниринг;
• сварочные технологии;
• сетевое и системное администрирование;
• схемотехника;
• технологии композитов;
• токарные работы на станках с ЧПУ;
• фрезерные работы на станках с ЧПУ;
• эксплуатация беспилотных авиационных систем;
• электромонтаж;
• электроника

2. Готов постоянно совершенствовать свои личностные компетенции:
Целеустремленность
• Проявляет инициативу. Не боится совершить ошибку и вызвать критику
• Высокопродуктивен, может выполнять задачи в условиях сжатых сроков
• Настойчив. Не боится трудностей при достижении целей
Мотивация к развитию
• Ищет и осваивает новые знания и умения
• Находит способ компенсировать то, в чем не силен
Открытость новому
• Творчески подходит к решению задач, ищет и предлагает варианты решений
• Быстро адаптируется к меняющимся условиям
Эффективная коммуникация
• Легко вступает в контакт, добивается внимания к себе, производит нужное впечатление
• Способен вовлекать других людей, мотивировать, вести за собой
• Помогает другим раскрыть себя и проявить свои возможности
Решение сложных проблем
• Обладает ясным, критическим мышлением
• Способен видеть и анализировать риски, находить возможности в условиях неопределенности

3. Разделяет и принимает ценности:

На шаг впереди
• Ставит амбициозные цели
• Предлагает лучшие практики
• Быстро учиться и реагирует на изменения

Ответственность за результат
• Лично отвечает за достижение и не достижение результата. Признает ошибки, не ищет оправданий
• Выполняет работу качественно
• Лично берется за решение проблем, а не ждет других

Эффективность
• Принимает взвешенные решения. Сначала думает. Потом действует
• Рационально использует ресурсы
• Вносит улучшения и совершенствует процессы

Единая команда
• В работе руководствуется интересами всей команды/класса
• Помогает в решении проблем другим, не остается в стороне

Уважение
• С уважением относится к окружающим
• Внимательно слушает и слышит, даже при несовпадении мнений

Безопасность
• Подает пример соблюдения требований безопасности
• Устраняет и пресекает нарушения правил безопасности

Лариса Селюкова поделилась ссылкой.

Защитники Отечества – это миллионы людей, кто своими ратными подвигами и героическим трудом на протяжении всей истории нашей страны защищал нашу землю. … Ещё Именно поэтому в этот праздничный день мы вспоминаем имена великих полководцев и героев сражений. Мы вспоминаем их с почтением за то, что, благодаря их служению Отечеству, мы живем на своей земле, чтим своих предков, гордимся своей историей и строим планы на светлое и счастливое будущее.

Защитники Отечества – это и герои сегодняшнего дня. И те, кто стоит на рубежах нашей Родины, охраняя наш покой – наши родные и близкие, выбравшие такую профессию – Родину защищать. Сегодня по всей стране звучат искренние поздравления в их адрес и каждый из нас наверняка уже поздравил своих близких, кто связал свою жизнь с армией (ведь еще не так давно день 23 февраля был Днем Советской армии и военно-морского флота, а потом и Днем Российской армии).


Иван Трифонов поделился ссылкой.

Рейтингование направлено на выявление и поддержку управленческих команд муниципальных органов управления образованием, обеспечивающих:


Роман Селюков поделился публикацией.


Лариса Селюкова поделилась ссылкой в группе Атомклассы проекта "Школа Росатома".

Роман Селюков поделился ссылкой.

Группа показателей 1. Соответствие образовательной среды технологическим стандартам Сети атомклассов.

Группа показателей 2. Учет в образовательных программах школ технологических требований стандартов Сети атомклассов.

Группа показателей 3. Результаты участия в реализации дистанционных образовательных форматов Сети атомклассов.


Ольга Логачева поделилась публикацией.

ДЕТИ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИХ УСЛЫШАЛИ

Ссылка в первом комментарии 👇

Иван Трифонов поделился ссылкой.

При рейтинговании будет идти борьба идей, способов их реализации, детализированности проектов, их практической значимости, борьба в социальном эффекте и влиянии на те или иные социальные группы.


Иван Трифонов поделился ссылкой.

  • понять, что такое проект;
  • обучиться основам проектирования;
  • создать, защитить и реализовать свой собственный полезный для общества проект.


Иван Трифонов поделился публикацией.


Ирина Смирнова

Вы знаете что такое БТР?

Иван Трифонов поделился ссылкой.

В Медиашколе ребят ждут мастер-классы, семинары, творческие встречи, пресс-конференции, редакционные летучки, челленджи и общение с интересными людьми из мира медиа, кино, театра и рекламы, а ещё много проб, создание видеопрограммы и других медиапродуктов.


Иван Трифонов поделился публикацией.

Таня Волошко-Стебловская

ОНЛАЙН-МЕДИАШКОЛА: МЫ В МОМЕНТЕ

📍 Участников ждут мастер-классы, … Ещё семинары, творческие встречи, пресс-конференции, летучки, челленджи и общение с интересными людьми из мира медиа, кино, театра и рекламы.

Приходите, мы вас ждём!

Иван Трифонов поделился ссылкой.

Читать полностью по ссылке 👇


Иван Трифонов поделился ссылкой.


Иван Трифонов поделился публикацией.

Андрей Быстров ‎Станция юных техников (Волгодонск)

Татьяна Аленькина поделилась ссылкой.


В Новоуральске прошел двухдневный семинар «Поливариантная образовательная среда школы как условие реализации стандартов Сети атомкла

Иван Трифонов поделился ссылкой.


Читайте также: