33 школа смоленск профили

Обновлено: 05.07.2024

Основной вид деятельности Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде (58.11.1) Все виды деятельности (8)

Налоговый орган Инспекция ФНС России по городу-курорту Геленджику Краснодарского края с 8 апреля 2005 г.

Коды статистики ОКПО 37950865 ОКАТО 62398824803 ОКТМО 18074343150 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 6560500 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно ОКОПФ 37572 Общества с ограниченной ответственностью

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 7 физических лиц. Основной вид деятельности - Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде, также указано 7 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 39 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 января 2022 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по городу-курорту Геленджику Краснодарского края с 8 апреля 2005 г., присвоен КПП 257122216. Регистрационный номер в ПФР - 244889809903, ФСС - 223865996623103.

Найдена информация о победе ООО " Альянс " в 14 тендерах на сумму 7 014 541 152 руб. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО " Альянс ".

Вручение медалей,посвящённых 75летию Победы в Великой Отечеств..

Вручение медалей,посвящённых 75летию Победы в Великой Отечеств..

8 Марта

Юлия Носикова

Медиацентр МБОУ "СШ №33" города Смоленска

Медиацентр МБОУ "СШ №33" города Смоленска запись закреплена

Медиацентр МБОУ "СШ №33" города Смоленска

Медиацентр МБОУ "СШ №33" города Смоленска запись закреплена

Медиацентр МБОУ "СШ №33" города Смоленска

Медиацентр МБОУ "СШ №33" города Смоленска запись закреплена
Виктория Татаринова

Экскурсия по новой пристройке школы №33 и беседа с её директором обо всех насущных проблемах смоленского образования


Поднимаясь с первого на четвёртый этаж, мы попутно расспросили директора Жойкина о том, когда же всё–таки в этих стенах зазвучит детский гул голосов, как школе удаётся держать высокую планку лауреата ТОП–100 лучших в России, чему не удивляются современные старшеклассники и чему удивился был он сам (попади юношей в современную школу), а также — как коронавирус повлиял на школьников и педагогов и что за новшества ожидают учащихся в новом учебном году.

Это было в конце 1990–х — начале 2000–х годов. Но и сейчас мы тоже работаем в сверхуплотнённом режиме. Ежегодно количество обучающихся увеличивается на 50–70 человек (при всех попытках сдержать этот процесс). Прошлый учебный год мы закончили с количеством обучающихся 1790, а 1 сентября ожидаем, что в школу придут 1842 ученика. При предельной вместимости основного здания школы в 1100 мест.

С первой инициативой расширения школы вышла в своё время Лидия Алексеевна Кудинова — заслуженный учитель Российской Федерации, отличник образования СССР, лидер смоленской системы образования, возглавлявшая школу на протяжении двадцати четырех лет. Она не единожды озвучивала данную проблему на разных уровнях.

Основные строительные работы завершены в феврале текущего года. Тогда же пристройка официально введена в эксплуатацию, перестав быть строительным объектом. Однако это не говорит о её готовности принять учеников. Для этого необходимо внести изменения в лицензию на осуществление образовательной деятельности, так как этот объект получил новый юридический адрес (отличный от адреса самой школы), став корпусом 1 школы № 33. Это сложная работа, в которой задействованы органы власти всех уровней — и региональной, и городской. Сейчас для лицензирования все усилия направлены на получение положительных заключений надзорных органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора.

— Ну у вас же всё готово к визиту пожарных и Роспотребнадзора?

— Строительные работы закончены, учебные кабинеты готовы, мебель и оборудование в них расставлены. На завершающем этапе — работы по укладке нового напольного покрытия в большом спортивном зале. В рамках договоров с обслуживающими организациями завершаются работы по приведению здания пристройки в соответствие современным требованиям пожарной безопасности. В общем и целом, подчеркну, здание пристройки готово. Однако завершить строительство объектов уличной спортивной инфраструктуры и благоустройство территории школы еще только предстоит.

Что же внутри?

— Конечно, очень логично (и не менее символично), чтобы пристройка распахнула свои двери для школьников в День знаний. Однако если этого не случится 1 сентября, можно ли говорить о том, что она откроется, скажем, 15 сентября? Или 25-го? Или 3-го октября.

— Все усилия администрации Смоленской области, администрации города Смоленска и администрации школы нацелены на то, чтобы 1 сентября пристройка к школе заработала. Для этого, повторюсь, необходимо получение двух положительных заключений от Госпожнадзора и Роспотребнадзора, которые позволят в итоге получить лицензию на осуществление образовательной деятельности в новом здании. А после открытия пристройка даст ученикам и педагогам большие возможности для того, чтобы не просто разгрузить школу, но и разнообразить и обогатить образовательный процесс.

Пристройка рассчитана на 575 мест, но уже сейчас мы изменили функциональное назначение нескольких помещений (перепрофилировав их под учебные классы), чтобы как можно большее количество детей могло учиться в первую смену.

Пристройка имеет класс робототехники и проектной деятельности, класс для занятий хореографией, оборудованный зал для занятий фитнесом и лечебной физкультурой, новый современный класс для занятий ИЗО и работы ИЗО-студии (во внеурочное время), актовый зал, отдельные помещения для школьного музея и информационно-библиотечного центра. Восемь помещений оборудованы для начальных классов, остальные — для основной и старшей школы. Есть отдельный медицинский блок (оснащённые современным оборудованием кабинеты врача, стоматолога, прививочный и процедурный). Есть и зимний сад — рекреационная зона для отдыха учеников, а также два больших компьютерных класса.

— После открытия пристройки ваша школа перейдёт на обучение в одну смену?

— К сожалению, нет. Но не потому, что она не вмещает всех учеников. А потому, что мы не сможем ресурсами действующего пищеблока питать всех учеников в одну смену. В последнем послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин поставил задачу — обеспечить обязательным горячим питанием всех учеников 1–4 классов. Мы всегда питали 1–4 классы в две смены, и питать их силами имеющегося пищеблока (рассчитанного на 250 мест) в одну смену не сможем. Вот это главная причина, которая не позволяет при запуске пристройки перейти на обучение в одну смену.

Вообще же такая задача — переход на одну смену — перед нами стоит. Это мечта всего школьного коллектива, всех детей, их родителей и всего микрорайона. Мы вообще планировали осуществить переход в односменный режим в этом году. Есть даже отдельный проект реконструкции пищеблока, для его претворения в жизнь необходимо дополнительное финансирование в размере 53 миллионов рублей. И у нас уже сейчас разработан проект распределения классов в условиях одной смены. Надеюсь, в самом ближайшем будущем при поддержке региональной и городской администрации нам удастся реализовать и этот проект.

Лучшие из лучших

— Начиная с 2013 года, наша школа ежегодно попадает в ТОП–100 лучших школ России. Этот конкурс проводится профильными комитетами Совета Федерации и Госдумы, а его главный организатор — Международная академия качества и маркетинга. Каждый год мы подаем документы на участие в рейтинге по различным направлениям.

— Вы — единственная школа Смоленска, которая попадала в ТОП–100?

— Есть ещё рейтинг ТОП–500. В нём школа № 33 тоже была неоднократно замечена.

— Рейтинг ТОП–500 проводился с 2013 по 2017 годы. Критериями для попадания в него были два показателя: результативность ЕГЭ и результативность участия учеников в областном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников. Ежегодно от Смоленской области в ТОП–500 традиционно попадали три–четыре школы, в том числе и мы.

Есть ещё один рейтинг, наиболее важный для нас — это рейтинг школ, проводимый агентством РАЭКС–Аналитика. Критерии для попадания в него — процент количества выпускников, которые поступают в ТОП–50 вузов России. В течение двух последних лет мы входим в 200 лучших школ Центрального федерального округа, в десятку лучших в регионе школ и занимаем второе место в этом рейтинге (после лицея имени Кирилла и Мефодия).

Куда уйдем со школьного двора

— Вы знаете статистику распределения ваших выпускников по вузам Смоленска и в целом по России?

— Конечно. Собрать такую статистику в год выпуска несложно. Хотя отследить дальнейшую судьбу наших учеников (кто доучился до диплома, а кто ушел из вуза) — уже сложнее. По поступлениям могу сказать, что в Смоленске на первом месте — наш традиционный партнер — Смоленский филиал энергоинститута. Это понятно и очевидно. У нас давно действует договор о сотрудничестве и сетевой форме реализации образовательных программ с этим вузом, мы дружим уже несколько десятилетий.

— Ну да, школа № 33 всегда считалась школой, которая готовит студентов для энергоинститута.

— Да, и в своё время так оно и было. Когда ещё не было ЕГЭ, выпускные экзамены в нашей школе являлись для учеников одновременно вступительными экзаменами в энергоинститут. Но потом ЕГЭ внёс в этот процесс свои коррективы.

— В МЭИ больше поступают в московский, головной вуз или в наш смоленский филиал?

Также ежегодно наши выпускники поступают в МГУ имени Ломоносова, СПбГУ и ВШЭ (Высшую школу экономики). За последние годы всё больше намечается тенденция поступления именно в ВШЭ, поскольку она даёт возможность учиться на экономических и управленческих специальностях на бюджетной основе. (В других вузах эти направления, как правило, полностью платные.) Выпускники естественнонаучных классов нашей школы поступают, например, в Сеченовский Университет, Менделеевку — Российский химико–технологический университет и, конечно, в Смоленский государственный медуниверситет. В целом, как видите, география поступления достаточно большая.

При этом год от года всё большее количество выпускников гуманитарных классов поступает на платное высшее образование. И причина этого — вовсе не ухудшение результатов ЕГЭ, а, как я уже упомянул выше, платность экономических специальностей во многих вузах. Но абсолютное большинство выпускников технологических и естественнонаучных классов продолжает учиться бесплатно.

Кузницы педагогических кадров

— В своё время в Смоленской области работала единая линия подготовки учительских кадров: педагогический лицей, педагогический колледж и педагогический институт. Сегодня остался педколледж, который по–прежнему готовит воспитателей для детских садов и учителей начальных классов. И, конечно же, главной кузницей педагогических кадров остается СмолГУ — моя альма–матер. Несмотря на то, что этот вуз уже давно стал классическим, количество педагогических специальностей в нём достаточно большое.

Последние годы меня приглашают в члены государственной экзаменационной комиссии на родной факультет истории и права СмолГУ (а в этом пригласили стать её председателем). Несмотря на то, что в 2020 году ГЭК проходил в дистанционном формате, могу отметить достаточно высокий уровень профессиональной компетентности выпускников по программам бакалавриата. При этом выпускников не много (когда я выпускался в 2003 году, у нас был курс более восьмидесяти человек; в этом же году менее двадцати человек на очном отделении).

— Меньше студентов, которые идут по специальности учителя?

— Совершенно верно. Всё больше идут на юридические, экономические, управленческие специальности. Учителей выпускается меньше, чем, скажем, десять лет назад. И только единицы из них пойдут работать в школу. Впрочем, эта ситуация для меня неудивительна. Со своей стороны, как работодатель я уже три года в аттестационной комиссии озвучиваю выпускникам предложение пойти работать либо в нашу школу, либо в другие. Три года назад таким образом я уже трудоустроил пятерых выпускников по разным школам, как в Смоленске, так и в районах. Хотя не все из них остались работать в школе три года спустя. В этом году я с радостью взял на работу выпускницу факультета истории и права СмолГУ, с начала учебного года она будет преподавать историю в школе №33. Ранее у нас два года отработала другая выпускница истфака, сейчас она переезжает в Москву, где продолжит свою педагогическую деятельность.

— Как, на ваш взгляд, их привлечь?

— Это системная проблема. Для обеспечения молодых педагогов высокой зарплатой одного желания директора муниципальной школы недостаточно. Хотя, например, в нашей школе система финансирования молодых специалистов отличается от других. Кроме обязательной для всех молодых специалистов выплаты (3 тысячи рублей каждый месяц в течение первых пяти лет получают выпускники с дипломом с отличием, 2 тысячи — выпускники с обычным дипломом), из надтарифного фонда в нашей школе производится хорошая ощутимая надбавка. Это изысканные внутри образовательной организации ресурсы, позволяющие оказать дополнительную адресную поддержку молодому учителю.

Роль личности в истории

— Вы же ещё и директором года неоднократно становились. В чём секрет вашего успеха и успеха вашей школы?

В 2012 году мы приняли участие в последнем грантовом региональном конкурсе для школ и выиграли уже два миллиона рублей, на которые оборудовали современный конференц–зал.

— Это на уровне вашей школы?

— Да. Хотя данный проект был замечен и на городском уровне, и ряд школ города Смоленска сегодня его тоже реализуют.

— То есть ваши новации востребованы на уровне города?

Могу с уверенностью сказать, что союз науки и практики является важным ресурсом и драйвером развития современной школы.

Школа: 25 лет спустя

— Принято говорить, что 90–е годы были периодом максимальной свободы для учителей и директоров школ. Я с этим полностью согласен. В 90–е годы в разных школах были уникальные учебные планы, которые очень сильно отличались друг от друга. Например, в учебном плане педагогического лицея были риторика, социальная философия, политология, история мировых цивилизаций и ряд других интересных дисциплин. Сегодня не в каждой школе есть такие планы…

Но, если бы выпускник 1998 года сегодня попал в 10–й или 11–й класс любой современной школы, он бы действительно очень сильно удивился. Не столько образовательная среда стала иной, сколько увеличились возможности для получения среднего общего образования. В целом, спектр образовательных программ сегодня гораздо шире, чем это было 20–25 лет назад.

— А этого ещё нет?

Это, безусловно, уникальные возможности. Дай Бог, чтобы такие возможности сохранялись и приумножались.

Продержаться три года

— А для педагогов что поменялось? Например, всем знаком хрестоматийный образ учителя, который вечерами проверяет тетрадки. Ведь наверняка и сейчас то же самое?

— Да. Оптимальная учебная нагрузка для педагога составляла и составляет 18 часов в неделю (с учётом всех психофизиологических затрат). Но сегодня вы, пожалуй, не найдёте педагога, который работал бы только с нагрузкой 18 часов в неделю. Многие работают на 30 и более часов — практически на две ставки.

— Исключительно по финансовым соображениям?

— Не только. Также по соображениям кадрового дефицита. В последние годы в России наблюдается большой демографический прирост, количество первоклассников год от года увеличивается, а количество учителей начальных классов, напротив, уменьшается.

Такая ставка на результат, конечно же, оправдана, когда мы видим конечный результат. Но трудозатрат для этого приходится приложить больше. Если посмотреть на упражнения для пятого класса и для девятого, понятно, что в последнем случае времени на проверку уходит существенно больше. Не каждый молодой педагог способен на такие дополнительные трудозатраты. У нас даже действует такое негласное правило: если в течение трех лет молодой педагог проработал в школе и не ушёл, значит он останется в профессии навсегда. Поэтому мы стремимся, чтобы в нашей школе молодой педагог отработал три и более лет, создаём для него все возможные условия.

Коронавирус и новый учебный год

— Вспоминая конец прошлого учебного года, эпидемию коронавируса, вы не вздрагиваете от того форс–мажора, в котором пришлось работать и педагогам, и ученикам? Ведь ничего же не было понятно, всех ото всех изолировали, никто не был готов к дистанционному обучению…

Координирующую работу проводила администрация школы. Предварительно системный администратор подготовил восемь кабинетов в надежде на то, что нам разрешат из школы проводить видеоуроки. После введения режима самоизоляции был проведён мониторинг всех имеющихся образовательных ресурсов. Ряд школ пошёл по пути выбора какого–то одного ресурса, к которому прикрепляли всех учеников. Мы же дали нашим педагогам полную свободу действий. Они изучили ресурсы и выбрали самый, по их мнению, удобный, на котором зарегистрировали себя и своих учеников. В процессе погружения в дистанционный режим некоторые поменяли эти ресурсы.

Конечно, сказать, что все сто процентов педагогов проводили видеоуроки — я не могу и не буду. Руководитель, который заявляет подобное, выдает желаемое за действительное. Из всех педагогов школы №33 100 штатных сотрудников были включены в дистанционное обучение, 37 педагогов каждый день проводили онлайн–уроки. Если же говорить об охвате электронным обучением, то сто процентов учителей работали по такой схеме.

— Учебный план прошлого года был выполнен?

В целом, видя результаты промежуточной аттестации, видя достаточно высокие результаты ЕГЭ–2020, я прогнозирую, что больших проблем в новом учебном году быть не должно. Но, зная трепетное отношение наших учителей к результату, думаю, что интенсивность учебного процесса в первой четверти будет несколько выше, чем обычно. В том числе и потому, что решением Минпросвещения России ученикам 5–9 классов в этом году предстоит написать не одну серию всероссийских проверочных работ (ВПР), а две, поскольку во время дистанционного обучения они их не писали. Нынче они напишут ВПР в сентябре–октябре, по итогам прошедшего года, и ещё несколько — весной.

— А формат учебного процесса будет классический?

Есть ещё одна рекомендация, которая для большинства массовых школ и нашей школы в частности невыполнима, — давать звонки начала уроков и их окончания для разных классов в разное время (чтобы перемены у разных классов не совпадали). Как сделать такой скользящий график звонков, ума не приложу. С одной стороны, мы говорим о желаемом переходе в односменный режим, однако введение такого скользящего графика приведёт к тому, что школа из двухсменки должна будет перейти практически в трёхсменку.


На Зуне удобно выбирать предложения по цене. Организации следят за их актуальностью, а также регулярно добавляют акции.


На Зуне 1.5 миллиона специалистов, к которым можно записаться или вызвать на дом. Это врачи, репетиторы, стилисты, и пр.


На Зуне собрана подробная информация обо всех организациях: адреса, фотографии, услуги, цены, специалисты, а также рейтинг и отзывы реальных посетителей.


Достоинства Отличная академия! Отличные преподаватели! Недостатки Не выявлено Комментарий Отличная академия! Отличные преподаватели! Организация учебного процесса на высшем уровне. Организаторы моло

Коронавирусы – это большое семейство РНК-содержащих вирусов, которые поражают человека и некоторых животных. До 2002 года коронавирусы рассматривались, как неопасные инфекционные агенты, вызывающие заболевания верхних дыхательных путей. В 2002 году была зафиксирована вспышка атипичной пневмонии, возбудителем которой стал коронавирус SARS-CoV. В 2012 году появился MERS-CoV – вирус ближневосточного респираторного синдрома. И, наконец, в 2019 году вследствие спонтанной мутации появился коронавирус SARS-CoV-2 – возбудитель пандемии COVID-19.

Достоинства Профессиональный замер, Скорость установки, Качество исполнения, Цена Комментарий Все супер! осталось приятное впечатление от компании. очень довольны результатом

Сегодня ученые во всем мире работают над созданием вакцины от COVID-19, но пока специфические меры профилактики коронавируса не разработаны. В связи с этим многие люди испытывают страх, потому что не знают, как защитить себя и своих близких от заражения. Памятка по профилактике коронавируса поможет вам снизить вероятность заболевания и предупредить распространение инфекции.

Обратились после затянувшегося строительства "своими силами". Работы проводились в рамках ипотеки. Возвели нам дом за оговоренные деньги, учли все пожелания, исправили косяки предыдущей бригады. Даже

COVID-19 – потенциально тяжелая вирусная инфекция, вызываемая РНК-содержащим коронавирусом SARS-CoV-2. Заболевание протекает в легкой, среднетяжелой или тяжелой клинической формах, нередко осложняется пневмонией (воспалением легких), острой дыхательной недостаточностью, острым респираторным дистресс-синдромом (жизнеугрожающим состоянием, связанным с резким снижением уровня кислорода в тканях), ДВС-синдромом (патологическими нарушениями в свертывающей системе крови). Наиболее распространенные симптомы заболевания – высокая температура, сухой кашель, слабость.

Достоинства Здесь работают профессионалы своего дела. Недостатки Все отлично. Комментарий Оксана, Вы сделали мне шикарную стрижку, которая мне действительно идет. Я в восторге. Спасибо Вам) Наташа,

Читайте также: