10 на 10 содержание краткое

Обновлено: 06.07.2024

Посреди дня мужчина похищает женщину прямо с парковки. Он запихивает пленницу в багажник и везет ее в свой дом на отшибе. Там специально для нее он подготовил звукоизолированную комнату размером 10 на 10 футов.

Классический фильм о маньяке ? О нет! Тут далеко не всё так просто и однозначно. Зачем мужчине так необходимо узнать имя пленницы? Разве он не знал, кого похищает? Или наоборот, он слишком хорошо знал?

Как же сложно описать фильм, когда хочется сохранить главную интригу в тайне. Начнем с того, что этот триллер снят в относительно замкнутом пространстве, что повышает требования к актерской игре. И здесь Люк Эванс и Келли Райлли справились очень и очень хорошо.

Сюжетная задумка выше всяких похвал. Пусть она и немного банальна: плохой оказывается хорошим, а хороший плохим, но одну и ту же историю можно подать совершенно по-разному.

Как часто мы полагаемся на первое суждение о людях на основании мимолетного взгляда и как часто это приводит к ошибкам в суждениях. Именно об это данное кино, ведь первую половину фильма сочувствие зрителя относится к совершенно не достойному этого сочувствия герою.

На сторонних ресурсах я прочла множество негативных отзывов, Мол, сюжет плоский, интриги нет, отсутствие драматизма. Но по мне все получилось очень и очень неплохо.

Простой мужик, потерявший жену разве может в одночасье стать профессиональным маньяком уровня Ганнибала Лектора? Нет. И отсюда все его косяки, И в этом я увидела всю жизненность этой ситуации.

Медсестра не убила своего похитителя? Но посмотрите на нее. Она изо всех сил держит маску невинной жертвы. Она готова сама пострадать, лишь бы ее грехи, ее старая личность не вылезла наружу. И в этом тоже есть некая реалистичность.

Не исключаю, что данную историю можно было бы подать более драматично, более живо и трагично.

Но если учесть, что это была дебютная работа режиссера Сьюзи Юинг, то это выше всяких похвал.

Смотреть, однозначно смотреть. Может не ожидая сильных эмоций или долгого послевкусия, но в череде пустых кинолент эта работа достойна быть увиденной.

10 на 10

Кэти – скромная владелица цветочного магазина в небольшом американском городке. Ее жизнь ничем не примечательна: скучная работа, кофе в ближайшем кафе, походы на занятия йогой пару раз в неделю и при этом никаких подруг. Интересна Кэти только одному человеку – за девушкой давно незаметно следит Льюис, он запоминает ее привычки, фиксирует распорядок, контролирует связи. Все для того, чтобы однажды похитить Кэти и усадить в спрятанную в глубине своего модернового особняка звукоизолированную камеру. Нападение неслучайно, Льюис явно знает, чего хочет, но он, кажется, не отдает себе отчета в том, что Кэти готова сражаться за свою свободу, да и сил в ней гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Однако и Кэти не лучше. Героиня Райлли довольно быстро сбрасывает маску, но от этого не становится более человечной или, наоборот, зловещей, Кэти становится одержима странной идеей – непременно застрелить своего мучителя. Другие способы побега или выведения Льюиса из строя ей почему-то нравиться перестали. В итоге герои барахтаются в борьбе за пистолет, наводят ствол друг на друга, даже иногда стреляют, но затем опять забывают об оружии и продолжают кулачные бои, удушающие приемы и силовые упражнения. Забавно это только первые три минуты, на исходе второго получаса однообразие начинает надоедать.

Фильм 10 на 10

На вид обычный парень Льюис дерзко похищает женщину средь бела дня и запирает у себя дома в звуконепроницаемой камере.

Режиссер: Сьюзи Юинг

В ролях: Люк Эванс, Келли Райлли

Жанр: Триллер

Страна: Великобритания

Продолжительность: 87 мин.

Metacritic -/100 (- critics)

Rotten Tomatoes -%fresh (-из-)

Фильм 10 на 10 — ИТОГ:

Посмотрел я очередной малобюджетный триллер, теперь из Британии, написанный Ноэлем Кларком и отшлифованный дебютанткой Сьюзи Юинг. Она же и выступила режиссером.

Фильм 10 на 10

Понятно, что он знает много больше, и хочет, чтобы женщина ответила другое, что станет ключом к тайне, спрятанной глубоко в прошлом.

Я буду СПОЙЛЕРИТЬ, чтобы хоть как-то покопаться в проблемах картины.

Льюис долго готовился. Месяцами следил, копил злость. Тут уже нет речи об аффекте. Все спланировал. Но не смог починить автоматическую дверь в гараже и не продумал, как будет выбивать признание. Он дилетант.

Кэти же, похищенная дамочка средних лет, с виду овечка, но по законам жанра – молчаливый зверь. Или нет? Или она невинная жертва, попавшая в сети обезумевшего волка?

Фильм 10 на 10

Не все так однозначно. Не хватает авторской позиции, рассуждений на тему жертвы и палача. Сюжет оправдывает того, чья причина не в душевном расстройстве, а в контексте. И персонажи не рефлексируют. Времени нет? Нет разговора с собственным я. Это бы добавило драматизма истории, сделало ее живой и трогательной. А вместо этого нелепая беготня по модернистскому дому. Избитые, окровавленные, персонажи так увлекаются борьбой, что не обращают внимания на ножи, оружие, вырубают противника и занимаются фигней. Логика дремлет, а глупость толкает сюжет вперед.

И вся эта абсурдная чехарда уместна и даже необходима, если бы тайна, которую так усердно прячет Кэти, даже под страхом смерти, была бы шокирующей. Но вместо этого надуманная история про религиозную девочку, убивающую грешников. Заход на миллион, а выхлоп на копейку.

Фильм 10 на 10

Фильм 10 на 10 смотрится на вздохе, он напряженный и стремительный, вот только содержимое не радует, обещает много больше, чем дает, и после титров лишь разочарование. Хотя Люк Эванс непростительно хорош.


Среди белого дня на улице похищена девушка Кэти — молодой предприниматель, планирующий запуск собственного бизнеса. Кэти оказывается в незнакомом доме в звуконепроницаемой камере 10 на 10 без окон. Похититель девушки — молодой парень Льюис, который хочет получить от Кэти только одно — узнать ее настоящее имя. Отношения героев столь запутаны и непредсказуемы, что выяснить, кто из них настоящая жертва, с первого взгляда невозможно.

Читайте также: