Zoom сообщение в зал ожидания

Обновлено: 02.07.2024

Зал ожидания Zoom — встроенная опция мессенджера, позволяющая управлять пользователями и руководить процессом допуска к конференции. Ниже рассмотрим, в чем особенности инструмента, для чего он нужен, как его включить и отключить при необходимости.

Что такое зал ожидания в Zoom

Чтобы правильно пользоваться функциями мессенджера Зум, необходимо разобраться в их особенностях и назначении. Многие спрашивают — что такое зал ожидания в Zoom, и какие функции он выполняет. Простыми словами, это инструмент, позволяющий создателю веб-конференции управлять процессом допуска в прямой эфир. Он вправе принимать пользователей по одному, собрав их в зале ожидания, или запустить всех одновременно.

В зависимости от ситуации можно создать зал ожидания в Zoom, а после пропускать через него всех участников или только тех, которые не прошли регистрацию в системе. Такая опция удобна и позволяет создателю трансляции избежать хаотичных подключений и отключений от сервера.

Для чего нужна эта функция

Разобравшись, что такое зал ожидания в Zoom, можно привести примеры его использования. На практике инструмент применяется в следующих случаях:

  1. Вы проводите большое собрание, в котором планируется участие многих пользователей.
  2. В ближайшее время планируется много встречи и сформирован плотный график. При этом имеется риск, что другие люди войдут в трансляцию раньше времени.
  3. Общение с человеком может затянуться. Чтобы не допустить ухода пользователя, можно сделать зал ожидания в Зум.
  4. Планируется закрытое совещание для ограниченного круга лиц. Благодаря рассматриваемому инструменту Zoom, создатель конференции сам решает — кого пускать, а кого — нет.

Как видно опция очень полезна, а ее включение — вопрос нескольких минут.

Как включить и настроить зал ожидания

Теперь перейдем к инструкции, как включить зал ожидания в Zoom. Для этого не нужно особых навыков — достаточно компьютера, подключения к Сети и созданной учетной записи.

Общий способ

Для начала приведем общие настройки. Алгоритм действий такой:


  • Перед созданием конференции в Zoom, войдите в раздел Настройки справа, а после перейдите в пункт Конференции .


  • Найдите интересующий пункт (ближе к низу). По умолчанию этот инструмент должен быть включен. Убедитесь, что это так.


  • Если тумблер отключен, переведите его в левую сторону.

Учтите, что опция доступна, начиная с версии 4.1 . Если вас не устраивают настройки, выполните Сброс путем нажатия одноименной кнопки.

Для отдельной конференции (в программе, приложении, веб-интерфейсе)

Существует еще один способ, как активировать нужную опцию в Zoom:

  • Выполните первые два пункта в приведенной выше инструкции.
  • Войдите в раздел Конференции .
  • Жмите на кнопку Запланировать …


  • Заполните предложенные поля.
  • Опуститесь вниз и поставьте отметку в поле Включить зал ожидания.


Если эта опция включена в общих настройках, во втором случае она активируется автоматически.

Аналогичный подход (как во втором способе) характерен для программы на компьютере или приложения на телефоне. В дальнейшим можно в любой момент выключить зал ожидания в Zoom любым из доступных способов. Подробнее на этом вопросе мы еще остановимся ниже.

Во время трансляции

Необходимый параметр можно активировать непосредственно во время трансляции Zoom. Сделайте следующее:

  1. Запустите новую или запланированную конференцию.
  2. Жмите на кнопку Участники .
  3. Кликните на три точки справа внизу (подробнее).
  4. Найдите интересующий пункт и поставьте отметку.


После этого пользователи будут автоматически попадать в специальную комнату.

Как пользоваться

Для отправки человека в отдельную комнату Zoom сделайте следующее:

  1. Найдите интересующего участника.
  2. Нажмите возле его имени кнопку Подробнее .
  3. Выберите вариант Перевести в зал ожидания.


Как отключить зал ожидания

Бывают ситуации, когда рассматриваемая опция уже не нужна. В таких случаях необходимо знать, как убрать зал ожидания в Zoom. Здесь также имеется три подхода по аналогии с включением.

Общий метод

Если вы планируете полностью выключить функцию, лучше сделать это сразу в настройках. Алгоритм такой:


Для отдельной конференции (в программе, приложении, веб-интерфейсе)

Теперь рассмотрим, как отключить зал ожидания в Zoom для конкретной трансляции. Сделайте следующее:

  1. Проделайте первые два пункта в приведенной выше инструкции.
  2. Войдите в раздел Конференции .
  3. Жмите на кнопку Запланировать …
  4. Заполните предложенные поля.
  5. Уберите отметку в поле Включить зал ожидания.

Такой же принцип работает для программы на компьютере или приложения на смартфоне.

Во время веб-трансляции Zoom

Необходимый параметр можно отключить непосредственно при трансляции Zoom. Сделайте следующее:

  1. Запустите новую или запланированную веб-конференцию.
  2. Жмите на кнопку Участники .
  3. Кликните на три точки справа внизу (подробнее).
  4. Уберите отметку в интересующем пункте.

Итоги

Зная, как в Зуме включить или отключить зал ожидания, можно контролировать участников и допускать их с учетом особенностей конференции. Если эта функция нужна в постоянном режиме, ее лучше сразу активировать в настройках. В остальных случаях инструмент можно включать или отключать для конкретной трансляции с учетом сложившейся ситуации.

Люди часто спрашивают, что такое зал ожидания в Zoom, и как им пользоваться. Ниже рассмотрим, для чего предназначен инструмент, как его включить и отключить, какие опции доступны пользователям.

Что это

Перед тем как включить зал ожидания Zoom, важно разобраться, что значит этот инструмент, и какие функции несет. Это встроенная функция приложения, позволяющая контролировать других пользователей при допуске к трансляции. После подключения к конференции человек оказывается в виртуальном зале ожидания Zoom, а создатель трансляции сам решает, когда и кого пускать. С помощью опции Zoom проще контролировать процесс допуска в веб-конференцию, избегая хаотичного наплыва пользователей.

Назначение

Кратко рассмотрим, для чего можно создать зал ожидания Зум. Опция пригодится в следующих случаях:

  1. Необходимо задержать нового пользователя, когда общение с другим участником затягивается.
  2. Вы проводите много конференций, и какая-то из них может занять больше времени.
  3. Планируется проведение закрытого совещания по запланированной трансляции с ограниченным допуском лиц.

Если правильно включить и настроить эту опцию, можно упростить процесс допуска к видеоконференции.

Как включить и отключить

Разберемся, как активировать зал ожидания в платформе Zoom, и при необходимости выключить этот инструмент. Здесь возможно несколько вариантов.

Для всей программы Zoom:




Для отдельной видео конференции:

  • войдите на сайт и перейдите в раздел Моя учетная запись;
  • кликните на пункт Конференции;


  • жмите на ссылку Запланировать;
  • внесите данные в пустые поля;
  • поставьте отметку в поле включения зала ожидания.


По такому же принципу можно включить функцию в приложении Zoom на смартфоне или в программе на ПК.

Во время веб-конференции:

  • войдите в новую или запланированную трансляцию;
  • перейдите в раздел Участники;
  • жмите на символ с тремя точками справа внизу;


  • найдите надпись Вкл зал ожидания и установите отметку.

Если возникает вопрос, как отключить зал ожидания в Зуме, проделайте те же шаги.

Как использовать функцию

Зная, как настроить полезную опцию, вы сможете контролировать поток пользователей и допускать только тех, кто вам необходим. Для допуска человека в конференцию жмите на кнопку Принять, а если нужно допустить сразу всех, кликните Принять все.

Бывает, что во время трансляции необходимо убрать человека и перенести его в зал ожидания Zoom. Сделайте следующие шаги:



Теперь вы знаете, что такое зал ожидания в Zoom, в чем особенности этой опции, как ее включить и отключить. Если вы планируете всегда пользоваться инструментом, лучше сразу активировать его в общих настройках. Если же он нужен время от времени, активируйте его для определенных трансляций.


При входе в конференцию с включенным залом ожидания участники будут видеть следующий экран:

Вы также можете добавить на экран зала ожидания свой логотип, заголовок и описание.

В этой статье рассматриваются следующие вопросы:

Необходимые условия

Использование зала ожидания

  • Zoom Desktop Client
    • Windows: 5.4.0 или более поздней версии
    • macOS: 5.4.0 или более поздней версии
    • Linux: 5.4.0 или более поздней версии
    • Android: 5.1.28652.0706 или более поздней версии
    • iOS: 5.1.228642.0705 или более поздней версии

    Настройка зала ожидания

    Двусторонний чат с участниками зала ожидания

    • Zoom Desktop Client
      • Windows: 5.8.0 или более поздней версии
      • macOS: 5.8.0 или более поздней версии
      • Linux: 5.8.0 или более поздней версии
      • Android: 5.8.0 или более поздней версии
      • iOS: 5.8.0 или более поздней версии

      Ограничения зала ожидания

      • Если зал ожидания включен и настроен на прием всех присоединяющихся участников, функция присоединения до организатора не будет работать в такой конференции. Можно позволить внутренним членам учетной записи или участникам из определенных доменов обходить зал ожидания.
      • Вебинары не поддерживают функционал залов ожидания. В качестве альтернативы можно использовать тренировочный сеанс вебинара.
      • По умолчанию зал ожидания отключен для мгновенных конференций и вызовов Zoom Phone, преобразованных в конференцию. Включить зал ожидания для этих конференции можно только с помощью параметра Безопасность в элементах управления конференцией.
      • Если включен двусторонний чат с участниками зала ожидания, для присоединения к конференциям организатору и всем участникам потребуется обновить программу до минимальной или более поздней версии. В качестве альтернативного решения участники, не имеющие возможности обновить программу из-за технических ограничений, могут присоединиться через Web Client.

      Как включить зал ожидания

      Зал ожидания можно включить для запланированных конференций.

      Учетная запись

      Чтобы включить функцию зала ожидания для всех пользователей учетной записи, выполните следующие действия:

      Группа

      Чтобы включить зал ожидания для всех участников конкретной группы, выполните следующие действия:

      Пользователь

      Чтобы включить зал ожидания только у себя, выполните следующие действия:

      1. Войдите на Zoom Web Portal.
      2. На навигационной панели щелкните Настройки.
      3. Нажмите на вкладку Конференция.
      4. В разделе Безопасность убедитесь в том, что включен параметр Зал ожидания.
      5. Если настройка отключена, нажмите переключатель, чтобы включить ее. При появлении диалогового окна подтверждения нажмите Включить, чтобы подтвердить изменение.
        Примечание. Если настройка отображается серым цветом, она заблокирована на уровне группы или учетной записи. Обратитесь к администратору Zoom.
      6. Щелкните Изменить параметры, чтобы указать параметры зала ожидания.

      Параметры зала ожидания

      Примечание. Если ранее зал ожидания был настроен на уровне пользователя и затем отключен, при включении зала ожидания в настройках конференции будут использоваться пользовательские настройки конференции до их сброса или до блокировки настроек учетной записи.

      Кого переместить в зал ожидания?

      Кто может допускать участников к конференции из зала ожидания?

      Примечание. Если выбран параметр Пользователи, не принадлежащие вашей учетной записи или Пользователи, не принадлежащие вашей учетной записи или не входящие в список разрешенных, можно указать, кто может принимать участников, которые находятся в зале ожидания.

      • Только организатор и соорганизаторы. Принимать участников, которые находятся в зале ожидания, могут только организатор и соорганизаторы.
      • Организатор, соорганизаторы и все, кто обошел зал ожидания (только при отсутствии организатора и соорганизаторов). Принимать участников, находящихся в зале ожидания, могут только указанные далее лица.
      • Участники обходят зал ожидания (они могут принимать других участников только в том случае, если на конференции отсутствует организатор и соорганизаторы).

      Если организатор и соорганизаторы не присутствуют на конференции или у них пропало соединение

      Установите флажок, чтобы перемещать участников в зал ожидания в случае непредвиденного выхода организатора. Если выбран этот параметр, параметр присоединения до организатора будет отключен.

      Как настроить зал ожидания

      Вы можете задать свое название, логотип и описание зала ожидания на уровне учетной записи, группы или пользователя.

      Примечание . Прежде чем получить возможность настройки зала ожидания, необходимо включить эту функцию. Если ранее зал ожидания был настроен на уровне пользователя и затем отключен, при включении зала ожидания в настройках конференции, будут использоваться пользовательские настройки конференции до их сброса или до блокировки настроек учетной записи.

      Как использовать зал ожидания


      Windows |
      macOS |
      Linux

      Включение или отключение зала ожидания в ходе конференции

      Допуск участников в ходе конференции

      Допуск всех участников в зале ожидания

      Отправка участников в зал ожидания в ходе конференции

      Функция ожидания конференции разработана для безопасности онлайн встречи. Одна из разработок программы, которая предотвращает приход нежелательных посетителей на онлайн сессию.

      Организатор конференции может поставить данную опцию перед входом в конференцию. До того момента как он разрешит вам войти. Это и называется зал ожидания Zoom.

      Как работает

      Данная функция не пропускает участников семинаров пока организатор не разрешит войти. Другими словами, это не впускать “нежелательных гостей”. А сам создатель или помощник организатора решает кого впускать, а кого нет.

      Организатор конференции может принять всех сразу или по одному человеку. Это может быть как реклама вашего бренда, так как можно поставить логотип, описание компании. Опция работает на платном тарифе, на бесплатном плане можно настроить только во время конференции.

      Включить зал ожидания

      Чтобы включить такую функцию Зум нужно:

      Во время встречи


      Как выключить

      Для собственного использования:

      В программе Zoom есть ограничения в базовом, бесплатном тарифе, но и функций которые предоставлены в нем, довольно широки и позволяют работать в разных сферах, как и для проведения школьных уроков так и тренингов, совещаний в компаниях.

      Одна из уникальных опций программы — это разделение участников на группы, для выполнения совместного задания, как это сделать читайте статью здесь.


      Мы можем ознакомить Вас с системой и провести удаленную презентацию продукта с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Ответим на все Ваши вопросы – порекомендуем, как лучше сделать, и более того, предоставим Вам возможность использовать систему далее самостоятельно.

      Чтобы встреча была продуктивной – желательно заполнить все поля формы.

      Для дополнительной ручной авторизации участников организатор митинга Zoom может использовать функцию "Зал ожидания".

      Для этого в персональном кабинете активируете:
      Настройки – конференция – на конференцию(расширенные) – Зал ожидания. Здесь же дополнительно можно выбрать, кого Вам направлять в Зал ожидания: всех участников Вашего митинга Zoom или только гостевых участников, т.е. тех кто не принадлежит к Вашему домену.

      Участники, подключающиеся к митингу Zoom, будут автоматически направлены в "Зал ожидания". Организатору мероприятия нужно будет вручную переключить их в конференцию. Для этого в нижней части экрана нужно выбрать "управлять участниками".

      Читайте также: