Жд сообщение в греции

Обновлено: 11.05.2024

Сеть железных дорог – не самая сильная сторона в Греции. Водный и автобусный транспорт здесь развиты не в пример лучше, что, впрочем, легко объяснимо с точки зрения рельефа и особенностей самой страны, большая часть которой разбросана по множеству островов.

Количество направлений в Греции, до которых можно добраться поездом, не блещет разнообразием. Тем не менее, если Вы путешествуете между крупными городами, то железная дорога в ряде случаев — особенно это касается ночных переездов — может оказаться весьма кстати.

Карта железных дорог в Греции

Главная железнодорожная магистраль соединяет Афины с Салониками. Кроме того, к важным веткам также относятся направления Афины-Коринф-Нафплион-Триполи-Каламата, Афины-Коринф-Патры, Афины-Ламия-Каламбака, Салоники-Александруполис, Салоники-Лариса-Каламбака.

Отдельно стоит выделить ветку из Диакоптона в Калавриту, которую по праву можно назвать самой экзотичной и живописной в стране.

Помимо местных направлений, до кризиса из Греции осуществлялся и целый ряд международных маршрутов: в Турцию, Сербию, Болгарию, Румынию и др.

Подвижной состав, расписание и билеты

Хотя сеть железных дорог довольно скромная, тем не менее, она весьма разнообразна. Так, из-за особенностей рельефа, в Греции используется широкий диапазон колей от 0,6 до 1,43 метров. Это, в свою очередь, определяет широкое разнообразие используемых поездов.


Среди поездов на греческих маршрутах попадаются и весьма необычные

Касательно категорий поездов, то они бывают обычными, IC (Intercity) и ICE (Intercity Express). По-нашему, последние два — это скорый и экспресс.

Стоимость билетов на поезда IC и ICE во многом зависит от времени между датами покупки и фактической поездки. Таким образом, при планировании своего путешествия заблаговременно, можно очень значительно сэкономить.

Более подробно о том, как узнать актуальное расписание поездов для дат Вашей поездки и приобрести билеты онлайн Grekoblog .

ЖД вокзал в Афинах

Железнодорожный вокзал в Афинах представлен двумя станциями Ларисса (Larissa) и Пелопоннес (Peloponnese), которые находятся в непосредственной близости друг от друга. При этом, первая станция обеспечивает связь с Северными регионами Греции, а вторая рассчитана на южные направления. Вокзал в Афинах довольно скромный как для города, в котором проживает около 5-ти миллионов человек.


Добраться до ЖД вокзала из любого конца Афин проще всего на метро

Добраться до вокзала из любого конца города проще всего на метро. Одноименная станция метрополитена Ларисса расположена на красной ветке. Здание вокзала находится прямо возле выхода из перехода. Более подробно Афинскому метрополитену Grekoblog посвятил отдельную статью.

Из Аэропорта до вокзала также можно доехать на пригородной электричке Proastiakos, конечной остановкой которой как раз и является станция Ларисса (Stasmos Larissis). Электричка ходит от аэропорта с 6:48 утра до 20:14 с интервалом в 15 минут. Ориентировочное время в пути — около 40 минут.

Наконец, всегда можно воспользоваться такси.

ЖД вокзал на карте Афин:

Как добраться до Греции

Добраться до Греции можно на самолете, на пароме, на автомобиле или на автобусе. О возможности добраться из России в Грецию на поезде читайте ниже по ссылке.

На самолете

Из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов можно добраться в Афины, Салоники, на Крит (Ираклион), Родос и Кос как прямым рейсом, так и рейсом с пересадками.

Чартерные рейсы из различных городов России в период с апреля по октябрь выполняются в Афины, Салоники, Родос, Ираклион, Кос, Каламату, Корфу, Ханью. Летом периодичность чартерных рейсов возрастает.

В Афины и на греческие острова летают европейские лоукосты, рейсы которых можно состыковать с рейсами из России:
• EasyJet (рейсы из Лондона (Гатвик) в Афины, Каламату, Кос, Ираклион, Миконос, Санторини, Ханью с рейсом Москва-Лондон);
• Wizz Air (рейсы из Будапешта на Корфу, Закинтос, Родос, Ираклион, Салоники с рейсом Москва-Будапешт).

Как добраться в Афины

Как добраться в Салоники

Как добраться до Родоса

Как добраться на Кос

Как добраться до Крита

В Афины

Прямые рейсы из Москвы в Афины

Рейсы с пересадками в Афины выполняют следующие авиакомпании:
• Air Serbia (через Белград) из Москвы;
• AirBaltic (через Ригу) из Москвы и Санкт-Петербурга;
• Pegasus Airlines (через Стамбул, Сабиха Гекчен).

Из Воронежа в Афины

В Салоники

Из Москвы в Салоники

Рейсы с пересадками в Салоники:
• Air Serbia (через Белград) из Москвы.

В Салоники и на греческие острова летают европейские лоукосты, рейсы которых можно состыковать с рейсами из России:
• EasyJet (рейсы из Лондона (Гатвик) в Афины, Каламату, Кос, Ираклион, Миконос, Санторини, Ханью с рейсом Москва-Лондон);
• Wizz Air (рейсы из Будапешта на Корфу, Закинтос, Родос, Ираклион, Салоники с рейсом Москва-Будапешт).

Из Москвы на Родос

Из Москвы на Крит (Ираклион)

Из Москвы на Кос

• Aegean Airlines – 1 рейс в неделю;
• с апреля по октябрь выполняются чартерные рейсы (в летний сезон количество чартеров возрастает).

Из Санкт-Петербурга на Крит

Из Воронежа на Крит

Из других городов России

Из различных городов России в период с апреля по октябрь выполняются чартерные рейсы в Афины, Салоники, Родос, Ираклион, Кос, Каламату, Корфу, Ханью. Летом периодичность чартерных рейсов возрастает.

В Салоники и на греческие острова летают европейские лоукосты, рейсы которых можно состыковать с рейсами из России:
• EasyJet (рейсы из Лондона (Гатвик) в Афины, Каламату, Кос, Ираклион, Миконос, Санторини, Ханью с рейсом Москва-Лондон);
• Wizz Air (рейсы из Будапешта на Корфу, Закинтос, Родос, Ираклион, Салоники с рейсом Москва-Будапешт).

На пароме

Добраться до Греции на пароме можно из Италии, из Кипра, из Турции и Израиля.

Регулярный паромный рейс совершается из Лимасола в Лаврион (в 40 км от Афин).

Также можно воспользоваться круизами, которые предлагает компания Salamis Lines или автомобильными паромами из Афин в Ларнаку (на них есть несколько кают для пассажиров), однако стоимость такого путешествия гораздо выше стоимости авиаперелета.

По соглашениям между Грецией и Турцией в каждом из направлений выполняется по 2 рейса – соответственно, на греческом и турецком судне. Например, на острове Лесбос продаются билеты на утренний греческий паром в Турцию, но не представляется возможности купить билеты на турецкое судно, отправляющееся после обеда. Стоимость билетов сравнительно высока, что объясняется исключительно туристической ориентированностью этих линий. При покупке билетов в обе стороны предоставляются небольшие скидки.

На автомобиле

Расстояние от Афин по автодороге:
• от Москвы – 3180 км,
• от Софии – 820 км,
• от Бухареста – 1220 км,
• от Стамбула – 1135 км.

На автобусе

Ежедневно в Салоники из столицы Болгарии – Софии отправляются автобусы компании Arda Tur: в 10.00, 12.30, 17.00, 23.30 (расписание может меняться и его необходимо уточнять заранее!). Время в пути – около 6-ти часов.

На поезде

Популярные темы:

Экскурсия по реке Меконг - одна из самых популярных экскурсий из Хошимина.Дельта Меконга - это…

Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию…

Краткий русско-сингальский разговорникСингалы Шри-Ланки разговаривают на сингальском языке, основой которого был санскрит (религиозный язык буддийских…

Из Европы в Хорватию поездомЕвропа имеет разветвленную и комфортную сеть железных дорог.Железные дороги Европы .pdfЖелезнодорожные…

Отели 5 звезд со "Всё включено" в Сиде — одно из самых популярных направлений классического…

Евгений Смирнов

Железнодорожная сеть Греции развита очень слабо и не является популярным видом транспорта по сравнению с автобусами и паромами. Из-за сложного горного рельефа путей очень мало, поэтому при возможности лучше воспользоваться автобусом (особенно при поездках на дальние расстояния).

Поезда из столицы страны Афин ходят в двух направлениях – на север (в Салоники) и на юг (Пелопоннес).

  • Афины - Салоники - Александруполис;
  • Афины - Коринф - Каламата;
  • Афины - Коринф - Патры;
  • Афины - Ламия - Каламбака;
  • Салоники - Лариса - Каламбака;



Стоимость билетов на некоторые направления

Афины - Салоники, стоимость билета в одну сторону – 47 евро, время в пути – 5 ч 23 минуты;
Афины – Каламбака (Метеоры), стоимость билета в одну сторону – 22 евро, время в пути - 4 ч 50 минут;
Афины – Патры, стоимость билета в одну сторону – 14.5 евро, время в пути – 3 ч;


Проездной InterRail в Греции

Сеть железных дорог – не самая сильная сторона в Греции. Водный и автобусный транспорт здесь развиты не в пример лучше, что, впрочем, легко объяснимо с точки зрения рельефа и особенностей самой страны, большая часть которой разбросана по множеству островов.

Основные направления

Количество направлений в Греции, до которых можно добраться поездом, не блещет разнообразием. Тем не менее, если Вы путешествуете между крупными городами, то железная дорога в ряде случаев — особенно это касается ночных переездов — может оказаться весьма кстати.

Карта железных дорог в Греции

Главная железнодорожная магистраль соединяет Афины с Салониками. Кроме того, к важным веткам также относятся направления Афины-Коринф-Триполи-Каламата, Афины-Коринф-Патры, Афины-Ламия-Каламбака, Салоники-Александруполис, Салоники-Лариса-Каламбака.

Отдельно стоит выделить ветку из Диакоптона в Калавриту, которую по праву можно назвать самой экзотичной и живописной в стране.

Помимо местных направлений, до кризиса из Греции осуществлялся и целый ряд международных маршрутов: в Турцию, Сербию, Болгарию, Румынию и др.

Подвижной состав, расписание и билеты

Хотя сеть железных дорог довольно скромная, тем не менее, она весьма разнообразна. Так, из-за особенностей рельефа, в Греции используется широкий диапазон колей от 0,6 до 1,43 метров. Это, в свою очередь, определяет широкое разнообразие используемых поездов.


Среди поездов на греческих маршрутах попадаются и весьма необычные

Касательно категорий поездов, то они бывают обычными, IC (Intercity) и ICE (Intercity Express). По-нашему, последние два — это скорый и экспресс.

Стоимость билетов на поезда IC и ICE во многом зависит от времени между датами покупки и фактической поездки. Таким образом, при планировании своего путешествия заблаговременно, можно очень значительно сэкономить.

Более подробно о том, как узнать актуальное расписание поездов для дат Вашей поездки и приобрести билеты онлайн Grekoblog написал здесь.

ЖД вокзал в Афинах

Железнодорожный вокзал в Афинах представлен двумя станциями Ларисса (Larissa) и Пелопоннес (Peloponnese), которые находятся в непосредственной близости друг от друга. При этом, первая станция обеспечивает связь с Северными регионами Греции, а вторая рассчитана на южные направления. Вокзал в Афинах довольно скромный как для города, в котором проживает около 5-ти миллионов человек.


Добраться до ЖД вокзала из любого конца Афин проще всего на метро

Добраться до вокзала из любого конца города проще всего на метро. Одноименная станция метрополитена Ларисса расположена на красной ветке. Здание вокзала находится прямо возле выхода из перехода. Более подробно Афинскому метрополитену Grekoblog посвятил отдельную статью.

Из Аэропорта до вокзала также можно доехать на пригородной электричке Proastiakos, конечной остановкой которой как раз и является станция Ларисса (Stasmos Larissis). Электричка ходит от аэропорта с 6:48 утра до 20:14 с интервалом в 15 минут. Ориентировочное время в пути — около 40 минут.

В Организация Греческих железных дорог или же OSE (Греческий: Οργανισμός Σιδηροδρόμων Ελλάδος или же Греческий: Ο.Σ.Ε. ) - греческая национальная железнодорожная компания, которая владеет, обслуживает и управляет всей железнодорожной инфраструктурой в Греция за исключением Маршруты скоростного транспорта Афин. Поезда на этих линиях обслуживаются TrainOSE S.A., бывшая дочерняя компания OSE. Кроме того, OSE владеет подвижным составом, используемым TrainOSE, и обслуживает его, а также обслуживает законсервированный специальный подвижной состав, отозванные локомотивы и железнодорожные вагоны. OSE была основана в 1971 году, [4] переходя от Греческие государственные железные дороги, который был основан в 1920 году.


Содержание

Первичная железнодорожная сеть

Как и в большинстве Евросоюз В странах управление железнодорожной инфраструктурой осуществляется отдельно от железнодорожных операторов, использующих сеть для оказания услуг по перевозке пассажиров и грузов. Вплоть до ноября 2010 года компания EDISY S.A. была фактическим менеджером национальной железнодорожной инфраструктуры Греции, пока не стала дочерней компанией OSE. [5] В частности, 29 ноября 2010 года EDISY S.A. была снова присоединена к материнской компании OSE S.A., которая сегодня является менеджером железнодорожной инфраструктуры Греции. [6] [7]

Основные линии греческой железнодорожной сети представляют собой в основном электрифицированную двухпутную линию стандартной колеи от Афины в северную ГрециюСалоники, однопутная электрифицированная линия Салоники - Идомени (на границе с Республика Северная Македония) и линия смешанной колеи из Афин в Пелопоннес. Почти все остальные линии напрямую связаны с этими двумя линиями. Основная линия греческой железнодорожной системы от Афин до Салоники, покрывает расстояние 520 километров (320 миль).

Согласно Заявлению о сети 2007 года, общая длина линий со стандартной шириной колеи составляла приблизительно 1665 километров (1035 миль), в то время как длина линий со стандартной шириной колеи (за исключением линии Крионери-Миссолонги-Агринио) составляет около 725 км (450 миль). Кроме того, около 150 км (93 миль) линий новой стандартной колеи в направлении аэропорта Афин и для замены линий ширины колеи были введены в эксплуатацию в июле 2007 года.

Пирей - Центральный вокзал Афин

Пирей обслуживается двумя терминалами. Один в Гавань Пирей (Πειραιεύς Λιμήν, 37 ° 56′55 ″ с.ш. 23 ° 38′08 ″ в.д.  /  37,94861 ° с.ш. 23,63556 ° в.  / 37.94861; 23.63556  ( Гавань Пирей ) ), который до 2006 года использовался некоторыми поездами стандартной колеи для Халкиды, Салоников и Александруполиса. Короткая линия до Агиос Иоаннис Рентис закрыта и с 2009 года находится на ремонте. Ремонт тяжеловесного подвижного состава (Центральный завод Пирей, Κεντρικό Εργοστάσιο areειραιώς - ΚΕΠ) находится в Лефке ( 37 ° 57′17 ″ с.ш. 23 ° 39′03 ″ в.д.  /  37,95472 ° с. Ш. 23,65083 ° в.  / 37.95472; 23.65083  ( Центральный завод Пирей ) ), следующий на Ergostasio остановка и доступны с этой строки.

Афины - Лариса - Салоники

Предыдущий логотип OSE использовался с января 1971 года по ноябрь 2003 года. Этот логотип все еще используется в качестве вторичного логотипа, хотя он широко отображается на подвижном составе и станциях, но постепенно заменяется текущим логотипом OSE.

В 1916 году железная дорога из Афин в Platy был завершен, связав Афины с европейской железнодорожной сетью. Линия проходит через Фивы и Лариса, и предлагает соединения с несколькими другими городами (Халкида, Ламия, Волос, Трикала) через ответвления. В Platy линия соединяется с линией из Салоники к Аминтайо, Козани, и Флорина. Линия продолжается по равнине до пригорода Салоников, Синдос.

Афины - Коринф - Киато - Патры


Новая линия Коринфа ответвляется в СКА и идет на запад в Элефсис и равнины Мегара. Линия проходит через впечатляющие туннели и мосты в районе Какия Скала, к северу от Агиои Теодори; при пересечении Коринфского канала по новому мосту и затем на вокзал Новый Коринф.

Салоники - Идомени

Это однопутная электрифицированная линия, соединяющая Салоники с Идомени, недалеко от границы с Республика Северная Македония.Это в основном используется для международных грузовых перевозок.

Вторичная железнодорожная сеть

Салоники - Эдесса - Аминтайо - Козани / Флорина


Салоники - Александруполис - Свиленград


Станция Пифио, где сеть OSE была подключена к сети Турецких государственных железных дорог (TCDD) до февраля 2011 г.

Эта железнодорожная ветка протяженностью 620 км соединяет Салоники через порт Александруполис к Свиленград в Болгарии, проходя через или около большинства крупных городов Восточной Македонии и Фракии (Серрес, Драма, Ксанти, Комотини). В Стримоне линия соединяется с линией, идущей на север вдоль долины реки Стримон, к Промахонас, который затем присоединяется к болгарской сети в Кулате. Участок от Ставруполи до Токсотеса проходит вдоль долины реки Нестос и является частью заповедной зоны, к которой нельзя добраться по дороге.

От Александруполиса линия продолжается на север, где проходит вдоль Река Эврос, который отмечает границу между Грецией и Турцией. Узел находится на Пифио, где линия продолжается на восток и пересекает Турцию в направлении Стамбул. На греческой стороне линия продолжается на север через реку Карагач, отрезанная до Орменио, самая северная деревня Греции. Там линия пересекает болгарский приграничный город Свиленград. Расстояние от Александруполиса до Орменио - 178 км.

Лианоклади - Стилис

Железнодорожная линия, соединяющая Стилиду с Ламией и Лианоклади.

Сеть железных дорог Фессалии

Лариса - Волос


В 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр , однопутная ветка от Лариса в порт Волос (61 км) был завершен в 1960 году по трассе бывшего 1000 мм ( 3 футов 3 3 ⁄8 в ) измерительный прибор линия. Он ответвляется от магистрали Афины – Салоники на Лариса пересекает северную часть Фессалийской равнины до Велестино, бывшего стыка с ныне заброшенным участком Волос – Палеофарсалос. От Велестино он быстро спускается к порту Волоса, сначала идет параллельно заброшенной линии метровой колеи, а затем расходится через Мелиссиатику. Волос был конечной точкой обеих линий, а также Пелион железная дорога Милиесу. Машинные депо и сортировочные станции в Волосе являются домом для многих заброшенных реликвий греческой железнодорожной системы. По этой линии есть регулярное обслуживание. Вокзал Волос - одна из очень редких станций, обслуживающая железнодорожные пути трех разных размеров, в частности стандартный калибр, измерительный прибор, и 600 мм ( 1 фут 11 5 ⁄8 в ) измерять.

Палеофарсалос - Калабака

Однопутная линия Западной Фессалии до Калабаки, недавно преобразованная в 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр , ответвляется от магистрали Афины – Салоники в Палеофарсалосе. Линия обслуживает города Кардица и Трикала, города Диваны и Каламбака; и туристическая достопримечательность Метеоры. В прошлом эта линия была частью 1000 мм ( 3 футов 3 3 ⁄8 в ) измерительный прибор линия от Велестино до Калабаки, пересекая главную линию в Палаиофарсалосе. Восточный участок до Велестино, все еще измерительный прибор, поддерживается энтузиастами как историческая железная дорога.

Сеть водомеров на пелопоннесе

В этом разделе фактическая точность могут быть скомпрометированы из-за устаревшей информации. Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( Август 2011 г. )

Сеть Пелопоннеса с момента постройки принадлежала бывшей Железные дороги Пирей, Афин и Пелопоннеса или SPAP (Греческий: Σιδηρόδρομοι Πειραιώς Αθηνών Πελοπονήσου, Sidiródromi Pireós Athinón Peloponnísou; ΣΠΑΠ ) до 1962 года, когда они были объединены в Греческие государственные железные дороги или SEK (Греческий: Σιδηρόδρομοι Ελληνικού Κράτους, Sidiródromi Ellinikoú Krátous; ΣΕΚ ). [8]

Все пассажирские перевозки на измерительный прибор сеть на Пелопоннесе (кроме Дьякофто Калаврита вокзал) была приостановлена ​​в 2011 году. Некоторые спецпоезда могут курсировать по запросу туроператоров. [9]

Афины - Коринф - Киато (метр)


Старый измерительный прибор Железная дорога Пирей-Патры линия Железные дороги Пирей, Афин и Пелопоннеса, который пролегал от Пирея, Афин до Коринфа, в настоящее время действует только между Agioi Anargyroi и Коринф для ведомственных и грузовых услуг. Путь от Пирея до Агиои Анаргири был удален. Это двухколейная дорога между Агиой Анаргирой и Элефсис (недалеко от Афин), а на остальной части оставшейся части он один и не электрифицирован.

После Ано Лиозии линия проходит к северу и западу от Эгалео горный хребет в Элевсин и далее до равнины Мегара. Через девять км он достигает Какия Скала, между старым и новым шоссе. Затем он продолжается между горой и морем, проходя рядом с Коринфский НПЗ, пересекая Коринфский канал на Пелопоннес и далее в Старый вокзал в Коринфе на южных берегах Коринфский залив.

Короткая ветка на Истмосе ведет в город Лутраки.

Киато - Патры

В 1000 мм ( 3 футов 3 3 ⁄8 в ) измерительный прибор Линия на Патры пролегает через привлекательные пейзажи на южной стороне Коринфского залива, северного побережья Пелопоннеса.

Основная линия продолжается вдоль залива, проходя севернее Aigio и дальше Патры. Железнодорожный вокзал Патры расположен рядом с портом, недалеко от проспекта Отонос-Амалиас. Старый паровоз, гр. 1900 год, лежит восточнее. Парковые депо и депо подвижного состава расположены на северо-востоке рядом с Норман-стрит. Грузовая сортировочная станция находится недалеко от Агиос Андреас, хотя на метрической линии больше нет грузовых перевозок.

Патры - Лечайна - Пиргос - Олимпия


Линия Патры–Като Ахайя–Lechaina–Амалиада–Пиргос–Олимпия протяженностью около 150 км и проходит через префектуры Ахайя и Илья. Поезд идет к востоку от Акти Дымайон и рядом с Залив Патры между старым и новым шоссе до Като Ахайя, где он проходит вдоль русла оврага, в 4 км от GR-9/E55 в Лаппу. Затем маршрут проходит к северу от покрытой лесом земли, переходя в Неа Маноладу, а затем к западу от шоссе в Лешайну. Раньше здесь была развязка с веткой Кавасила – Киллини / Лутра Киллинис, но с тех пор эта ветка заброшена. Линия продолжается на юго-запад до Кардамаса, а затем до Дунейки, удаляясь от холмов до Пиргоса. Он проходит через Пиргос на север, вскоре разветвляясь налево на юго-запад, оставляя главную линию на Кипариссию и Каламату. Трасса уходит в холмы, проходит через Варвасену, а затем до конечной остановки в Олимпии.

Пиргос - Катаколо

Еще одна 13-километровая ветка, изначально эксплуатируемая отдельной компанией. Σιδηρόδρομος Πύργου – Κατακώλου (Железная дорога Пиргос – Катаколо), открытая в 1883 году, чтобы связать Пиргос с портом Катаколо. У этой линии был собственный терминал в Пиргосе. Позже, в 1951 г., эту железную дорогу перешла в собственность SPAP и поезда были переведены на станцию ​​СПАП. Линия была модернизирована в 2007 году и используется для ограниченного обслуживания пассажиров.

Пиргос - Кало Неро - Кипариссия / Зевголатио

Линия проходит вдоль русла реки Альфеус к востоку от GR-9 / E55, затем через Захаро и выходит на равнину на запад с несколькими засаженными деревьями холмами к северо-западу от Kaiafa. Большую часть своей длины он проходит к западу от шоссе, проходя в Захаро, через Неохори и Толон. В Кало Неро, основная линия поворачивает на восток и проходит вглубь страны, соединяясь с линией Коринф-Аргос-Триполи-Каламата в Зевголатио, а короткая ветвь продолжается на юг от Кало-Неро вниз по побережью до Кипарисия.

Коринф - Аргос - Нафплион - Триполи - Каламата


Поезд 422 из Коринфа в Триполис на станции Триполис. В Stadler GTW-2/6 поезда представляют собой новейший подвижной состав узкоколейной сети Пелопоннеса.

На этой линии ведутся работы, особенно между Триполисом и Каламатой, и детали могут измениться. Пассажирские перевозки на участке Коринф, Аргос, Триполис и Нафплион возобновились 1 августа 2009 года.

Мессена - Каламата


Пригородный поезд в Станция Messene в начале октября 2007 г., после возобновления работы сервиса Каламата - Мессена 21 сентября 2007 г.

Эта однопутная линия является ответвлением линии Коринф – Аргос – Триполи – Каламата и имеет длину 4,7 км. Ветвь начинается у Аспрохомы, затем след идет по GR-82 дорога вплотную с южной стороны. Линия была открыта в 1892 году и связала Каламату с Мессена где были построены здание вокзала и грузовой двор. Его закрыли в 1976 году, но гусеницы не убрали.

Линия была восстановлена ​​и вновь открыта в сентябре 2007 года. С 2013 по 2016 год она периодически работает с 20 по 28 сентября во время фестиваля Мессены и до Рождества до 10 января.

Другие линии

Дьякофто-Калаврита вокзал

Железнодорожная линия Диакофто – Калаврита является исторической 750 мм ( 2 футов 5 1 ⁄2 в ) измерять зубчатая железная дорога в Греции. Расположен на северной Пелопоннес, проходит 22 км от Диакофто сквозь Ущелье Вураикос и Мега Спилайон монастырь и до Калаврита, останавливаясь по пути в Захлору. [12] Линия была построена Железные дороги Пирей, Афин и Пелопоннеса (SPAP). В настоящее время инфраструктура и подвижной состав принадлежат и обслуживаются Греческой железной дорогой (OSE).

Трасса поднимается от уровня моря до 720 м за 22,3 км с максимальным уклоном 17,5%. Есть три раздела с Система abt стойки в сумме 3,8 км. Максимальная скорость составляет 40 км / ч для участков сцепления и 12 км / час для участков стойки. [13]

Железнодорожная линия Пелион


Афины - линия аэропорта

Заброшенные линии

Палеофарсалос - Велестино - Волос


Ранее это был 1000 мм ( 3 футов 3 3 ⁄8 в ) измерительный прибор линия на всем протяжении от Волоса до Калампаки. Однако путь от Палеофарсалоса до Калампаки / Метеоры сейчас 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр . Остальная часть линии метровой колеи от Палеофарсалоса до Велестино больше не используется, хотя частично она используется как железная дорога наследия некоммерческой Компания музейных железных дорог (Εταιρεία Μουσειακών Σιδηροδρόμων) или же EMOS (ΕΜΟΣ). В настоящее время EMOS управляет арендованным у OSE DMU Linke-Hoffman, старым тепловозом Nippon Saryo, ранее принадлежавшим Aliveri Lignite Mines, и различными железнодорожными вагонами. Они также владеют и планируют вернуть в рабочее состояние паровоз Jung, в то время как другой подвижной состав останется в качестве экспонатов (паровоз Tubize, рельсовый автобус Breda и т. Д.). [14]

Кавасила - Варфоломио - Киллини


Эта ветвь протяженностью 16 км (9,9 миль), часть сети SPAP, обслуживала порт Киллини, откуда отправляются паромы в Закинтос Остров. Услуги на этой ветке начались в августе 1891 года и продолжались до 1988 года, с полным набором услуг и с ограниченными услугами до 1996 года, когда линия была закрыта.

Эта линия также включала ветку 10,8 км. Железнодорожная линия Варфоломио – Лутра Киллинис, который открылся в июне 1892 года и закрылся в 1969 году. [15]

Крионери - Миссолонги - Агринио

Другой

Некоторые линии были закрыты до 1971 года, а затем их подняли. Они включают Саракли-Саврос, Ангиста-Ампиполис, Александруполисский обход, Skydra-Альмопия и Ираклион Куле-Ксеропотамос. [17]

Читайте также: