Жд сообщение с германией 2021

Обновлено: 02.07.2024

Лучшие направления для путешествий на поезде по Европе выбрал британский новостной портал Independent. Рассказываем, какой маршрут самый живописный и сколько стоят билеты.

Independent ― британский новостной портал. Он рассказывает о бизнесе, науке, образовании, здоровье и путешествиях по Великобритании, Европе и миру.

Редакторы портала прогнозируют, что в 2021 году поездки на поезде станут популярнее, чем обычно. Они выбрали самые комфортные, живописные и интересные маршруты для путешествий по Европе.

Лучшие маршруты для путешествий на поезде по Европе

Путешествия на поездах ценят за размеренность, комфорт и красивые виды за окном. К тому же выбросы газов на километр дороги на железнодорожном транспорте на 80% меньше, чем у автомобилей.

Стокгольм, Швеция → Берлин, Германия Цена: от 29 € за место
Продолжительность маршрута: около 5 часов

Пассажиры покупают билеты в вагоны с местами для сидения или со спальными местами в шестиместных купе. В поезде есть вагон-ресторан, wi-fi и кондиционеры.

Туристы из Лондона также смогут сесть на поезд с пересадкой в Гамбурге и добраться до Швеции всего за сутки.

Residence permits and citizenship by investment in Europe: Travelling by train in 2021


Швейцария: Базель → Локарно Цена: от 65 € за место
Продолжительность маршрута: 5 часов

Поездка по маршруту займет больше времени, чем такая же поездка через туннель. Зато туристы смогут увидеть живописную природу Швейцарии: альпийские горы, зеленые поля и озера Люцерн и Цуг.

Residence permits and citizenship by investment in Europe: train travel in 2021

Прага, Чехия → Риека, Хорватия Цена: от 30 € за спальное место
Продолжительность маршрута: 8 часов

За время пути он делает 7 остановок в столицах и крупных городах Словакии, Венгрии, Словении и Хорватии.

В июле и августе поезда в Хорватию будут ходить ежедневно, а в мае, июне и сентябре — три раза в неделю. Первый поезд отправится из Чехии 28 мая. Пассажиры смогут сесть на поезд в Праге и Брно, а также на промежуточных остановках — в Бржецлаве, Братиславе, Дьёре и Будапеште.

Продажа билетов уже открыта. Их можно купить на сайтах поиска билетов или на портале главного железнодорожного вокзала Праги.

Residence permits and citizenship by investment in Europe: Train travel in 2021


Швейцария: Вицнау → станция Риги Кульм Цена: от 300 £, зависит от сезона и туроператора
Продолжительность маршрута: 30―60 минут

Это панорамный туристический маршрут по старейшей железной дороге в Европе. Первая железнодорожная поездка по окрестностям состоялась в 1871 году. А летом 2021 года Швейцария отпразднует
150-летие дороги: проведет недельный фестиваль и запустит в тур отремонтированный паровоз 1873 года.

Во время поездки туристы увидят альпийские горы, зеленые поля и три озера: Фирвальдштетское, Цугское и Лауэрцское.

Residence permits and citizenship by investment in Europe: Train travel in 2021

Берлин, Германия → Краков, Польша Цена: от 29 € за место
Продолжительность маршрута: 7 часов

Туристы выбирают комфортный и современный поезд Eurocity Wawel для путешествий между Германией и Польшей. В вагонах поезда установлены кондиционеры и розетки, работает wi-fi.

Поезд делает остановки только в крупных городах и не более чем на 5 минут. Проводники говорят на нескольких языках: английском, немецком и французском.

Residence permits and citizenship by investment in Europe: Train travel in 2021


Польша: Варшава → Краков → Вроцлав Цена: от 1395 £
Продолжительность маршрута: 10 дней

Первая поездка состоится в июне 2021 года. За 10 дней туристы посетят Варшаву, Краков и Вроцлав. Также гости увидят разные исторические места, связанные с событиями Второй мировой войны: Варшавское гетто, фабрику Оскара Шиндлера и лагерь для военнопленных Шталаг Люфт в Жагане.

Residence permits and citizenship by investment in Europe: Travelling by train in 2021

Вена, Австрия → Амстердам, Нидерланды Цена: от 29 € за сидячее место, от 89 € — за спальное место
Продолжительность маршрута: около 10 часов

Новый ночной экспресс Nightjet отправится из Вены в Амстердам в декабре 2021 года. Это международное направление в рамках сотрудничества четырех стран: Австрии, Германии, Франции и Швейцарии.

В стоимость билета включен венский завтрак: шницель, кофе и штрудель. За дополнительную плату можно заказать закуски и другие напитки.

Вид на жительство и гражданство за инвестиции в Европе: путешествия на поезде в 2021 году


Швейцария: Монтре → Гштад → Интерлакен Цена: пока неизвестно
Продолжительность маршрута: пока неизвестно

За время путешествия по второму самому живописному маршруту Швейцарии туристы увидят Женевское озеро, Альпы и альпийскую долину Зимменталь, озеро Тун и бескрайние швейцарские поля.

Маршрут откроется не раньше 2022 года. Точные даты и цены на билеты пока неизвестны.

Residence permits and citizenship by investment in Europe: Train travel in 2021

Как путешествовать без виз по Европе в 2021 году

Страны Европы закрыты для туристов пандемии коронавируса. Некоторые страны начали снимать ограничения на въезд. Например, Швейцария планирует открыть границы для граждан стран Евросоюза в июне 2021 года, а к осени и для некоторых других стран.

ВНЖ в Швейцарии для финансово независимых лиц выдают за уплату аккордного налога. Инвестор подписывает договор с одним из кантонов страны. Ориентировочная сумма налога ― 450 000 £.

ВНЖ в Австрии для финансово независимых лиц выдают по квотам. В 2021 году правительство выделило всего 450. Инвесторы получают ВНЖ за инвестиции от 100 000 € в экономику страны.

Санкции могут усугубить мировой кризис логистики, в частности, ударить по российским грузоперевозкам. Уже сейчас крупные операторы пытаются найти транзитные маршруты, чтобы не попасть под штрафы, доставляя грузы клиентам. Моряки не знают, как менять экипажи, наниматели – как платить им зарплаты. Отмена авиаперевозок спускает грузы с небес на землю, так что сроки доставки увеличиваются.

Мировой кризис перевозок, который начался во время пандемии коронавируса из-за закрытых границ, не прекратился до конца 2021 года. А с обострением конфликта между Россией, Украиной и другими странами, видимо, ещё больше усугубится. Логистика между странами рушится буквально на глазах.

В течение нескольких дней датская судоходная компания Maersk публикует у себя на сайте обновления по текущей ситуации, связанной с геополитическими осложнениями. Компания старается сохранить своё присутствие на рынке и доставить адресатам хотя бы те грузы, которые уже на воде. В то же время Maersk не исключает возможности приостановки своей деятельности в России. Схожая информация появилась на сайте транспортной компании MSC (Швейцария).

Обновление 21:53: Maersk прекращает приём новых заказов на перевозки морским и наземным транспортом в Россию и из России. Решение было принято после начала военной операции на Украине и последовавших за этим санкций ЕС. Оно не распространяется на продукты питания, медикаменты и гуманитарные грузы.

На сайте тайваньской компании Yang Ming действительно говорится об изменениях в маршрутах, но после 25 февраля новостей больше не было. Некоторые компании уже приостановили букинг, например, Shipco в отношении России, Белоруссии и Украины, Hapag-Lloyd – в отношении России и Украины.

Как минимум один пример отказа судозахода во Владивосток по политическим причинам уже известен – украинский владелец ролкера Viking Coral 25 февраля не стал выходить из Японии с грузом автомобилей на борту. Импортёрам пришлось срочно искать другой транспорт.

С другой стороны, Великобритания запретила заход в свои порты судов, связанных с Россией. Согласно заявлению Минтранса Великобритании, портам не следует пускать суда, которыми владеет РФ, которые она фрахтует, а также которые связаны с Россией.

Оба владивостокских порта пока никак не комментировали ситуацию. Впрочем, они и прежде не говорили о кризисе широко, пока об этом не спросил полпред Юрий Трутнев.

В отчёте Международной палаты судоходства (ICS) за 2021 год говорится, что российские и украинские моряки составляют 14,5% от общего мирового числа. Так, из 1,89 млн работников более 198 тысяч (10,5%) – россияне, причём 71,6 тысячи относятся к командному составу. Граждане Украины составляют 76,4 тысячи (4%) моряков, 47 тысяч из них – судовые офицеры. Теперь экипажи судов будут иметь трудности с получением заработной платы и банальной доставкой от или до места стоянки судна.


Немецкие поезда планируют полностью перевести на возобновляемые источники энергии. Вредные выбросы от железнодорожной системы транспорта Германии сведут к минимуму к 2038 году, пишет издание Deutsche Welle (DW).

Отрицательный рост. Мировая экономика восстанавливается, но все вокруг дорожает. Почему так происходит?

Отрицательный рост. Мировая экономика восстанавливается, но все вокруг дорожает. Почему так происходит?

Нулевой выхлоп Ведущие страны мира пересаживаются с нефти на водород. Почему Россия остается в стороне?

Нулевой выхлоп Ведущие страны мира пересаживаются с нефти на водород. Почему Россия остается в стороне?

Совокупный годовой расход энергии поездами концерна составляет 10 тераватт-часов, что примерно равно энергопотреблению всего Гамбурга, второго по величине города в Германии.

Несколько лет назад немецкие экспрессы ICE и поезда IC/EC уже перевели на экологичное электричество, локомотивы на чистом топливе помечены зелеными полосами вместо традиционных красных.

Рассказывает авиаэксперт Олег Пантелеев

Евросоюз полностью закрыл воздушное пространство для любых российских самолетов

Введенные ограничения поддержал и венгерский лоукостер Wizz Air. Он отменил все рейсы из России и в Россию на неопределенный срок.

Как теперь будет выглядеть полет из Москвы в Калининград

— Как теперь летать в Европу?

— Полеты в страны ЕС для россиян при наличии визы возможны через третьи страны. Наиболее удобные варианты стыковочных рейсов в Турции.

— Через Турцию или ОАЭ. Ну или через страны Европы — спустя 20 лет.

— Новые транспортные санкции фактически отрезали доступ к Калининграду. Как теперь летать туда?

— Полеты в Калининградскую область можно осуществлять над нейтральными водами в Балтике. С этой точки зрения единственная проблема заключается в увеличении протяженности воздушных трасс и продолжительности полета. При полете из московских аэропортов к привычному маршруту добавится 500 километров, может, чуть больше. При полетах из Санкт-Петербурга разница будет меньше. Увеличение протяженности маршрута и времени полета приведет к росту расходов на топливо. Оценивать изменение тарифов не готов — слишком неопределенная ситуация.

— Что теперь будет с ценами на билеты?

— Сложно сказать. Дело в том, что рыночное ценообразование в этой ситуации едва ли будет актуально, скорее, стоит ожидать мер поддержки со стороны государства. Возможно, это поможет сохранить цены на полеты в приемлемых для населения рамках.

Флот авиакомпании S7 в основном состоит из самолетов Airbus. Теперь их запрещено продавать российским авиаперевозчикам

— Странам ЕС теперь запрещено продавать российским авиакомпаниям самолеты. При этом лайнеры Airbus (по данным РБК — 322 самолета) обеспечивали 40% пассажиропотока авиации в стране. Что будет с иностранными самолетами, которыми сейчас владеют российские авиаперевозчики?

— У европейских лизинговых компаний есть только один путь — отозвать самолеты. На это дается фактически месяц. Лизинговые компании из других стран тоже с высокой долей вероятности потребуют вернуть самолеты. Но не исключено, что некоторые из них будут готовы рассматривать вариант продажи этих самолетов России.

— Могут ли авиакомпании полностью заменить иностранные самолеты на отечественные?

— Может быть, у нас есть 3–4 эскплуатанта, у которых в парках есть самолеты Ан-2, Як-40, Ан-24. Но в общем-то, практически все магистральные самолеты либо иностранного производства, либо имеют комплектующие иностранного производства. В этом случае возникают сложности с получением запчастей, применяемых при техническом обслуживании и ремонте самолетов. На сегодняшний день еще не завершено создание версии самолета Sukhoi Superjet New с импортозамещением деталей. Теперь европейские поставщики должны отказаться от поставок комплектующих для Superjet в адрес российского производителя. Это означает, что нужно искать какие-то варианты, как можно ускорить программу импортозамещения, чтобы можно было комплектовать отечественные самолеты изделиями отечественного же производства.

Евросоюз полностью закрыл воздушное пространство для любых российских самолетов

Как теперь будет выглядеть полет из Москвы в Калининград

Флот авиакомпании S7 в основном состоит из самолетов Airbus. Теперь их запрещено продавать российским авиаперевозчикам

По теме (5)

13 февраля 2022, 11:28

12 февраля 2022, 19:15

25 февраля 2022, 12:06

27 февраля 2022, 12:24

25 февраля 2022, 16:14

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (51)

Верно старина Уинстон говаривал: демократия - отвратительный способ управления, но остальные еще хуже.

Читайте также: