Жд сообщение с германией 2021
Обновлено: 02.07.2024
Лучшие направления для путешествий на поезде по Европе выбрал британский новостной портал Independent. Рассказываем, какой маршрут самый живописный и сколько стоят билеты.
Independent ― британский новостной портал. Он рассказывает о бизнесе, науке, образовании, здоровье и путешествиях по Великобритании, Европе и миру.
Редакторы портала прогнозируют, что в 2021 году поездки на поезде станут популярнее, чем обычно. Они выбрали самые комфортные, живописные и интересные маршруты для путешествий по Европе.
Лучшие маршруты для путешествий на поезде по Европе
Путешествия на поездах ценят за размеренность, комфорт и красивые виды за окном. К тому же выбросы газов на километр дороги на железнодорожном транспорте на 80% меньше, чем у автомобилей.
Стокгольм, Швеция → Берлин, Германия Цена: от 29 € за место
Продолжительность маршрута: около 5 часов
Пассажиры покупают билеты в вагоны с местами для сидения или со спальными местами в шестиместных купе. В поезде есть вагон-ресторан, wi-fi и кондиционеры.
Туристы из Лондона также смогут сесть на поезд с пересадкой в Гамбурге и добраться до Швеции всего за сутки.
Швейцария: Базель → Локарно Цена: от 65 € за место
Продолжительность маршрута: 5 часов
Поездка по маршруту займет больше времени, чем такая же поездка через туннель. Зато туристы смогут увидеть живописную природу Швейцарии: альпийские горы, зеленые поля и озера Люцерн и Цуг.
Прага, Чехия → Риека, Хорватия Цена: от 30 € за спальное место
Продолжительность маршрута: 8 часов
За время пути он делает 7 остановок в столицах и крупных городах Словакии, Венгрии, Словении и Хорватии.
В июле и августе поезда в Хорватию будут ходить ежедневно, а в мае, июне и сентябре — три раза в неделю. Первый поезд отправится из Чехии 28 мая. Пассажиры смогут сесть на поезд в Праге и Брно, а также на промежуточных остановках — в Бржецлаве, Братиславе, Дьёре и Будапеште.
Продажа билетов уже открыта. Их можно купить на сайтах поиска билетов или на портале главного железнодорожного вокзала Праги.
Швейцария: Вицнау → станция Риги Кульм Цена: от 300 £, зависит от сезона и туроператора
Продолжительность маршрута: 30―60 минут
Это панорамный туристический маршрут по старейшей железной дороге в Европе. Первая железнодорожная поездка по окрестностям состоялась в 1871 году. А летом 2021 года Швейцария отпразднует
150-летие дороги: проведет недельный фестиваль и запустит в тур отремонтированный паровоз 1873 года.
Во время поездки туристы увидят альпийские горы, зеленые поля и три озера: Фирвальдштетское, Цугское и Лауэрцское.
Берлин, Германия → Краков, Польша Цена: от 29 € за место
Продолжительность маршрута: 7 часов
Туристы выбирают комфортный и современный поезд Eurocity Wawel для путешествий между Германией и Польшей. В вагонах поезда установлены кондиционеры и розетки, работает wi-fi.
Поезд делает остановки только в крупных городах и не более чем на 5 минут. Проводники говорят на нескольких языках: английском, немецком и французском.
Польша: Варшава → Краков → Вроцлав Цена: от 1395 £
Продолжительность маршрута: 10 дней
Первая поездка состоится в июне 2021 года. За 10 дней туристы посетят Варшаву, Краков и Вроцлав. Также гости увидят разные исторические места, связанные с событиями Второй мировой войны: Варшавское гетто, фабрику Оскара Шиндлера и лагерь для военнопленных Шталаг Люфт в Жагане.
Вена, Австрия → Амстердам, Нидерланды Цена: от 29 € за сидячее место, от 89 € — за спальное место
Продолжительность маршрута: около 10 часов
Новый ночной экспресс Nightjet отправится из Вены в Амстердам в декабре 2021 года. Это международное направление в рамках сотрудничества четырех стран: Австрии, Германии, Франции и Швейцарии.
В стоимость билета включен венский завтрак: шницель, кофе и штрудель. За дополнительную плату можно заказать закуски и другие напитки.
Швейцария: Монтре → Гштад → Интерлакен Цена: пока неизвестно
Продолжительность маршрута: пока неизвестно
За время путешествия по второму самому живописному маршруту Швейцарии туристы увидят Женевское озеро, Альпы и альпийскую долину Зимменталь, озеро Тун и бескрайние швейцарские поля.
Маршрут откроется не раньше 2022 года. Точные даты и цены на билеты пока неизвестны.
Как путешествовать без виз по Европе в 2021 году
Страны Европы закрыты для туристов пандемии коронавируса. Некоторые страны начали снимать ограничения на въезд. Например, Швейцария планирует открыть границы для граждан стран Евросоюза в июне 2021 года, а к осени и для некоторых других стран.
ВНЖ в Швейцарии для финансово независимых лиц выдают за уплату аккордного налога. Инвестор подписывает договор с одним из кантонов страны. Ориентировочная сумма налога ― 450 000 £.
ВНЖ в Австрии для финансово независимых лиц выдают по квотам. В 2021 году правительство выделило всего 450. Инвесторы получают ВНЖ за инвестиции от 100 000 € в экономику страны.
Санкции могут усугубить мировой кризис логистики, в частности, ударить по российским грузоперевозкам. Уже сейчас крупные операторы пытаются найти транзитные маршруты, чтобы не попасть под штрафы, доставляя грузы клиентам. Моряки не знают, как менять экипажи, наниматели – как платить им зарплаты. Отмена авиаперевозок спускает грузы с небес на землю, так что сроки доставки увеличиваются.
Мировой кризис перевозок, который начался во время пандемии коронавируса из-за закрытых границ, не прекратился до конца 2021 года. А с обострением конфликта между Россией, Украиной и другими странами, видимо, ещё больше усугубится. Логистика между странами рушится буквально на глазах.
В течение нескольких дней датская судоходная компания Maersk публикует у себя на сайте обновления по текущей ситуации, связанной с геополитическими осложнениями. Компания старается сохранить своё присутствие на рынке и доставить адресатам хотя бы те грузы, которые уже на воде. В то же время Maersk не исключает возможности приостановки своей деятельности в России. Схожая информация появилась на сайте транспортной компании MSC (Швейцария).
Обновление 21:53: Maersk прекращает приём новых заказов на перевозки морским и наземным транспортом в Россию и из России. Решение было принято после начала военной операции на Украине и последовавших за этим санкций ЕС. Оно не распространяется на продукты питания, медикаменты и гуманитарные грузы.
На сайте тайваньской компании Yang Ming действительно говорится об изменениях в маршрутах, но после 25 февраля новостей больше не было. Некоторые компании уже приостановили букинг, например, Shipco в отношении России, Белоруссии и Украины, Hapag-Lloyd – в отношении России и Украины.
Как минимум один пример отказа судозахода во Владивосток по политическим причинам уже известен – украинский владелец ролкера Viking Coral 25 февраля не стал выходить из Японии с грузом автомобилей на борту. Импортёрам пришлось срочно искать другой транспорт.
С другой стороны, Великобритания запретила заход в свои порты судов, связанных с Россией. Согласно заявлению Минтранса Великобритании, портам не следует пускать суда, которыми владеет РФ, которые она фрахтует, а также которые связаны с Россией.
Оба владивостокских порта пока никак не комментировали ситуацию. Впрочем, они и прежде не говорили о кризисе широко, пока об этом не спросил полпред Юрий Трутнев.
В отчёте Международной палаты судоходства (ICS) за 2021 год говорится, что российские и украинские моряки составляют 14,5% от общего мирового числа. Так, из 1,89 млн работников более 198 тысяч (10,5%) – россияне, причём 71,6 тысячи относятся к командному составу. Граждане Украины составляют 76,4 тысячи (4%) моряков, 47 тысяч из них – судовые офицеры. Теперь экипажи судов будут иметь трудности с получением заработной платы и банальной доставкой от или до места стоянки судна.
Немецкие поезда планируют полностью перевести на возобновляемые источники энергии. Вредные выбросы от железнодорожной системы транспорта Германии сведут к минимуму к 2038 году, пишет издание Deutsche Welle (DW).
Отрицательный рост. Мировая экономика восстанавливается, но все вокруг дорожает. Почему так происходит?
Нулевой выхлоп Ведущие страны мира пересаживаются с нефти на водород. Почему Россия остается в стороне?
Совокупный годовой расход энергии поездами концерна составляет 10 тераватт-часов, что примерно равно энергопотреблению всего Гамбурга, второго по величине города в Германии.
Несколько лет назад немецкие экспрессы ICE и поезда IC/EC уже перевели на экологичное электричество, локомотивы на чистом топливе помечены зелеными полосами вместо традиционных красных.
Рассказывает авиаэксперт Олег Пантелеев
Введенные ограничения поддержал и венгерский лоукостер Wizz Air. Он отменил все рейсы из России и в Россию на неопределенный срок.
— Как теперь летать в Европу?
— Полеты в страны ЕС для россиян при наличии визы возможны через третьи страны. Наиболее удобные варианты стыковочных рейсов в Турции.
— Через Турцию или ОАЭ. Ну или через страны Европы — спустя 20 лет.
— Новые транспортные санкции фактически отрезали доступ к Калининграду. Как теперь летать туда?
— Полеты в Калининградскую область можно осуществлять над нейтральными водами в Балтике. С этой точки зрения единственная проблема заключается в увеличении протяженности воздушных трасс и продолжительности полета. При полете из московских аэропортов к привычному маршруту добавится 500 километров, может, чуть больше. При полетах из Санкт-Петербурга разница будет меньше. Увеличение протяженности маршрута и времени полета приведет к росту расходов на топливо. Оценивать изменение тарифов не готов — слишком неопределенная ситуация.
— Что теперь будет с ценами на билеты?
— Сложно сказать. Дело в том, что рыночное ценообразование в этой ситуации едва ли будет актуально, скорее, стоит ожидать мер поддержки со стороны государства. Возможно, это поможет сохранить цены на полеты в приемлемых для населения рамках.
— Странам ЕС теперь запрещено продавать российским авиакомпаниям самолеты. При этом лайнеры Airbus (по данным РБК — 322 самолета) обеспечивали 40% пассажиропотока авиации в стране. Что будет с иностранными самолетами, которыми сейчас владеют российские авиаперевозчики?
— У европейских лизинговых компаний есть только один путь — отозвать самолеты. На это дается фактически месяц. Лизинговые компании из других стран тоже с высокой долей вероятности потребуют вернуть самолеты. Но не исключено, что некоторые из них будут готовы рассматривать вариант продажи этих самолетов России.
— Могут ли авиакомпании полностью заменить иностранные самолеты на отечественные?
— Может быть, у нас есть 3–4 эскплуатанта, у которых в парках есть самолеты Ан-2, Як-40, Ан-24. Но в общем-то, практически все магистральные самолеты либо иностранного производства, либо имеют комплектующие иностранного производства. В этом случае возникают сложности с получением запчастей, применяемых при техническом обслуживании и ремонте самолетов. На сегодняшний день еще не завершено создание версии самолета Sukhoi Superjet New с импортозамещением деталей. Теперь европейские поставщики должны отказаться от поставок комплектующих для Superjet в адрес российского производителя. Это означает, что нужно искать какие-то варианты, как можно ускорить программу импортозамещения, чтобы можно было комплектовать отечественные самолеты изделиями отечественного же производства.
По теме (5)
13 февраля 2022, 11:28
12 февраля 2022, 19:15
25 февраля 2022, 12:06
27 февраля 2022, 12:24
25 февраля 2022, 16:14
ПОДЕЛИТЬСЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (51)
Верно старина Уинстон говаривал: демократия - отвратительный способ управления, но остальные еще хуже.
Читайте также: