Woocommerce сообщение после регистрации

Обновлено: 06.07.2024

Из этого туториала Вы узнаете, как работать с настройками регистрации в WooCommerce.

В разделе WooCommerce->Настройки (Settings) откройте вкладку Профили пользователей (Accounts):

В разделе Настройки регистрации (Registration Options) Вы найдёте следующие настройки:

Автоматически создавать имя пользователя на основании адреса электронной почты клиента: имя пользователя клиента будет совпадать с его адресом электронной почты.

Автоматически создавать пароли для клиентов (Automatically generate customer password): при регистрации, пользователям нужно ввести только адрес электронной почты (пароль будет отправлен на их адрес электронной почты):

Поставьте галочки напротив настроек, которые Вы хотите включить, и нажмите на кнопку Сохранить настройки (Save changes) внизу.

Благодарим Вас за ознакомление с данным туториалом. Теперь Вы знаете, как работать с настройками регистрации в WooCommerce.

Вы можете также ознакомиться с детальным видео-туториалом ниже:

500 шаблонов OpenCart

Эта запись была размещена в WooCommerce туториалы и помечена как option, registration, user, WooCommerce. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Похожие записи

Из этого туториала Вы узнаете, как управлять настройками слайдера в шаблоне Shopify.

Из этого туториала Вы узнаете, как добавить пользователя админ панели и настроить разрешения для него в Shopify.

Из этого туториала Вы узнаете, как включить вход на сайт/регистрацию пользователей в Shopify.

Submit a ticket


Отсутствие отправки писем (или отправка поврежденных писем) – две из наиболее часто встречающихся проблем в WooCommerce. Например, один из ваших клиентов может не получить электронное письмо с уведомлением о покупке. Что тогда может привести к крайней панике, что вы забрали его / ее деньги и убежали.

Эта проблема также возникает, когда администратор веб-сайта не получает WooCommerce или какие-либо уведомления по электронной почте после того, как клиент совершает покупку. Обычно это происходит, когда ваши плагины настроены неправильно или несовместимы с HHVM или PHP 7.

В этой статье мы хотели бы обсудить, что электронные письма WooCommerce не отправляются, и, наконец, мы представим методы, которые помогут решить эту проблему раз и навсегда.

Проверьте настройки электронной почты WooCommerce

Самый первый шаг, который вам нужно сделать, – это проверить настройки электронной почты WooCommerce. Прокрутите вниз, пока не найдете параметры отправителя электронной почты. Просто следуйте инструкциям ниже.

Параметры отправителя электронной почты в WooCommerce

Проверьте свой почтовый сервер

С помощью плагина Check Email вы можете просто запустить тест, чтобы проверить свой почтовый сервер WordPress. Таким образом вы сможете определить, правильны ли ваши текущие конфигурации.

Если вы получили электронное письмо, это означает, что ваш почтовый сервер работает нормально. Следовательно, нет проблем с конфигурацией вашего плагина.

Затем вы можете связаться с командой разработчиков плагинов и рассказать им о проблеме. Убедитесь, что вы сказали им, что прошли тест, описанный выше.

Проверить журнал электронной почты WooCommerce?

Если почтовый сервер вашего веб-сайта работает нормально, проблема может быть в стороне получателя. Это означает, что они используют службу, которая рассматривает ваши электронные письма как спам.

Установив плагин WP Mail Logging, вы можете просматривать все отправленные электронные письма. После загрузки и активации плагина отправьте тестовое письмо.

На панели управления WordPress перейдите к плагину WP Mail Log.

На странице плагина вы можете проверить, было ли отправлено ваше электронное письмо. Кроме того, если во время процесса возникает какая-либо проблема, вы можете просмотреть журнал, чтобы устранить любые возникшие проблемы.

Если ваше письмо было отправлено, но не получено, выполните следующие действия:

Используйте другую службу электронной почты для получения писем

Иногда проблема с уведомлением специфична для вас. Это означает, что пользователи вашего веб-сайта могут получать уведомления по электронной почте, но вы ничего не можете получить.

Некоторые пользователи WooCommerce твердо уверены, что эта проблема возникает, когда вы и пользователь вашего веб-сайта используете одну и ту же почтовую службу.

Проверьте, не отправляются ли ваши письма в папку для спама

Ваши электронные письма могут быть отправлены в папку со спамом, а не в почтовый ящик вашего получателя. Вероятно, это связано с тем, что IP-адрес вашего веб-хостинга был занесен в черный список. Это могло быть причиной того, что ваши электронные письма попали в папку для спама ваших получателей.

Чтобы решить эту проблему, вы можете связаться с вашим хостинг-провайдером, рассказать им о проблеме и попросить помочь вам. Если ваш хостинг-провайдер не может вам помочь, и вы довольны другими услугами, которые они предоставляют, и по какой-либо причине не хотите менять своего хостинг-провайдера, вам необходимо использовать плагин SMTP. Ниже мы объясним, что такое SMTP и как его установить на WordPress.

Что такое SMTP и как его установить на WordPress?

SMTP означает простой протокол передачи почты, и большинство веб-сайтов в Интернете используют этот протокол для отправки и получения своих писем. SMTP-сервер – это компьютер, на котором запущен SMTP, и действует как почтальон, доставляющий вашу ежедневную почту. После того, как вы отправили электронные письма, они перехватываются сервером, и сервер доставляет электронные письма их получателям.

SMTP-серверы намного безопаснее, чем обычная веб-почта. Как вы, наверное, знаете, Gmail – самая безопасная платформа для электронной почты в Интернете, а наличие SMTP на вашем веб-сайте аналогично подключению Gmail к WordPress и его использованию для отправки и получения электронных писем.

В настоящее время из соображений безопасности большинство хостинг-провайдеров ограничивают доступ к функции почты PHP на веб-сайте WordPress, поэтому вы решаете эту проблему, добавляя SMTP на свой сайт. Позвольте представить вам одну из лучших служб SMTP, которую вы можете использовать для добавления SMTP в WordPress, не зная каких-либо знаний в области программирования.

Без лишних слов, приступим.

Установите SMTP Sendinblue в WordPress

Sendinblue – это мощный маркетинговый сервис по SMS и электронной почте для компаний, которые используют свои веб-сайты на WordPress и других платформах. Этот плагин имеет множество функций, которые позволяют создавать великолепно выглядящие маркетинговые кампании по электронной почте и информационные бюллетени.

Кроме того, он поставляется с инструментом, который позволяет отправлять электронные письма целевой аудитории в зависимости от того, как они действуют на вашем веб-сайте WordPress. Sendinblue поставляется с простым в использовании конструктором шаблонов электронной почты, который поддерживает функцию перетаскивания.

В бесплатной версии этого плагина вы можете отправлять 300 писем в день. Таким образом, бесплатная версия полезна только для малого бизнеса. Однако, если вы хотите отправлять более 300 писем в день, мы рекомендуем перейти на премиум-версию.

В другой статье мы подробно объяснили, как установить и настроить плагин Sendinblue в WordPress. Однако мы кратко объясним это.

Просто загрузите, установите и активируйте плагин из панели управления WordPress. Перейдите в Плагины> Добавить новый> найдите Sendinblue в поле поиска. Приступите к установке, а затем активируйте плагин.

Но вам нужно будет создать учетную запись на их веб-сайте и активировать ее, чтобы использовать плагин. После активации учетной записи перейдите на вкладку API, скопируйте API своего плагина и вставьте его в плагин, чтобы также активировать плагин.

После активации плагина он будет выглядеть так.

Это все, что вам нужно сделать, чтобы использовать SMTP в WordPress. Если вы ищете больше плагинов SMTP, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей, где мы представляем 5 лучших плагинов SMTP для WordPress.

Вывод

В этой статье мы обсудили, почему электронные письма WooCommerce не отправляются, и предложили надежные решения для этого. Мы представили лучшие плагины SMTP, которые вы можете установить на свой веб-сайт WordPress, чтобы снова начать рассылать электронные письма WooCommerce и взаимодействовать со своими клиентами.

Читайте также: