Вольво хс60 убрать сообщение требует обслуживания

Обновлено: 05.07.2024


Да,может вниз опустить пучок или в бок и заклинить в этом положении

Меню пользователя

Да фигня. Я с такой ошибкой два года ездил. Она фантомная была.
Это глючит блок вертикального положения. Когда машину запускаете, фары делают взмах вверх-вниз, тестируются. Вот эта процедура и ругается.
Если фара светит нормально и ошибка то есть, то нет, то это фантом. У меня сам пропал после замены ламп. Хз почему. Скорее всего, пока снимпл фары, потрошил ее для смены лампы, что-то встало на место

Меню пользователя

Меню пользователя

Съездил сегодня в сервис,где меняли колодки,посмотрели,подключ или компьютер.имеется ошибка по заднему датчику кузова.но точно,что это не сказали.стоит ли покупать этот датчик чтоб проверить в нем ли дело

S60 (с 2010 года), XC60 (с 2009 года), S80, V70, XC70 выпуска после 2007 года.



СБРОС ИНТЕРВАЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ VOLVO

VOLVO S60 c 2002 года, XC90


— Зажигание в положение I (радио).

— Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, происходит сброс показаний на ноль!

— Не отпуская кнопку зажигание в положение II.

ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.

— Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.

ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.

— После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!

— Рекомендуестя иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры, легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.

ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя, то сброса сервисного напоминания не произойдет. То есть ВСЕ заново!

mistik

положение ключа в положение 1 нажать на клавишу суточного пробега одновременно повернуть ключ в положение 2 успеть отпустить когда загориться треугольник в противном случае повтор после 10 метров на нулевом суточном пробеге не скидывает на ксюхе так

Михаил777

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

За техническую грамотность и советы

За организацию мероприятий Клуба

1)Включить зажигание в положение «1″.
2)Нажать на кнопку сброса и держать.
3)Зажигание в положении «2″ .
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд.
Прозвучит звуковой сигнал.
Надпись гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

mistik,
Михаил777,
Чуть подкорректирую, это же 3-я платформа.
Не нажимая тормоза с вставленным ключом коротко нажать на кнопку Старт.
Нажать и удерживать кнопку суточного пробега.
После этого не нажимая тормоза нажать и удерживать Старт, пока не включится зажигание (загорятся символы на приборке)
Кнопку суточного продолжать удерживать до мигания символа i, после этого отпустить

Илья83

Постоянный участник сообщества

Илья83

Постоянный участник сообщества

little, ваш метод увенчался успехом) спасибо
Но появился новый вопрос на панель высветились два кода 163 и 021, чтобы они могли значить может быть вы в кусре?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

little, ваш метод увенчался успехом) спасибо
Но появился новый вопрос на панель высветились два кода 163 и 021, чтобы они могли значить может быть вы в кусре?

Ты немного не правильно сделал, через это все проходили.
Выключи-включи зажигание с выниманием ключа и вместо цифр появится текст

Илья83

Постоянный участник сообщества

Ты немного не правильно сделал, через это все проходили.
Выключи-включи зажигание с выниманием ключа и вместо цифр появится текст


надпись "срок технического обслуживание истек" сбросил, когда сбрасывал эти коды просто увидел.
Я так понимаю, когда высветился код 163 сверху был ключ, а с 021 была нарисована педаль)
видимо 163 - это срок технического обслуживание истек
а код 021обозначает - нажмите педаль тормоза , чтобы завести машину?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Илья83

Постоянный участник сообщества

Чуть подкорректирую, это же 3-я платформа.
Не нажимая тормоза с вставленным ключом коротко нажать на кнопку Старт.
Нажать и удерживать кнопку суточного пробега.
После этого не нажимая тормоза нажать и удерживать Старт, пока не включится зажигание (загорятся символы на приборке)
Кнопку суточного продолжать удерживать до мигания символа i, после этого отпустить

Виктор Иванович

vanya940

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

HobbyPilot

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Год такой же, сбрасывал по агоритму:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем,педали не трогаем)
2. нажимаем кнопку "START" (педали и кнопки не нажимем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку "START" и удерживаем её пока не включется зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем .
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "CHEAK ENGINE", и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: