Влияние эстетики гаджета на потребительский спрос сообщение

Обновлено: 30.06.2024

Практически все подростки имеют гаджеты.Это удобно, комфортно, безопасно. Но, какое влияние оказывает различные гаджеты. Необходимо мотивировать подростков к соблюдению тех норм безопасности при использовании гаджетов, которые рекомендуются специалистами.

ВложениеРазмер
doklad_vliyanie_sovremennyh_gadzhetov_na_podrostkov.docx 17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Семенова Д.А.

Программное обеспечение персональных компьютеров предполагает использование гаджетов как приложений, которые предоставляют дополнительную информацию пользователю, например, о состоянии курса валют или о погоде. Как мини-приложения гаджеты используются в различных вариантах. Также существуют гаджеты совместимых устройств с компьютером.

Атрибутами современных гаджетов являются портативность и малый вес. Такие приспособления весят не более 300 грамм и легко помещаются в ладони или кармане одежды.

Новейшие гаджеты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что они уже воспринимаются как должное.

Изначально гаджеты и интернет технологии были созданы с целью облегчить, и даже улучшить нашу жизнь, экономить время, но учёные бьют тревогу. Всё больше людей заражаются новой, прежде невиданной болезнью, порожденной техническим прогрессом. Опасную болезнь, являющую собой особую форму психической и психологической зависимости, западные исследователи назвали гаджетоманией.

Основными симптомами гаджетоманией являются:

∙ хорошее самочувствие или состояние эйфории при использовании прибора

∙ ощущение пустоты и депрессии без прибора или регулярного обновления гаджетов

∙ пренебрежение семьёй и друзьями

∙ проблемы с работой или учёбой

Гаджетомания сказывается и на физическом уровне:

∙ сухость в глазах

Согласно последним исследованиям, в Европе гаджетоманией в разной степени страдают уже десятки миллионов жителей.

В Великобритании треть жителей регулярно покупают приборы без всякой надобности, при этом они пользуются лишь половиной встроенных функций.

В России от гаджетов не оторвать молодёжь. 85% людей психологически зависят от портативных приборов.

Смартфоны давно уже превратились в популярнейшие и необходимые гаджеты, которые позволяют оперативно выходить в интернет, слушать музыку, смотреть кино и читать книги, помимо совершения звонков. Ученые предупреждают, что это может привести к нарушениям зрения, а также сильным головным болям.

Сегодня подростки лучше взрослых обращаются с навороченными смартфонами и планшетными компьютерами. К сожалению, гаджеты для многих из них становятся единственным увлечением. Главное достоинство современных электронных помощников-гаджетов - обеспечение быстрой и доступной связи, комфорта и доступа к информации. Как свидетельствуют данные опроса Фонда Общественное Мнение (ФОМ), 67% россиян уверены, что современные электронные гаджеты бесспорное благо для человека и приносят больше пользы, чем вреда. Основными факторами “вредности” гаджетов противники увлечённости ими называют вред здоровью и развитие у подростков зависимости от них.

Зависимость от гаджетов зачастую начинается с родителей. Родители, часто того не понимая, сами увлекают ребёнка виртуальным миром, покупая ему разные модные штучки. Они искренне считают, что это необходимо. И забывают о том, чтобы увеличивать круг других интересов детей, не ищут ресурс в интеллектуальных, творческих занятиях, не учат получать от жизни разные впечатления. Попросту гаджет-зависимость у детей начинается с того, что родители себя заменяют гаджетом. Многие предпочитают видеть своего ребёнка удобным, не отвлекающим от взрослых дел. А в итоге вырастает подросток, у которого неверно расставлены приоритеты: сначала виртуальный мир, а затем реальная жизнь. Производители же гаджетов постоянно поддерживают интерес подростков, используя особенности их психологии. Это замкнутый круг, который разорвать смогут только родители.

Целью моего исследования является определение степени зависимости школьников от использования гаджетов.

Была проведена анкетирование в 7-ых классах на гаджет-зависимость школьников.

Полученные результаты из которой видно, что большинство используют телефон, для общения в соцсетях и для игр. Меньше всего используют для чтения и образовательных целей.

Дети теряют способность и желание самостоятельно занять себя, содержательно и творчески играть. Они не прилагают усилий для изобретения новых игр, для сочинения сказок, для создания собственного воображаемого мира. Им не интересно общаться друг с другом.

Я хотела бы порекомендовать следующее, чтобы не приобрести данную зависимость:

Время использования электронных устройств ограничивать до разумных пределов чаще совершать прогулки и общение с друзьями, которые отвлекают от желания использовать гаджеты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние современной моды на здоровье подростков

В данном материале освещена актуальная тема по изучению влияния моды на физическое и психологическое здоровье подростков. Расписаны основные "враги", как они способны влиять на развитие и что уж.


Проблемная статья о влиянии современной музыки на подростка (автор-инет)

Проблемная статья о влиянии современной музыки на подростка. Автор: инет.

Современные молодежные субкультуры и их влияние на формирование личности подростка

Субкультура - это группа людей с похожими взглядами на мир которые, отличаются от мировоззрения навязанного большинству! Все люди разные и найти двух людей с одинаковым мировоззрением(взглядом на жизн.

В данном докладе рассматривается влияние занятий физической культурой и спортом на развитие эмоциональной сферы личности подростков, роанализированы возможности преодаления тревожности, агрессии, разв.


Исследовательская работа по английскому языку "Англицизмы в современном русском языке. Их влияние на культуру речи подростков."

Подростки всегда впитывают что-то новое. И в своей речи также отражают все веяния современного времени. Исследовательская работа посвящена данной проблеме.


Разработка урока для 10 класса по теме "Подростки и современные гаджеты"

Разработка урока для 10 класса предназначена для обучения написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ за 11 класс. Содержит ментальную карту-схему для мозгового штурма.

Цель: сформировать у родителей представление о влиянии компьютерных игр на психику и поведение ребенка, психологическую установку на снижение отрицательного воздействия компьютерных игр на дошкол.

Сегодня гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Технический прогресс не стоит на месте.

Одни модели сменяют другие. В погоне за новинками исчезает ощущение реальности, а стремление постоянно использовать сверхинформативные устройства превращается в зависимость.

Положительные стороны влияния гаджетов на человека:

Отрицательные стороны влияния гаджетов на человека:

Гаджеты были созданы с целью максимального упрощения и усовершенствования существования человека, но их влияние на жизнь пользователя прямо пропорциональны его внутреннему стержню и уровню развития – думающее общество в состоянии остановить движение по отрицательной траектории.

Ведущей задачей сегодня становится разумное использование инноваций, созданных для улучшения качества жизни.

Влияние гаджетов на человека, слайд №1

Влияние гаджетов на человека, слайд №2

Влияние гаджетов на человека, слайд №3

Влияние гаджетов на человека, слайд №4

Влияние гаджетов на человека, слайд №5

Влияние гаджетов на человека, слайд №6

Влияние гаджетов на человека, слайд №7

Влияние гаджетов на человека, слайд №8

Влияние гаджетов на человека, слайд №9

Влияние гаджетов на человека, слайд №10

Влияние гаджетов на человека, слайд №11

Влияние гаджетов на человека, слайд №12

Влияние гаджетов на человека, слайд №13

Влияние гаджетов на человека, слайд №14

Влияние гаджетов на человека, слайд №15

Влияние гаджетов на человека, слайд №16

 Содержание 1. Цели и задачи 2. Основная часть: 2.1 Что означает слово гаджет 2.2 Какими бывают гаджеты 2.3 Влияние гаджетов на человека 2.4 Анализ опроса 2.5 Плюсы и минусы использования 3. Выводы Информационные источники

Содержание 1. Цели и задачи 2. Основная часть: 2.1 Что означает слово гаджет 2.2 Какими бывают гаджеты 2.3 Влияние гаджетов на человека 2.4 Анализ опроса 2.5 Плюсы и минусы использования 3. Выводы Информационные источники

 Анализ опроса

 Плюсы использования гаджетов: 1. Быстрый и легкий доступ к нужной информации. 2. Экономия времени. 3. Возможность развиваться и совершенствоваться. 4. Возможность зафиксировать определенный момент. 5. Быстрая коммуникация. 6. Незаменимая помощь людям с ограниченными возможностями здоровья. 7. Облегчают быт. 8. Дают возможность использования альтернативных методов в военных действиях слежения, обнаружения, нападения и защиты.

Плюсы использования гаджетов: 1. Быстрый и легкий доступ к нужной информации. 2. Экономия времени. 3. Возможность развиваться и совершенствоваться. 4. Возможность зафиксировать определенный момент. 5. Быстрая коммуникация. 6. Незаменимая помощь людям с ограниченными возможностями здоровья. 7. Облегчают быт. 8. Дают возможность использования альтернативных методов в военных действиях слежения, обнаружения, нападения и защиты.

Влияние гаджетов на человека, слайд №9

 Минусы использования гаджетов: 1. Уход от реальности. 2. Зависимость. В моем опросе было выявлено что 97% опрошенных зависимы от использования гаджетов. 3. Жизнь в виртуальном мире. 4. Гонка за новинками. 5. Деградация личности.

Минусы использования гаджетов: 1. Уход от реальности. 2. Зависимость. В моем опросе было выявлено что 97% опрошенных зависимы от использования гаджетов. 3. Жизнь в виртуальном мире. 4. Гонка за новинками. 5. Деградация личности.

Влияние гаджетов на человека, слайд №11

Влияние гаджетов на человека, слайд №12

Влияние гаджетов на человека, слайд №13

Влияние гаджетов на человека, слайд №14

 Выводы: - современные школьники зависимы от использования портативных электронных устройств; - время использования гаджетов необходимо ограничить до разумных пределов; - современные устройства очень разнообразны и имеют свои плюсы использования: быстрый и легкий доступ к нужной информации; экономия времени; возможность развиваться и совершенствоваться; возможность зафиксировать определенный момент; быстрая коммуникация; широкий круг применения; практичность, удобство и безопасность в применении. Влияние гаджетов на нашу жизнь очень важно. Вот только хорошее это влияние или плохое? Зависит только от нас самих. Только мы можем решать, будут они способствовать нашему развитию или деградации. Выбор за каждым из нас.

Выводы: - современные школьники зависимы от использования портативных электронных устройств; - время использования гаджетов необходимо ограничить до разумных пределов; - современные устройства очень разнообразны и имеют свои плюсы использования: быстрый и легкий доступ к нужной информации; экономия времени; возможность развиваться и совершенствоваться; возможность зафиксировать определенный момент; быстрая коммуникация; широкий круг применения; практичность, удобство и безопасность в применении. Влияние гаджетов на нашу жизнь очень важно. Вот только хорошее это влияние или плохое? Зависит только от нас самих. Только мы можем решать, будут они способствовать нашему развитию или деградации. Выбор за каждым из нас.



Мы живем в эпоху науки и техники, где появляются инновации и новые изобретения. Некоторые становятся успешными, а некоторые из них терпят неудачу, поскольку требования потребителей жесткие, а конкуренция очень высока и сейчас невозможно представить себе нашу жизнь без различных электронных устройств, которые называют гаджетами.

Гаджет ( англ.gadget-устройство, приспособление) представляет из себя инструмент предназначенный для облегчения и усовершенствования жизни человека. С помощью этих продуктов повседневные дела становятся легкими и интересными.

В настоящее время нет ни одной задачи, которую не смогут выполнить гаджеты. Никто не может отрицать тот факт, что гаджеты не только упростили нашу жизнь, но и сделали ее более функциональной и роскошной. Мы не можем вообразить себе жизнь без ноутбука, смартфона, микроволновки и т. д. Гаджеты не только улучшают мир, они даже развлекают нас и могут являться неотъемлемой частью нашего досуга. Слово гаджет сегодня больше, чем мы можем представить, ведь они уже давно применяются даже в медицине.



Средства практически мгновенной связи позволяют нам чувствовать себя гораздо ближе к семье и друзьям. Мы можем в любое время поговорить с ними, обменяться новостями, попросить совета или помощи. Причём пообщаться визуально, с помощью видеочата. Мы можем поддерживать связь со своими детьми, даже если не можем быть рядом с ними. Это гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд.

Благодаря развитию мобильных технологий стал возможен и столь бурный рост социальных сетей, наблюдающийся сегодня. Без мобильного интернета, смартфонов и планшетов мы были бы полностью зависимы от стационарных компьютеров, как и от стационарных телефонов. В современном мире такое даже сложно представить.

Но задумывались ли, как гаджеты влияют на вас, насколько сильно вы зависимы от них и как они изменили ваши повседневные привычки?



Одна из теорий предполагает, что такие физические ощущения как зуд или позыв почесаться, теперь могут быть неправильно истолкованы нашим мозгом и приняты за вибрирующий телефон. В общем, что-то в нашем сознании срабатывает по-другому, чем всего несколько лет назад.



Попробуйте не открывать телефон каждую свободную минуту и почаще вспоминать, что вокруг нас есть реальный мир и близкие люди, живое общение с которыми не заменит ни что.

Еще в прошлом веке великий американский писатель- фантаст Айзек Азимов предрекал наличие в каждой квартире компьютерной розетки, из которой можно будет получить ответ на любой вопрос. Вот уже как 20 лет человечество пользуется такой возможностью, практически забыв дорогу в библиотеку. К сожалению, все чаще для ответа на не самый сложный вопрос мы задумываемся о компьютере, а не о попытке напрячь извилины.



Влияние гаджетов на нашу жизнь глубокое и неоспоримое. Вот только хорошее это влияние или плохое зависит от нас самих. Только мы можем решать, будут они способствовать нашему развитию или деградации. Выбор за каждым из нас.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наше время мир поглотили социальные сети и различные гаджеты. В частности, подростки слишком много времени уделяют сотовому телефону, нежели живому общению со своими родными и друзьями. Телефон становится не просто средством общения и связи, а предметом зависимости.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

администрации города Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 34"

муниципального образования города Братска

ул. Приморская, д.47, город Братск, Иркутская обл., 665709, тел./факс: (3953) 37-81-32; 37-87-24

Городская научно-практическая конференция учащихся

Абдукундузов Абдукарим Вохиджонович

Воронин Евгений Вячеславович

Гоголев Максим Александрович

Лашко Кирилл Сергеевич

Гаврилов Анатолий Сергеевич

1. Анализ проблемы влияния гаджетов на человека 5

Актуальность проблемы влияния мобильных телефонов на человека 5

1.3. Мобильные телефоны и здоровье детей. 6

2. Проведение исследование возможности возникновения синдрома абстиненции при пользовании электронными устройствами. 8

2.1. Понятие синдрома абстиненции 8

2.3. Результаты исследования 9

Список использованных источников 12

В наше время мир поглотили социальные сети и различные гаджеты. В частности, подростки слишком много времени уделяют сотовому телефону, нежели живому общению со своими родными и друзьями. Телефон становится не просто средством общения и связи, а предметом зависимости.

Эта тема актуальна еще и потому что:

Объектом исследования являются обучающиеся 7 – 11 классов.

Предметом исследования является возможность возникновения синдрома абстиненции у обучающихся при постоянном использовании электронных устройств или мобильного телефона.

- подготовить анкеты (перед и после исследования).

-провести исследование, как долго подростки смогут обходиться без телефона.

- проанализировать полученные в ходе исследования данные.

- сбор информации с использованием Internet-ресурсов.

- изучение и анализ литературы.

2) Наглядный (видео – метод)

- показ презентации итогов анкетирования.

Анализ проблемы влияния гаджетов на человека.

Актуальность проблемы влияния мобильных телефонов на человека.

11 января 2005 года о необходимости ограничения использования сотовых телефонов детьми заявил председатель Национального совета по защите от излучений Великобритании сэр Уильям Стюарт. Он предложил полностью запретить разговаривать по мобильникам детям до 8 лет, а подросткам от 8 до 14 рекомендовал использовать их только в случаях крайней необходимости. Российские учёные требуют максимально сократить время пользования сотовыми телефонами и ввести запрет на мобильные переговоры для лиц до 18 и беременных женщин.

Сегодня гаджеты стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Технический прогресс не стоит на месте.

Одни модели сменяют другие. В погоне за новинками исчезает ощущение реальности, а стремление постоянно использовать сверхинформативные устройства превращается в зависимость.

Положительные стороны влияния гаджетов на человека:

Отрицательные стороны влияния гаджетов на человека:

Гаджеты были созданы с целью максимального упрощения и усовершенствования существования человека, но их влияние на жизнь пользователя прямо пропорциональны его внутреннему стержню и уровню развития – думающее общество в состоянии остановить движение по отрицательной траектории.

Ведущей задачей сегодня становится разумное использование инноваций, созданных для улучшения качества жизни.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Шлинговский Александр ,108 группа

Руководитель: Виноградова Е.В.,

Глава 1. Гаджеты и жизнь современных подростков 4

1.2 Гаджеты в руках современных подростков: польза или вред? 6

2.2 Отношение подростков к ограничению в использовании гаджетов во время учебного процесса 12

Библиографический список 16

«Я боюсь, что настанет тот день,

когда технологии превзойдут простое человеческое общение.

Задачи работы:

1. Изучить теоретический материал по теме исследования.

Практическая значимость — результаты, полученные в ходе проведённой исследовательской работы, могут быть использованы преподавателями в рамках воспитательной работы по формированию здорового и безопасного образа жизни, а обучающиеся смогут корректировать свое времяпровождение с использованием гаджетов.

Предмет исследования — проблема зависимости подростков от гаджетов (на примере зависимости от использования смартфонов).

Глава 1. Гаджеты и жизнь современных подростков

Среди всего многообразия гаджетов, которое сильно повлияло на наш образ жизни — это смартфон. Это компактное устройство не только доступный способ общения, но и органайзер, игровое устройство, медиацентр, камера, монитор здоровья и многое другое. Возможность почувствовать преимущество всех этих функций в любом удобном месте означает новый уровень персональной свободы — без ограничений и запретов. Но эта свобода-еще и большая ответственность, потому что наша жизнь-это не только развлечения и забавы. В своём исследовании мы особое внимание уделяем использованию обучающимися смартфонов, так как они стали неотъемлемой частью жизни учащейся молодежи. Молодежь, использующая смартфоны, находится в группе риска гаджет - зависимости.

1.2 Гаджеты в руках современных подростков: польза или вред?

В современном мире, где правят информационные технологии сложно, скорее даже не возможно, оградить детей от использования гаджетов. Да, и нужно ли это делать? Ведь гаджеты могут быть не только средством развлечения, но и помощниками в обучении.

Постараемся выделить положительные моменты использования гаджетов подростками.

Плюсы использования гаджетов:

2. Учеба и самообразование — онлайн-лекции, образовательные фильмы, можно научиться фотографировать, монтировать и создавать видеоролики. Можно развивать память и внимание, зрительное и слуховое восприятие, мелкую моторику и логику используя разнообразные игры и приложения.

3. Быстрая коммуникация. Возможность в любой момент связаться с нужным человеком с помощью мобильной связи и интернета положительно влияет и на построение деловых и личных отношений.

Но если подросток использует гаджет не нормировано и бесконтрольно, то это может привести к ряду негативных последствий.

Минусы использования гаджетов:

1. Вред физическому здоровью. Ухудшение зрения, слуха, нарушение осанки, головные боли, нарушение процессов засыпания, кислородному голоданию, гиподинамия, патологии кистей и др.

2. Психологические проблемы. Ребенок, который все свое время отдает гаджетам и мало времени уделяет общению с семьей и со сверстниками, в дальнейшем может иметь проблемы с социальной адаптацией. Им трудно общаться с людьми, находить с ними общий язык, они робки и застенчивы, мало знают о жизни за пределами компьютера или планшета часто теряются в реальных жизненных ситуациях.

3. Трудности в учебе. Чрезмерное увлечение гаджетами ухудшает память, рассеивает внимание, они не могут сосредоточиться. Снижается мотивация обучения.

4. Зависимость. Самое серьезное последствие от использования гаджетами. Гаджет-зависимость прослеживается у большинства пользователей. Проверить в очередной раз почту, новостную ленту социальных сетей, просмотреть фотографии в Инстаграмм, поставить лайки, написать комментарии. Или же наоборот, выставить очередную фотографию себя, а потом заходить через каждую минуту и смотреть, не появился ли к ней новый комментарий. Кушать с гаджетом, делать домашнее задание постоянно отвлекаясь на гаджет, гулять с гаджетом, спать с гаджетом забывая про домашние дела и обязанности перед семьей.

Влияние гаджетов на нашу жизнь глубокое и неоспоримое. Вот только каким будет это влияние хорошим или плохим зависит только от нас. Только нам решать, будут они способствовать нашему развитию или деградации. Гаджет – друг, если его использовать разумно, а если нет, то он станет вашим серьезным врагом.

Западные ученые уже давно занимаются проблемой гаджет- зависимости, и там эта проблема решается уже на уровне правительства.

В Италии парламентарии разработали законопроект, где предлагается отправлять зависимых подростков в реабилитационные центры, а все учителя должны будут пройти курсы по профилактике и устранению телефонной зависимости у детей и подростков. Так же разрабатываются рекомендации для родителей. А французские школьники во время всего учебного дня не могут воспользоваться гаджетом, он должен оставаться в кармане. В Германии тоже рассматривается о возможности введения подобного ограничения. В Женеве (Швейцария) данный запрет уже действует, и его планируют распространить и за рамки урока, то есть и во время перемен — чтобы дети не отвлекались на телефоны, а отдыхали, двигались и общались друг с другом. А в Лозанне пока ограничиваются услугами школьных психологов. Что касается других стран, то в Греции, Таджикистане и Азербайджане использование гаджетов в школах категорически запрещено, а в США и Канаде все зависит от провинции и штата. В России на данный момент нет закона, который бы запрещал или ограничивал использование гаджетов в школах, колледжах, техникумах. Тем не менее, стало известно, что более десяти тысяч школ в РФ ввели частичный запрет на использование гаджетов в школе, то есть только на время уроков. Также частичный запрет действует в Свердловской, Курганской, Кемеровской областях, в Пермском и Камчатском крае. А вот Ингушетия, Северная Осетия и Белгородская область пошли дальше они полностью запретили использование гаджетов в школах.

Европейские специалисты часто ставят в пример богатейших людей мира, которые сделали свое многомиллионное состояние на IT-технологиях. Билл Гейтс, глава Microsoft сказал в своем интервью, что не давал своим трем детям пользоваться смартфонами до 14 лет. Основатель Apple Стив Джобс также остерегал своих детей от увлечения гаджетами — старались больше времени проводить в кругу семьи, читали книги.

Гаджет-зависимость (англ. gadget addiction)- социальное явление, которое можно охарактеризовать как зависимость от использования всевозможных гаджетов, от интернета, социальных сетей и онлайн-игр. Подростки живут сейчас с гаджетами, вроде бы не все так страшно, время такое. Но чем же может обернуться зависимость для поколения Z .

В конце февраля 2020 года в журнале Addictive Behaviors была размещена статья, авторы которой со всей серьезностью утверждали, что зависимость от смартфонов физически меняет мозг человека. Согласно этой статье, после всех проведённых исследований ученые сделали вывод, что мозг гаджет-зависимого человека имеют такие же изменения головного мозга, какие имеются у наркоманов.

Проблема зависимости от гаджетов – уже не миф, а суровая реальность. Чтобы не попасть в сети и не стать рабами технических новинок, ученые советуют людям чаще вспоминать о давно забытых хобби, дружеских посиделках, семейных отношениях, спорте, театре и других видах увлечений, которые смогут отвлечь от виртуального мира и внести спокойствие в жизнь человека.

По завершению эксперимента был проведен опрос, участникам были заданы следующие вопросы:

1. Вы сдали телефон?

3. Вы сдали телефон, т.к. попросил учитель?

4. Вы переживали, что у вас забрали телефон?

5. Вам хотелось его скорее забрать?

6. Вам не показалось, что урок без телефона прошел интереснее?

7. Вы согласны всегда отдавать телефон на уроке?

2.2 Отношение подростков к ограничению использования гаджетов во время учебного процесса

В ходе проведения занятия, были опрошены мастера Панина И. Г., Миронова Н.В.

Педагоги отметили повышение активности ребят на уроке, продуктивности их деятельности, концентрация внимания на предмете занятия. В течение урока ребята выполнили больше действий, при этом меньше устали. Даже на перемене многие из них продолжили работать. Эффект и работоспособность сохранились до конца учебного дня.

2.3 Рекомендации по решению проблемы гаджет-зависимости

Как показали результаты эксперимента в исследуемых группах, сильной зависимости обучающихся от смартфона не наблюдается. Но мы разработали рекомендации для подростков, чтобы не приобрести данную зависимость в будущем.

1. Цени общение с родными и близкими в реальной жизни.

2. Ищите и проводите время с друзьями в реальном мире.

3.Найди себе занятие, хобби, увлечение в реальном мире. Больше гуляйте, читайте, займитесь спортом.

4.Насколько это возможно ограничьте присутствия гаджета в своей жизни.

5. Гуляй без телефона. Заранее предупредив родных, где и когда планируется прогулка.

6. Откажись от социальных сетей. Можно это сделать после 19:00 (или хотя бы 21:00).

8.Не используйте смартфон за час до сна. Это обеспечит вам качественный сон.

9.Смотри время по наручным часам, не ищите предлог взять смартфон в руки.

10. Прислушивайтесь к замечаниям родителей, если они говорят, что ты много времени проводишь в смартфоне.

Мы живем в эпоху науки и техники, где стремительными темпами развиваются электронные технологии. Сейчас невозможно представить нашу жизнь без гаджетов они прочно вошли в нашу жизнь, и запретить пользоваться смартфонами или другими устройствами сейчас уже невозможно, но каждый пользователь должен знать и помнить, что они таят в себе и много опасности.

1.Зависимость от гаджетов, причины, последствия, лечение и как ее побороть за 14 дней [Электронной ресурс]/

3. Влияние гаджетов на нашу жизнь [Электронный ресурс]/

4.Гаджеты в нашей жизни на английском, Влияние гаджетов на нашу жизнь. Плюсы использования гаджетов и ПК [Электронный ресурс]/

5. Влияние гаджетов на нашу жизнь. [Электронный ресурс]/

7. Гаджеты в жизни современных подростков.[Электронный ресурс]/




Читайте также: