В режиме off line пользователь посылает сообщение в почтовый сервер

Обновлено: 03.05.2024

Вопрос №9 Корпоративная информационная система – это.

автоматизированная система управления

гипертекстовая база данных

внутренняя корпоративная сеть

Вопрос №10 URL-адрес содержит информацию о …

Вопрос №11 Системы поддержки принятия решений решают …

смешанные типы задач +

хорошо структурируемые задачи

слабо структурируемые задачи +

Вопрос №12 Маршрут движения показывает.

типы обрабатываемых документов

Вопрос №13 Участники видеоконференции.

совместно работают с документами +

слышат только докладчика

видят только докладчика

Вопрос №14 Виртуальное рабочее место – это.

рабочее место, найденное по сети +

рабочее место на виртуальном предприятии

работа на дому по кратковременному

автоматизированное рабочее место +

Вопрос №15 Технология массовой адаптации к требованиям заказчика означает.

внедрение электронных денег

выполнение промышленностью индивидуальных

включение в план предприятия запросов

Вопрос №16 Визуальный контроль документов – это …

способ проверки данных +

специальный программный контроль

метод защиты данных

контроль с помощью видеосредств

Вопрос №17 При автоматизации деятельности предприятия видеоконференция обеспечивает.

общение сотрудников между собой +

совместную обработку данных +

работу с приложениями

доступ к секретной информации

Вопрос №18 Общее программное обеспечение – это

совокупность универсальных пакетов

Word, Excel, Microsoft Office

операционные системы, системы программирования,

программы технического обслуживания +

совокупность приложений для обработки

Вопрос №19 Контроль данных выполняется на …

этапе подготовки данных к выводу

Вопрос №20 Видеоконференцию можно проводить …

любым составом участников

не ограничивая ее продолжительность +

в установленное время

Вопрос №21 В процессе погружения в информационное хранилище данные

преобразуются из разных типов данных предметных

приложений в единую структуру хранения +

очищаются от ненужной для анализа

защите от копирования

организационным методом защиты +

защите от несанкционированного доступа +

Вопрос №23 Трафик сети – это …

система управления сетью

Вопрос №24 Мейнфрейм – это …

система управления базой данных

Вопрос №25 Назначение корпоративной системы – это …

поддержка принятия решений +

поддержание гипертекстовых баз данных

автоматизация внутренних задач управления +

обеспечение сотрудников инструментами

Вопрос №26 В системах управления документами используются для хранения.

иерархические базы данных

реляционные базы данных

многослойные базы данных

Вопрос №27 Маршрут движения документов содержит.

логику передачу документа от одного исполнителя

список баз данных

список обслуживаемых приложений

навигация по приложению

Вопрос №29 Интранет – это …

гипертекстовая база данных

внутренняя корпоративная сеть +

Вопрос №30 Программные средства контроля закладываются на стадии.

Вопрос №31 Витрины данных содержат.

ответы на все вопросы

локальные базы данных +

данные других предприятий

Вопрос №32 Унифицированные действия одинаковы

в любом приложении

системах принятия решений

системах управления базами данных +

Вопрос №33 Предметные технологии функциональных подсистем решают

любые экономические задачи

экономические задачи конкретной предметной

Вопрос №34 Слоем в базе данных могут служить …

сведения об одном объекте

информация об объектах +

только объекты на местности

аналитическая информация об объекте

Вопрос №35 Интеграция системы управления документами с приложениями

посредством доступа к информационному

посредством запросов к приложениям

заменой операций с файлами приложений

насоответствующие системные операции +

Вопрос №36 Навигация по приложению позволяет

выполнение команд операционной системы +

выполнение унифицированного действия

движение по любому пути приложения

переход к другому приложению

Вопрос №37 Word – это

средство подготовки презентаций

Вопрос №38 Моделирование деятельности сотрудника в электронном

организация групповой работы

формализованное описание его деятельности +

Вопрос №39 Знания отличаются от информации …

связью с человеческим фактором +

Вопрос №40 Ключ – это

группа полей в записи +

Вопрос №41 Режим on-line означает

Вопрос №42 Для изменения электронного документа в системе управления

имя информационного хранилища

идентификатор электронного документа

имя базы данных

Вопрос №43 Сложность принятия решения обуславливается …

только неполнотой знаний о решаемой проблеме

точностью ошибками в выборе приоритетов

непониманием путей достижения целей +

множеством противоречивых требований +

Вопрос №44 Платформа сервера баз данных – это …

операционная система клиента +

сетевая операционная система

совокупность баз данных

Вопрос №45 Система массового ввода бумажных документов предусматривает ввод документов …

из информационных хранилищ

Вопрос №46 Автоматизированное рабочее место – это

рабочее место консультанта по предметным

приложениям и автоматизации предприятия

компьютер, оснащенный предметными приложениями

и установленный на рабочем месте +

Вопрос №47 Записи соответствует…

строка электронной таблицы +

одно поле в документе +

Вопрос №48 Аутентификация – это …

подтверждение подлинности электронной

Вопрос №49 Front Page – это средство

системного управления базой данных

сетевой передачи данных

информатизация и глобализация

информация и глобализация

информатизация и математика +

информация и автоматизация

Вопрос №51 Система электронного документооборота обеспечивает.

управление электронными документами +

автоматизацию деловых процессов +

пятен и шероховатостей +

пересечения букв с элементами форм

Вопрос №53 Средства поиска в интернет – это …

Вопрос №54 Числовые данные можно обработать посредством таких

информационных технологий, как

системы управления базами данных +

Вопрос №55 Системы оптического распознавания работают с.

Вопрос №56 Управление знаниями позволяет.

преобразовать знания в новые по форме

преобразовать скрытые в информации

передавать подсказку для принятия решений +

Вопрос №57 Многомерный просмотр данных основан на …

многомерной базе данных

Вопрос №58 Результатом поиска в интернет является …

Вопрос №59 Принятие решений заключается в …

анализе последствий выбранного решения +

прогнозировании бизнес показателей

выработке возможных альтернатив решения +

Вопрос №60 Системы групповой работы предназначены для …

отделов, работающих над одним и тем же проектом +

всех работников корпорации

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

a) Предназначена для решения хорошо структурированны х задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки.

b) Предназначена для удовлетворения информационных потребностей всех сотрудников организации, имеющих дело с принятием решений.

c) Первоначально была призвана избавить работников от рутинной секретарской работы.

2) При компьютеризации общества основное внимание уделяется:

a) обеспечению полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех видах человеческой деятельности.

b) развитию и внедрению технической базы компьютеров, обеспечивающих оперативное получение результатов переработки информации и ее накопление.

3) Результатом процесса информатизации является создание:

a) информационного общества.

b) индустриального общества.

4) Информационная услуга — это:

a) совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме.

b) результат непроизводственн ой деятельности предприятия или лица, направленный на удовлетворение потребности человека или организации в использовании различных продуктов.

c) получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов.

d) совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными.

5) Информационно-по исковые системы позволяют:

a) осуществлять поиск, вывод и сортировку данных

b) осуществлять поиск и сортировку данных

c) редактировать данные и осуществлять их поиск

d) редактировать и сортировать данные

6) Информационная культура человека на современном этапе в основном определяется:

a) совокупностью его умений программировать на языках высокого уровня;

b) его знаниями основных понятий информатики;

c) совокупностью его навыков использования прикладного программного обеспечения для создания необходимых документов;

d) уровнем понимания закономерностей информационных процессов в природе и обществе, качеством знаний основ компьютерной грамотности, с овокупностью технических навыков взаимодействия с компьютером, способностью эффективно и своевременно использовать средства информационных и коммуникационных технологий при решении задач практической деятельности;

e) его знаниями основных видов программного обеспечения и пользовательских характеристик компьютера.

7) Деловая графика представляет собой:

a) график совещания;

b) графические иллюстрации;

c) совокупность графиков функций;

d) совокупность программных средств, позволяющих представить в графическом виде закономерности изменения числовых данных.

8) В чем отличие информационно-по исковой системы (ИПС) от системы управления базами данных (СУБД)?

a) в запрете на редактирование данных

b) в отсутствии инструментов сортировки и поиска

c) в количестве доступной информации

9) WORD — это…

a) графический процессор

b) текстовый процессор

c) средство подготовки презентаций

d) табличный процессор

e) редактор текста

10) ACCESS реализует — … структуру данных

11) Front Page — это средство . . .

a) системного управления базой данных

b) создания WEB-страниц

c) подготовки презентаций

d) сетевой передачи данных

e) передачи данных

12) Электронные таблицы позволяют обрабатывать …

a) цифровую информацию

b) текстовую информацию

c) аудио информацию

e) видео информацию

13) Технология OLE обеспечивает объединение документов созданных …

a) любым приложением, удовлетворяющим стандарту CUA

b) при помощи информационных технологий, входящих в интегрированный пакет

c) электронным офисом

d) любыми информационными технологиями

14) Схему обработки данных можно изобразить посредством…

a) коммерческой графики

b) иллюстративной графики

c) научной графики

d) когнитивной графики

15) Векторная графика обеспечивает построение…

a) геометрических фигур

d) различных формул

16) Деловая графика включена в состав…

17) Структура гипертекста …

a) задается заранее

b) задается заранее и является иерархической

c) задается заранее и является сетевой

d) задается заранее и является реляционной

e) заранее не задается

18) Гипертекст – это…

a) технология представления текста

b) структурированны й текст

c) технология поиска данных

d) технология обработки данных

e) технология поиска по смысловым связям

19) Сетевая операционная система реализует …

a) управление ресурсами сети

b) протоколы и интерфейсы

c) управление серверами

d) управление приложениями

e) управление базами данных

20) Клиент — это …

a) абонентская ЭВМ, выполняющая запрос к серверу

b) приложение, выдающее запрос к базе данных

c) запрос пользователя к удаленной базе данных

d) запрос приложения

e) локальная система управления базой данных

21) Единицей обмена физического уровня сети является …

22) Протокол IP сети используется на …

a) физическом уровне

b) канальном уровне

c) сетевом уровне

d) транспортном уровне

e) сеансовом уровне

f) уровне представления данных

g) прикладном уровне

23) (несколько вариантов ответа) Интернет возник благодаря соединению таких технологий, как …

c) информационные хранилища

d) сетевые технологии

f) геоинформационны е технологии

24) (несколько вариантов ответа)Ресурсы интернета — это …

a) электронная почта

c) компьютеры, еще не подключенные к глобальной сети

d) каталоги рассылки в среде

25) (несколько вариантов ответа) URL-адрес содержит информацию о…

a) типе приложения

b) местонахождении файла

d) языке программирования

e) параметрах программ

26) Результатом поиска в интернет является …

a) искомая информация

d) сайт с текстом

e) список сайтов

a) хранение почтовых

28) В режиме off — line пользователь …

a) общается непосредственно с адресатом

29) (несколько вариантов ответа) К мультимедийным функциям относятся …

a) цифровая фильтрация

b) методы защиты информации

c) сжатие-развертка изображения

e) поддержка 3D графики

30) (несколько вариантов ответа) Видеоконференция предназначена для…

a) обмена мультимедийными данными

b) общения и совместной обработки данных

c) проведения телеконференций

d) организации групповой работы

e) автоматизации деловых процессов

31) Искусственный интеллект служит для …

a) накопления знаний

b) воспроизведения некоторых функций мозга

c) моделирования сложных проблем

d) копирования деятельности человека

e) создания роботов

32) Достоверность данных — это …

a) отсутствие в данных ошибок

b) надежность их сохранения

d) их целостность

e) их истинность

33) Безопасность компьютерных систем — это …

a) защита от кражи, вирусов, неправильной работы пользователей, несанкционирован ного доступа

b) правильная работа компьютерных систем

c) обеспечение бессбойной работы компьютера

d) технология обработки данных

e) правильная организация работы пользователя

34) Безопасность данных обеспечивается в результате …

a) контроля достоверности данных

b) контроля искажения программ и данных

c) контроля от несанкционирован ного доступа к программам и данным

d) технологических средств обеспечения безопасности и организационных средств обеспечения безопасности

35) Система электронного документооборота обеспечивает …

a) массовый ввод бумажных документов

b) управление электронными документами

c) управление знаниями

d) управление новациями

e) автоматизацию деловых процессов

36) Моделирование деятельности сотрудника в электронном документообороте — это …

a) имитация деятельности

b) формализованное описание его деятельности

c) реализация бизнес — процессов

d) реализация деятельности сотрудника

e) организация групповой работы

37) Для изменения электронного документа в системе управления документами задается …

a) пароль и право доступа

b) имя базы данных

c) имя информационного хранилища

d) идентификатор электронного документа

Тема 20. Электронная почта (Протокол smtp , pop 3, imap , mime , Серверы почты и почтовые клиенты. Схема передачи/приема писем. Работа с почтой в режимах online , offline )

SMTP (англ. Simple Mail Transfer Protocol — простой протокол передачи почты) — это сетевой протокол, предназначенный для передачи электронной почты в сетях TCP / IP .

SMTP используется для отправки почты от пользователей к серверам и между серверами для дальнейшей пересылки к получателю. Для приёма почты почтовый клиент должен использовать протоколы POP 3 или IMAP .

Широкое распространение SMTP получил в начале 1980-х годов. До него использовался протокол UUCP , который требовал от отправителя знания полного маршрута до получателя и явного указания этого маршрута в адресе получателя, либо наличия прямого коммутируемого или постоянного соединения между компьютерами отправителя и получателя.

Протокол был разработан для передачи только текста в кодировке ASCII , кроме того, первые спецификации требовали обнуления старшего бита каждого передаваемого байта. Это не даёт возможности отсылать текст на национальных языках (например, кириллице), а также отправлять двоичные файлы (такие как изображения, видеофайлы, программы или архивы). Для снятия этого ограничения был разработан стандарт MIME , который описывает способ преобразования двоичных файлов в текстовые. В настоящее время большинство серверов поддерживают 8 BITMIME , позволяющий отправлять двоичные файлы так же просто, как текст.

2ХХ — команда успешно выполнена

3 XX — ожидаются дополнительные данные от клиента

4ХХ — временная ошибка, клиент должен произвести следующую попытку через некоторое время

5ХХ — неустранимая ошибка

Текстовая часть ответа носит справочный характер и предназначен для человека, а не программы.

Предыдущие версии протокола ( POP , POP 2) устарели.

Стандарт протокола POP 3 определён в RFC 1939. Расширения и методы авторизации определены в RFC 2195, RFC 2449, RFC 1734, RFC 2222, RFC 3206, RFC 2595.

Существуют реализации POP 3-серверов, поддерживающие TLS и SSL .

IMAP (англ. Internet Message Access Protocol — "Протокол доступа к электронной почте Интернета") — протокол прикладного уровня для доступа к электронной почте.

Аналогичен POP3, т.е. служит для работы со входящими письмами, однако обеспечивает дополнительные функции, в частности, возможность провести поиск по ключевому слову, не сохраняя почту в локальной памяти.

IMAP предоставляет пользователю богатые возможности для работы с почтовыми ящиками, находящимися на центральном сервере. Почтовая программа, использующая этот протокол, получает доступ к хранилищу корреспонденции на сервере так, как будто эта корреспонденция расположена на компьютере получателя. Электронными письмами можно манипулировать с компьютера пользователя (клиента) без необходимости постоянной пересылки с сервера и обратно файлов с полным содержанием писем. Для отправки писем используется протокол SMTP.

Клиент электронной почты принимает почту с одного или нескольких почтовых серверов, часто это тот же самый сервер, который служит для отправки. Приём почты обычно осуществляется по протоколам POP или IMAP .

Виды работы с электронной почтой – off - line (вне связи) и on - line (на линии, на связи).

on - line – режим работы, при котором пользователь во время сеанса связи находится в контакте с почтовым сервером.

off - line – режим работы, когда пользователь подключается к почтовому серверу только для отправки (получения) предварительно подготовленной корреспонденции.

В настоящее время тип работы off - line является наиболее распространенным. Эффективную работу с электронной почтой в этом режиме обеспечивают клиентские почтовые программы.

Приступим к более подробному описанию средств обмена информацией в Интернете. Начнем с самого древнего для сетевого общения средства под названием электронная почта. Введем определение:

Электронная почта - средство обмена информацией, подготовленной в электронном виде, между людьми, имеющими доступ к компьютерной сети.

Основными областями применения электронной почты являются ведение личной переписки и работа с некоторыми информационными ресурсами Интернета, такими как списки рассылки, off-line группы новостей и системы пересылки файлов по электронной почте.

На почтовом сервере создают почтовые ящики для пользователей с определенным именем и паролем для доступа. Клиентскую часть сервиса представляет почтовый клиент.

Этот протокол делает следующее:

  • Передает имя пользователя и пароль для доступа к почтовому ящику на почтовый сервер.
  • Определяет, есть ли очередная почта в этом почтовом ящике.
  • Загружает эту почту на ваш компьютер.
  • Уничтожает переданную почту на сервере.

В качестве примера почтовых клиентов следует упомянуть программы, входящие в состав самых знаменитых пакетов программ для Интернета от фирмы Microsoft (программа Outlook Express) и фирмы Netscape (программа Netscape Messenger).

Получая свой постоянный адрес электронной почты, нужно быть готовым к тому, что вы можете стать жертвой сетевых хулиганов. Грубость в сети даже получила свое название Flame (флейм). Если вам придется когда-нибудь получить что-либо неприличное по почте, единственно верной реакцией является немедленное удаление неправильного письма и скорейшее забывание об инциденте. Ни в коем случае, используя свои познания об извлечении обратного адреса при использовании функцииОтвет, не следует вступать в дискуссию. Дело в том, что сетевые хулиганы вместо реального адреса, с которого они распространяют плохие письма, умеют подставлять другие адреса, и ваше негодующее послание либо просто не достигнет обидчика, либо вы нанесете ответный удар по адресу такой же невинной жертвы, как вы.

Читайте также: