В коробке лежат 32 карандаша все карандаши разного цвета сколько информации несет сообщение

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

N=32 2 i = N

i- ? 2 i =32

2 i = 2 5

Ответ : 5 бит

В коробке лежат 8 разноцветных карандашей.

N= 8 2 i = N

I- ? 2 i =8

2 i = 2 3

Ответ : 3 бит

При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

I = 6 2 i = N

N - ? 2 6 = 64

Ответ : 64 числа

N =16х8 2 i = N

i -? 2 i =128

2 i= 2 7

Ответ : 7 бит

N= 512 2 i = N

i- ? 2 i =512

2 i = 2 9

Ответ : 9 бит

N= 64 2 i = N

i- ? 2 i =64

2 i = 2 6

Ответ : 6 бит

При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 7 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

i= 7 2 i = N

N - ? 2 7 = 128

Ответ : 128 чисел

В коробке лежат 7 разноцветных карандашей.

N= 7 2 i = N

i- ? 2 i =7

N’>7 , N’= 8

2 i = 2 3

Ответ : 3 бит

N= 6 2 i = N

i- ? 2 i =6

N’> 6, N’= 8

2 i = 2 3

Ответ : 3 бит

В коробке лежат 8 разноцветных карандашей.

При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 7 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

В коробке лежат 7 разноцветных карандашей.

В коробке лежат 8 разноцветных карандашей.

При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 7 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

В коробке лежат 7 разноцветных карандашей.

При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 5 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7 бит информации. Чему равно N ?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 635 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.08.2016 10122
  • DOCX 15.1 кбайт
  • 18 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тяпкина Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение задач по теме "Количество информации" (10кл)

Пример 1. В коробке 32 карандаша, все карандаши разного цвета. Наугад вытащили красный. Какое количество информации при этом было получено?

Решение.
Так как вытаскивание карандаша любого цвета из имеющихся в коробке 32 карандашей является равновероятным, то число возможных событий равно 32.
N = 32, I = ?
N = 2 I , 32 = 2 5 , I = 5 бит.
Ответ: 5 бит.

Решение.
Количество информации вычисляется по формуле: 2 i = N, где i - искомая величина, N - количество событий. Следовательно, 2 3 =8.
Ответ: 3 бита.

Пример 5. Заполнить пропуски числами:

а) 5 Кбайт = __ байт = __ бит, б) __ Кбайт = __ байт = 12288 бит; в) __ Кбайт = __ байт = 2 13 бит; г) __Гбайт =1536 Мбайт = __ Кбайт; д) 512 Кбайт = 2__ байт = 2__ бит.

Решение.
а) 5 Кбайт = 5120 байт =40 960 бит,
б) 1,5 Кбайт = 1536 байт = 12 288 бит;
в) 1 Кбайт = 2 10 байт = 2 13 бит;
г) 1,5 Гбайт = 1536 Мбайт = 1 572 864 Кбайт;
д) 512 Кбайт = 2 19 байт = 2 22 бит.

Решение.
1) 1/512 Мб * 1024 = 2 Кб * 1024 = 2048 байт
2) К = 2048 символов, следовательно, i = 1 байт = 8 бит
3) 2 i = N; 2 8 = 256 символов

Ответ: 1) 1/512 Мб * 1024 = 2 Кб * 1024 = 2048 байт
2) К = 2048 символов, следовательно, i = 1 байт = 8 бит
3) 2 i = N; 2 8 = 256 символов.

Пример 7.Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 150 страниц; на каждой странице - 40 строк, в каждой строке - 60 символов. Каков объем информации в книге?

Решение.
Мощность компьютерного алфавита равна 256. Один символ несет 1 байт информации.
Значит, страница содержит 40*60=2400 байт информации. Объем всей информации в книге: 2400*150 = 360 000 байт.
Ответ: 360 000 байт.

Решение.
Для кодировки одной из 10 цифр необходимо 4 бита. Это получаем из 2 3 4 . Объём 150 символов получим 150*4=600(бит).
Ответ: 600 бит.

Пример 9.В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

Решение.
I= K*i; I = 24*2 байт = 48 байт = 48*8бит = 384 бит.
Ответ: 384 бита.

Решение.
Количество информации вычисляется по формуле: 2 i = N, где i - искомая величина, N - количество событий.
2 i =128. Следовательно, i=7.
Ответ: 7 бит.



Подробно пожалуйста?

В закрытом ящике находится 64 карандаша, некоторые из них красного цвета.

Наугад вынимается один карандаш.

Сколько красных карандашей в ящике?


В коробке лежат 16 разноцветных карандашей?

В коробке лежат 16 разноцветных карандашей.


В коробке находятся 32 разноцветных карандаша?

В коробке находятся 32 разноцветных карандаша.


В коробке 16 разноцветных карандашей?

В коробке 16 разноцветных карандашей.


В коробке находятся красные, синие и белые карандаши, причем синих в три раза больше, чем белых, а количество красных карандашей 56?

В коробке находятся красные, синие и белые карандаши, причем синих в три раза больше, чем белых, а количество красных карандашей 56.

Определить вероятности появления карандашей красного, белого и синего цветов.


В коробке 32 карандаша, все карандаши разного цвета?

В коробке 32 карандаша, все карандаши разного цвета.

Наугад вытащили красный.

Какое количество информации при этом было получено?

При решении задачи используйте формулу Р.

Хартли N = 2I , где N – число возможных событий, I – количество информации в битах.


В коробке лежит 4 одинаковых на ощупь карандаша : 2 синих и 2 красных?

В коробке лежит 4 одинаковых на ощупь карандаша : 2 синих и 2 красных.

Наугад вынимаются 2 карандаша.

Какова вероятность того, что будут вынуты 2 красных карандаша?

Карандаши разного цвета?


В коробке лежат 16 карандашей разного цвета ?

В коробке лежат 16 карандашей разного цвета .


В коробке лежат 12 разноцветных карандашей?

В коробке лежат 12 разноцветных карандашей.

На странице вопроса В коробке 32 карандаша, все карандаш разного цвета? из категории Информатика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Var r, s : real ; begin write('R = ') ; readln(r) ; s : = 2 * pi * r * r ; writeln('Площадь круга = ', s : 6 : 3) ; end. Пример : R = 2 Площадь круга = 25. 133.




3)За чет­верть Ва­си­лий Пуп­кин по­лу­чил 20 оценок. Со­об­ще­ние о том, что он вчера по­лу­чил четверку, несет 2 бита информации. Сколь­ко чет­ве­рок по­лу­чил Ва­си­лий за четверть?



4)В кор­зи­не лежат чер­ные и белые шары. Среди них 18 чер­ных шаров. Со­об­ще­ние о том, что до­ста­ли белый шар, несет 2 бита информации. Сколь­ко всего шаров в корзине?







7)В коробке 32 карандаша, все карандаши разного цвета. Наугад вытащили красный. Какое количество информации при этом было получено?











N=100 x=2 y-? P=y/100 2 2 =1/(y/100) 4=100/y ответ y=25

P=y/(16+y) 2 2 =1/ (y/(16+y)) 4=(16+y)/y 4y=16+y y=16/3=6

Чтобы сумма двух чисел было нечётной, одно из них должно быть чётным, а другое — нечётным. Чтобы произведение двух чисел делилось на 3, хотя бы одно из этих чисел должно делиться на 3.

m1 нечётных чисел, не кратных 3;

m2 чётных чисел, не кратных 3;

m3 нечётных чисел, кратных 3;

m6 чётных чисел, кратных 3.

Тогда количество удовлетворяющих условию пар можно определить по формуле m1m6 + m2m3 + m3m6.

Var N,а,m1,m2,m3,m6,s,i: integer;

m1 := 0; m2 := 0; m3 := 0; m6 := 0;

for i:=0 to N−1 do begin

if a mod 2 = 0 then begin

if a mod 3 = 0 then m6 := m6 + 1

else m2 := m2 + 1;

if a mod 3 = 0 then m3 := m3 + 1

else m1 := m1 + 1;

s := m1 * m6 + m2 * m3 + m3 * m6;

Чтобы сумма двух чисел было нечётной, одно из них должно быть чётным, а другое — нечётным. Чтобы произведение двух чисел делилось на 5, хотя бы одно из этих чисел должно делиться на 5.

m1 нечётных чисел, не кратных 5;

m2 чётных чисел, не кратных 5;

m5 нечётных чисел, кратных 5;

m10 чётных чисел, кратных 5.

количество удовлетворяющих условию пар можно определить по формуле m1m10 + m2m5 + m5m10.

Читайте также: