Ученицы 8 класса екатерине пришло сообщение от неизвестного абонента

Обновлено: 05.07.2024

Пришло смс с шантажом от неизвестного абонента, подала заявление в полицию, установить личность неизвестного. Но полиция стала ходить на работу и опрашивать колег, считаю эти действия не правильные, как забрать заявление с полиции, как писать?

Ответы на вопрос:

Боюсь что забрать заявление у Вас не получится по следующим основаниям. Вы написали заявление в полицию о привлечении к уголовной ответственности не известное лицо которое просто говоря вымогает у Вас что либо, т.е. обвинили не известное лицо в совершении преступления предусмотренного ст.163 УК РФ - вымогательство. Сотрудники полиции получив информацию о совершенном преступлении в соответствии со ст.144,145 УПК РФ должны в 3 дневный срок провести проверку по данному заявлению и принять законное решение. В целях более полной и качественной проверки по Вашему заявлению проводятся оперативно розыскные мероприятия в том числе и изучение Вашей личности и круга общения. Далее в зависимости от того, подтвердился ли факт преступления или не подтвердился будет принято законное решение. Удачи Вам.


Задания Д5 2 № 4

В герметично закрытый пакет из-под сока вставлена изогнутая трубочка для коктейля (см. рисунок), внутри которой находится небольшой столбик сока. Если обхватить пакет руками и нагревать его, не оказывая на него давления, столбик сока начинает двигаться вправо к открытому концу трубочки. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют процесс, происходящий с воздухом в пакете, и запишите номера выбранных утверждений.

1) Воздух в пакете расширяется.

2) Воздух в пакете сжимается.

3) Температура воздуха понижается.

4) Температура воздуха повышается.

5) Давление воздуха в пакете остается неизменным.

6) Давление воздуха в пакете повышается.

От нагревания пакета руками, воздух внутри расширяется, его температура повышается, равновесное давление же остаётся постоянным и равным внешнему (атмосферному) давлению.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методические рекомендации по выполнению задания 8 (анализ представленной информации), задания 9 (анализ визуального изображения социальных объектов, ситуаций),

ВПР по обществознанию 8 класс

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на

выявление качества подготовки обучающихся. Назначение КИМ для проведения проверочной работы по обществознанию – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Задание 9 предполагают анализ визуального изображения социальных объектов, социальных ситуаций. Обучающийся должен осуществить поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (фотоизображение) и выполнить задания, связанные с тремя соответствующими фотографиями.

Задание – задача 8 требует: анализа представленной информации. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся.

Пример разбора задания

Решение: Екатерине следует не в коем случае не переводить деньги на неизвестный номер, возможно - это мошенники

1. Задание 8

2. Задание 8

Совершеннолетняя Анна Ивановна решила завести кредитную карту. В какую организацию ей следует обратиться для оформления кредитной карты? На какие условия оформления кредитной карты следует обратить внимание Анне Ивановне, чтобы выбрать наиболее выгодный для себя вариант. Укажите не менее двух условий.

3. Задание 8

14-летнему Ивану родители оформили дебетовую банковскую карту. Теперь они могут перечислять ему денежные средства безналичным способом. Укажите какие преимущества дает такая форма хранения и пользования денежными средствами Ивану. Дайте Ивану один любой совет, что необходимо учитывать при использовании данной карты, чтобы не стать жертвой мошенников.

4. Задание 8

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие средства каждый из них выбирает для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?

1. Наука / получение новых знаний / проведение научных исследований.

а) химический опыт (эксперимент), наблюдение за звездами через телескоп, археологические раскопки;

б) научные исследования позволяют открыть новые знания об окружающем мире / научные исследования формируют научную картину мира.

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие направления данной деятельности представлены на изображениях ?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?

2. Задание 9

Рассмотрите три фотографии.

Какая деятельность объединяет людей, изображённых на фотографиях?

а) какие виды данной деятельности представлены в каждом случае?

б) какое значение для общества имеют данного рода занятия?

Рассмотрите три фотографии.

Какое понятие объединяет объекты, изображённые на фотографиях?

а) какие виды данных объектов представлены на фотографиях?

б) какое значение для человека имеют данные объекты?

4. Задание 9

Рассмотрите три фотографии.

Приведите экономическое понятие, которое объединяет три данных иллюстрации?

а) какие виды данного экономического понятия представлены на изображениях?

б) какое значение для человека имеют данные объекты?

5. Задание 9

Рассмотрите три фотографии.

Какая экономическая деятельность (процесс) изображена на фотографиях?

а) какие способы осуществления данного процесса (деятельности) используются для достижения цели?

Первое большое испытание в жизни каждого школьника – это основной госэкзамен, который сдают все учащиеся после 9 класса. По сути ОГЭ является показательной проверкой знаний, полученных ребенком за курс основного общего образования. Результаты данной итоговой аттестации отражают подготовку в области четырех предметов, включая математику, русский язык, плюс два на выбор. Многие школьники в числе основных решают проверить свой уровень в сфере обществознания.

Практические задачи

origin_0_416311a3fe0ff8beca203b0d34067f8d

Задания из этого раздела предлагают выполнить в качестве тренировочного варианта ОГЭ по обществознанию №5.

Практическое направление особенно интересно, поскольку описание может включать различные ситуации, имеющие много общего с реальностью.

Так, для направления экономики, опытными специалистами разработан целый комплекс тестовых моделей, который должен раскрыть с практической точки зрения все навыки учащихся.

В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Романа Р.?

Как ему правильно поступить в данной ситуации?

Решение

Следует обратить внимание, что в качестве ответа можно предложить и другие формулировки, не искажающие суть обстоятельств, которые также будут являться правильным результатом.

Максимально полный и вместе с тем правильный ответ должен содержать следующие составляющие:

f50a002bf7fe8a57719ae144f504302f

  1. Что касается первого вопроса задачи: логичнее всего будет указать, что это злоумышленники с довольно продуманным планом заполучить конфиденциальную информацию. Как результат, окончательная цель их задумки – снять со счёта все деньги Романа Р.
  2. Если рассмотреть второй вопрос, то самый правильный поступок – ни при каких обстоятельствах не сообщать посторонним лицам номер персонального банковского счета и цифры PIN-кода. Попав в такую ситуацию, разумнее, если гражданин-клиент банка позвонит на горячую линию для клиентов, а в случае подозрения, что имеет место факт мошенничества, напрямую обратится в службу безопасности финансовой организации.

Допустимы любые формулировки, которые по смыслу близки к общему смыслу и указанному решению, а значит, их непременно зачтут в качестве правильного ответа и они повлияют на итоговый результат.

Все знания, полученные за годы основного общего образования, должны быть подтверждены посредством сдачи ОГЭ. В списке предметов, которые ученик может выбрать по своему желанию, входит и обществознание с интересными и неординарными заданиями, где есть возможность раскрыть весь потенциал учащегося.

Читайте также: