U016887 связь с электронным замком зажигания имеет функциональное нарушение сообщение отсутствует

Обновлено: 08.07.2024

Доброго дня. Предыстория тут - X204, доустановка кода 890. Понадобилась замена САМа, поскольку в моем физически отсутствуют пины на кнопку закрытия багажника, защелку замка и сам замок (там один дополнительный в случае 890 кода).

САМ с американской машины. Подвбирал по ВИНу, на мою подходит. До замены сохранил екоутом вариантное кодирование со своего, после замены сразу сохранил оригинальное вариантное кодирование с нового. Кодировки прицепил (уберите расширение .txt, там .html файлы). Не работало:

B1A3911 - Радиоприемник имеет функциональное нарушение, замыкание на массу (Исправлено)
B16CB15 - Выход для бокового маркерного фонаря сзади справа имеет функциональное нарушение, замыкание на плюс или обрыв (Исправлено)
B16C715 - Выход для бокового маркерного фонаря сзади слева имеет функциональное нарушение, замыкание на плюс или обрыв (Исправлено)
U11D00 - Связь с сиреной сигнализации имеет функциональное нарушение
B225349 - Сирена сигнализации имеет функциональное нарушение

То, что исправлено - сравнивал вариантные кодировки, думал, читал - сделал. Получилось.

Неисправлено -
1) не работает сирена сигнализации. Сама сигналка работает, но в беззвучном режиме (мигает поворотниками)
2) Не работает радиоканал ключа. IR канал работает.

По первому пункту в принципе знаю что делать, но екоут не дает менять VCD_IRS_Parameter, VCD_Parameter_VTA_Common, VCD_Parameter_VTA_Country. Попытки выполнения DJ_SecurityAccess ни к чему не приводят - скрин ниже.

По второму пункту вообще без идей. Понимаю, что у америкосов другой частотный диапозон, но что и где менять пока не представляю. Супруге очень тяжело объяснять, почему теперь нужно целиться ключом в окошко на ручке, если раньше ключ добивал с 50 метров из любой точки

Приветствую. Нужна помощь/направление.Надеюсь на помощь экспертов.

История такая. Авто — Mерс W204 C180

Автомобиль: 204.049 - C 180 CGI VIN: WDD2040491A663349 Пробег: 118487km Версия ПО а/м: V48.81

Что происходит: в одночасье, фатально — отрубается часть систем, в том числе(как видно по списку ошибок) — блок селектора коробки. При этом мотор — заводится, и можно ехать если принудительно разблокировать рычаг.
После некоторой стоянки, или в движении — также внезапно — все пропадает — и после сброса — ошибок нет.
Пока предполагаем что часть CAN-шины отрубается. вопрос к сообществу:

1. Если повезёт — вдруг я сотый с такой проблемой. Просто расскажите куда посмотреть?
2. Допускаем — пропадание массы/контакта но без схем и расположения точек массы и блоков — опять же сложно… Возможно есть люди с опытом, готовые поделится.
Спасибо заранее.

Для справки — список ошибок по блокам. (и еще раз проговорю. ВЕСЬ список появляется фатально и также внезапно пропадает).
Диагностический результат
Неисправность
ECM — Engine Control
Module(SIM271DE20)
for combustion engine
'M271EVO'(N3/10)

Rear SAM — Rear signal
acquisition and
actuation
module(N10/2)
B170B15 Выход для фонаря сигнала заднего хода справа
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B170715 Выход для фонаря сигнала заднего хода слева
имеет функциональное нарушение.Имеется замыкание
на плюс или обрыв.
B16B715 Выход для 3-го стоп-сигнала имеет
функциональное нарушение.Имеется замыкание на
плюс или обрыв.
B280315 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь
справа внутри имеет функциональное
нарушение.Имеется замыкание на плюс или обрыв.
B280115 Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь слева
внутри имеет функциональное нарушение.Имеется
замыкание на плюс или обрыв.
B219600 Электропитание клеммы 30g

Блок роботизированной КП W176 W246 C117 A- B- CLA-class A0054463310 A0054463710. Ремонт

Преселективная коробка передач VGS2 7G-DCT или робот - роботизированная КП w176 с двойным сцеплением, мокрого типа - т.е. весь механизм находится в масле. На ней установлен новый тип блока управления, который поддерживает функционал 3х предустановленных режимов работы, функцию круиз-контроля и ограничителя скорости. По сути, это совокупность двух коробок, работающих попеременно - 2 механизма, каждый со своим сцеплением. Одна из них отвечает за нечётные передачи и задний ход, а вторая — за остальные.

К недостаткам коробки можно отнести высокую стоимость обслуживания и стоимость самого блока управления, который так же периодически выходит из строя, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Коробка передач с двойным сцеплением 711.643 устанавливалась на Mercedes A-klasse W176 B-klasse W246, начиная с 2011 года и на CLA-class Coupe C117 c 2013 года.



Владельцы Мерседес w176, получившие опыт такого дефекта, знают, что если купить новую у дилера, то придётся ждать около двух недель.

Основные неисправности КП Мерседес W176 W246:


О сновная проблема в том, что сейчас в сложную электронику вмешиваются абсолютно любые мастера и безвозвратно её ломают, прежде чем доверить высокотехнологичную электронику кому либо , убедитесь в компетенции мастера.

Н а фото: множество плат КП робот, одновременно получающие у нас ремонт. Большинство мастеров видят эти платы во второй- третий раз, поэтому хотя бы запросите у мастеров подобные фото .





В ряде случаев блок управления перестаёт выходить на связь. При попытке активации или обучения коробки происходит программный электронный сбой и блок перестаёт отвечать на запросы сканера и других блоков автомобиля. Висят ошибки от других ЭБУ по отсутствию связи с блоком управления коробкой. Данному дефекту могут предшествовать различные ошибки по пониженному, либо повышенному напряжению питания. На диагностике можно считать один или несколько кодов ошибок по температуре масла в КП.

Действительные значения по блоку роботизированной КП..jpg


Дополнительные коды ошибок, которые могут возникать в блоке управления:


071100 - Датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение.

C29100 - 29100 - Связь с электронным модулем рычага селектора КП Имеет функциональное нарушение.

060A00 - Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение.



При возникновении подобных ошибок полезно отследить актуальные значения, данные о питающем напряжении, сигналах числа оборотов и температуре масла.

На фото: действительные значения по блоку роботизированной КП. .



На фото: блоки не все одинаковые и подобрать нужную модификацию следует по номеру написанному на пластиковой части у разъема, так же этот номер можно считать через диагностический компьютер .

DSCF9592.jpg

При замене в коробке передач модуля управления с интегрированной системой АКП и двойным сцеплением Y3/14 обратите внимание на соответствие номера детали вину вашего автомобиля. Проверьте подобную информацию в оригинальном каталоге запчастей, так как блоков существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Мы сможем помочь с ремонтом блока управления коробки передач 724 вашего Мерседеса только, если в сложную электронику не было вмешательства, так как данный ЭБУ, даже просто после вскрытия, ремонту не подлежит!

Номера детали для коробки VGS2 FDCT:

Версия VGS1 (FBS3) номер детали A 005 446 33 10 - A0054463310 (98520427) | Комплект A 000 270 27 00 | Номер блока A 246 370 17 01

Версия VGS2 (FBS3) номер детали A 005 446 36 10 - A0054463610 | Комплект A 000 270 36 00 | Номер блока A 246 370 55 00

Версия VGS2 (FBS4) номер детали A 005 446 37 10 - A0054463710 | Комплект A 000 270 39 00 | Номер блока A 246 370 48 02

Для Mercedes, в кузове w176, w246, c117 c 2 011 г. A 180 d DCT A 180 DCT A 180 DCT Особая серия A 200 DCT Особа я серия A 220 DCT Особая серия A 45 DCT Особая серия, AMG, 4 MATIC, с 2011 г.

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также: