Тестовое сообщение для проверки

Обновлено: 07.07.2024

Представьте, что вы создали ту самую идеальную тему письма, выбрали лучшее имя отправителя на свете, но когда пользователь открывает email-рассылку , видит разорванный шаблон, который точно не побуждает к прочтению, а к покупке тем более. Почему это случается?

Потому что в отличие от веб-разработки, среди почтовых клиентов нет универсальных HTML-стандартов, что делает работу маркетологов еще более сложной. Ведь нужно соблюдать правила разных почтовиков, чтобы адаптивная верстка писем выглядела так, как это и задумывалось.

Сервисы для тестирования вёрстки писем

Litmus - сервис для анализа и тестирования писем

Самый популярный онлайн-сервис для проверки писем - Литмус. И это не только благодаря функционалу их сервиса, а ещё и благодаря их экспертному блогу и видеоконтенту. Компания изучает особенности всех почтовиков, описывает обновления, изучает рынок. Поэтому по праву можно их считать одними из главных экспертов в области емейл-маркетинга.

Litmus содержит в себе набор продуктов, но основным и самым популярным для емейл-маркетологов считается тестирование письма в разных браузерах.

Что такое тестирование вёрстки в Litmus и как это работает?

Этот сервис проверит ваш шаблон письма на 70+ почтовых клиентах и ​​устройствах в считанные секунды:

  • Подсветит неработающие ссылки
  • Найдёт изображения без альт-текста
  • Покажет как отображается письмо в разных браузерах и т.д.

Как работает Литмус-тест?

  • Вы отправляете тестовое письмо.
  • Сервис открывает письмо в разных почтовых клиентах. Стоит сказать, что для тестов используются не эмуляторы, а реальные устройства.
  • Litmus за считанные секунды делает скриншоты того, как ваша рассылка выглядит на разных почтовых клиентах и ​​устройствах.
  • В личном кабинете вы можете просмотреть результаты и, при необходимости, поделиться ссылкой на тест.

Согласитесь, чтобы запустить такой тест без помощи сторонних программ придется потратить кучу времени, запастись сотней устройств и учётных записей. А так всё готово за считанные минуты.

Из явных недостатков то, что тестировщик иногда привирает что с письмом всё прекрасно, хотя при просмотре на реальном устройстве видны проблемы с вёрсткой.

Как работает Litmus Builder?

В редакторе писем вы можете:

  • верстать письма с нуля,
  • загрузить готовый код через zip или просто скопировав
  • выбрать готовые шаблоны для редактирования.

Работа с письмом ведётся только в HTML и CSS .

После того как вы создали свое письмо, можно сразу протестировать письмо в разных почтовиках, кликнув по кнопку “Run Email Preview”.

Так же встроена проверка темы письма, о которой стоит сказать отдельно.

Subject Line Checker

Где найти Spam test?

Согласитесь, перспективы использования сервиса довольно радужные, но и цена кусается.

Цена вопроса: от $99 для 1 пользователя только за превью писем. От 199$ за полный пакет услуг.

Бесплатный тестовый период: доступен в течение семи дней.

4 из 5. Очевидные минусы за то, что не всегда можно выявить проблемы с письмами и при этом довольно высокая цена. Даже в платных годовых тарифах есть ограничения на отправку писем.

Оценка по пятибалльной шкале: ★ ★ ★ ★ ☆

Альтернативы Litmus Email Testing?

На сегодня Litmus самый популярный сервис, но в то же время и самый дорогой. Тем не менее, есть альтернативы для Litmus как платные, так и бесплатные. Выбор того или иного сервиса, конечно же, зависит от инструментов, которые вы будете использовать для тестирования.

Вот некоторые из них:

Email on Acid

Аналог Litmus, веб-сервис содержит Тестирование Писем, Редактор HTML, Спам-тестер, также есть блог с профильными статьями на тему: Искусственного интеллекта, Вёрстки, Дизайна и т.д.

Помимо перечисленного выше, доступна библиотека шаблонов, которую можно использовать даже при подключении базового тарифа. Для тестирования писем предлагается проверка на 70+ почтовых клиентах и ​​устройствах, показывается как отображается адаптивная верстка писем. На официальном сайте есть список всех почтовиков, которые поддерживаются.

Acid больше подойдёт если вы ищете точечные и недорогие тесты. Плюс также в том, что скриншоты создаются с реальных устройств вместо эмуляторов. Результатами также можно поделиться по ссылке.

Из недостатков: небольшое количество устройств с Android .

Campaign Precheck (new!)

Если в Литмус-тесте проверка перед отправкой рассылки подразумевает и тест ссылок, и подсказки по верстке. В Email on Acid, для удобства пользователей, выделили это в отдельную возможность, которая доступна во всех платных тарифах.

В новую функциональность входят такие пункты:

  • Проверка accessibility (доступности) электронной почты. То есть сервис поможет сделать ваше письмо более удобным для чтения людям с нарушением зрения, нарушенным цветовосприятием или с дислексией. Кроме того, что будут рекомендации по оформлению письма, ваша рассылка также будет правильно воспроизводиться в программах для считывания текста с экрана.
  • Предварительный просмотр предзаголовка. Campaign Precheck покажет прехедер и строку темы в 15 самых популярных почтовых клиентах. Убедитесь, что отображается название именно так как вы задумали и не получится казусов, если тема обрежется.
  • Проверка URL. Сервис просканирует вашу емейл-рассылку и проверит корректно ли указаны ссылки. Также вы можете загружать электронную таблицу со всеми URL-адресами, чтобы Precheck их сравнил с вашим HTML.
  • Проверка изображений. Можно задавать фиксированные размеры картинкам и задавать Gif-кам первый кадр , который отобразится если картинка будет статичной.

Резюме:

Цена вопроса: от 25$ за оплату дневного тарифа без ограничения по количеству тестов.

Бесплатный доступ: Пробная версия на 7 дней.

5 из 5 за соотношение цена/качество. Нет ограничений на отправку писем для тестирования.

Оценка по пятибалльной шкале: ★ ★ ★ ★ ★

EmailPreviewServices

Сервис проверки электронной почты, предоставляющий скриншоты с 40+ браузеров и приложений, которые они поддерживают. Компания обещает не эмуляцию, а только настоящие устройства. Вы можете выбирать на каких конкретно устройствах будет производиться тестирование.

Важно. Для выполнения тестовой отправки предварительно необходимо верифицировать ваш почтовый домен. Кроме того, в рассылке должен быть указан корректный email-адрес отправителя.

На заметку. Creatio запоминает внесенные на предыдущих шагах значения. При следующей отправке тестового письма поля с данными для отправки заполнятся автоматически. Вы сможете использовать добавленные автоматически значения или отредактировать их.

В результате тестовое письмо будет отправлено по указанным адресам. Аналогично выполняется отправка из дизайнера контента.

При создании рассылки с динамическим контентом в окне отправки тестового письма появится поле Настройки отправки шаблона тестового письма ( Рис. 2 ). В этом поле можно выбрать отправку текущего варианта шаблона или же всех вариантов шаблона письма.

На заметку. Как сформировать шаблон с динамическим контентом, читайте в статье Настроить динамический контент рассылок .

Предварительные просмотры и тестовые отправки дают вам быстрый и удобный способ проверить свой дизайн. Однако не все функции работают с предварительными просмотрами и тестовыми отправками. Действуют следующие ограничения:

  • Стандартный предварительный просмотр. Перейдите на вкладку Конструктор >Предварительный просмотр >Простой предварительный просмотр, чтобы открыть стандартный предварительный просмотр конструктора и выбрать различные форм-факторы, контакты и параметры содержимого.
  • Предварительный просмотр в почтовых клиентах. Перейдите на вкладку Конструктор >Предварительный просмотр >Предварительный просмотр в почтовых клиентах, чтобы открыть предварительный просмотр в фактических почтовых клиентах, в которых дизайн отображается именно так, как он будет выглядеть в различных целевых почтовых клиентах и на различных платформах.

Сведения о каждом из этих видов предварительного просмотра см. в следующих разделах.

Использование функции простого предварительного просмотра

Используйте значки форм-фактора с левой стороны вкладки Конструктор > Предварительный просмотр > Простой предварительный просмотр для переключения между доступными для просмотра форм-факторами.

Используйте следующие раскрывающиеся списки в правой части вкладки Конструктор > Предварительный просмотр > Простой предварительный просмотр (под заголовком Свойства), чтобы проверить работу динамического содержимого и логики:

Использование функции расширенного предварительного просмотра в почтовых клиентах

На вкладке Предварительный просмотр в почтовых клиентах отображается сетка значков, под каждым из которых подписано название целевой платформы или почтового клиента. Изначально каждый предварительный просмотр отображается серым цветом со значком ключа (замка); это означает, что вы еще не создали данный предварительный просмотр с использованием своего текущего дизайна и параметров. Выберите один из этих значков, чтобы сформировать предварительный просмотр и разблокировать значок. При каждой разблокировке предварительного просмотра используется один предварительный просмотр из квоты организации или вашей личной квоты. Разблокированный предварительный просмотр остается доступным для просмотра до тех пор, пока вы не измените дизайн или параметры Свойства (динамический текст); после изменения все существующие предварительные просмотры будут недействительными и снова отображаются заблокированными.

Чтобы можно было использовать Litmus, он должен быть включен для вашего экземпляра. Подробнее: Настройка маркетинговых параметров по умолчанию

Предварительный просмотр динамического текста из контактной информации

После добавления динамического содержимого, такого как имя контакта в строке темы, выберите Конструктор > Предварительный просмотр > Свойства. В поле Контакт выберите контакт, информацию которого вы хотели бы использовать для предварительного просмотра. Предварительный просмотр автоматически обновляется, затем отображается разрешенный динамический текст из выбранного вами контакта.

Тестовая отправка динамических данных.

Содержание

Зачем нужны сервисы для тестирования писем

Сервисы проверки рассылок созданы, чтобы облегчить жизнь email-маркетолога, потому что это:

Удобно ― не придется регистрироваться во всех почтовых программах и отправлять письма самому себе.

Полезно ― тесты позволяют понять особенности отображения писем в разных почтовых сервисах. Это помогает доработать код, чтобы рассылка выглядела достойно в любой программе и на любом устройстве.

Быстро ― сервис найдет ошибки в верстке и покажет все варианты отображения письма за пару секунд.

мнение

Сервисы для проверки могут не знать всех реальных нюансов работы почтовых движков, поэтому без теста в ручном режиме не обойтись.

Тут нужно идти от общего к частному: сначала поймайте все баги в сервисе проверки, а потом протестируйте рассылки на реальных почтовиках.

Для этого отправьте сверстанное письмо на тестовые адреса разных почтовых сервисов и проверьте его веб и мобильную версию на разных устройствах и в разных почтовых программах. Соберите статистику, какие из них пользуются популярностью среди вашей аудитории, и сконцентрируйтесь на них.

Читайте также: