Stellaris сообщение с газового гиганта
Обновлено: 02.07.2024
- Ответы 27
- Создано 24.05.2018, 04:20:31
- Последний ответ 23.11.2021, 08:03:55
- Просмотры 142604
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Аномалии полностью п
fin14
Заброшенные поселения(мозговой симбионт) - Прокает не только на континентальной планете! Лично было на арктик и высокогорном.
Помимо стандартных задач, которые присутствуют практически во всех глобальных стратегиях (завоевать всю карту, достичь культурной победы и так далее), в Stellaris имеются особые квесты, за выполнения которых выдаются различные награды (бонусы, корабли, технологии и так далее). По сути, эти задания представляют собой проекты, открываемые перед игроками при исследовании космоса. На выполнение некоторых из них дается ограниченный период времени, а прохождением других можно заняться в любой момент. Всю информацию о имеющихся у вас миссий можно прочесть в журнале событий. Ниже мы решили рассмотреть прохождение самых интересных квестов.
Переселение Датнаков
При расширении своей Империи и изучении новых уголков космоса вам может прийти сигнал SOS с одной из планет, относящихся к газовым гигантам. Это задание имеет ограничение по времени выполнения, а потому советуем вам приняться за него как можно быстрее. Все миссии в этой цепочке квестов требуют наличия у вас ученого выше 2-го уровня и одного научного судна.
В полученных координатах вы найдете колонию таинственных инопланетян, зовущих себя Датнаками. Они попросят переместить их в другой мир, именуемый Балдарак . Название у планеты не изменяется, а вот ее расположение каждый раз оказывается разным, поэтому есть смысл перезагрузить игру пару раз, чтобы Датнаки назвали планету (обычно ею оказывается другой газовый гигант), находящуюся неподалеку от их текущего местоположения.
Как только вы транспортируйте пришельцев, в их новый дом они дадут вам в награду немного энергокредиток и бонус к исследованиям социального характера на новой планетке. Через определенный период времени (иногда ждать приходится несколько дней) эта раса вновь обратиться к вам за помощью. Они попросят основать для них новую колонию в другом мире, которая будет названа ими Новый Балдарак . У него тоже окажется вышеуказанный бонус.
Снова ждем немного и получаем следующий квест: жители Балдарака сообщат вам, что они потеряли связь с колонией и попросят вас узнать, в чем дело. Отправьте туда научное судно и узнайте, что в колонии произошла революция. Теперь вы можете либо помочь космическому Че Геваре, отправив на Балдарак шпионов-повстанцев, либо перебросить из первой планеты военные силы для подавления бунта.
В первом случае нужно просто перевезти лазутчиков и подождать, пока обе планеты не сменят свое название. Если решили выбрать второй вариант, то нужно отказаться от квеста Нового Балдарака и помочь текущим властям. В любом случае вы получите в награду очки физики. В будущем Датнаки могут выдать еще один мини-квест, связанный с транспортировкой одного из колонистов на Балдарак.
Предтечи
Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.
Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.
При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов . К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.
Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:
- Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
- Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
- Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
- Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
- Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
При исследовании галактики существует небольшой шанс отыскать большой пустынный мир, население которого вымерло из-за ряда ужасных катаклизмов. В разрушенных строениях вам удастся отыскать компьютерную систему, в которую жители умершей планеты смогли записать свои цифровые версии. Можно будет оставить компьютер и как можно скорее убраться из этой планеты-могилы или взять данные, а затем перенести их в своих андроидов, роботов или синтетиков. В результате вам удастся возродить погибшую расу, которая переселится в случайный мир и получит комплект рандомных этик. В некоторых случаях раса получается презабавной.
Для завершения этого задания нужно открыть технологии, связанные с производством роботов (синтетики, дроиды и роботизированные рабочие), иметь хотя бы одно научное судно и ученого от 2-го уровня и выше. Миссия имеет ограничение по времени, поэтому не стоит тормозить с исследованием этих технологий.
Захват матки
Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.
Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.
Сигнал горизонта
Начать этот квест будет нелегко – его можно запустить при посещении случайной системы, где находится черная дыра (вероятность получения задания составляет 0,5 процента). Вы примите таинственный сигнал прямо из черной дыры, добавляющий в журнал особую миссию. Когда вы расшифруете его, воспользовавшись научным судном, станет ясно, что сигнал был предназначен вашему ученому. Если вы решите прекратить исследование и завершите выполнение задание, то вам выдадут небольшое количество очков физики, однако вашему ученому будут постоянно сниться ночные кошмары и в результате он начнет колоть себе различные вещества.
Мир в ожидании
Во время создания колонии в новой системе вы увидите, что в выбранном мире уже присутствовал чей-то аванпост. Если вы решите реконструировать прошлые сооружения, то сможете получить в свое распоряжение фермы и шахты. Однако колонисты начнут слать вам жалобы о том, что видят странные галлюцинации. Если вы не обратите на них внимание, то популяция на колонии резко вырастет, а первая команда поселенцев пропадет. Тут появится 3 варианта: изучить мир (получите очки физики), сделать колонию независимой или зачистить всю планету (можно получить очки единства, если ваша раса является ксенофобами). При уничтожении зданий вы получите 20-процентный штраф к счастью колонистов.
Встреча
При осуществлении прыжков по различным системам ваш адмирал может столкнуться со своей копией. Если он сможет победить своего злого двойника, то получит немалое количество очков опыта и бонус к скорости перемещения.
Посланник
При продолжении исследования ученый сможет выяснить, что ваша раса давным-давно была изменена на генетическом уровне. Он тут же начнет обратный процесс. Вы можете дать ему закончить процедуру или сразу же казнить. В первом случае ученый начнет переделывать всю расу и может ограничиться одним миром или изменить всех жителей Империи. В конце у ваших поданных изменяться черты: они станут умными, устойчивыми и отвратительными. К тому же у них могут кардинальным образом поменяться принципы, то есть пацифисты способны стать милитаристами.
Культ Червя
Вассал
Конец в начале
В принципе Червь не очень силен (эквивалентен 18к флота), а битва с ним мало чем отличается от сражения с Межпространственным ужасом. За победу над червем вы получите энергокредитки и очки физики.
Столкнулся этой расой. Требую переселить их на другой газовый гигант. На задание - 720 дней. ИЧСХ, нужная планета находится далеко за пределами империи. Ок. Посмотрел. Загрузился. Для проверки снова взял квест. Планета та же. Ладно. Еще одна загрузка. Построил форпост, построил генератор червоточин. Планета в радиусе. Беру квест. А вот буй. Нужна теперь другая планета. Снова вне империи. Ооооок. Гружу первое сохранение. Снова строю форпост. Генератор не строю. Снова беру квест. О чудо! Теперь планета. На другом конце галактики. Я худею.
А теперь, внимание, знатоки, вопрос! Кто сталкивался с этой бодягой? Как генерится искомая планета? Зависит от года? от технологии? Овчинка вообще стоит выделки? Сейв-лоад результатов не принёс. Закономерность я так и не понял.
Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры
Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.
- ОС: XP / Vista / Windows 7 / Windows 8
- Процессор: Intel Pentium IV 2.4 ГГц или AMD 3500+
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X1900, требуется 512 МБ видеопамяти, шейдеры 3.0
- DirectX: 9.0
- Место на диске: 4 ГБ
- ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
- Процессор: Intel Core Duo Процессор (2 ГГц или лучше)
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 400-й серии или выше или ATI Radeon 6000-серии или выше, требуется 1024 МБ видеопамяти.
- DirectX: 9.0c Версии
- Место на диске: 4 ГБ
Destructoid — 9/10
Gamewatcher — 9/10
TheSixthAxis — 8/10
PCGamer — 7/10
IGN — 6.3/10
PCWorld - 4/5
Eurogamer — Рекомендовано
А как-же космические крисалиды и тиянки (киты), чем не жизнь? Не разумная, конечно.
Кроме того, я недавно нашёл жизнь возле Чёрной Дыры.
Ещё могли бы быть цивилизации чистого вакуума не нуждающиеся в планетах (живут на орбитальных станциях). А с планет - только получающие ресурсы.
С точки зрения астрономии и астрофизики (немного увлекаюсь ими), игра сделана, конечно, безграмотно - от многих звезд идет такое излучение (гамма, рентгеновское), что жизнь в таких системах невозможна в принципе, про жизнь около пульсаров и черных дыр вообще молчу. Кроме того, как говорил советский астроном Иосиф Шкловский: "Возможно, мы одиноки во Вселенной". Он НЕ имел в виду, что инопланетян нет. Есть. Но мы с ними не увидимся. Потому что (это тоже доказано), в пределах 10 парсек (1 парсек = 30,857×10 12 км) от нас никакой жизни нет.
Но геймплей и, вообще, атмосфера в Stellaris такая, что этого просто не замечаешь - настолько всё реалистично и проработано. Уж что-что, а атмосферу "Парадоксы" умеют создавать.
С точки зрения астрономии и астрофизики (немного увлекаюсь ими), игра сделана, конечно, безграмотно - от многих звезд идет такое излучение (гамма, рентгеновское), что жизнь в таких системах невозможна в принципе, про жизнь около пульсаров и черных дыр вообще молчу.
Человек не может жить в таких условиях без защиты, это да. Но почему нельзя допустить такую форму жизни, для которой гамма излучение будет одним из источников энергии, безвредным источником энергии. Или же для которой *адская* среда звёзд будет благоприятным местом существования? Почему нет? Со здравым смыслом не сходится? Одним здравым смыслом наука не развилась бы до таких высот. Здравый смысл может быть мнимым и не всегда верным.
Здесь конечно не обойтись без фантазирования и обе стороны (одни считают, что возможна, а друга сторона - нет) могут только предполагать существование или отсутствие жизни в условиях как, например, на пульсарных планетах.
Кроме того, как говорил советский астроном Иосиф Шкловский: "Возможно, мы одиноки во Вселенной". Он НЕ имел в виду, что инопланетян нет. Есть. Но мы с ними не увидимся. Потому что (это тоже доказано), в пределах 10 парсек (1 парсек = 30,857×10 12 км) от нас никакой жизни нет.
И каким образом это доказано? Математически? Если да, то это всего лишь вероятностное *доказательство*.
Если до нас *не доходят радиопередачи от инопланетян*, то значит их нет?
Или если мы не видим гигантские объекты, которые не похожи на природные объекты?
Относительно грубые методы поиска, которые у нас есть, практически ничего не могут показать.
Лишь наблюдение и предположения. Точно можно сказать лишь после тщательного поиска,
а не с помощью *относительно грубого* взора с помощью телескопов и математических расчётов.
Консольные команды для Стелларис, благодаря которым можно получить преимущество над противниками или изменить развитие собственного вида.
Космическая стратегия отличается не только широким перечнем возможностей, но и довольно трудным и рандомным геймплеем. Именно поэтому коды для игры пригодятся во множестве ситуаций, а также могут облегчить партию вне зависимости от ее состояния.
Stellaris дает возможность построить собственную цивилизацию, сделав ее абсолютно уникальной. При этом все партии отличаются друг от друга, так как происходят на процедурно-генерируемой карте (несмотря на выбор стартовых положений).
Обратите внимание, что некоторые большие таблицы поделены на страницы, между которыми можно переключаться, кликая на цифры 1, 2, 3 и т.д.
Как использовать читы
Любая команда в Stellaris вводится в консоль. Она открывается кнопкой тильда (~) или сочетанием клавиш Shift + Alt + C .
Если в читах написано значение (x), то вместо х нужно подставить определенное число или ID, дабы указать количество или тип чего-либо.
Важно: консоль невозможно вызвать в режиме “Стальная воля”, так как он считается хардкорным. Также коды нельзя ввести в мультиплеерных матчах.
Ресурсы
Коды, которые пополняют запас ресурсов игрока. Наспавнить можно любое количество айтемов и на каждой стадии игры. Очень полезно для ситуаций, когда не хватает буквально несколько единиц минералов или еды, а тематическое событие уже запущено.
Если консольные команды не работают, нужно вписать их так: “ ресурс + (х) ”. При этом между знаком плюса и количеством материала не должно быть пробела. Например, если ввести influence +2000 , игрок получит 2000 очков влияния. Этот же чит работает в обратном направлении, отнимая ресурсы в случае замены символа плюса на знак минуса (-).
Несмотря на то, что в показатель (х) ресурсов можно ввести любое значение, рекомендуется пополнять их по необходимости и в небольших количествах, иначе хранилища переполнятся и ценные материалы начнут исчезать.
Чит | Функция |
---|---|
max_resources | Все хранилища максимально заполняются |
cash (x) | Выдается указанное количество энергии (валюты) |
minerals (x) | Выдается указанное количество минералов |
alloys (x) | Выдается указанное количество сплавов |
influence (x) | Выдается указанное количество влияния |
food (x) | Выдается указанное количество еды |
consumer_goods (x) | Выдается указанное количество ресурсов массового спроса |
unity (x) | Выдается указанное количество очков единства |
society (x) | Выдается указанное количество очков социальных исследований |
engineering (x) | Выдается указанное количество очков инженерных исследований |
physics (x) | Выдается указанное количество очков физических исследований |
grow_pops (x) | Выдается указанное количество населения на планету |
Исследования, строительство и инженерия
Мощные геймплейные коды, которые позволяют полностью перевернуть игру и совершить резкий скачок в развитии. Не подходят для простого прохождения, зато помогают изучить возможности Stellaris досконально.
Некоторые из этих команд не рекомендуются к использованию. Изучение всех технологий может нарушить логику игры и только испортит геймплей, а быстрое строительство распространяется и на цивилизации под контролем компьютера (поэтому стоит применять чит в режиме паузы).
В коде “ create_megastructure [TAB] ” вместо TAB нужно ввести ID сооружения.
Чит | Функция |
---|---|
research_all_technologies | Изучить все технологии |
finish_special_project | Закончить все исследуемые специальные проекты |
survey | Исследовать все планеты (вне зависимости от наличия научных кораблей) |
finish_research | Закончить активные на этот момент исследования технологий и выбрать новые |
tweakergui instant_move | Корабли будут мгновенно перемещаться |
ftl | Неограниченный сверхсветовой прыжок |
free_policies | Сменить политику Империи |
instant_build | Быстрое строительство |
create_megastructure [TAB] | Создать в системе мегасооружение |
Политика и война
Полезные для быстрого прохождения Stellaris читы, которые влияют на взаимодействия между игроком и ИИ. Если компьютер ведет себя слишком несговорчиво и портит планы прохождения, можно повлиять на него с помощью кодов.
Чит | Функция |
---|---|
debugtooltip | Узнать ID-империи |
contact | Открыть все цивилизации |
play ID | Переключится на управление другой империей |
federation_add_experience (x) | Добавить уровень для федерации |
federation_add_cohesion (x) | Добавить сплоченность федерации |
federation_add_cohesion_speed (x) | Добавить скорость повышения сплоченности федерации |
intel | Получить информацию про цивилизации, но при этом отключается событие первого контакта |
debug_yesmen | ИИ принимает все соглашения |
skills (x) | Добавить всем лидерам квалификацию |
activate_all_traditions | Активировать все традиции |
unlock_edicts | Сделать доступными все указы |
invincible | Режим бессмертия для флота |
add_ship (x) | Создает флот с 1-м кораблем, где (х) - тип корабля. |
Тип корабля в команде add_ship пишется через пробел и с большой буквы. Например, чтобы вызвать Seeker , надо ввести add_ship Seeker . Если вызвать станции через код, то они не появятся в планировщике, поэтому взаимодействовать с ними можно будет только через прямое управление. В таблице ниже вместе с ID и небольшим описанием указаны такие характеристики, как военная мощь и модификаторы. Оба показателя указаны в положении на начало партии и при среднем уровне сложности.
Корабль | Описание | Военная мощь и модификаторы |
---|---|---|
Seeker | Маленький инопланетный корвет | 115 |
Starfang | Инопланетный эсминец | 133 (прыжок -25%, обнаружение +15) |
Persistent | Тяжелый инопланетный эсминец | 170 |
Sword | Средний крейсер | 957 (прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10) |
Divine Glory | Линкор | 284 (прыжок -25%, обнаружение +5) |
Protector | Средний эсминец | 235 (прыжок -50%, обнаружение +30 ) |
Nomad Cruiser | Крейсер странной формы | 403 (прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10) |
Cloud Entity | Облако Войда | 578 |
Corsair | Пиратский фрегат | 151 (обнаружение +5) |
Black Earl | Пиратский крейсер | 228 (обнаружение +5) |
Pirate Galleon | Пиратский Галеон-Дредноут | 4294 (прыжок -25%, шанс +5, обнаружение +10 ) |
Ancient Mining Drone | Древний добывающий дрон (маленький) | 48 |
Ancient Combat Drone | Древний боевой дрон | 109 |
Ancient Destroyer | Древний эсминец-дрон | 125 |
Great Space Organism | Космическая амеба-матка | 459 (содержание 0) |
DS47 | Космический зонд | 54 |
Sentry | Сенсорная станция | 54 |
Vigil | Станция Стражей | 7729 (содержание 24, обнаружение +15) |
Origo Ore | Кристальное гнездо | 3000 |
Dimensional Horror | Межпространственный ужас | 69000 (отсутствует FTL, содержание 0, дальность орудий +55%) |
Grand Dragon | Эфирный Дракон | 45038 (содержание 25 энергии) |
Dragonspawn | Молодой Эфирный Дракон | 6811 |
Stellarite | Пожиратель звёзд | 87775 (обслуживание 0, прыжок -80%, шанс +4, обнаружение +10) |
Hive Asteroid | Астероид-Улей | 1247 (содержание 0) |
Spectral Wraith 450THz | Красный Призрак пульсарник | 24313 (прыжок -80%) |
Spectral Wraith 520THz | Желтый Призрак пульсарник | 24313 (прыжок -80%) |
Spectral Wraith 650THz | Синий фантом | 24313 (прыжок -80%) |
Shroud Avatar | Аватар Покрова, выглядит как приплюснутое облако Войда | 9791 (прыжок -80%, дальность прыжка +50%) |
Void Dwelling | Жилище в Пустоте | 2543 (обнаружение +5) |
Voidspawn | Порождение Пустоты | 35951 (дальность орудий +5%) |
Reclaimer | Робот-мусорщик | 35714 (содержание 48, прыжок -25%, шанс +20, обнаружение +10) |
Progenitor | Матриарх тиянки | 28536 |
Simulated Dragonspawn | L-дракон | 6800 (прыжок -80%) |
AH4B | Линкор | - |
Space Amoeba Centenarian | - | - |
Nanite Interdictor | - | - |
Nanite Mothership | - | - |
Nanite Factory | - | - |
Yojimbo Armed Escort | - | - |
Gunslinger Armed Escort | - | - |
Tradestation Tungle | - | - |
Планеты и колонии
Из-за рандомной генерации карт иногда приходится преодолеть бесконечность, чтобы найти нужную планету, а также потратить уйму времени на ее обработку. С помощью кодов на Stellaris можно решить эту проблему за несколько кликов.
Чит | Функция |
---|---|
instant_colony | Мгновенное заселение колонии |
finish_terraform | Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике |
planet_size 1-78 | Изменить размер планеты |
planet_class | Изменить тип планеты |
own | Захватить планету или флот |
effect add_deposit = (x) | Добавить на выбранную планету или объект следующие ресурсы, где (х) это залежи |
В последней указанной команде надо ввести ID залежей вместо х (без скобок). Коды для них указаны в таблице ниже. Колонка “ Количество ” показывает, как можно последнюю цифру чита (в диапазоне от 1 до 3, 5, 10 или бесконечности). Например, если хочется добавить 3 экзотичного газа, нужно вписать в консоль effect add_deposit = d_exotic_gases_3 .
Ресурс | Количество | Чит |
---|---|---|
Энергия | 1-10 | d_energy_1 |
Минералы | 1-10 | d_minerals_1 |
Торговый ресурс | 1-10 | d_trade_value_1 |
Сплавы | 1-5 | d_alloys_1 |
Экзотичный газ | 1-5 | d_exotic_gases_1 |
Редкие кристалы | 1-5 | d_rare_crystals_1 |
Летучие пылинки | 1-5 | d_volatile_motes_1 |
Эро | 1-5 | d_zro_deposit_1 |
Живой металл | - | d_living_metal_deposit |
Наниты | - | d_nanites_deposit |
Инженерные исследования | 1-10 | d_engineering_1 |
Физические исследования | 1-10 | d_physics_1 |
Социальные исследования | 1-10 | d_society_1 |
Тёмная материя | 1-3 | d_dark_matter_deposit_1 |
Единство | - | d_vast_unity_deposit |
Для команды по изменению вида планеты необходимо выбрать ее тип. Он указывается сразу после чита, а выбрать ID нужно из таблицы ниже. Например, код planet_class pc_arctic сделает из выбранной планеты арктическую. Между консольной командой и выбором разновидности нужно ставить пробел.
Чит | Планета |
---|---|
pc_alpine | Высокогорный мир |
pc_arctic | Арктический мир |
pc_arid | Засушливый мир |
pc_continental | Континентальный мир |
pc_desert | Пустынный мир |
pc_ocean | Океанический мир |
pc_savannah | Мир саванны |
pc_tropical | Тропический мир |
pc_tundra | Тундровый мир |
pc_nuked | Погибший мир |
pc_gaia | Идеальный (райский) мир |
pc_relic | Реликтовый мир |
pc_machine | Машинный мир |
pc_hive | Мир-улей |
pc_habitat | Орбитальная крепость |
pc_ringworld_habitable | Обитаемое мир-кольцо |
События и аномалии
Лучшие читы на Stellaris для тех, кто хочет самостоятельно создавать свои сценарии в рамках личной кампании. С их помощью можно создавать любые внутриигровые ивенты. Перед указанием аномалии, колонии или события необходимо ввести команду events , а затем через пробел вписывать чит.
Важно: для активации некоторых событий обязательно наличие основных дополнений вроде Utopia и Leviathans.
Это простые в использовании консольные команды для Stellaris, которые можно использовать абсолютно официально. За них не банят разработчики, так как эти читы предусмотрены самой игрой и вводятся только в одиночном режиме через консоль.
Читы на Subnautica: все коды и консольные команды
Ведьмак 3: чит-коды и консольные команды
Valheim все читы и консольные команды
Читы и коды для Grand Theft Auto: Vice City — Definitive Edition для всех платформ
Читайте также: