Сообщество поддержка прислала вам личное сообщение

Обновлено: 08.07.2024

Злоумышленники активно расширяют поле деятельности за счет того, чтоб большая часть пользователей постоянно находиться онлайн в мессенджерах и социальных сетях.


Это вынуждает злоумышленников создавать фишинговые сайты социальных сетей, которые, если внимательно присмотреться, не сложно отличить от остальных.

Суть обмана

В социальных сетях начала работать новая мошенническая схема, направленная на взлом аккаунтов пользователей. Мошенники становятся хитры и придумывают изощренные способы обмана, которые, в силу своей невнимательности, не сразу распознает доверчивый пользователь сети.


С чего все начинается


Как действовать

VK в некоторых случаях запрашивает введение имени пользователя и пароля, но делается это на странице социальной сети, а не на сторонних ресурсах.

Внимание! Для того чтобы защитить профиль от взлома и избежать кражи информации о пользователе, рекомендуется ни при каких условиях не разглашать имя и пароль, а также периодически менять данные для входа.

Как написать в техподдержку ВКонтакте

Гуманитарий с образованием программиста. Ищу простые решения сложных задач и делюсь результатами. Специализируюсь на соцсетях и всем, что с ними связано.

Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.

У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.

Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте

Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.

Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.

Примерное время ожидания ответа

Как обратиться в поддержку через компьютер

В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.

Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.

Написать в поддержку

Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.

Как написать агенту во ВК

Запросы в техподдержку ВКонтакте

В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.

Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.

Форма связи для вопросов о рекламе во ВК

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.

Как написать письмо на почту техподдержки vk.com

Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:

Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.

Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.

По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.

Как связаться с агентом по телефону

Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.

А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.

Написать агенту с телефона

Заключение

Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.

Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.

как связаться с администрацией вконтакте

Вконтакте

Статья будет полезна не только администраторам коммерческих и любительских сообществ, но и владельцам обыкновенных личных страниц. Социальная сеть постоянно обновляется. И у любого человека может возникнуть вопрос о новшестве, серьезном изменении в функционале и других интересных нюансах. Наша статья это краткая инструкция о том, как связаться с администрацией Вконтакте всеми удобными способами.

Как связаться с оператором ВКонтакте?

Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.

Как связаться с оператором Вконтакте

Последовательность действий выглядит так:

В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.

Как написать администрации ВКонтакте с телефона?

Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:

Чем администрация может помочь, а чем нет?

Агенты службы технической поддержки:

  1. Решают проблемы доступа;
  2. Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
  3. Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
  4. Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
  5. Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
  6. Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).

Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?

Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.

Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.

Пример: пользователь задает вопрос о том, как ему поменять пол или дату рождения. Вопрос решается самостоятельно за пять минут в поисковых системах. Люди не совсем понимают этого и заваливают агентов подобными вопросами и не всегда получают ответ.

Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:

Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.

Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?

Команда поддержки ВК

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.

Ежедневно агенты общаются с огромным количеством людей, оперативно решают любые вопросы по сервису. На самые каверзные и острые вопросы админы отвечают всегда и даже с юмором. Технической поддержке сервиса можно доверять. И вы убедитесь в этом самостоятельно при обращении к агентам. Надеемся, что наше руководство поможет решить ваши проблемы! Подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.

Как работают рассылки ВКонтакте

Какие задачи помогают решить рассылки

Если у вас есть акции или спецпредложения, рассылка — еще один канал для их продвижения.



Анонс акции от Lux Express​​​​​​

Образовательные проекты могут рассказывать о старте продаж курсов и предлагать подборку полезных материалов, чтобы зацепить подписчика. Так пользователь поймет, подходит ли ему формат уроков.


Источник: Skills Up School



Источник: Kaino

Чем отличаются рассылки ВКонтакте от email-рассылок

По механике рассылки ВКонтакте в целом похожа на email-рассылки, но есть несколько отличий.

Если у вас активное сообщество ВКонтакте, то лучше отправлять рассылку в самой соцсети: пользователь не покидает сайт и для подписки ему нужно минимум действий — нажать на кнопку и согласиться на получение писем. Чем меньше действий, тем больше конверсия и ниже стоимость привлеченного подписчика. По опыту, открываемость рассылки ВКонтакте держится на высоком уровне: например, в одном и том же проекте открываемость рассылки ВКонтакте может быть около 60%, а в email — 35%. В зависимости от проекта, объема базы и содержания, показатели открываемости в рассылках ВКонтакте могут доходить до 80%.

Ограничения и правила для рассылок

У ВКонтакте нет ограничения по количеству подписчиков в рассылке, но есть ряд правил, за нарушение которых можно получить блокировку:

  • Рассылка должна быть связана с тематикой сообщества.
  • Нельзя указывать ссылки на другие соцсети (Instagram, Facebook, YouTube), даже если это один и тот же проект.

Еще несколько рекомендаций из личного опыта:

Как набрать подписчиков

Собрать аудиторию можно с помощью рекламы или через виджеты приложений и их анонсы в сообществе.

Виджет в меню группы

Если у вас уже есть сообщество, то самый первый шаг для привлечения подписчиков — это установка приложения и добавления виджета в меню. Это бесплатный вариант сбора базы.


Источник: Vandrouki

Когда пользователь нажмет на виджет, перед ним откроется вкладка с категориями подписок и ссылкой на отписку.


Как видно из примера, на этом этапе можно сегментировать подписчиков по контенту, который они будут получать. Но если у вас небольшой проект и нет ресурсов копирайтеров и маркетологов на несколько рассылок, то рекомендуем начать с одной темы. Когда проект начнет расти, подписчиков можно сегментировать в самом сервисе.

Сервис рассылки можно выбрать в каталоге ВКонтакте: все представленные приложения одобрены соцсетью и безопасны для использования.

Вот некоторые из них:

2. Senler. Платное приложение с большим количеством опций:

3. Art Send. Платное приложение с бесплатным периодом. Доступные функции похожи на те, что в Senler, но есть возможность протестировать полную версию приложения в течение 30 дней бесплатно. Для управления рассылками не нужно переходить на отдельный сайт сервиса — все настройки внутри приложения, не покидая ВКонтакте.

Анонсы рассылок в сообществе

После выбора приложения и установки виджета расскажите подписчикам, что у вас появились рассылки и какой контент они могут получить. Чтобы повысить охват и конверсию поста, его можно закрепить, а в обмен на подписку предложить подарок — чек-лист, скидку и т. д.


Таргетированная реклама


Как создать рассылку: пошаговая инструкция

Принцип настройки у разных приложений похож, но есть отличия в интерфейсе и функциях. Разберем настройку рассылок на примере приложения Senler.






В открывшемся окне настроек введите название рассылки — оно должно быть простым и понятным, чтобы потом можно было легко ориентироваться.


Чтобы персонализировать рассылку, отметьте нужные переменные.





Как проанализировать и оптимизировать рассылку


Потенциального клиента нужно вести за руку через все этапы, выявлять его намерения и выдавать небольшими порциями информацию. Так, чтобы помочь ему понять свою потребность и ненавязчиво подтолкнуть к принятию решения. Это возможно с помощью рассылок ВКонтакте.

Что такое автоматизированная рассылка ВКонтакте

Рассылка ВКонтакте – кнопка чата с сообществом

Пользователи могут подписываться со страницы сообщества – через стандартное меню или кнопку действия:

Рассылка ВКонтакте – примеры кнопок для подписки на странице сообщества

А также через посты в паблике и таргетированные объявления, в которые вы добавите ссылку на приложение Senler. Вот пример такого объявления:

Рассылка ВКонтакте – пример подписки через таргетированную рекламу

С чего начать

Рассылка ВКонтакте – опрос по популярным сервисам рассылок

Это приложение позволит привлекать подписчиков из соцсети. С технической точки зрения оно не сложное даже для тех, кто только начинает работать с рассылками.

Рассылка ВКонтакте – управление сообществом

Рассылка ВКонтакте – добавление приложения Senler

Рассылка ВКонтакте – кнопка настройки приложения Senler

Рассылка ВКонтакте – кнопка подключения сообщества

Рассылка ВКонтакте – подключение сообщества в Senler

Рассылка ВКонтакте – доступ Senler к сообществу

Создание подписной страницы (формы подписки)

На эту страницу пользователь попадает после клика по ссылке подписки. Другими словами, это лендинг ВКонтакте, который состоит из основных конверсионных элементов.

Рассылка ВКонтакте – структура формы подписки

Пользователь принимает решение – подписаться или пройти мимо. Всё зависит от того, насколько убедительным будет контент на этой странице.

  • Используйте эмоциональные фото или изображения продукта – в зависимости от того, что ожидает ваша целевая аудитория.
  • Составьте цепляющий и емкий заголовок.
  • В тексте отразите главные преимущества продукта.
  • Используйте сильный призыв к действию, который побудит пользователя подписаться.

Рассылка ВКонтакте – новая группа подписчиков

Рассылка ВКонтакте – настройка формы подписки

Рассылка ВКонтакте – переменные

Они позволяют подставлять автоматически в текст имя пользователя, город и другие данные, которые указаны в его профиле ВКонтакте. Даже писать разные предложения в тексте для мужчин и женщин. Так обращение получается максимально персонализированным.

Создание базовой воронки

Рассылка ВКонтакте – новый чат-бот

Письмо-приветствие

  • Прикрепить фото или видео
  • Использовать переменные, как и в тексте формы (например, обратиться к пользователю по имени)
  • Добавить кнопку с важным действием. Если сомневаетесь, какое действие зашивать, протестируйте разные.

Еще одна фишка Senler – возможность менять цвет кнопок. По умолчанию он синий, как все кнопки ВКонтакте.

Не стоит сразу вываливать всю информацию в чат-боте – так не понятно, почему пользователь ушел без подписки, если такое случится. А значит, не понятно, как его вернуть.

Сегментация аудитории

Допустим, варианта два – сделать покупку, просто читать рассылку (аудитория заинтересована, но пока не готова покупать). Получается два основных сегмента.

«%username%, добрый день! Спасибо, что выбрали нашу школу английского языка. Мы готовы делиться с вами одним лайфхаком в день о том, как быстрее выучить язык.

Рассылка ВКонтакте – пример сегментирующего вопроса

Рассылка ВКонтакте – действие в чат-боте

Рассылка ВКонтакте – настройка меток в Senler

Рассылка ВКонтакте – связь бота и формы подписки

Как вариант, можно создать для каждого типа аудитории разные формы подписки и разных ботов. В том числе для тестирования.

Например, можно предложить ознакомиться с полезной и / или интересной информацией или продуктом, чтобы ожидание ответа прошло незаметно.

Пользователей первой категории добавьте в базовую воронку. Для вторых настройте автоответ о том, что будете рады ответить на их вопросы и в будущем, но ничего присылать не будете, раз они этого не хотят. Тем, кто еще не определился, можно предложить подписаться через некоторое время. В любом случае не будьте назойливы – этого никто не любит.

«Воспользоваться всеми возможностями нашего бота помогут кнопки. Если у вас они не отображаются, попробуйте следующее:

  • Таймер – в нем заложите минут 20-30 на прочтение.

Рассылка ВКонтакте – настройка условия

Привлечение подписчиков

Рассылка ВКонтакте – настройка кнопки действия

Чтобы привлекать подписчиков через пост или таргетированное объявление, добавьте в их текст ссылку на подписную страницу из Senler:

Рассылка ВКонтакте – ссылка на форму подписки

P.S. Когда всё готово, запустите чат-бота и анализируйте поведение аудитории по каждой форме подписки. Влиять на конверсии может абсолютно любой элемент страницы, поэтому есть смысл тестировать разные сочетания до тех пор, пока воронка не будет приносить нужное число подписчиков.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания. 2

Всё, что нужно знать про гиперсегментацию трафика Статья

Что делать, если заявок с платного трафика мало, а бюджеты улетают в трубу?В этой статье вы узнаете, почему важно рассматривать потребности аудитории, рекламу и предложение на сайте во взаимосвязи, а не по отдельности. Расскажем, что такое гиперсегментация и как её применять на примере контекстной рекламы.

Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести Статья

Мифы и легенды: как компания может продвигаться с помощью статей и сколько это стоит Статья

13 платформ для создания чат-ботов Статья

Аудит аккаунта в Instagram: что это такое и как его провести Статья

Каннибализация ключевых слов: всё, что вам нужно знать Статья

Если при настройке SEO все страницы оптимизировать по одному ключевому слову, возникнет эффект каннибализации. Как это повлияет на позиции сайта в выдаче по конкретному запросу, как определить проблему и устранить ее — читайте в статье. 1

Как иллюстрировать текст и как не надо его иллюстрировать: разбор с примерами Статья

Продвижение не в Instagram: рекомендации с примерами Статья

Читайте также: