Сообщение вольво хс90 система двигателя требует обслуживания

Обновлено: 02.07.2024

Устали переводить непонятные надписи на бортовом компьютере VOLVO ? Машина говорит с вами на французском, итальянском, шведском, китайском языках ? Обращайтесь ко мне, я сделаю так что, она будет разговаривать с вами на понятном вам языке. Процесс программирования занимает 20 минут, без разборки и пайки приборной панели. Сделать русификацию можно удаленно при наличии у вас VIDA DICE, или в городах Москва, Зеленоград, Балашиха, Барнаул, Салехард.

"ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE REQUIRED" означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание .

"ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE URGENT" означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание . Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

"ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ" на английском языке "STOP SAFELY ASAP" означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку "сист. двигателя требует обслуж" + не погас значек двигателя справа от тахометра.

Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса - Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха - Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 - Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала - Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует

Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.

На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.

Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?

Ребята подскажите, ща ехал ехал всё норм, потом толчок с хлопком как будто в жопу ктото пнул, и машина перестала ехать, пропала тяга и мощность, разгоняется еле еле, скорость с трудом 100 км/ч под горку, одним словом овощ. Остановился, осмотрел, ничего подозрительного не увидел. Завел, вылез джеки чан, и "система двигателя требует обслуживания"

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

У меня было раза два без хлопков, просто турбина отключалась. Тапку давишь а не едет. Остановился заглушил, завёл и поехал. Потом ещё раз было. По шнурку показало ошибка егр, адаптировал и пока нормально. Завтра поеду чистить.
У вас хлопок, что то лопнуло во впуске. На заведённую послушайте и пусть кто нибудь погазует несильно. Может найдёте шипение. Ищите в районе кулера и патрубков обвязки его.

Меню пользователя

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут.

Меню пользователя

Потеря мощности

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут.

Если был хлопок и отключилась турбина причём тут проводка? После хлопка машина ушла в аварийный режим. Ищите дыру и устраняйте а потом уже будете дальше смотреть

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Там срывает патрубок с турбины, насколько помню. Причем тут проводка?
Хотя да, она же дороже в поиске ))

1 благодарность:

Меню пользователя

Патрубки на месте и целые, турбина свистит, педалька в пол, мотор ревёт до красной зоны, а машина не едет

Меню пользователя

Патрубки на месте и целые, турбина свистит, педалька в пол, мотор ревёт до красной зоны, а машина не едет

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Потеря мощности

А стоя на месте мотор раскрутится до красной зоны, в движении выше 2т не крутится. Турбина будет работать, ей то что будет? Выхлоп идёт она и крутится, вопрос куда воздух девается который она накрутила.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

А стоя на месте мотор раскрутится до красной зоны, в движении выше 2т не крутится. Турбина будет работать, ей то что будет? Выхлоп идёт она и крутится, вопрос куда воздух девается который она накрутила.

Меню пользователя

Меню пользователя

Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

Меню пользователя

Потеря мощности

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

Был не то что бум, а был пинок, толчок, у меня аж штекер регистратора с розетки вылетел, и небольшой хлопок

Меню пользователя

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

Хорошо, завтра скажу чтоб глянули, седня тачка осталась на сто, полуразобранная, нашли несколько окисленных и перетертых проводов в жгуте, починили, часть ошибок исчезло, часть еще висит. Спец грит завтра мол продолжит раскопки

(^_^)

Вот что пишут прислал Корзун Юрий

Зажигание в положение I

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);

Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;

Как только треугольник загорелся - кнопку сброса отпустить и ключ на "выкл.".

Еще раз включаем зажигание, и видим, что "СЕРВИС" пропал.
Никаких писков и сигналов приборная панель не дает. Все сработало с первого
раза и без глюков.

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль.
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. :)))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!

Читайте также: