Сообщение ведущего было кратким и информативным
Обновлено: 05.07.2024
Информационным называется то, что содержит какую-то информацию или так или иначе к информации вообще относится. Собирают и передают информацию информационные агентства, сбор и передача информации – это профессия работающих в них людей. Они могут выпускать информационные бюллетени.
Информативным можно назвать то, что не просто передает информацию, но буквально насыщено ею, нечто чрезвычайно содержательное. Например, при обучении в школах и вузах используются информативные учебные таблицы.
Информационный текст – это текст, что-то доносящий до того, кто его читает, о чем-то информирующий. Информационным может быть и текст простого объявления, например, объявления о том, что с такого-то по такое-то число отключат горячую воду. Информативный текст – это текст содержательный, насыщенный, обогащающий знаниями. В нем не просто содержится какая-то информация, информации в нем очень и очень много.
Задание 5. В одном из приведённых ниже слов НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Для успешной сдачи экзамена вам необходимо ЗАПОЛНИТЬ пробелы в знаниях по разным предметам.
Вместе с аттестатами выпускники получили БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ письма.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ зал, в котором проходила премьера нового спектакля, был полон.
Именитый профессор, читавший лекцию, был уже в весьма ПОЧТЕННОМ возрасте.
Определим лексическое значение (смысл) выделенных слов.
Для успешной сдачи экзамена вам необходимо ЗАПОЛНИТЬ (занять целиком, наполнить) пробелы в знаниях по разным предметам.
Вместе с аттестатами выпускники получили БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ (выражающий благодарность) письма.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ (предназначенный для зрителей) зал, в котором проходила премьера нового спектакля, был полон.
Именитый профессор, читавший лекцию, был уже в весьма ПОЧТЕННОМ (достойный почтения, уважения) возрасте.
Найдём слово, которое употреблено неверно.
Для успешной сдачи экзамена вам необходимо ЗАПОЛНИТЬ (занять целиком, наполнить) пробелы в знаниях по разным предметам.
Вспомним слово-пароним к этому слову.
Восполнить — возместить, добавить то, чего не хватает.
Примеры употребления: восполнить пробел в знаниях, восполнить недостаток сил, восполнить недостаток средств.
Проверка. Вспомните слова-паронимы ко всем выделенным словам в задании. При подстановке этих паронимов предложения утратили смысл? Если да, то ответ верный.
Вместе с аттестатами выпускники получили БЛАГОДАРНЫЕ (чувствующий благодарность, выражающий признательность, о человеке) письма.
ЗРИТЕЛЬСКИЙ (прил. к сущ. зритель.) зал, в котором проходила премьера нового спектакля, был полон.
Именитый профессор, читавший лекцию, был уже в весьма ПОЧТИТЕЛЬНОМ (относящийся к кому-либо с почтением или демонстрирующий почтение, уважение) возрасте.
Тест + ответы к части 1 + информация о тексте части 2 КИМ из пособия `ЕГЭ 2018. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов` (под ред. И.П. Цыбулько) .
Вариант 15. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов
Прочитайте текст и выполните задания 1 - 3
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Благодаря особенностям своего строения гобой никогда не нуждается в настройке, именно поэтому в симфоническом оркестре его всегда используют как камертон.
2) Симфонические оркестры пользуются камертоном, только когда с ними играет рояль, в остальных случаях все инструменты оркестра настраиваются по гобою, всегда сохраняющему свой музыкальный строй.
5) В наши дни в симфонических оркестрах роль камертона обычно выполняет гобой, который всегда сохраняет свой музыкальный строй, но когда с оркестром играет рояль, то все инструменты оркестра настраивают по роялю, предварительно настроенному по камертону.
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
Несмотря на это,
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИГРАТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ИГРАТЬ, -аю, -аешь; игранный; несов.
1) Резвясь, развлекаться, забавляться чем-н. Дети играют в саду. Рыба играет в реке (перен.). И. с кем-н. как кошка с мышью (забавляясь, мучить). И. кистями платка (перебирать их).
2) Проводить время в игре (во 2-м знач.). И. в куклы. И. в солдатики. И. в прятки, в жмурки. И. в шахматы. И. в футбол. И. на бильярде.
3) Исполнять музыкальное произведение. И. вальс. И. на скрипке. И. первую скрипку (также перен.: занимать руководящее положение в каком-н. деле; разг.), И. на чьих-н. нервах (перен.: намеренно нервировать, раздражать кого-н.).
4) Исполнять сценическую роль, пьесу на сцене. И. роль (также перен.: изображать кого-н. или действовать в качестве кого-н.). И. роль Гамлета. И. Хлестакова. И. комедию (также перен.: притворяться, действовать неискренне; неодобр.).
5) Общаться с кем-чем-н. легкомысленно, как с игрушкой, забавой. И. своей жизнью (понапрасну рисковать). И. (шутить) с огнём (обращаться легкомысленно с чем-н. опасным). И. людьми (обращаться с ними по своей воле). И. чьими-н. чувствами.
6) О чувствах, состоянии: проявляться, обнаруживать себя каким-н. образом. В глазах играет радость. На лице играет злорадство.
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
создалА поднЯв цЕнтнер насорИт диспАнсер
5. В одном из приведённых ниже слов НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Для успешной сдачи экзамена вам необходимо ЗАПОЛНИТЬ пробелы в знаниях по разным предметам.
Вместе с аттестатами выпускники получили БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ письма.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ зал, в котором проходила премьера нового спектакля, был полон.
Именитый профессор, читавший лекцию, был уже в весьма ПОЧТЕННОМ возрасте.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
в ПОЛУТОРАСТА метрах
в романах Александра ДЮМА
7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью
1) Вступая в должность начальника госпиталя, перед глазами Н. И. Пирогова предстала ужасная картина: для операций не было приспособленных помещений, кругом царила антисанитария.
2) Среди домов, построенным на этой улице, было несколько многоэтажных.
3) Я знаю, что язык — самая прочная связь, которая объединяет поколения в одно великое целое — народ.
6) Внимательно наблюдая за отдельными животными, учёные выявили некоторые закономерности их поведения.
8) В очередной раз перечитывая Д. С. Лихачёва, случайно обратил внимание на пропущенную ранее интересную мысль о храме Василия Блаженного.
8. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
ск..сить (траву) пол..екать (ребёнка) ст..пендия погл..щать с..дина
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
и..подлобья, ..держал (слово)
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
фасол..вый замуч..лись нищ..та намер..вались кашл..нуть
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я.
бор..щийся (за победу)
12. Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Войдя в комнату, доктор (НЕ)СПЕША снял шляпу и перчатки.
Было принято (НЕ)ПРОСТОЕ, но верное решение.
На последний вопрос не было дано (НИ)ОДНОГО правильного ответа.
(НЕ)ЗНАЮЩИЕ правил ученики допускают большое количество ошибок.
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(БЕЗ)СОМНЕНИЯ, имена учёных составляют славу своего народа ТАК(ЖЕ), как имена художников, поэтов, музыкантов.
(В)СЛЕД за своим хозяином (ТОТ)ЧАС стремительно побежал и верный пёс.
Имейте (В)ВИДУ: он всё равно это сделает (ПО)СВОЕМУ.
Некоторые прохожие глаз не могли отвести (ОТ)ТОГО, как красиво вышагивали военные, (НА)ПОДОБИЕ почётного караула.
Оценив объём работы, я понял, что сегодня мне ВРЯД(ЛИ) удастся уйти домой (ВО)ВРЕМЯ.
14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.
На берегу некогда полноводной реки путник увидел деревя(1)ый дом невида(2)ой в этих местах постройки, окна которого были занавеше(3)ы, перед домом был разбит ухоже(4)ый палисадник.
15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Не так давно Поля не только виделась но и беседовала с отцом да вот обстоятельств встречи припомнить уже не могла.
2) Ребёнку шёл четвёртый год и он по своему возрасту был хорошо развит.
3) При появлении посторонних людей Кусака убегала в сад или пряталась под террасой.
4) Каждый день и каждая ночь приносили в один из трёхсот домов хутора свои большие и малые радости и печали.
5) После тихой лесной полутьмы по-иному воспринимались и поникшие большие колокольчики и цветы дикой гвоздики на липких смолистых стеблях.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Налитые, сочные, прохладные (1) они чуточку покислее своих соплеменниц (2) растущих на пригорках, но (3) увидев такую ягоду (4) не променяешь её на десяток других.
17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Водителю троллейбуса (1) к счастью (2) удалось (3) всё-таки (4) накинуть на провод соскользнувшую дугу, и пассажиры облегчённо вздохнули.
18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Архипелаг Земля Франца Иосифа (1) включает 192 острова (2) 83% территории (3) которых (4) до сих пор покрыто льдом (5) и входит в состав Приморского района Архангельской области.
19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.
И всё же он доехал быстрее (1) чем я думал (2) потому что (3) когда я спустился во двор (4) на скамейке под липой уже виднелась его тёмная фигура.
20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Прочитайте текст и выполните задания 21 - 26
(1)В осеннем лесу всё было жёлтое и багряное, казалось, всё горело и светило вместе с солнцем. (2)Деревья только-только начали сбрасывать одеяние, и листья падали, покачиваясь в воздухе, бесшумно и плавно. (3)Было прохладно и легко, а потому и весело. (4)Осенний запах леса — особенный, неповторимый, стойкий и чистый настолько, что за десятки метров Бим чуял хозяина.
(5)Теперь хозяин сел на пенёк, приказал Биму тоже сидеть, а сам снял кепку, положил её рядом на землю и смотрел на листья. (6)И слушал тишину леса. (7)Ну конечно же, он улыбался! (8)Он был сейчас таким, как всегда перед началом охоты.
(9)И вот хозяин встал, расчехлил ружьё, вложил патроны. (10)Бим задрожал от волнения. (11)Иван Иваныч потрепал его ласково по загривку, отчего Бим ещё больше разволновался.
— (12)Ну, мальчик, ищи!
(13)Бим пошёл! (14)Малым челноком пошёл, лавируя между деревьями, приземисто, пружинисто и почти бесшумно. (15)Иван Иваныч потихоньку двинулся за ним, любуясь работой друга. (16)Теперь лес со всеми красотами остался на втором плане: главное — Бим, изящный, страстный, лёгкий на ходу. (17)Изредка подзывая его к себе, Иван Иваныч приказывал ему лежать, чтобы дать успокоиться, втянуться. (18)А вскоре Бим уже пошёл ровно, со знанием дела. (19)Великое искусство — работа сеттера! (20)Вот он идёт лёгким галопом, подняв голову, ему не надо опускать её и искать низом, он берёт запахи верхом, при этом шелковистая шерсть облегает его точёную шею, оттого он так и красив, что держит голову высоко, с достоинством, уверенностью и страстью.
(21)Лec молчал. (22)Лишь чуть-чуть играли золотые листья берёзы, купаясь в блёстках солнца. (23)Притихли молодые дубки рядом с величавым исполином дубом — отцом и прародителем. (24)Бесшумно трепетали оставшиеся на осине серебряно-серенькие листья. (25)А на палой жёлтой листве стояла собака — одно из лучших творений природы и терпеливого человека. (26)Ни единый мускул не дрогнет! (27)Вот что такое классическая стойка в жёлтом лесу!
(29)Бим поднял вальдшнепа на крыло.
(31)Лес встрепенулся, ответив недовольным, обиженным эхом. (32)Казалось, берёза, забравшаяся на границу дубняка и осинника, испугалась, вздрогнула. (33)Дубы охнули, как богатыри. (34)Осины, что рядом, торопливо посыпали листьями.
(35)Вальдшнеп упал комом. (36)Бим подал его по всем правилам. (37)Но хозяин, приласкав Бима и поблагодарив за красивую работу, подержал птицу на ладони, посмотрел на неё и сказал задумчиво:
(38)Бим не понял, вглядывался в лицо Ивана Иваныча, а тот продолжал:
— Для тебя только, Бим, для тебя, глупыш. (39)А так — не стоит.
(40)Вчера был счастливый день. (41)Всё как надо: осень, солнце, жёлтый лес, изящная работа Бима. (42)А всё-таки какой-то осадок на душе. (43)Отчего бы?
(44)Мне жаль стало убивать дичь. (45)Так хорошо вокруг — и вдруг мёртвая птица. (46)Я не вегетарианец и не ханжа, описывающий страдания убитых животных и уписывающий с удовольствием их мясо, но до конца дней ставлю себе условие: одного-двух вальдшнепов за охоту, не больше. (47)Если ни одного — ещё бы лучше, но тогда Бим загибнет как охотничья собака, а я вынужден буду купить птицу, которую для меня убьёт кто-то другой. (48)Нет уж, увольте от такого.
(49)Откуда же всё-таки осадок от вчерашнего? (50)И только ли от вчерашнего? (51)Не пропустил ли я какую-то мысль. (52)Итак, вчерашний день: стремление к счастью, жёлтый лес — и убитая птица. (53)Что это: уж не сделка ли со своей совестью?
(54)Стоп! (55)Вот какая мысль ускользнула вчера: не сделка, а укор совести и боль за всех, убивающих бесполезно, когда человек теряет человечность. (56)Из прошлого, из воспоминаний о прошлом идёт и всё более растёт во мне жалость к птицам и животным.
(57)Ах, жёлтый лес, жёлтый лес! (58)Вот вам и кусочек счастья, вот вам и место для раздумий. (59)В осеннем солнечном лесу человек становится .
(По Г. Н. Троепольскому)
21. Какое из приведённых ниже слов должно стоять на месте пропуска в предложении 59? Выпишите это слово.
1) В предложениях 1-4 содержится описание.
2) В предложениях 9-11 представлено повествование.
3) Предложение 27 содержит эмоционально-оценочное суждение относительно того, о чём говорится в предложении 23.
4) В предложениях 46-48 содержится повествование.
5) В предложениях 54-56 представлено рассуждение.
23. Из предложений 1-8 выпишите устаревшее слово.
24. Среди предложений 1-11 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи форм слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
1. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
В этом конкурсе побеждает самый АРТЕСТИЧНЫЙ участник.
Дед Ермолай ПУГАНЫМ отродясь не был: на медведя зимой ходил с одной рогатиной.
РАЗДРАЖЕНИЕ является самым распространенным поглотителем психической энергии человека.
Он завязал платок ДВОЙНЫМ узлом.
Когда она вела речь о матери, в словах ее сквозил ИРОНИЧНЫЙ тон
2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Его ПОПУЛЯРНЫЕ взгляды были хорошо известны и не пользовались поддержкой коллег.
ЗАПЛАТИТЬ за лечение не было возможности.
Со мною в гостинице жил ДИПЛОМАНТ конкурса молодых исполнителей.
ГУМАНИТАРНАЯ помощь была доставлена в районы стихийного бедствия.
Специальный фонд назвали именно БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ, и он оправдывал своё название.
3. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Понять ОТЛИЧИЕ романа от повести несложно.
Перед ребятами выступил ПРИЗНАННЫЙ художник, картины которого известны.
Одна из ветвей государственной власти — ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ.
Наше производство ПРЕТЕРПЕЛО некоторое преобразование.
ДОЖДЕВУЮ воду мы всегда собирали, а затем поливали ею комнатные цветы.
4. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав
к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ письмо было вручено родителям на общешкольном собрании.
ГОДИЧНЫЙ отчёт был практически готов.
От встречи у меня сложилось ДВОЙСТВЕННОЕ ощущение: мысленно я принимал и одну, и другую сторону.
С такой ГОРДЫНЕЙ тебе бы царствовать, милочка!
На мой взгляд, это был полнейший ДИКТАТ; но, кажется, кроме меня, так никто более не считал.
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав
к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Одежда на нём была новая, ДОБРОТНАЯ.
Зерно на току было на зависть: крупное, налитое, ОТБОРНОЕ.
Русский язык — это громаднейшее богатство, которое ПРЕДСТАВЛЯЕТ нам необычайные возможности.
И в один майский день, когда небо зеленело от холода, пришло ВЕЛИКОЕ известие, что мы победили и война окончена.
6. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав
к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
БОЛОТНЫЙ ил является превосходным удобрением.
Его доклад был ИНФОРМАТИВНЫМ и познавательным.
ЛЕСИСТАЯ гора привлекла внимание туристов.
АРТИСТИЧЕСКИЙ по своей природе, он необыкновенно точно копировал поведение других людей.
Учиться он не хотел, поэтому и вырос НЕВЕЖДОЙ.
7. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав
к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Оказывать СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ врагу.
В новых ЖИЛЫХ кварталах вскоре зазвучит детский смех.
Это был крайне НЕУДАЧНЫЙ ход.
Какой-то мужчина, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ, обаятельный, подал ей руку.
Анастасия распахнула окно, и комната наполнилась ЖИВИТЕЛЬНЫМ дыханием соснового бора.
8. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав
к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Изменение планировки квартиры необходимо утверждать в ЖИЛОЙ комиссии.
Клетки почти всегда имеют МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ размеры.
ГОДОВАЛАЯ Маша топала по кухне крепкими ножками, охотясь за котом Васькой.
Многие современные футбольные команды предпочитают слишком прагматичный, а порой ДЕЛЯЧЕСКИЙ подход к игре.
И вдруг послышался серебристый смех, тихий, как шелест ветра, и ЗВУЧНЫЙ, как ропот речки.
9. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав
к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Переселенцам в этих краях приходилось очень туго: КАМЕННАЯ почва с трудом поддавалась обработке.
Никакая работа не ПРЕДСТАВЛЯЛА для этого блестяще образованного и высокоорганизованного человека больших затруднений.
В ночи едва РАЗЛИЧАЛСЯ силуэт Адмиралтейства.
Право на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание действует 12 месяцев.
У нас продаже есть бытовые МОРОЗИЛЬНЫЕ камеры и промышленные, производства разных компаний
10. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Коллектив−победитель продемонстрировал ОРГАНИЧЕСКОЕ соединение танца и музыки.
А. Н. Радищев в прозе и стихах обращается к сокровищнице народного творчества и народного языка, поэтому его можно считать ЗАЧИНАТЕЛЕМ того процесса, который нашёл своё завершение в произведениях А. С. Пушкина.
Новая эстетика, которая возникла в творчестве художников-авангардистов, КОРЕННЫМ образом изменила прежние греко-римские представления о художественной ценности искусства.
Лидер должен быть обаятельной, яркой, ЦЕЛЬНОЙ личностью.
Детские врачи рекомендуют переводить ребёнка на ИСКУССТВЕННОЕ питание с десятимесячного возраста.
11. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав
к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Только бессердечный человек может обидеть БЕЗОТВЕТНОЕ животное.
Биологически активные вещества, содержащиеся в сельдерее, оказывают
БЛАГОТВОРНОЕ влияние на обмен веществ в организме.
У меня невольно вырвался ВЗДОХ облегчения.
Лишь допуская наличие дарвиновского отбора, можно убеждаться в ВЫГОДЕ некоторых приобретённых человеком характеристик.
В современной мировой истории ГУМАНИЗМ стал важнейшей линией развития культуры, одной из ее доминант.
12. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено
выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав
к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Информационная служба городской телефонной сети опубликовала итоги перехода АБОНЕНТОВ на новые тарифные планы.
В Токио введены ЖЁСТКИЕ ограничения потребления воды.
Спор закончился тем, что в итоге мы вернулись к ИСХОДНОМУ положению.
Операция необходима больному по ЖИЗНЕННЫМ показаниям.
ДВОЯКИЙ код представляет собой форму записи информации в виде единиц и нулей.
Читайте также: