Как сделать сообщение о результатах исследования 1 класс презентация

Обновлено: 08.07.2024

3 Цель: Определить в домашних условиях наличие витамина С в отдельных продуктах питания

4 Гипотеза Если выяснить в каких продуктах содержится наибольшее количество витамина С, то их можно рекомендовать для регулярного употребления.

5 Задачи 1. Выяснить значение витамина С в жизни человека 2. Провести опрос жителей нашего города, как часто они употребляют, продукты питания, содержащие витамин С 3. Методом йодометрии выяснить в каких именно фруктах содержится наибольшее количество витамина С и, сравнив содержание витамина С в готовых и свежеприготовленных соках, рекомендовать их для употребления

6 Витамин C (аскорбиновая кислота) Витамин С улучшает способность организма усваивать кальций и железо, выводить вредные вещества: медь, свинец и ртуть. Витамин С является фактором защиты организма от последствий стресса. Важен для нормальной работы кровеносных сосудов, для заживления ран. Значение витамина с в организме человека

7 Предмет исследования : Витамин С Объект исследования: Продукты: фрукты, соки, нектары

8 Были использованы методы исследования 1. Метод эксперимента йодометрия 2. Анкетирование (в котором принимало участие 35 человек)

9 1. Отмеряем 20 мг сока 2. Добавляем 1,5 2 мг раствора крахмала (1 г крахмала размешиваем в небольшом количестве холодной воды и вливаем в стакан кипятка, кипятим 1 мин) Методика работы

10 3. Добавляем воду до объема 100 мл

11 4. Осторожно, по каплям, прибавляем раствор йода, постоянно перемешивая содержимое. Внимательно считаем капли и следим за цветом раствора. Как только йод окислит всю аскорбиновую кислоту, следующая его капля окрасит раствор в синий цвет

17 Свежевыжатый сок апельсина 13 капель йода

18 Свежевыжатый сок лимона и апельсина после непродолжительного кипячения 12 капель йода Следует знать – при нагревании витамин С разрушается

19 Результаты экспериментов Чем больше расходуется раствора йода тем больше в соке витамина С. Исходя из проведенных мною опытов, места распределились следующим образом: I место – свежевыжатый сок лимона II место – свежевыжатый сок апельсина III место – апельсиновый сок промышленного производства IV место – персиковый нектар V место – яблочный сок VI место – мультифруктовый нектар

20 Опрос - анкета Что вы предпочитаете фрукт или сок этого фрукта?

21 Что Вы предпочитаете?

22 Как часто Вы употребляете свежие фрукты?

23 Результаты опроса Для пополнения витамина С, который быстро расходуется, жители нашего города предпочитают ежедневно употреблять в пищу свежие фрукты, причем наиболее любимым является апельсин.

24 Выводы На основе полученных данных исследования, можно сделать вывод, что наиболее богатые витамином С являются свежие фрукты Но по разным причинам (материальным, сезонным, объективным) мы не всегда можем употреблять в пищу круглый год свежие фрукты и овощи, в этом случае можно заменить данные продукты соками и нектарами.

25 Рекомендации Проводя эксперименты, доказывая наличие витамина С в продуктах, я подтвердил выдвинутую мною гипотезу и могу порекомендовать: Ввиду того, что лимон наиболее богат витамином С, предлагаем вам употреблять его в свежем виде, в морсах и в компотах. Также употреблять апельсины, яблоки и соки, в основе которых содержатся эти фрукты. В вашем рационе обязательно должны присутствовать кроме фруктов разнообразные овощи

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Почему вымерли динозавры? Выполнил ученик 1 класса Севастьянов Андрей

Описание презентации по отдельным слайдам:

Почему вымерли динозавры? Выполнил ученик 1 класса Севастьянов Андрей

Почему вымерли динозавры? Выполнил ученик 1 класса Севастьянов Андрей

Вступление Мы живём с вами в эпоху динозавров! Вы не верите? Из всех живых су.

Вступление Мы живём с вами в эпоху динозавров! Вы не верите? Из всех живых существ прошлого динозавры – самые знаменитые. И, быть может, они рядом с нами. Конечно , мы знаем ,что динозавры давно вымерли. А почему?

Цель Изучить различные источники информации и выявить гипотезы исчезновения д.

Цель Изучить различные источники информации и выявить гипотезы исчезновения динозавров с нашей планеты.

1. Узнать когда появились динозавры. 2. Выявить причины исчезновения динозав.

1. Узнать когда появились динозавры. 2. Выявить причины исчезновения динозавров с планеты Земля. 3. Сделать выводы. Задачи исследования

Как появились динозавры?

Как появились динозавры?

Ученые предполагают, что динозавры появились около 200 миллионов лет назад. Т.

Ученые предполагают, что динозавры появились около 200 миллионов лет назад. Так как динозавры были рептилиями,они должны были произойти от рептилий, живших до них. Затем рептилии становились все больше и сильнее. Одни напоминали больших ящеров, другиечерепах.

Период в истории Земли, когда динозавры особенно процветали, это юрский перио.

Период в истории Земли, когда динозавры особенно процветали, это юрский период. Динозавры вымерли примерно 65 млн. лет назад.

Почему же вымерли динозавры?

Почему же вымерли динозавры?

Гипотеза – это научное предположение. Причины вымирания динозавров, по разным.

Гипотеза – это научное предположение. Причины вымирания динозавров, по разным авторам, различны. Насчитывается около двух десятков гипотез. Вот главные из них:

Падение гигантского метеорита. При ударе масса пыли поднялась в атмосферу. Ат.

Падение гигантского метеорита. При ударе масса пыли поднялась в атмосферу. Атмосфера на многие годы оказалась малопрозрачной для солнечных лучей. Гипотеза 1

Гипотеза 2 Смертьогромных ящеров пришла из Космоса, но виновником их гибели б.

Постоянные перемещения континентов и морей привели к существенным климатическ.

Постоянные перемещения континентов и морей привели к существенным климатическим изменениям. Теплые условия без каких-либо перепадов температур сменились более холодными ночами и более суровыми зимами. Гипотеза 3

Появление сверхтяжёлых существ весом до 100 т. И если слону весом 4 т надо 40.

Появление сверхтяжёлых существ весом до 100 т. И если слону весом 4 т надо 400 кг растительной массы, то динозавру - во много раз больше. Гипотеза 4

 Исследования

До настоящего времени найдено свыше 10000 остатков динозавров: отдельные кост.

До настоящего времени найдено свыше 10000 остатков динозавров: отдельные кости и целые скелеты, черепа и зубы, яйца и экскременты, окаменевшие следы и другие отпечатки. Все сведения о динозаврах, которыми ныне располагают ученые, добыты путем исследования этих остатков.

Почему вымерли динозавры? На сегодняшний день существует очень много разных м.

Почему вымерли динозавры? На сегодняшний день существует очень много разных мнений на эту тему. Изучив разнообразную информацию, мы пришли к выводу, что динозавры были постепенно вытеснены более прогрессивными группами животных. А оставшиеся динозавры изменили свой облик, подстраиваясь к изменению климатических условий и окружающей среды. Выводы

Используемая литература и информационные ресурсы: www.floranimal.ru http://ru.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 534 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.09.2019 1028
  • PPTX 1.5 мбайт
  • 44 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Храмова Инна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В архиве три презентации. Учителя могут использовать их на уроках, как инструкции для учащихся. Родители - дома при подготовке презентации вместе со своими детьми. Всё очень просто! Результат вам понравится.


Презентация - это форма представления информации, как с помощью разнообразных технических средств, так и без них. Задача презентации – сделать так, чтобы ее объект заинтересовал аудиторию.

Презентация - это форма представления информации,

как с помощью разнообразных технических средств, так и без них.

Задача презентации – сделать так, чтобы ее объект заинтересовал аудиторию.


ПЛАН РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Power Point

ПЛАН РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Power Point

2. Выбор фона – светлый

3.Выбор фото – четкие, показывающие результат эксперимента (в папке на рабочем столе)

4. Сохранить презентацию

КНОПКА В ВЕРХНЕМ ЛЕВОМ УГЛУ,

Напечатайте название

Два раза щелкните на рамку надписи правой кнопкой мыши

Два раза щелкните на рамку надписи правой кнопкой мыши




Нажмите на рамку надписи и перенесите ее по центру

Нажмите на рамку надписи и перенесите ее по центру

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Презентация проекта урок №3

Презентация проекта урок №3

Виды мостов

Проект выполнил

Ученик(ца) … класса

МБОО «СОШ №25

им.70-летия нефти

ФИ ученика(цы)




-75%

Методики и технологии преподавания мировой художественной культуры в современной общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет провести занятия по внеурочной деятельности "Я- исследователь " в 1 классе по авторской программе Р.Н. Сизовой "Учусь создавать проект".Занятия помогут научить видеть мини-проблему, правильно находить источник информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. В презентации представлены такие понятия как проект, тема проекта, этапы работы, проблема,гипотеза, цель и задачи проекта. Представлен первый опыт исследовательской практики - визитная карточка проекта.Презентация содержит примеры детских работ по исследовательской практике.

Представление результатов исследования Устное выступление и использование програ

№ слайда 1

Представление результатов исследования Устное выступление и использование программы Microsoft Power Point

План О чем должно быть устное (научное) выступление.Первый абзац.Первая страница

№ слайда 2

Возможные пособия по подготовке устного выступления: Основы научной речи. М., СП

№ слайда 3

Возможные пособия по подготовке устного выступления: Основы научной речи. М., СПб., 2004. С. 184 – 221. (главы 5 и 6 – обучение устному профессиональному общению, культура диалога) Александров Д.Н. Риторика. Учебное пособие. М., 2002. С. 7 – 65. Далецкий Ч. Заговори, и я скажу, кто ты. М., 2003. А также: Уэстон Э. Аргументация. Десять уроков для начинающих авторов. М., 2005. Басовская Е.Н. Я иду на занятия. Стилистика и литературное редактирование. Рабочая тетрадь. М., 2004. Поварнин С.И. Искусство спора. М., 2003 (репринт издания – М., 1923). Ломакин П.А., Севостьянов А.В. Электронные презентации своими руками. М., 2004.

1. Состав выступления 1.1. Первый абзац: Повторение темы – в одном предложении,

№ слайда 4

1. Состав выступления 1.1. Первый абзац: Повторение темы – в одном предложении, со своими акцентами. Первое предложение – уточнение темы (Особенно если со времен утверждения формулировки или рассылки тезисов в теме сместились акценты). Постановка проблемы = актуальность. Зачем Вы занимаетесь, что получат слушатели. Два предложения.(ср. К-Б-У: Я изучаю … , потому что хочу узнать … для того чтобы …).

1.2. Другие необходимые части начальной части выступления: Формулировка цели – о

№ слайда 5

1.2. Другие необходимые части начальной части выступления: Формулировка цели – одно предложение.Задачи – Этапы выполнения или составные элементы речи. Принято формулировать в инфинитивной форме.Описать структуру доклада. Увеличивает внимание.На счет возражений о том, что это (и особенно, систематические указания на то, в каком месте рассуждений находишься) примитивизирует доклад:Понятность и глупость разные вещи.Понятность лишней не бывает.Как правило (по крайней мере, у меня):- Отсутствие таких связок идет от лени и неумения организовать свое время. Все это понимают (так что хотя бы не позорьтесь псевдооправданиями на счет примитивизации).

1.3. Необязательные, но часто встречающиеся элементы (устного) выступления Форму

№ слайда 6

1.4. И еще обязательно Должны быть выводы.Доклад (допустим, итоговая презентация

№ слайда 7

Напоминание: состав выступления Блок официальной информации о дипломе (формулиро

№ слайда 8

Напоминание: состав выступления Блок официальной информации о дипломе (формулировка темы, подзаголовок, руководитель, оппоненты). Проблема (обоснование постановки, цель, задачи, вопросы).Источники (жанры и способы работы).Исследовательская литература и электронные ресурсы (корпус, основные направления исследования Вашей темы, доступность, освоенность).Промежуточные рабочие материалы (словники, Интернет-запросы). План работы.Итоги (предварительные содержательные выводы, проблемы, перспективы, состояние проделанной работы).

2.1. Рефлексия и мониторинг собственного опыта. Вы должны знать, что делаете и ч

№ слайда 10

2.1. Рефлексия и мониторинг собственного опыта. Вы должны знать, что делаете и что собираетесь делать, четко определять цель или иерархию целей.Просто отстоять мероприятие.Донести до аудитории содержание – следовательно, нужно раздавать handout.Вступить в коммуникацию или понравиться определенным людям.Проговорить свои мысли, отработать содержание с конкретными людьми – значит, заранее поставьте перед ними вопросы.Смотрите на свой предшествующий опыт. Что и почему не получилось и получилось. Все остальные вопросы Вы решаете как технические, в зависимости от своих целей.

2.2. Читать и/или говорить; использование PowerPoint, визуального и раздаточного

№ слайда 11

2.2. Читать и/или говорить; использование PowerPoint, визуального и раздаточного материалов. Читать – в принципе, можно. Особенно если нервничаете. В этом случае, старайтесь, чтобы в тексте предложения были короткими. Неплохо проставить интонационную разметку, маркеры интерактивности (вопросы, свои вопросы аудитории, паузы для раздачи и т.п.). Ни в коем случае – не тараторить!Очень просто освоить промежуточную форму: визуальный контакт с аудиторией во время чтения.В любом случае, лучше нормально читать, чем плохо (непредсказуемо или решительно не в регламент) говорить.Информация, которая не воспринимается со слуха – цитаты, даты, имена. Предложения со сложным синтаксисом и сложные логические структуры (например, доклада в целом). Практически стандарт – использование Power Point.Альтернатива (или дополнение) – раздаточный материал (handouts). Чтобы не зачитывались вместо Вашего выступления – раздавать в конце (или порциями, структурируя таким образом выступление).

Обратная связь Придумывайте (заранее, из числа конкретных людей, представляйте с

№ слайда 13

2.5. Ограничения того, что было сказано Если говорить ближе к шаблонам классичес

№ слайда 15

2.5. Ограничения того, что было сказано Если говорить ближе к шаблонам классической риторики (в частности, выделение inventio, compositio, performatio – придумывание, расположение, исполнение), то я скорее говорил об исполнении, и чуть меньше – о расположении. Не было темы выбора модели: аргументация, метафора..Я гораздо лучше знаком с теми жанрами, которые практикую я сам – лекция, реплика, значительно меньше - доклад. И это оказывает влияние на содержание моих советов.Все равно все очень индивидуально, и критерии успеха тоже индивидуальны.Все равно получится, как получится. Лучше делать лучше чем хуже, и не проигрывать на самой простой стадии – презентации своей работы.

Мне осталось поделиться тем опытом, что я чаще предпочитаю писать текст презента

№ слайда 18

Мне осталось поделиться тем опытом, что я чаще предпочитаю писать текст презентации в Ворде(для чего нужно научиться видеть текст маленькими порциями – знаков по 500 – будущими слайдами).И сослаться на ресурс, с которого можно начинать собственное знакомство с программой Microsoft Power Point –PP-Презентация о создании PP-презентаций.mht

Читайте также: