Сообщение в твиттере как называется
Обновлено: 03.07.2024
Ежедневно данным сервисом пользуются сотни тысяч людей, среди которых известные политики, спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Твиттер позволяет делиться своими мыслями, личными событиями и другими новостями.
Думаю для каждого начинающего пользователя системы Twitter, очень часто бывали случаи, когда вы не понимали разговоры заядлых твиттерян, а именно их своеобразные термины.
Основные понятия
Высокая популярность данной социальной сети привела к тому, что Твиттер обзавелся своей собственной терминологией, которая может быть непонятной тем, кто впервые сталкивается с данным сервисом.
Вот самые важные понятия:
Фолловер – пользователь Твиттер, который подписан на обновления аккаунта другого пользователя.
Реплай – реакция пользователя на твит другого аккаунта.
Твипл – активный пользователь данной социальной сети, который посвящает ей много времени.
Тренд – это пост или новость, которую обсуждает много пользователей.
Отфолловить – соответственно перестать читать посты пользователя.
Анфолловинг – антоним предыдущего термина – отказ от чтения постов пользователя, а также его аналогичная реакция.
Аббревиатуры и сокращения
DM (Direct message) – личная новость. Это сокращение показывает фолловеру, что детальна информация будет выслана ему лично.
HT (hat tip) – этот символ используется для того, чтобы отблагодарить другого пользователя за предоставленную информацию.
ICYMI (In case you missed it) – популярное сокращение, которое используется тогда, когда пользователь повторно ретвитит свой пост.
NSFW (Not safe for work) – пометка в твите, которая означает, что в пост добавлена картинка, которую лучше не открывать на рабочем месте.
RT – ретвит. Используется для указания того, что данная информация была повторно опубликована из аккаунта другого пользователя.
SMH (Shake my head) – аббревиатура, которая выражает сомнение или недоверие.
TQRT (Thanks for the retweet) – способ выразить благодарность за ретвит.
F2F (face to face) – лично, с глазу на глаз.
BRB (be right back) – аббревиатура для обозначения того, что пользователь скоро вернется в сеть.
HAND (have a nice day) – пожелание удачного дня.
NP (no problem) – без проблем.
Твиттер – это популярная социальная сеть, которая насчитывает сотни тысяч пользователей по всему миру.
За относительно короткую историю существования Твиттер обзавелся собственной терминологией и часто употребляемыми сокращениями и аббревиатурами, которые активно используются пользователями данной социальной сети.
Первый в истории русскоязычного Интернета словарь терминологии социальной сети Twitter. В словаре представлены определения, от самых простых для неопытных пользователей и новичков в Твиттере, до сложных для программистов и профессионалов.
Включение адресных мобильных твитов / On username – включить отправление всех твитов выбранного пользователя.
Включение всех мобильных твитов / On – включить отправление всех твитов на телефон.
Вне Твиттера / Off-Twitter – выражение желания пользователя передать информацию лично.
Гаджет (от английского gadget – приспособление) – небольшое приложение, предоставляющее дополнительный инструмент в работе с основным сайтом и информацию. См. также виджет.
Директ Месседж – см. DM (Direct Message)
Е-маил – при регистрации Вы указали свой е-маил. Теперь, на него приходят письма. Можно ли каким-то образом отключить почтовый ящик от Твиттера, чтобы письма с Твиттера не беспокоили и не отвлекали? У пользователя Твиттера, должен быть какой-нибудь ящик, если Вы не хотите засорять основной, то замените его в настройках на другой е-маил.
Напоминание об ответе / Nudge username – напоминание, взаимному фолловеру, о том, что пользователь ожидает от него ответа.
Отмена адресных мобильных твитов / Off username – отменить отправление всех твитов выбранного пользователя.
Отмена всех мобильных твитов / Off – отменить отправление всех твитов на телефон.
Чужая страничка – если при введении своего имени и пароля, Вы попадаете на чужую страничку, ничего страшного. Это значит, вы заходили на неё когда-то в гости, и Twitter запомнил Вас и переадресовал туда, куда Вы заходили. Вы просто нажимаете на кнопку Home вверху справа, и после этого попадаете на свою страничку.
Юзерагент – см. UserAgent
API (application programming interfaces) – набор базовых функций интерфейсов программирования приложений операционных систем Windows.
Backtype – красивая кнопка, которую можно использовать для украшения дизайна при взаимодействии с Твиттером.
Identi.ca – сервис микроблогов с общей лентой всех пользователей в стиле Твиттера. Ограничение в 140 символов. Совместимость репостинга с Twitter.
Imacros – сервис автоматизирующий рутинные, часто повторяющиеся действия, при работе в Интернет. Позволяет быстро заполнять web-формы, запоминать пароли, загружать информацию с сайтов и собирать данные.
Sign out – выйти из своей странички.
Yammer – сервис маленьких социальных сетей в стиле Твиттера для крупных корпораций, с возможностью создания внутри дополнительных групп по отделам. Очень удобен для быстрого делового общения сотрудников компании. Аккаунтом является e-mail пользователя. Электронная почта пользователей располагается на одном домене компании. предполагается, что это сотрудники одной и той же компании.
Yfrog – аналог программы TwitPic, с русскоязычным интерфесом.
Софт - это милые твиттерские, которые ничего пошлого не твитят.
Хорни - полная противоположность софт.
Некоторые традиции и штучки твиттера:
1. Если кто-то говорит "да" нужно ответить "пизда".
2. Если в рп мы видим букву "Г", то надо собрать Гитлера с другими людьми, вот так:
3. Слово "секси" обозначает "хорошо", "прекрасно" и тд
5. Рома царь кукурузы гетеро и это не обсуждается :з (врушки. а еще ему 8 годиков Категории
Это руководство по языку Твиттера может помочь любому новичку в Twittersphere, объяснив сленг Твиттера и общение на чистом английском. Используйте его как словарь для поиска в Твиттере любых слов или сокращений, которые вы не понимаете.
Язык Твиттера, от А до Я, определение часто используемых терминов в твиттере
Блокировка. Блокировка в Твиттере означает запрещение кому-либо подписываться на вас или подписываться на ваши твиты.
Списки — списки Twitter — это наборы учетных записей Twitter или имен пользователей, которые может создать каждый. Люди могут следить за списком в Твиттере одним щелчком мыши и видеть поток всех твитов, отправленных всеми в этом списке. Этот урок объясняет, как использовать списки Twitter .
Модифицированный Tweet или MT или MRT. Это в основном ретвит, который был изменен с оригинала. Иногда при ретвитах людям приходится сокращать исходный твит, чтобы он соответствовал, добавляя свои собственные комментарии, поэтому они обрезают оригинал и добавляют MT или MRT, чтобы обозначить изменение.
Профиль — профиль Twitter — это страница, на которой отображается информация о конкретном пользователе.
Subtweet / subtweeting — под твитом понимается твит, написанный о конкретном человеке, но не содержащий прямого упоминания об этом человеке. Обычно это загадочно для других, но понятно человеку, о котором идет речь, и людям, которые их хорошо знают.
Tweep — Tweep в его самом буквальном смысле означает последователь в Twitter. Он также используется для обозначения групп людей, которые следуют друг за другом. А иногда твип может ссылаться на новичка в твиттере.
Кнопка Tweet — кнопки Tweet — это кнопки, которые можно добавить на любой веб-сайт, позволяющие другим нажимать кнопку и автоматически публиковать твит, содержащий ссылку на этот сайт.
Twitterati — Twitterati — сленг для популярных пользователей в Твиттере, людей, которые обычно имеют большие группы подписчиков и хорошо известны.
Twitterer — Twitterer это человек, который использует Twitter.
Twitterverse — Twitterverse представляет собой гибрид Twitter и вселенной. Это относится ко всей вселенной Twitter, включая всех его пользователей, твиты и культурные соглашения.
Подтвержденная учетная запись — Проверенная — это фраза, которую Twitter использует для учетных записей, для которых он подтвердил личность владельца — что пользователь является тем, кем он себя считает. Проверенные учетные записи помечаются синим значком галочки на странице их профиля. Многие из них принадлежат знаменитостям, политикам, представителям СМИ и известным предприятиям.
Читайте также: