Сообщение в техподдержку facebook

Обновлено: 05.07.2024

Разберём два способа, как можно связаться со службой поддержки Facebook в чате, в 2021 году.

Наверняка у вас возникали проблемы с рекламой в Facebook и Instagram, которые требовали срочного решения, но служба поддержки отвечала вам днями или даже неделями?

Чтобы не ждать решения проблемы так долго, в Facebook специально был создан онлайн-чат со службой поддержки, общение с которой происходит в реальном времени.

Но найти этот чат бывает достаточно проблематично, из-за постоянных нововведений и обновлений фэйсбука.

В этой статье я расскажу о двух способах, как связаться со службой поддержки Facebook в онлайн-чате, в 2021 году, с персонального компьютера и со смартфона.

3. И в самом низу страницы открываем чат со службой поддержки

Поздравляю! Вы успешно вошли в чат! Теперь давайте посмотрим, как это можно сделать со смартфона.

1. Заходим в приложение Facebook, и переходим в меню (на iOS это три полоски в правом нижнем углу);

8. Начинаем чат со службой поддержки.

Теперь вы знаете, как оперативно связаться со службой поддержки Facebook, с помощью ПК или смартфона.

Надеюсь что эта информация была для вас полезной, и когда нибудь поможет вам сэкономить кучу времени и нервов при решений проблем с рекламой!

Вариант 2:
Сразу заходить по ссылке вида:

Где:
"AAAAAAAAA" — id рекламного аккаунта
"BBBBBBBBBB" — код ошибки (для отключенного рекламного аккаунта код ошибки 243089903568964, для проблем с платежами: 1095084967525686, для проблем с модерацией объявлений: 3065711940156105, для проблем с "политической" рекламой: 571888436812392, взломали рекламный аккаунт Facebook: 539743140250765, для других проблем: 267895934333822)

Отвечают очень быстро.

Как узнать ID профиля, если он заблокирован?

Здравствуйте как решить проблему отключили на 14 дней

У кого такая же проблема сегодня не получается создать бизнес менеджер

Вот тех поддержка

Как можно получить скрин звонков с месенжера

Ну а так, в целом проект может быть интересным.

Проект? Может статья?

Да, я просто отредактировал неправильно.

Я конечно не особо сижу в Фейсбуке и тем более никакой рекламой там не занимаюсь, но неужели это реально такая популярная проблема найти чат поддержки?

Интерфейс Фейсбука не самый простой и понятный. Тем более далеко не всем аккаунтам доступен живой чат с поддержкой.

Интересно, а по каким критериям фейсбуком выбирается кому отображать чат, а кому нет? И как все же получить доступ к чату, какие условия нужно выполнить?
Я как раз с такой проблемой столкнулся – зареган бизнес-акк, даже пару РК проведены, но чата с поддержкой нет (только их база знаний).

По большей части это рандом, у некоторых нету чата при слитых 500-600к руб с акка

не смог зарегаться?))

для меня это проблема номер 1.я целый день пытаюсь выйти на чат с модератором.ни один совет не помог

кнопка теперь есть если рекламу заказывал!!

то есть если новый бм, то эта функция недоступна?

У меня и в старом ее нет

Они, конечно же, опять всё поменяли. Уже не совсем всё так, как показано в скринах автора. Но в итоге у себя такую кнопку нашёл.

А можешь подсказать куда нажимать чтобы было как у тебя на скрине?

Позже если только. Не у компа. Там на самом деле ничего сложного. Логично и понятно. Я быстро нашёл

Я буду максимально признателен, пол дня уже ищу, очень нужно)

Так что, подскажите?)

да мне тоже, пожалуйста!

Так что, поможете?)

Так что, подскажите?)

Всё очень здорово! Но как быть тем, у кого эта кнопочка *Чат поддержки* исчезла? Была и не стало. И где теперь искать этот *летучий голландец* ??

Вы пробовали использовать способы, описанные в данной статье?

Это не работает сейчас, когда пишешь в чат, они скидывают ссылку и тебя выкидывает опять на этот долбаный справочный центр

Все способы пробовали и с компа и со смартфона, следствие нет этого чата. Может это какая то привилегия для VIP пользователей, но у меня ее нет. (или может просто убрали, так как запарились отвечать на все вопросы)

Эти все способы, видимо, работают только у вас! Вообще фейсбук, это еще та галимая конторка. Закрылись от пользователей и сидят там мутят что-то на пару со своим искусственным интеллектом. Стандартный сценарий развития технокомпаний.

То же самое и у меня!

Доброго вечера. Судя по всему я тот аккаунт которому не доступен живой чат. Нет у меня кнопки "начните чат с представителем" ни через ПК, ни через телефон. Подскажите как быть, надо изменить количество рекламных аккаунтов. Они мне по умолчанию поставили "1" только

Кто нибудь нашел способ связаться с техподдержкой Фейсбук через чат? в 2021 году? Куда они спрятали эту кнопку?

Привет. Тоже не могу найти эту кнопку, хотя раньше была. Вы смогли найти?

В 2021 году. Эта кнопка пропала

Здравствуйте. Можно спросить. Я не могу подтвердить свою личность в Фейсбуке. Там 3 вариант. 1. Через код (у меня номера нет который зарегистировал) 2. Через друзей (попросить код) Они вообще не сидят в Фб. 3.Через фото. (У меня куча друзей) я не могу узнать. Теперь мне что делать?

Помогите пожалуйста, как связаться исо службой поддержки. Чтоб был чат.

Если вы показываете рекламу в Facebook - вы сможете найти чат со службой поддержки любым, из описанных в этой статье, способом.

Помогите пожалуйста не могу зайти на Фейсбук

Підкажіть ,будь ласка, якщо людина заблокована у фейсбуці, то чи залишиться вона надалі заблокована після того як я видам свою нову сторінку.

Подскажите что делать, на втором пункте выбивает это

Facebook конченные. Я создал рекламный аккаунт, привязал способ оплаты, никакой рекламы не давал, но они говорят, что у меня задолженность в 500 рублей и пытаются списать их с карты. Хорошо, что карта старая уже и на ней баланс 0.

Пишу в поддержку уже 4 раз, нет ответа. Ну, что это за хуйня? Просто, сука, бред. Я уже хочу, чтобы фэйсбук заблокировали в рашке нахуй за такое.

Я немогу найти етот чат! Там тупой другой дизайн страниц и некоторых функций нету если что я на телефоне смотрел что мне делать ?

Нет никакой лозейки разблокировать Инстаграм

Ну так это всё бесполезно) Все эти опции недоступны когда реклама в акке заблокирована. Как в этом случае зачатиться с поддержкой?

Как восстановить аккаунт в инсте, если его взломали и поменяли все данные?

так же было обращался к одному программисту

Мне написали, что мой аккаунт заблокирован в тот момент, когда я ТОЛЬКО РЕГИСТРИРОВАЛАСЬ. Ну что за бред? Не могу написать в поддержку, потому что у меня еще нет аккаунта на фб, куда еще можно написать?!

В поддержку нельзя написать, если у тебя просто проблема с аккаунтом, без каких-либо жалоб?

после обновления очередного не могу выйти на поддержку ни одним из описанных выше способов. Хотя аккаунт довольно активный.

Никому не удавалось с октября месяца пообщаться с поддержкой?
Блокнули аккаунт ни за что ни про что, год реклама не показывалась((

Столкнулась с дискриминацией на Фейсбуке со стороны их техподдержки, кто-то может подсказать как можно на них заявить?

А где найти чат с поддержкой не для бизнеса?

вот сегодня столкнулась с этой проблемой. Помог второй вариант, с кодом "другие проблемы". И реально ответили очень быстро

Вариант 2:
Сразу заходить по ссылке вида:

Где:
"AAAAAAAAA" — id рекламного аккаунта
"BBBBBBBBBB" — код ошибки (для отключенного рекламного аккаунта код ошибки 243089903568964, для проблем с платежами: 1095084967525686, для проблем с модерацией объявлений: 3065711940156105, для проблем с "политической" рекламой: 571888436812392, взломали рекламный аккаунт Facebook: 539743140250765, для других проблем: 267895934333822)

Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.


Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.

Связаться с техподдержкой

Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.

Что делать

Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.

Язык общения

В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.


Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.

Куда писать

Чтобы написать туда, необходимо:




При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.

Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.

В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.

Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.

Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.

Обращение в техподдержку через рекламный отдел

Есть три способа решить проблему с рекламой.

Первый способ

Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.

Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти в Ads Manager под своими данными.
  2. Найти значок справки и нажать на него. Он находится вверху справа.



  1. Здесь вам предложат на выбор раздел, к которому относится вопрос. А затем в письме нужно подробно описать возникшую проблему.
  2. Готово. Рекламная поддержка рассматривает обращение в течение одного рабочего дня. Вам остается только ждать их решение.

Второй способ

Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.

Все довольно просто:


  1. Основной штат сотрудников поддержки Фейсбука находится в Западном полушарии, поэтому нужно знать о разнице во времени. Если вы хотите задать вопрос онлайн, то в чат необходимо писать в рабочее время.
  2. Если вы все рассчитали верно и в данный момент есть свободный специалист, то ему можно объяснить свою проблему и получить оперативную помощь.

Третий способ

Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.

Для это нужно сделать следующее:

Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.


Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.

Техподдержка не отвечает

Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.

Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.

Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.

Как написать в службу поддержки Facebook

Как написать в службу поддержки Facebook – через свою страницу

В результате недавнего обновления в 2019 году весь интерфейс социальной сети изменился в лучшую сторону: шрифт стал более красивым, а нужные пункты меню теперь всегда находятся под рукой. Что касается вкладки, через которую осуществляется связь с технической поддержкой, она также расположилась немного в другом месте. Не можете сразу её найти? Ничего страшного, именно для этого случая я подготовил пошаговую инструкцию:

1. С компьютера или телефона заходим в свой аккаунт.

2. Обращаем внимание на верхнюю панель, где располагаются разные непонятные значки (или понятные, если вы давно используете Facebook). Нам нужно нажать по иконке, выполненной в виде небольшого круга с черным треугольником вверху справа.

Как говорится, всё зависит от человека, который будет рассматривать письмо.

Где найти ответ от технической поддержки Facebook?

1. Переходим на свою страницу и нажимаем по знакомому значку круга (по тому, через который вы открывали дополнительное меню).

3. И на открывшейся странице будет расположена ваша переписка с представительством социальной сети. Если по-научному, то это – Support chat.

Как написать в техподдержку Facebook, если возникли проблемы с рекламой?

Вы всё правильно поняли – обратиться в Business support (или, для русскоговорящих, службу бизнес поддержки). И вот, как это правильно сделать:

Почему не отображается ответ от службы поддержки?

Мы с вами уже поняли, как связаться с администрацией социальной сети, но почему же от них нет ответа? На это есть несколько причин, с которыми вы сможете ознакомиться немного ниже:

• Владелец учетной записи с помощью заблокированной страницы совершал действия, связанные с накруткой и спамом. Как оказалось, обращения с просьбой разблокировать такой аккаунт не рассматриваются.

• Прошло слишком мало времени после отправки запроса. Нагрузка у специалистов службы помощи клиентам просто огромная – им поступают миллионы обращений ежедневно. Поэтому администрация соцсети может рассматривать вашу заявку вплоть до 72 часов (актуально и для России, и для Украины, и для других стран).

• Был отправлен вопрос, на который ранее уже давался ответ. Перед началом составления обращения рекомендую ознакомиться с самыми популярными проблемами. Возможно, вам удастся обнаружить там свой вопрос, тогда и обращаться к специалистам не придется.

Как написать в службу поддержки Facebook

Работаю удаленно с 2015 года, изучаю и пробую разные способы заработка в интернете, постоянно осваиваю новые программы и делюсь своим опытом работы с ними.

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и почти у каждого есть как минимум один аккаунт на популярном сайте. С каждым годом в них появляются новые функции и возможности, но и трудностей возникает все больше.

Сегодня разберемся, как написать в службу поддержки Facebook и где можно самостоятельно найти ответы на свои вопросы.

Особенности помощи в Facebook

Даже у тех, кто давно зарегистрировался в этой социальной сети, часто возникают затруднения, а найти вразумительный ответ бывает довольно сложно. У меня создается впечатление, что техподдержка всячески избегает общения с пользователями. Связаться с ними и получить обратную связь очень непросто.

В России нет телефона горячей линии, куда можно позвонить, офиса, в который можно прийти, или электронной почты, куда можно написать письмо. Вся коммуникация происходит через сайт или мобильное приложение.

Как можно получить помощь на Facebook:

  1. Изучить информацию по своему вопросу в справочном центре.
  2. Создать чат в сообществе поддержки, где опытные пользователи помогают новичкам.
  3. Заполнить форму обратной связи и ждать ответа от техподдержки.

Каждый из этих вариантов имеет свои недостатки, и нет гарантий, что вы сможете быстро решить возникшую проблему. Но будем пользоваться теми инструментами, которые есть.

Поиск информации в справочном центре

Когда у меня возникают вопросы по работе той или иной соцсети, я первым делом иду в справочный центр. Информация там подается не всегда в удобном и понятном виде, но чаще всего помогает понять, как действовать дальше.

Чтобы найти нужные материалы, нажмите на знак вопроса в кружочке в верхней панели сайта. Затем напишите текст в специальное поле или перейдите в отдельный раздел.

Если вы выбрали второй вариант, то перед вами появится страница, на которой собраны все часто задаваемые вопросы. Они разбиты по рубрикам, которые мы видим вверху экрана. Также тут есть свой поиск, попробуйте воспользоваться им. Это может значительно сократить время решения проблемы.

Меню в Facebook

Обращение в сообщество поддержки

Если спуститься в нижнюю часть страницы справочного центра, то увидим 2 ссылки. Первая ведет на сообщество поддержки, вторая – в раздел, касающийся рекламы в социальной сети. Мы хотим получить помощь и выбираем соответствующую ссылку.

Сообщество помощи

Вы можете перейти в группу и изучить материалы по схожей теме, есть вероятность, что кто-то уже задал такой же вопрос. Если нет, то напишите его и опубликуйте. Гарантий, что вам ответят, нет, под одними постами собирается много комментариев, под другими нет ни одного. Но попытаться стоит.

Форма для публикации записей

Обращение в службу поддержки

Если самостоятельно и с помощью других пользователей найти решение не удалось, то идем дальше и пишем в Facebook Support.

С компьютера

Снова нажимаем на знак вопроса и идем в раздел “Сообщить о проблеме”.

Раздел сайта FB

В появившемся окне выбираем тему, с которой хотим обратиться к многоуважаемой администрации соцсети:

По этим трем пунктам можно сразу понять, какие проблемы волнуют техподдержку: баги в программе, проблемы с получением прибыли и “плохой” контент. Но последний пункт не так уж важен, потому как ведет в тот же справочный центр, и нужно еще разобраться, как пожаловаться на спам, оскорбления и другие неприятные явления.

Задать вопрос о работе аккаунта и бизнес-страниц можно, выбрав вторую тему.

Выбор темы обращения

Перед нами появится форма, в которой нужно выбрать продукт или раздел, с которым возникли трудности, затем подробно описать проблему и прикрепить скриншоты, если они имеются. Лучше хорошо подготовиться, сделать фотографии и продумать формулировку вопроса.

После отправки остается только ждать. Чтобы повысить шансы на получение обратной связи, напишите обращение на английском языке. Англоязычная служба поддержки Facebook, возможно, работает лучше, чем русскоязычная.

Раздел с корреспонденцией

А какой вопрос у вас? Напишите его в комментариях под этой статьей, возможно, я или кто-то из наших читателей, кто сталкивался с подобной ситуацией, сможет вам помочь.

С телефона

В мобильном приложении тоже можно создать обращение в службу поддержки Facebook. Для этого откройте программу на своем устройстве, нажмите на 3 полосы в правом углу и тапните по надписи “Справка и поддержка”, а в раскрывшемся списке выберите “Сообщить о проблеме”.

Меню в приложении FB

Затем коснитесь надписи “Что-то не работает”, выберите раздел, в котором возникла ошибка, и подробно опишите ситуацию. Нажмите на кнопку “Фотопленка”, чтобы добавить скриншот или другие фото, подтверждающие наличие проблемы.

Отправка формы

Заключение

Сегодня мы с вами разобрались, как можно решить возникшую проблему при работе с веб-версией и приложением Facebook. Получить ответ от техподдержки не так уж легко, но я надеюсь, у вас, так или иначе, получилось выйти из неприятной ситуации.

Часто у пользователей возникают трудности со входом на персональную или публичную страницу, если ее заблокировали или взломали. Если у вас именно такой случай, то нужно восстанавливать аккаунт.

Читайте также: