Сообщение в стиле аниме

Обновлено: 05.07.2024

“На город обрушилось страшное землетрясение. Девочке-подростку с младшим братом нужно добраться домой через горящие и затопленные районы и узнать, живы ли их родные. Помочь им соглашается случайная незнакомка”.

Оба эти сюжета отлично вписались бы в голливудский блокбастер, авторское кино для фестивалей, сериал для Нетфликса или литературный бестселлер.

Однако все они взяты из аниме (“Монстр”, “Токийское восьмибалльное”) — той самой японской анимации, которой, с одной стороны, восхищаются эстеты, а с другой — пренебрежительно называют “китайскими мультиками” и даже пытаются запретить. А Илон Маск публично признается в любви.

Чтобы подробнее разобраться в теме, мы запаслись специальной литературой и поговорили с людьми, которые многое знают об аниме.

Как появилось аниме?

Аниме — это общий термин для всей японской анимации: от мультиков для детей до серьезных произведений на взрослые темы.

Аниме зародилось в 1917 году, когда японские художники впервые попробовали “оживить” свои рисунки по примеру западных мультипликаторов. Первой японской анимационной работой считается пятиминутный “Новый альбом набросков” (Dekoboko shin gachou, 1917) режиссера и художника Дэкотэна Симокавы, который анимировал свои рисунки. В тот же год вышла работа Сэйтаро Китаямы “Сражение краба и обезьяны” (Saru kani kassen) на сюжет одноименной японской сказки.

Tale batle of the monkey

Сказка о сражении краба и обезьяны

Однако до 1960-х годов японская анимация развивалась не так быстро, как западная. Когда в Америке в 1932 году Уолт Дисней выпускает первый цветной мультфильм “Цветы и деревья”, в Японии открывается лишь первая студия, специализирующаяся на анимации, — Masaoka Film Production, которая годом позже снимает первое японское аниме со звуком: “Мир силы и женщин” (Chikara to onna no yononaka). Для примера, первый мультфильм со звуком на Западе вышел на 5 лет раньше, в 1928 году, — “Пароходик Вилли”.

В 1937 году Уолт Дисней выпустил свой первый полнометражный цветной мультфильм “Белоснежка и семь гномов”, а в Японии первое полнометражное цветное аниме появилось только в 1958 году — “Легенда о белой змее” режиссера Тайдзи Ябуситы.

Но все изменилось в 1963 году с выходом черно-белого анимационного сериала “Могучий Атом” (Astro Boy), снятого по одноименной манге Осаму Тэдзуки, про доброго мальчика-робота, который борется со злом.

tetsuwan atom

Сериал стал дико популярен: по всему миру продали порядка 100 млн копий оригинальной манги, его перевели на английский и транслировали в США, Австралии, Канаде и странах Азии. Журнал Empire поместил Могучего Атома на 43-е место в списке величайших персонажей комиксов. А IGN отдала “Могучему Атому” 86-е место в списке самых популярных мультипликационных сериалов. По словам Фредерика Шодта, американского автора книг о культуре Японии, “Могучий Атом” стал одним из национальных символов этой страны.

“Могучий Атом” заложил визуальные и сюжетные основы японской анимации и дал толчок к ее дальнейшему развитию. Так, “большие глаза”, приписываемые всем аниме, впервые появились у Могучего Атома. Кстати, продолжение сериала — “Могучий Атом — космический герой” — стало первым полнометражным аниме по мотивам ТВ-сериала.

Другие студии поняли, как это удобно — адаптировать многосерийную мангу под ТВ-формат, и один за одним стали выпускать аниме-сериалы: “Белый лев Кимба”, “Ведьма Салли”, “Секрет Акко-тян” и др.

Также один из популярнейших жанров манги и аниме — сёнэн (о жанрах подробнее поговорим ниже) — тоже обязан своей популярностью “Могучему Атому”, так как это аниме популяризовало сюжеты про мальчика с необычными способностями, который борется с трудностями и на протяжении сюжета взрослеет. “Dragon Ball”, “Наруто”, “One Piece” и другие популярные сёнэны продолжают эту традицию.

Почему аниме любят по всему миру?

Основной пик популярности пришёлся на начало 1980-х, во время, когда эпоха HannaBarbera (американской студии, создавшей “Тома и Джерри”, “Флинстоунов”, “Скуби-Ду” и пр. мультфильмы) на Западе подходила к концу, и на смену ей пришла серьёзная анимация, мультики, ориентированные на игрушки, дикий экшн и взрослый хардкор. Дети больше не хотели Мишку Йоги, дети хотели боевых роботов, взрывы, пришельцев и рисованного насилия. А никто в этом на тот момент не был так хорош, как японцы, для которых в аниме тех времён не было никаких рамок вообще. Японских художников начали нанимать и на рисование западных экшн-сериалов. Постепенно мода на такой контент ослабла, былой уровень популярности сохранила только классика вроде Хаяо Миядзаки. С приходом нулевых аниме неслабо трансформировалось, сделав больший упор на фансервис. Аудитория сильно поменялась, но популярность от этого только возросла. Сейчас большая часть японской анимации — это именно продукт для аудитории, авторские вещи встречаются всё реже, но попадание в спрос идеальное, потому и фанатов всё больше. Ahriman aka Дмитрий Грозов

российский художник, который известен тем, что адаптирует культовые кадры из мирового кинематографа под стилистику аниме

Почему в аниме рисуют такие большие глаза?

Какие основные визуальные характеристики аниме? Это экспрессивность во всём, динамика даже в исключительно статичных сценах, реакция персонажей на пределе переигрывания. В этом плане вы никогда не перепутаете аниме ни с чем другим. Ahriman aka Дмитрий Грозов, российский художник в стиле аниме

Киновед Борис Иванов в книге “Введение в японскую анимацию” отмечает, что в аниме графика обычно подчиняется установленным жанровым канонам. Это справедливо для ТВ-сериалов, которые рассчитаны на узкую целевую аудиторию и подстраиваются под нее.

Одной из главных визуальных особенностей аниме часто называют “большие глаза” персонажей. Однако тут стоит оговориться: все же первые показанные в аниме “большие глаза” создатель “Могучего Атома” Осаму Тэдзуки срисовал с мультфильмов Уолта Диснея, так что эта техника изначально была заимствованной.

big eyes

Сейчас “большие глаза” рисуют преимущественно из соображений символизма: чтобы наглядно подчеркнуть дружелюбие персонажа, его наивность, молодость, эмоциональность и открытость миру. Часто встречается у кавайных (милых, обаятельных) девушек. Однако у отрицательных, взрослых и пожилых персонажей, наоборот, глаза узкие и маленькие, так что говорить о единообразии здесь не приходится.

Еще одна характерная черта аниме-сериалов — разноцветные волосы. У самих японцев встречаются только черные и каштановые волосы, зато прически аниме-персонажей могут блистать всеми цветами радуги. Обычно цвет волос отражает характер персонажа:

  • белый — для скрытных, таинственных персонажей
  • черный — серьезных, строгих, мужественных
  • рыжий и красный — для вспыльчивых, гиперактивных
  • синий — покладистых, грустных, тихонь
  • желтый — дружелюбных, веселых, непостоянных
  • розовый — нежных, наивных, мягких

color haier

Отдельной визуальной манерой также считается стиль Тиби, в котором у персонажей непропорционально большие головы и маленькие туловища. Такой стиль используют в комедиях и детских аниме, чтобы подчеркнуть комичность персонажей и ситуаций.

Однако поскольку аниме объединяет работы всех японских мультипликаторов, в целом сложно говорить об единстве визуальных характеристик. Включите одновременно “Железобетон” Майкла Ариаса и “Твое имя” Макото Синкая и попробуйте привести их к общему знаменателю. Вряд ли это получится, визуальный стиль заметно отличается, хотя и то, и то — аниме. 😉

Жанры аниме

Чтобы понять, насколько разным бывает аниме, стоит взглянуть на многообразие его жанров. Если брать традиционную жанровую структуру для кино — фантастика, детектив, триллер, комедия и пр., — то в каждом жанре наберется с десяток аниме-шедевров. Чего стоит триллер “Тетрадь смерти”, киберпанк “Призрак в доспехах”, драма “Актриса тысячелетия” или фэнтези “Принцесса Мононокэ” (в любви к которой признавался сам Илон Маск).

Однако есть и другая жанровая иерархия, чисто японская, которая зависит от пола и возраста зрителей. Так, на основе этих критериев автор “Введения в японскую анимацию” выделяет 5 больших разделов:

1. Кодомо — аниме для младшеклассников, без жестокости и насилия, с простым и веселым сюжетом. Популярные кодомо: “Покемон”, “Мой сосед Тоторо”, “Дораэмон”.

2. Сёнэн — аниме для парней-подростков (до 18 лет) про драки, дружбу и приключения. Примеры: “Шаман Кинг”, “Наруто”, “Блич”, “Боец Баки”.

3. Сёдзё — аниме для девочек-подростков (до 18 лет) про нежную романтику, первую любовь, дружбу. Популярные сёдзё: “Сейлор Мун”, “Кэнди-Кэнди”, “Неудержимая юность”, “12 лет”.

4. Сэйнэн — аниме для молодых и взрослых мужчин: серьезные темы, глубоко проработанный сюжет, психологизм, жестокость, черный юмор. Примеры: “Ковбой Бибоп”, “Самурай Чамплу”, “Берсерк”, “Монстр”, “Мастер Муси”.

5. Дзёсэй — аниме для женщин про отношения, драмы, глубокие переживания, потери близких. Примеры: “Брошенный кролик”, “Нодамэ Кантабиле”, “Кланнад”, “Нана”.

И уже на эти разделы накладываются классические жанры. Например, детектив для девочек-подростков “Охота на привидений” или детектив для взрослых мужчин “Монстр”.

Специфические жанры

Но не все классические жанры пришли в аниме с Запада. Были и обратные примеры. Самый яркий из них — фантастический жанр “меха”. Его отличительная особенность — большие человекоподобные роботы.

“Меха” зародился в Японии, но сейчас популярен и за ее пределами. Фильм “Тихоокеанский рубеж” про гигантских монстров, напоминающих Годзиллу, и таких же гигантских роботов-меха, которые с ними сражаются, — тому подтверждение. Схожесть фильма с аниме “Евангелион” и другими японскими меха отмечают многие критики.

Другой пример — франшиза “Трансформеры”, у истоков которой стоит японская студия Toei Animation, нарисовавшая в 1984 году первый сезон этого мультсериала.

Отдельно в аниме стоят традиционные (и не очень) жанры для взрослых: хентай, этти, яой, юри, гуро и прочие — не будем углубляться, желающие могут загуглить (только 18+). 😉

В целом аниме — сложный и многогранный пласт японской культуры, в котором можно найти и шаблонные поделки на один раз, и настоящие произведения искусства (например, работы Хаяо Миядзаки, Макото Синкая и других мастеров).

Японская анимация разнообразна и интересна разной аудитории: и любителям поразвлечься и отдохнуть, и тем, кто ищет в кино глубокий смысл и закрученный сюжет.

Можно ли считать аниме настоящим искусством наравне с кинематографом, литературой? Если мы говорим об аниме как о направлении анимации — абсолютно. Но как и в кинематографе и литературе есть вещи, бесконечно далёкие от искусства, так и в аниме они есть. Но это уже вопросы отдельных жанров и уровня исполнения. Ahriman aka Дмитрий Грозов, российский художник в стиле аниме

Это была вводная статья, открывающая серию материалов на тему аниме. Подписывайтесь на блог и следите за новостями — дальше еще больше интересного!

Микеладзе Светлана Сергеевна

ХХ век коренным образом изменил всю природу искусства, положив непроходимую границу между старым и новым искусством, которое отныне и навечно стало развиваться по невиданным ранее законам. Они проявляются не только в том что и как отражает искусство, но и в развитии различных тенденций, в новаторстве, отвергающем художественный опыт прошлого, вплоть до отрицания возможности воплотить новые идеи в изобразительной форме. Искусство теряет на исторических рубежах старую и обретает новую почву для своего развития. В этих обстоятельствах с остротой, невиданной для классических эпох истории искусства, возбуждаются вопросы о том, что значит, для чего существует и что может искусство.

В искусство можно выделить три крупных направления исследований: идейно-художественная проблематика, вопросы социально-исторической природы искусства, особенности его национального и интернационального характера. Все они глубоко проникают в историю искусства, существуют и действуют в ней во взаимосвязанном виде. В ХХ веке происходят такие события, как появление новых видов художественного творчества, перестройка жанрово-видового состава изобразительного искусства, развитие международных художественных движений и многое иное, касающееся идейного строя, форм и функций искусства.

По моему мнению, в конце ХХ веке не последнюю роль стало играть искусство японской анимации. Тема аниме меня заинтересовала еще два года назад. Сначала я начал рисовать рисунки в этом стиле. Затем захотел более подробно узнать об этом виде искусства.Изучению этого вопроса и посвящена данная работа.

Целью данной работы является изучение жанра аниме.

Предмет исследования: стиль аниме и манга.

Объект исследования: учащиеся 9 классов МБОУ СОШ № 5 города Братска.

Гипотеза моей работы состоит в следующем: можно ли считать, что этот жанр является новым видом искусства.

Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:

  1. Вызвать у читателя интерес к аниме и манге.
  2. Развеять некоторые иллюзии, сложившиеся вокруг аниме жанра.
  3. Помочь найти ответы на многие интересующие вопросы в этой области современного искусства.
  4. Создать аудиторию аниме, готовую воспринимать аниме как полноценное и оригинальное искусство.
  5. Нарисовать рисунки в жанре аниме разными техниками.

Для исследования я выбрал следующие методы:

v Найти информацию об истории Аниме;

v Проконсультироваться с учителем ИЗО;

v Провести анкетирование среди учащихся 9 классов.

v Рассказать материал ученикам 9 класса в увлекательной форме.

II. Основная часть.

1. История появления аниме.

Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало отманги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

2. Терминология

3. Аниме в России.

В России ежегодно проводятся фестивали аниме. Последний из них прошел в Москве 27 января 2007 года. Аниматрикс - один из крупнейших в России молодежных фестивалей, посвященных популярной во всём аниме-культуре и всему, что с ней связано: музыке, играм, фильмам, изобразительному искусству, костюмированным представлениям, истории и культуре стран Дальнего Востока.

4. Рисунок.

При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки [32] . По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст и открытость персонажа. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи;хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.

Аналитик компании AnimeNation Джон Опплинджер подчёркивал, что способ изображения персонажа позволяет зрителю мгновенно определить его важность. Он также считал, что во многих аниме-сериалах, где есть запоминающиеся персонажи, созданные известными дизайнерами, часто присутствуют случаи неудачного исполнения, тогда как другие сериалы, где нет чёткой разницы между героями, стали очень популярны. По мнению аналитика, хотя общий дизайн персонажей со временем развивается, чтобы соответствовать вкусам зрительской аудитории, отличительное оформление встречается в единичных случаях.

5. История манги.

漫画Слово "манга" довольно многозначно. Это и политические карикатуры в газетах, и весьма популярные во всем мире японские рисованные истории. Но для японца это прежде всего комиксы.

Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность от этого повышается, а личные доходы - растут. Часто он же является и автором сценария, однако бывает, что написание сценария берёт на себя отдельный человек. Отаку-поклонник современной японской массовой культуры: аниме, манги, кино, музыки, литературы и т.д. Помимо профессиональнойманги, существует и любительская - "додзинси". Многие мангаки начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ.

Пользующиеся наибольшим спросом манга выпускаются в виде книг (нередко - сериалами в 10-20 томов), которые расходятся по стране десятками миллионов. А на основе лучших из них создаются многосерийные мультфильмы. Почти вся манга рисуется и издаётся чёрно-белой. Причин тому несколько — во-первых, это наследие традиционной японской живописи, во-вторых, это значительно удешевляет её производство.

Манга - это явление художественной культуры. Она как выразительное средство обладает даже большим простором для творчества, чем иные виды медиа. Манга - более индивидуальное, а потому и более свободное искусство, как выразительное средство находится где-то в промежутке межу прочими видами медиа, такими как кино, CD, литература, телевидение и т.п.Манга по графическому и литературному стилю заметно отличается от западных комиксов, несмотря на то, что развивалась под их влиянием. Сценарий и расположение кадров строятся по-другому, в изобразительной части акцент делается на линиях рисунка, а не на его форме. Рисунок может варьироваться от фотореалистичного до гротескного, однако главенствующим направлением является стиль, характерной особенностью которого ошибочно считаются большие глаза. На самом деле, важен не размер глаз, а внимание, которое художник уделяет глазам по отношению к остальным частям лица, их детальнаяпрорисованность. Первым в такой стилистике стал рисовать уже упоминавшийся Осаму Тэдзука. Читается манга обычно справа налево, причиной чему японская письменность, в которой столбцы иероглифов пишутся именно так.

Мангу отличает преобладание серийных выпусков в периодической литературе.
В Японии очень редко манга издается сразу в книжном виде, вместо этого она сперва выпускается в виде серии выпусков (или в рамках журнального выпуска) объемом 20-30 страниц каждый и только потом (в зависимости от успеха) собирается и издается в виде книги. Именно тот факт, что мангасперва печатается в журналах, и является одной из причин "чернобелости" манги. Популярные работы, зачастую, выпускаются в виде отдельных выпусков в течение нескольких лет (Ranma 1/2, DragonBalls и т.д.), а когда приходит время выпуска в книжном виде - могут занимать десятки томов.
На сегодняшний день манга представляет собой практически всемогущее и всеобъемлющее средство визуализации, включая огромный диапазон жанров и форм, начиная от юмористических книжек, мелодрам, фантастики и заканчивая серьезными литературными работами, описаниями путешествий, обучающими и образовательными руководствами. Таким образом, практически любой человек может найти для себя мангу, которая ему понравится.

6. Исследование

Цель: провести анкетирование среди обучаюшихся 9 классов и узнать, знают ли они о стиле аниме и манге.

Проведя анкетирование, я пришел к выводу, что обучающиеся не много знают о стиле аниме, но хотели бы узнать больше. Некоторые обучающиеся хотели бы научиться рисовать в стиле аниме.

III. Заключение

Подводя итоги моей работы можно сделать вывод, что аниме действительно является новым искусством нашего времени. Аниме оказывает значительное воздействие на все сферы искусства XXI века, являясь самобытным и совершенно новым. Уникальность его заключается в том, что оно совмещает в себе как культуру стран Востока, так и европейскую культуру, формируя новые эстетические идеалы. Аниме захватывает необыкновенной цветовой палитрой, психологическим напряжением сюжета, фантастическими мирами, неожиданной концовкой, но самое главное - точно воссозданными характерами и эмоциями, присущими живому, а не рисованному человеку. Впечатляют мастерство художников и психологические находки авторов.

Эта тема меня очень заинтересовала и собрал и свою коллекцию в стиле аниме. Нарисовал рисунки, используя разные техники изобразительного искусства, собираю значки, брелоки, книги по аниме и манге, аксесуары, плакаты. Эту тему я продолжу изучать и дальше.

IV. Список используемой литературы.

    ,Маккарти,ХеленThe Anime Encyclopedia: A Guide to Japanese Animation Since 1917. — Stone Bridge Press, 2001. Anime! A Beginner's Guide to Japanese Animation. — Лондон: Titan Books Ltd, 1993. Anime Explosion! The What? Why? & Wow! Of Japanese Animation. — Stone Bridge Press, 2002. Anime from Akira to Princess Mononoke: Experiencing Contemporary Japanese Animation. — Palgrave Macmillan, 2001. — 311 с. — ISBN 0-312-23863-0 (англ.) — каталог научных статей об аниме. (англ.)

9. "Япония навсегда!" (Обзор 34-го фестиваля японского кино) - журнал "Premiere", декабрь 2000 - январь 2001.

Школа Тамаши от Aquarius_She911

Ваншоты по bsd от KyokaBakugo

0 0 1

𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 | 𝚍𝚊𝚗𝚐𝚊𝚗𝚛𝚘𝚗𝚙𝚊 [заморожено] от AnastasiaYoYo

99.4K 3.1K 65

▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬▭▬ Здравствуй, читатель! Присутствует эротика, романтика, милые моментики, ну и так же реакции. Маты будут частично присутствовать, те кто читал мои.

Клинок рассекающий демонов. Снежный демон от toji_sosiska

28 7 2

Автор: хехехехе, автор немного ебобо поэтому может присутствовать наркомания. почему может? ОНА ВЕЗДЕ, АГАГАГАГА. Соавтор: п-простите. я вам расскажу немного о сюже.

reactions on the anime

257 62 3

не стесняйтесь, заходите, читайте, кринж. кхм приятного чтения(〃'▽'〃)♡ ☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:* вторая часть реакций по аниме "Наруто" .

Yandere Genshin Impact от Nikto100607

17.1K 1.2K 27

K-pop cover

226 27 6

принимаю на заказ любую вашу прихоть 💜 магу сделать : арт коллаж обложку оформу обои открыто - 🙆‍♀ закрыто - 🙅‍♀

токийские мстители. драбблы от youkina_ti

134 15 5

тут будут хедканоны, драбблы и т.д. с персонажами из тм. я могу написать с персонажами, существующими во вселенной, но также могу написать с омп или ожп. можете написать.

3.8K 169 13

Наймите автору репетитора по русскому. . Сколько бы времени не прошло , обязательно читайте главы с названием ". Обязательно к прочтению. "

Reaction

80.2K 4.6K 117

Хентай по аниме от nisimurariki

22.3K 956 61

anime pictures/аниме картинки от Tanchik_Bananchik

291 182 60

how many parts are there, how many pictures are there no one can watch to the end! сколько здесь частей,столько здесь картинок,никто не может досмотреть до конца!

Фф с персонажами

59 16 6

Тут будут фанфики с мальчиками Haikyuu, или что то на подобие такого. Возможно, будут и реакции, тут уж как моя фантазия пожелает) Больше сказать нечего, приятного чтени.

𝗿𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻𝘀 𝗯𝘂𝗻𝗴𝗼𝘂 𝘀𝘁𝗿𝗮𝘆 𝗱𝗼𝗴𝘀 от kamoru_iu

626 60 4

Неудавшийся ужин от Sn__usik

16 2 1

Одним летним днём Майки начал спор с Эммой, они не думали, что скоро это перерастёт, что-то большее..

8.2K 543 17

❝ Доброго времени суток дорогой читатель! Эта работа переведена для того чтобы помочь читателю отдохнуть от реальности и погрузиться в мир грез с прекрасными персонажами.

реакции персонажей bungou stray dogs от SpoiledChalk01

89.4K 2.8K 27

Реакция персонажей BSD на некую Т/И, еë действия и ситуации в которые та влипает. т.к. это моя первая работа в формате реакций, прошу строго не судить) (авторъ давно х.

Теперь я - Хината Хьюга! от fantik_fanya

262 73 11

У автора шиза, по этому она пишет такую странную историю, не обращайте внимание. Это моя первая история, можете высказывать свое мнение.🖤 Возможны маты, неточности и тд.

60% от всей анимации, которая сегодня существует в мире, приходится на японское аниме. В настоящее время данное искусство выступает как грандиозное и масштабное явление, очаровавшее людей во всех странах мира. Поэтому не удивительно, что многие начинающие художники хотят научиться делать наброски аниме.

На видео процесс создания аниме персонажа с помощью обычного карандаша. Вы можете ставить видео на паузу и более внимательно изучать все этапы создания аниме героя.

Набросок персонажа Аниме
Наброски персонажа Аниме
Анимэ быстрый набросок
Нобросок героя Аниме
Готовый набросок героя Аниме

Примеры набросков девушек аниме

Девушка Аниме
Девушка аниме портрет
Девушка аниме
Девушка аниме в фас

Посмотрите, как легко рисуют аниме настоящие профи!

Наброски аниме – особенности японских рисунков

Понятие аниме появилось от английского слова animation, что в переводе означает анимация или мультипликация. То есть рисунки аниме это в первую очередь изображение мультипликационных персонажей. А, во-вторых, здесь речь идет об особом виде анимации, произведенной исключительно в Японии и обладающая характерными чертами.

Чтобы понять особенности набросков аниме, необходимо познакомиться с еще одним японским термином – манга. В упрощенном виде это определенный вид комиксов, который в стране восходящего солнца очень популярны: их читают как дети, так и взрослые. Темы там самые различные, но причем тут аниме? Суть в том, что обсуждаемый вид мультипликации и является экранизацией манги.

Наброски аниме в разных ракурсах

Наброски Аниме
Наброски Аниме эмоции
Наброски Аниме обучение
Аниме наброски карандашом

Пример наброска Аниме:

Набросок Аниме персонажа

Значит, такие картинки уже изначально подразумевают несколько упрощенный характер изображения. Они должны быть как в комиксах – быстрыми, простыми, понятными и без излишней детализации. Фигуры и лица здесь должны быть нарисованы схематично, и слегка в искаженном виде – в стиле анимации. То есть по своим характеристикам они уже изначально похожи на наброски.

Наброски аниме девушек – варианты изображений

В технике аниме можно делать наброски чего угодно, но, чаще всего, здесь рисуют девушек. Хотя они тоже могут быть в обсуждаемом перечне мультипликационных героев самими разнообразными, но в целом обычно рисуют два вида девушек аниме:

юных девушек с большими наивными глазами и вечно удивленным лицом;

большеглазых грудастых девиц с ногами от зубов и в соблазнительной одежде.

В свою очередь, наброски аниме девушек могут представлять данных представительниц прекрасного пола в любых позах и за любым занятием. Одежда на них обычно яркая и разноцветная, но состоящая из простых элементов. Рисуют чаще всего такие аниме наброски карандашом, но можно использовать и цветные карандаши, и цветные авторучки, и краски.

Примеры набросков девушек аниме в разных ракурсах

Девушка Аниме
Девушка аниме портрет
Девушка аниме в профиль
Девушка аниме в фас

Пример наброска Аниме:

Пример наброска Аниме девушка

Аниме наброски карандашом – поэтапная схема

Представляем вам краткую поэтапную схему набросков лица девушки аниме:

Рисуем овал лица. В аниме он обычно идет с заостренным подбородком, а сама голова немного расширяется кверху. Двумя линиями рисуем тонкую шею.

В верхней части лица изображаем глаза. Обязательно очень большими. Брови будут тоненькими – просто пара штрихов.

Небольшой точечкой рисуем носик, а затем небольшой полосочкой обозначаем маленький ротик.

На глазах прорисовываем зрачки и заштриховываем радужку, добиваясь большей яркости и выразительности.

Подрисовываем большие ресницы, небольшие уши, объемные волосы с косичкой и немного верхнюю часть тела.

Набросок симпатичной девушки аниме карандашом готов!

Аниме наброски карандашом

Рисунки набросков Аниме

Наброски Аниме
Наброски девушек Аниме
Девушка Анемэ быстрый набросок
Нобросок портрета девушки Аниме

Набросок Аниме карандашом (видео)

Наброски аниме маслом (видео)

Наброски Аниме цветным фломастером

Хотите сделать своих персонажей Аниме еще ярче и интересней? Рисуйте их с помощью цветных карандашей, фломастеров, акварели и других художественных материалов! Главное помнить, что обучение рисованию любимых персонажей всё таки лучше начинать с простого карандаша.

Читайте также: