Сообщение в гости к весне

Обновлено: 02.07.2024

Урок по предмету "Окружающий мир", УМК "Школа России", 2 класс. Тема "В гости к весне".

ВложениеРазмер
Окружающий мир 2 класс "В гости к весне" конспект урока 103 КБ
zadanie_k_otkr._uroku.doc 21 КБ
v_gosti_k_vesne.ppt 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 9

Муниципального образования Лабинский район

Урок по окружающему миру во 2 классе

СШ № 9 г. Лабинска

В начальной школе значение наглядных материалов на уроках для усвоения учебной программы очень велико. Особенно это важно в 1-2 классе, когда закладывается интерес к учебной деятельности. Использование информационных технологий помогает учителю при подготовке к уроку и во время учебного процесса, позволяет акцентировать внимание учащихся на изучаемом материале, объекте.

На данном уроке была использована такая информационная технология, как презентация, которая сопровождала каждый этап занятия. С помощью таких методов, как наглядные (фото, мультимедиа), словесные (текст, аудиосредства), поисковые, индивидуальные, групповые, творческие (игры), проблемно-развивающие, учащиеся знакомились с изменениями в живой и неживой природе весной, наблюдали за явлениями природы, растениями и животными.

Материал урока был разделён с помощью гиперссылок по месяцам весны: март, апрель, май. Содержание каждой гиперссылки было наполнено текстовым и мультимедиаматериалом. Такая структура помогает привести знания детей в систему.

Анимация, использованная на данном уроке, внесла элемент занимательности, сделав его интересным для детей. Персонажи ( Весна, Сова) не только присутствовали на слайдах, но и были активными участниками процесса занятия: они рассказывали и задавали вопросы, помогали сделать правильные выводы.

Таким образом, информационные технологии, применяемые на уроках окружающего мира, позволяют виртуально ввести ребёнка в мир природы, не прикасаясь к нему, что формирует бережное отношение к природе, отменяет использование гербариев.

Тема урока : В гости к весне.

Тип урока : урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма урока : заочная экскурсия.

Цель : познакомить детей с признаками весны в процессе наблюдения за явлениями

живой и неживой природы.

Задачи : - расширение знаний о характерных признаках весны в неживой и живой

Цель: познакомить учащихся с весенними изменениями в неживой и живой природе.

Планируемые результаты: учащиеся узнают об изменениях в неживой и живой природе весной; научатся рассказывать о своих весенних наблюдениях в природе родного края, моделировать взаимосвязи весенних явлений в неживой и живой природе; будут находить информацию о первоцветах в книге “Зелёные страницы”, узнавать перелётных птиц на рисунке, осуществлять самопроверку.

Учебные материалы и оборудование. ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска, CD-ROM. Окружающий мир. 2 класс. Электронное приложение к учебнику, мультимедийная презентация “Весна”.

У учеников – Окружающий мир. 2 класс. Учебник.Часть 2.Плешаков А. А.; Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть 2.Плешаков А. А.; Окружающий мир. 2 класс. Проверим себя. Рабочая тетрадь. Часть 2, А.А. Плешаков;“Зелёные страницы”. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений ФГОС; MacBook Apple; клей.

Предварительная подготовка: ученики вырезают 6 картинок (с изображением половодья, ледохода и перелётных птиц) из приложения к рабочей тетради на с. 87 – 89.

2. Актуализация знаний

У. Вспомните о своих наблюдениях за изменениями в живой и неживой природе на экскурсии. (Проверка заполнения таблиц в рабочей тетради №1, c.54).

3. Самоопределение к деятельности

У. Послушайте стихотворение, которое я написала для нашего урока. Подумайте, о каком времени года говорится в стихотворении:

Солнце пригревает,
Снег осевший тает,
И журчат ручьи.
На берёзе снова
Вьют гнездо грачи.

Лопнули на вербе
Коричневые почки,
Вот и на проталине
Первые цветочки.

У. Какие признаки весны вы заметили? (Ответы детей).

У. Предположите, о чём будет наш урок.

У. Прочитайте название темы урока в учебнике на с.86.

Д. В гости к весне.

У. Какие учебные задачи мы поставим перед собой на этом уроке? (Ответы детей). У. Прочитайте в учебнике слова Муравьишки о том, что вы узнаете, и чему будете учиться сегодня на уроке.

4. Работа по теме урока

Выполнение задания в рабочей тетради №2, с. 54.

Учащиеся обозначают цифрами порядок следования весенних месяцев.

Проверка по слайду №2 презентации.Ученик называет весенние месяцы по порядку.

Рассказ учителя,сопровождающийся демонстрацией слайдов презентации №: 3 – 13.

Март наполовину зимний месяц, наполовину весенний. Ещё не раз вернутся метели. Но солнце с каждым днём всё выше будет подниматься над горизонтом и начнёт прогревать воздух и почву.Заплачут прозрачные сосульки. Зачернеют по открытым местам проталинки среди белого снега, значит, наступила весна. На проталинах появляется зелёная травка и первые весенние цветы – подснежники или первоцветы.На полях начнёт таять снег, зажурчат ручейки. На небе появятся белые кучевые облака.

На водоёмах от весеннего тепла во льду появятся трещины. На берегах прудов лёд станет тонким и вязким. На реках начнётся ледоход, во время которого льдины сталкиваясь, нагромождаясь друг на друга, плывут по течению, пока не растают. Весенний ледоход завораживает, но в это время надо быть осторожными.Чем опасен ледоход? (Ответы детей).

В апреле начинается обильное снеготаяние. Реки,переполняясь водой, выходят из берегов — наступает половодье. Вереницей искрятся на солнце ручьи, радостно журча, бегут по дорогам, освободившимся от снежных завалов. Всё это признаки наступления весны в неживой природе, и главный из них — таяние снега. Ещё один признак весны — весенние дожди.

В начале мая случается резкое понижение температуры, шумят холодные ветра, бывает выпадение небольшого количества осадков в виде снега, который быстро тает на прогретой весенней почве. Побудут холода, и наступит резкое потепление. В мае может прогреметь первая гроза. К концу мая вместе с воздухом быстро прогревается земля, может установиться по-летнему жаркая погода.

Групповая работа по учебнику и в тетради

У. Класс предварительно делится на 4 группы(2 группы – I вариант и 2 группы – II вариант).

а) Заслушивается выступление учащихся I варианта.

У. Какие весенние явления в неживой природе родного края вам удалось пронаблюдать?

б) Заслушивается выступление учащихся II варианта.

У. Какие весенние явления в живой природе родного края вам удалось пронаблюдать?

6. Продолжение работы по теме урока

Беседа, сопровождающаяся демонстрацией слайдов презентации №: 14 – 19.

У.В конце зимы зимующие птицы становятся оживлённее. В первый солнечный день февраля прозвенела песенка большой синицы, значит весна не за горами. В конце зимы лопнули почки на ивах, и показалисьсеребристые пуховки, но зацветут они после ольхи.

Ранняя весна в средней полосе начинается примерно в конце марта, когда появляются первые цветочки мать-и-мачехи. Подумайте, почему так рано могут появляться первые цветы? (Ответы детей). Весной, когда на деревьях в лесу ещё нет листьев, свет свободно проникает под полог, и вызывает бурное цветение всех подснежников. Растения, цветущие в средней полосе в течение марта, апреля и мая, называют раннецветущими, а те из них, которые цветут сразу после схода снега — “первоцветами”. Значительная часть “первоцветов” — это растения лиственных лесов и приспособились они к раннему развитию для того, чтобы успеть отцвести и набрать сил до полного распускания листвы на деревьях, т.е. до наступления “темного сезона” в лесу. Такие растения накапливают органические вещества в подземных частях – луковицах, корневищах или клубнях. Эти запасы необходимы для образования цветков, плодов и семян.Стоит ли рвать первоцветы? (Ответы детей).

Вскоре запылит ольха, потом орешник. В конце апреля в средней полосе России в лесах зацветают различные ивы. Они имеют красивые соцветия жёлтого цвета с сильным ароматом. Целыми днями пчёлы и шмели летают возле серёжек ивы, собирая нектар и опыляя цветки. В это время пчёлы делают первый сбор.

Ещё одно явление в природе весной — на кустах и деревьях распускаются почки. Начинают зеленеть листья вербы, ольхи, осины, клёна, берёзы, появляется травка.Почти за неделю в мае листовой покров увеличивается в несколько раз.Зацветёт черёмуха, тут же воздух наполнитсяароматом сирени и яблони.

В книге А. Плешакова “Зелёные страницы” с.25–34 по заданию учебника учащиеся находят информацию (по своему выбору) об одном из раннецветущих растений, изображённых на рисунке учебника с. 88. Затем рассказывают классу о том, что нового им удалось узнать о растении.

Беседа, сопровождающаяся демонстрацией слайдов презентации №: 32 – 41.

У.Увидел чёрные пятна на пригорках и солнечных пригревах — жди весенних гостей. Каких? (Ответы детей). Вслед за проталинами появляются первые перелётные птицы.Почему перелётные птицы возвращаются в это время? (Для них есть корм — насекомые и прошлогодние семена, которые можно найти на освободившейся от снега почве).

Ранней весной, с появлением проталин, пробуждаются насекомые, зимовавшие в кучах опавших листьев и под корой деревьев.Пришло время возвращаться перелётным птицам.Прилёт грачей — одна из примет наступления весны. От грачей мало отстают жаворонки и скворцы. Они прилетают до того, как начнётся сокодвижение у берёзы. Весенний перелёт у большинства птиц бывает довольно быстрым. Некоторые птицы летят даже ночью, останавливаясь лишь покормиться.

Весной погода часто меняется. Иногда выпадает снег, поэтому птицы не могут найти корм. Прошлогодние семена вновь оказываются под снегом, а насекомые прячутся. В это время много птиц погибает от голода. Что надо делать, чтобы птицы не погибли?(Их надо подкармливать). В начале апреля прилетают зяблики. У водоемов появляются трясогузки, возвращаются стаи журавлей.После вскрытия рек появляются водоплавающие птицы: дикие утки, гуси, чайки. В конце апреля и в начале мая в лесу можно услышать кукование кукушки и пение соловья.В мае, когда появляются мухи и комары, возвращаются на родину ласточки, стрижи и мухоловки.

Весной птицы вьют гнёзда. Для чего?(Они служат им для высиживания яиц и выкармливания птенцов). Подумайте, стоит ли подходить близко к птичьим гнездам, трогать их илибрать в руки птенцов? Почему?(Ответы детей). Многие певчие птицы вьют гнёзда на ветках кустов и деревьев. В поле устраивает гнездо полевой жаворонок, на берегу или под корнями деревьев – белая трясогузка. Высоко, в развилке сука, помещают своё гнездо зяблики.

Ранней весной рождаются у зверей детёныши: зайчата, бельчата, волчата, лисята.

После зимней спячки появляются медведи, ежи, барсуки. Вместе с ними выходят и их детеныши. Весной у многих зверей начинается линька. Зимняя густая шерсть заменяется более редкой. А заяц, горностай, ласка и белка меняют ещё и цвет своей шубки.

7. Закрепление изученного материала.

Работа в тетради по вариантам.

Ученики I варианта выполняют задание №3 (2), с.54 – наклеивают вырезанные из Приложения тетради с.87 картинки с изображением половодья и ледохода в соответствующие рамки.

Ученики II варианта выполняют задание №3 (2), с.55 – наклеивают вырезанные из Приложения тетради с.89 картинки с изображением перелётных птиц в соответствующие рамки.

Проверка по учебнику на “Страничках для самопроверки”с.141.

Работа в тетради (продолжение)

У.Проверьте, знаете ли вы раннецветущие растения. Учащиеся выполняют задание №4, с.56. Соединяют рисунки и таблички с названиями растений.

Самопроверка по учебнику с.88.

Работа в тетради “Проверим себя”

а) Выполнение задания №1, с.30. Учащиеся подчёркивают в списке весенние явления природы.

Взаимопроверка по слайдам №3–4 презентации. Ученик перечисляет весенние явления.

У. Прочитайте задание учебника №3, с.89. Как связаны между собой весенние явления природы?

б) Моделирование взаимосвязей между явлениями в неживой и живой природе весной. Выполнение задания №2, с.30. Учащиеся показывают стрелками, как связаны природные явления (солнце выше, чем зимой – потепление – появление насекомых – возвращение перелётных птиц).

Проверка: ученик объясняет, как он установил взаимосвязи явлений природы весной.

  1. Отметить, какие растения являются раннецветущими.
  2. Выбрать из списка явления, которые не относятся к весенним изменениям в неживой природе.
  1. Как изменяется весной высота солнца над горизонтом? К чему это приводит?
  2. Какие явления происходят весной в неживой и живой природе?

У. Оцените свои достижения на уроке. (Учащиеся показывают смайлик и объясняют его выбор).

У. Вспомните, какие задачи мы поставили в начале урока? Выполнили мы их?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

В гости к весне Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ № 57 Дашина Н.В.

в е с н а м а й м а р т а п р е л ь

Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? (весной)

Идёт матушка весна, Отворяй-ка ворота. Первым март пришёл, Белый снег сошёл. А за ним и апрель Отворил окно и дверь, А уж как пришёл в май, Солнце в терем приглашай!

К нам весна шагает Быстрыми шагами. И сугробы тают Под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Верно, очень тёплые Ноги у весны.

Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой Взмахнёт – В лесу подснежник Расцветёт.

М а р т Первый весенний месяц. Этот месяц называют в народе капельником, а дни со звонкими капелями – солнечниками.

В марте появляются первые проталины, отсюда и другое название – протальник, февралю - бокогрею - младший брат.

Март – проба голосов птиц-зимовщиков: овсянок, пищух, поползней. Сейчас и ворону влечёт на веснянки, обласкало бы теплом, горбится, нежно прикаркивает.

В марте капель, мокрые дороги. В деревне с крыш капель – ручейками, в лесу – росинками.

С ветки на ветку пробрызнет, с иголки на иголку капнет и застынет в тени сосулькой.

Первые сосульки! Первые лужи! А первый дождик! А первая радуга! Весенние первоцветы: жёлтые мать-и-мачеха, розовое волчье лыко, голубые перелески!

Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом; Опять весна душистая Повеяла крылом.

А вестники весны птицы! Грачи прилетели, запели первые жаворонки, скворцы чистят скворечники.

И конечно же, весёлые весенние ручейки! Хочешь смотри, как вода играет, хочешь слушай, как вода журчит, а хочешь брось в ручей щепку, и она сразу превратиться в корабль.

Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. А. Плещеев

Власть зимы свергнута. Воды взломали ледяной поток и хлынули на волю, в широкие поля.

Весна принесла много бед жителям леса. Снег быстро растаял, реки разлились и затопили берега.

Народные приметы В марте тучи плывут быстро и высоко – к хорошей погоде. Если в марте вода не течёт, в апреле трава не растёт. Частые туманы в марте предвещают дождливое лето.

Длинные сосульки – к долгой весне. Как в марте мороз не скрипуч, да не больно жгуч. Март с водой, апрель с травой.

А п р е л ь Апрель -водолей. Солнце, снег и дождь вперемешку. Непостоянен обманщик - апрель: на дню семь погод. К концу этого месяца солнце красное прогоняет последние остатки снега – поэтому апрель называют снегогоном. Куда не ступишь, куда ни посмотришь – везде вода.

Тает снег. С весенними водами по рекам плывут льдины, унося с собой зимние мосты и дороги.

С каждым днём снегу на полях остаётся всё меньше и меньше, а проталин появляется всё больше и больше.

Зелёный росточек Прохлады боится, Никак не решится Из почки пробиться. И солнышко шепчет: "Не бойся, голубчик!" И тянет листочек За маленький зубчик. Начала зеленеть берёзка.

Запестрели повсюду весенние цветы. ветреница

Апрель - месяц великого переселения птиц на родину. Утки летят дугой.

Появилась первая бабочка – жёлтая лимонница, вылетела за первым медком пчёлка.

Высоко в небе поёт жаворонок. А мимо него всё летят и летят новые гости – журавли, лебеди, аисты, гуси. жаворонок летят журавли

Скворцы уже давно облюбовали себе домики и заботливо устраивают тёплые гнёздышки.

А под дубом, где растут длинными серёжками кусты орешника, у зайчихи родился малюсенький серенький зайчонок – весёлый, пушистый, забавный.

Народные приметы Солнышко с апрельской горки в лето катится. Апрель водой славен. Апрель всех напоит. Апрель с водою – май с травою. Где в апреле река, там в июне – лужица.

Апрель открывает ключи от воды. Апрельский цветок ломает снежок. В конце марта – начале апреля прилетают скворцы. Апрельский скворец - весны гонец.

М а й Март с водой, апрель с травой, а май с цветами. Весна всерьёз принялась за своё третье дело: начала одевать лес. Май так и называют – травень – цветень.

Сияющей зеленью новорождённых листьев одеваются высокие деревья.

черёмуха В мае два холода: когда черёмуха цветёт и когда дуб распускается. дуб распускается

Май - месяц первой зелени, первых цветов, первых весенних гроз.

ландыш майский вишня в цвету

Зеленеют все опушки, Зеленеет пруд. А зелёные лягушки Песенку поют.

Днём реют в воздухе ласточки и стрижи, висят- парят над пашнями, над лесом орлы, коршуны.

Всё поёт в мае играет и пляшет: косачи –на земле, селезни – на воде, дятлы – на деревьях.

Народные приметы Пришёл май – под кустом рай. Майская травка и голодного кормит. Дождь в мае хлеба подымает. Коли в мае дождь, будет и рожь. Май холодный – год хлебородный. Майский мороз не выдавит слёз. Когда цветёт черёмуха –всегда живёт холод. Даст небо дождь, а земля рожь.

К нам весна шагает быстрыми шагами…

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 057 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2017 7797
  • PPTX 8.6 мбайт
  • 2109 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дашина Надежда Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вот она и пришла, долгожданная весна. Наконец-то после долгой зимы весело зажурчали весенние ручьи, в лесу запели птицы, лужи во дворе моего дома разлились в одно большое море. Солнечные лучи стали заметно теплее и установилась по-настоящему весенняя погода. Сидеть дома в такие деньки совсем не хочется, ведь на улице так прекрасно!

Весной очень интересно гулять в лесу или парке, наблюдать, как с каждым днем деревья всё сильнее окутываются зелёной дымкой. Буквально с каждым днем ощущается, как зима сдает свои позиции, снег постепенно уходит. Его становится все меньше и меньше. Вот скоро царство Снежной королевы совсем исчезнет.

А видели ли вы какое небо весной! Оно необычайно красиво. Голубое, прямо пропитанное солнцем… День становится всё длиннее, и от этого чувствуешь радость на душе. Приходит не только новое время года, но и вокруг появляется новая жизнь. Очень красиво. Я люблю весну!

Весна – замечательное время года! С приходом весны все вокруг преображается. Каждый день наполнен переменами, которые происходят на наших глазах. Первые признаки весны – солнце начинает греть сильнее, воздух становится теплее, дни длиннее, а ночи короче. Взрослые и дети чаще и больше времени стараются проводить на улице.

Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи.

Весна пришла и все кругом ожило. Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, прогоняя холод. Снег сходит с пригорков веселыми ручейками. Отовсюду слышится их журчание. Весна пришла и принесла новую жизнь. Зима пытается еще удержаться на своем троне, однако с каждым днем силы ее тают, она не может противостоять весне.

Ранней весенней порой хорошо прогуляться по просыпающемуся лесу. После долгой, суровой, холодной зимы радуют первые признаки начинающейся весны. Там, где ясное солнце не прогрело землю, еще лежит серый снег. Появляются первые проталины. Скоро они сольются вместе, сойдет лед с рек. В чистом воздухе чувствуется пробуждение природы.

Вот и пришла весна. Это такое замечательное время года! Все вокруг меняется. Небо делается голубее. Солнышко светит ярче , снег тает, появляются лужи, а с крыш нависают сосульки. Воздух стал прозрачнее и свежее. Птицы стали суетливее и очень шумными.

Мне очень нравится весна. Лед тает. Зима ходит. Прилетают птички из далёких стран. Становится теплей, выглядывает солнышко. Оно еще не греет. Появляются разные цветочки. Мне нравятся цветы, а особенно ландыши.

Наступила весна. Солнце теплее стало. Птицы прилетают. Погода хорошая. Ветер ещё холодный. Небо чистое. Снега больше нет. На деревьях появились почки. Цветы расцветают. Бабочки летают. Настроение отличное.

Весной на деревьях появляются зеленые листочки. Сквозь землю пробивается свежая трава. Расцветают первые весенние цветы. Прилетают из теплых краев птицы. Они садятся на ветви и поют. Птицы радуются теплу и солнышку.

Пришла весна. Греет солнышко. Снег уже почти весь растаял. Птицы весело щебечут на ветках. Они радуются весне. Сквозь мокрую землю пробивается весенняя трава. На деревьях набухли почки. Скоро они превратятся в зеленые листочки.

Наступила весна. Все ожило после длительной зимы. Прилетели птички из теплых краев. Теперь каждое утро мы просыпаемся под их веселые трели. Зацвели деревья. Их осели радостные пчелы и шмели. Они жужжат и трудятся.

Весна пришла и все кругом ожило. Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, прогоняя холод. Снег сходит с пригорков веселыми ручейками. Отовсюду слышится их журчание. Весна пришла и принесла новую жизнь.

Весна – это пора пробуждения природы. После глубокого зимнего сна под снежным покровом оттаивает замерзшая земля. Согревшись под теплыми лучами солнца, оживают деревья. Из-под снега проглядывают первые цветы весны – белые подснежники.

Весной природа цветет. Ярко-зеленая травка покрывает землю, словно шелковый ковер. На этом ковре разбросаны яркие шарики. Это одуванчики! Они желтые и пушистые словно маленькие цыплята.

Вот и пришла, наконец-то, долгожданная весна. Как же приятно слушать журчание ручейков и веселое щебетание пташек! Лучи солнца стали гораздо ласковее и теплее. В такое время совсем не хочется быть дома, тянет на улицу, в парк, поближе к природе.

Пришла весна. Пригрело солнышко и растопило снег. Зацвели белые подснежники и синие пролески. На ветках деревьев набухли почки. Скоро появятся первые листочки, а под деревьями вырастет трава. Весной становится тепло. Мне нравится гулять на улице и дышать свежим воздухом.

Пришла волшебная весна и принесла с собой тепло. Зима была серой и унылой. Всюду было темно, мокро, холодно. Весна-красавица же нарядила деревья в зелень. Теперь природа выглядит по-новому. Зацвели деревья, зазеленели травы, прилетели птички. Природа ожила. Дни стали более длинными, светлыми и теплыми.

Моё любимое время года – весна! Такое впечатление, что все оживает и приходит в движение: зашумели воробьи, капель капает, распускаются первые листочки, появляется травка. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а солнце светит ярче.

Весна – это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко — и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны.

После долгой зимы, в наш город наконец пришла долгожданная весна. Снег растаял, и только местами на асфальте блестели лужи талой воды. На тонких, потрепанных зимними морозами ветках, расселись синицы, оглашая округу своими звонкими голосами, весну приветствуя.

Наступила весна. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками.

Весна – обновление природы. Для большинства людей, весна – это любимое время года. Весна ассоциируется со свежестью, обновлением, пробуждением и любовью. Когда тает снег, появляются первые подснежники, первые почки на деревьях, кажется что весь мир вокруг молодеет.

С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки. Они серебрятся от солнечных лучей.

Больше других времен года я люблю весну. И это неудивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение. Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время.

Когда приходит весна, то душа начинает петь совершенно по-другому. Приятное тепло разливается по всему телу. Тебе хочется петь и танцевать. Солнце начинает светить всё ярче, старясь быстрее пробудить заспавшийся мир. Мир начинает играть в других красках. Даже воздух начинает пахнуть по-другому. Вместе с теплом весны приходит неизмеримое ощущение радости. Чувство беззаботности и чего-то абсолютно нового перехватывают дыхание.

Весна - моё самое любимое время года. Это время, когда всё вокруг расцветает, солнце начинает сильнее греть землю, погода становится теплее, и с юга прилетают перелётные птицы. Когда приходит долгожданная весна, природа оживляется.

Читайте также: