Сообщение только для подписчиков

Обновлено: 30.06.2024

⚡️Кроме того, у вас будет возможность кратко рассказать новеньким свою позицию, то, чем вы занимаетесь, возможно, предложить скидки или бонусы.

✔️отражать тематику вашего блога;

✔️быть кратким и четким;

✔️соответствовать интересам и запросам целевой аудитории;

✔️быть оригинальным и выделяться среди конкурентов.

1️⃣Знакомство

Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине обуви, и дарим вам скидку на новую коллекцию кроссовок по промокоду: лето2021!

Или еще вариант:

Здравствуйте! Благодарю за подписку на мой аккаунт. 🌹 Меня зовут 🍍ваше имя. 🍍Всем новым подписчикам я бесплатно дарю Чек-лист "название чек-листа или любой другой полезности". Хотите?Если у Вас есть или будут возникать вопросы по тематике моего блога, задавайте их мне в директ или в комментариях👍 Я всегда помогу. Мой блог для этого и создан, чтобы люди черпали полезную информацию и могли применить её на практике💯

2️⃣Напоминание

✅Если вы оказываете какие-либо услуги, то нелишним будет напомнить клиенту, что он записан к вам на определенный день и час. Для клиента это важно не только, чтобы не забыть о запланированном событии, но и как проявление внимания.

Добрый день! Вы записаны к стоматологу на завтра в 14:00. Ждем вас по адресу: Волгоградский пр-т, д.15, кабинет 10. Врач Иванова М.И.

✅Это не только знакомство с новыми подписчиками, но и отличная возможность сэкономить рекламный бюджет. Просто расскажите о том, что вы предлагаете, какие акции и новинки у вас есть сегодня.

Привет! Мы очень рады знакомству! Сегодня у нас появилась возможность предложить новую коллекцию косметики NYX. Ждем вас по адресу: ул. Лебедева, 20. Звоните: 8 (495) 123 45 67.

4️⃣"Пробуждение" неактивных подписчиков

Приветик🤗 Благодарю за то, что Вы на меня подписаны. Но мне очень важно знать, смотрите ли Вы мои сторис и посты. Если да, то поставьте, пожалуйста, быструю реакцию на любую из моих сторис и лайк на любой пост😘 Заранее спасибо большое за ответ❤️❤️

Как работают рассылки ВКонтакте

Какие задачи помогают решить рассылки

Если у вас есть акции или спецпредложения, рассылка — еще один канал для их продвижения.



Анонс акции от Lux Express​​​​​​

Образовательные проекты могут рассказывать о старте продаж курсов и предлагать подборку полезных материалов, чтобы зацепить подписчика. Так пользователь поймет, подходит ли ему формат уроков.


Источник: Skills Up School



Источник: Kaino

Чем отличаются рассылки ВКонтакте от email-рассылок

По механике рассылки ВКонтакте в целом похожа на email-рассылки, но есть несколько отличий.

Если у вас активное сообщество ВКонтакте, то лучше отправлять рассылку в самой соцсети: пользователь не покидает сайт и для подписки ему нужно минимум действий — нажать на кнопку и согласиться на получение писем. Чем меньше действий, тем больше конверсия и ниже стоимость привлеченного подписчика. По опыту, открываемость рассылки ВКонтакте держится на высоком уровне: например, в одном и том же проекте открываемость рассылки ВКонтакте может быть около 60%, а в email — 35%. В зависимости от проекта, объема базы и содержания, показатели открываемости в рассылках ВКонтакте могут доходить до 80%.

Ограничения и правила для рассылок

У ВКонтакте нет ограничения по количеству подписчиков в рассылке, но есть ряд правил, за нарушение которых можно получить блокировку:

  • Рассылка должна быть связана с тематикой сообщества.
  • Нельзя указывать ссылки на другие соцсети (Instagram, Facebook, YouTube), даже если это один и тот же проект.

Еще несколько рекомендаций из личного опыта:

Как набрать подписчиков

Собрать аудиторию можно с помощью рекламы или через виджеты приложений и их анонсы в сообществе.

Виджет в меню группы

Если у вас уже есть сообщество, то самый первый шаг для привлечения подписчиков — это установка приложения и добавления виджета в меню. Это бесплатный вариант сбора базы.


Источник: Vandrouki

Когда пользователь нажмет на виджет, перед ним откроется вкладка с категориями подписок и ссылкой на отписку.


Как видно из примера, на этом этапе можно сегментировать подписчиков по контенту, который они будут получать. Но если у вас небольшой проект и нет ресурсов копирайтеров и маркетологов на несколько рассылок, то рекомендуем начать с одной темы. Когда проект начнет расти, подписчиков можно сегментировать в самом сервисе.

Сервис рассылки можно выбрать в каталоге ВКонтакте: все представленные приложения одобрены соцсетью и безопасны для использования.

Вот некоторые из них:

2. Senler. Платное приложение с большим количеством опций:

3. Art Send. Платное приложение с бесплатным периодом. Доступные функции похожи на те, что в Senler, но есть возможность протестировать полную версию приложения в течение 30 дней бесплатно. Для управления рассылками не нужно переходить на отдельный сайт сервиса — все настройки внутри приложения, не покидая ВКонтакте.

Анонсы рассылок в сообществе

После выбора приложения и установки виджета расскажите подписчикам, что у вас появились рассылки и какой контент они могут получить. Чтобы повысить охват и конверсию поста, его можно закрепить, а в обмен на подписку предложить подарок — чек-лист, скидку и т. д.


Таргетированная реклама


Как создать рассылку: пошаговая инструкция

Принцип настройки у разных приложений похож, но есть отличия в интерфейсе и функциях. Разберем настройку рассылок на примере приложения Senler.






В открывшемся окне настроек введите название рассылки — оно должно быть простым и понятным, чтобы потом можно было легко ориентироваться.


Чтобы персонализировать рассылку, отметьте нужные переменные.





Как проанализировать и оптимизировать рассылку


Потенциального клиента нужно вести за руку через все этапы, выявлять его намерения и выдавать небольшими порциями информацию. Так, чтобы помочь ему понять свою потребность и ненавязчиво подтолкнуть к принятию решения. Это возможно с помощью рассылок ВКонтакте.

Что такое автоматизированная рассылка ВКонтакте

Рассылка ВКонтакте – кнопка чата с сообществом

Пользователи могут подписываться со страницы сообщества – через стандартное меню или кнопку действия:

Рассылка ВКонтакте – примеры кнопок для подписки на странице сообщества

А также через посты в паблике и таргетированные объявления, в которые вы добавите ссылку на приложение Senler. Вот пример такого объявления:

Рассылка ВКонтакте – пример подписки через таргетированную рекламу

С чего начать

Рассылка ВКонтакте – опрос по популярным сервисам рассылок

Это приложение позволит привлекать подписчиков из соцсети. С технической точки зрения оно не сложное даже для тех, кто только начинает работать с рассылками.

Рассылка ВКонтакте – управление сообществом

Рассылка ВКонтакте – добавление приложения Senler

Рассылка ВКонтакте – кнопка настройки приложения Senler

Рассылка ВКонтакте – кнопка подключения сообщества

Рассылка ВКонтакте – подключение сообщества в Senler

Рассылка ВКонтакте – доступ Senler к сообществу

Создание подписной страницы (формы подписки)

На эту страницу пользователь попадает после клика по ссылке подписки. Другими словами, это лендинг ВКонтакте, который состоит из основных конверсионных элементов.

Рассылка ВКонтакте – структура формы подписки

Пользователь принимает решение – подписаться или пройти мимо. Всё зависит от того, насколько убедительным будет контент на этой странице.

  • Используйте эмоциональные фото или изображения продукта – в зависимости от того, что ожидает ваша целевая аудитория.
  • Составьте цепляющий и емкий заголовок.
  • В тексте отразите главные преимущества продукта.
  • Используйте сильный призыв к действию, который побудит пользователя подписаться.

Рассылка ВКонтакте – новая группа подписчиков

Рассылка ВКонтакте – настройка формы подписки

Рассылка ВКонтакте – переменные

Они позволяют подставлять автоматически в текст имя пользователя, город и другие данные, которые указаны в его профиле ВКонтакте. Даже писать разные предложения в тексте для мужчин и женщин. Так обращение получается максимально персонализированным.

Создание базовой воронки

Рассылка ВКонтакте – новый чат-бот

Письмо-приветствие

  • Прикрепить фото или видео
  • Использовать переменные, как и в тексте формы (например, обратиться к пользователю по имени)
  • Добавить кнопку с важным действием. Если сомневаетесь, какое действие зашивать, протестируйте разные.

Еще одна фишка Senler – возможность менять цвет кнопок. По умолчанию он синий, как все кнопки ВКонтакте.

Не стоит сразу вываливать всю информацию в чат-боте – так не понятно, почему пользователь ушел без подписки, если такое случится. А значит, не понятно, как его вернуть.

Сегментация аудитории

Допустим, варианта два – сделать покупку, просто читать рассылку (аудитория заинтересована, но пока не готова покупать). Получается два основных сегмента.

«%username%, добрый день! Спасибо, что выбрали нашу школу английского языка. Мы готовы делиться с вами одним лайфхаком в день о том, как быстрее выучить язык.

Рассылка ВКонтакте – пример сегментирующего вопроса

Рассылка ВКонтакте – действие в чат-боте

Рассылка ВКонтакте – настройка меток в Senler

Рассылка ВКонтакте – связь бота и формы подписки

Как вариант, можно создать для каждого типа аудитории разные формы подписки и разных ботов. В том числе для тестирования.

Например, можно предложить ознакомиться с полезной и / или интересной информацией или продуктом, чтобы ожидание ответа прошло незаметно.

Пользователей первой категории добавьте в базовую воронку. Для вторых настройте автоответ о том, что будете рады ответить на их вопросы и в будущем, но ничего присылать не будете, раз они этого не хотят. Тем, кто еще не определился, можно предложить подписаться через некоторое время. В любом случае не будьте назойливы – этого никто не любит.

«Воспользоваться всеми возможностями нашего бота помогут кнопки. Если у вас они не отображаются, попробуйте следующее:

  • Таймер – в нем заложите минут 20-30 на прочтение.

Рассылка ВКонтакте – настройка условия

Привлечение подписчиков

Рассылка ВКонтакте – настройка кнопки действия

Чтобы привлекать подписчиков через пост или таргетированное объявление, добавьте в их текст ссылку на подписную страницу из Senler:

Рассылка ВКонтакте – ссылка на форму подписки

P.S. Когда всё готово, запустите чат-бота и анализируйте поведение аудитории по каждой форме подписки. Влиять на конверсии может абсолютно любой элемент страницы, поэтому есть смысл тестировать разные сочетания до тех пор, пока воронка не будет приносить нужное число подписчиков.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания. 2

Всё, что нужно знать про гиперсегментацию трафика Статья

Что делать, если заявок с платного трафика мало, а бюджеты улетают в трубу?В этой статье вы узнаете, почему важно рассматривать потребности аудитории, рекламу и предложение на сайте во взаимосвязи, а не по отдельности. Расскажем, что такое гиперсегментация и как её применять на примере контекстной рекламы.

Зачем нужна тестовая рекламная кампания и как её провести Статья

Мифы и легенды: как компания может продвигаться с помощью статей и сколько это стоит Статья

13 платформ для создания чат-ботов Статья

Аудит аккаунта в Instagram: что это такое и как его провести Статья

Каннибализация ключевых слов: всё, что вам нужно знать Статья

Если при настройке SEO все страницы оптимизировать по одному ключевому слову, возникнет эффект каннибализации. Как это повлияет на позиции сайта в выдаче по конкретному запросу, как определить проблему и устранить ее — читайте в статье. 1

Как иллюстрировать текст и как не надо его иллюстрировать: разбор с примерами Статья

Продвижение не в Instagram: рекомендации с примерами Статья

Что такое рассылка во Вконтакте: цели и задачи

Цели и задачи массовой рассылки:

Правила

Чтобы избежать блокировку сообщества, соблюдайте правила социальной сети Вконтакте:

Подключаем приложение Рассылки для группы ВК

Подключаем виджет от Happy Santa

Создание рассылки в приложении от Happy Santa

Создаем первую рассылку

Можно подключить дополнительные опции:

Настраиваем первую рассылку

Устанавливаем параметры для первой ВК-рассылки

Список рассылок в сообществе

Так список рассылок в сообществе отображается для пользователей ВК

Gandy Mail

За эту сумму вы получите:

Есть бесплатный тестовый период. Он длится 3 дня. За это время, вы можете попробовать функции Gandy Mail.

После создания темы, можно начать рассылку. Также, в личном кабинете есть ссылка на подписку: в приложении и через подписную страницу. Распространяйте эти ссылки, чтобы собирать базу подписчиков.


Личный кабинет Gandy Mail

Senler

Настройка рассылок выполняется в личном кабинете. Сначала нужно создать группы подписчиков — чтобы пользователи могли подписываться на новостные уведомления от сообщества.

Можно скрыть число подписчиков — другие пользователи не увидят количество участников.

Создание группы подписчиков

После заполнения всех полей, вы получите ссылку на рассылку. Используйте ее для сбора базы подписчиков.

Гамаюн

SocialSend

SocialSend — онлайн-платформа для создания автоворонок продаж в ВК. Есть инструмент сквозной аналитики: просмотр динамики роста подписчиков, изучение конверсии, анализ подписной базы по активности и социально-демографическим параметрам.

Сервис платный. Минимальный тариф — 990 рублей в месяц. Есть бесплатный тест-драйв: от 7 до 14 дней. За это время можно посмотреть: подходит сервис для ваших задач или нет.

Сразу после регистрации, вам предложат пройти обучение. Это интерактивный тур по всем инструментам онлайн-платформы SocialSend.

ArtSend

Через ArtSend можно сделать разовую рассылку. Например, уведомление о выходе нового поста или новость об акции с ограниченным сроком действия.

Как собрать базу подписчиков?

Создаем полезную рассылку

Важно: если отправлять одинаковый текст всем друзьям, то это будет считаться спамом. Администрация Вконтакте заблокирует аккаунт.

Создаем беседу во Вконтакте

Создаем беседу для рассылки

Итоги

Теперь вы знаете, как сделать рассылку во Вконтакте. Чтобы выбрать инструмент-рассыльщик, протестируйте каждый сервис. Рекомендую начать с Senler или Gandy Mail.

Не забывайте про статистку: очень важно отслеживать эффективность маркетинговой рассылки в ВК.

Читайте также: