Сообщение спасибо за заказ

Обновлено: 04.07.2024

Электронные письма с благодарностью клиентам — так ли они необходимы? Учитывая жесткую конкуренцию на сегодняшнем рынке и тот факт, что до 80% будущей выручки компаний поступит от 20% ее текущих клиентов (по данным Gartner Group), формирование долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность никогда не были более важны для бизнеса, чем сегодня. И именно для этих целей и необходимо в рамках вашей стратегии благодарности клиентам рассылать им письма, выражающие вашу им признательность. Грамотно составленные письма подобного рода, отправленные в нужное время, могут повысить удовлетворенность ваших клиентов, их вовлеченность и лояльность, а также увеличить эффективность продвижения методом сарафанного радио.

Для чего необходимо отправлять письма с признательностью клиентам?

Темы писем с благодарностью клиентам

  • Спасибо за Ваш заказ
  • Спасибо, что уважаете авторские права
  • Спасибо за Вашу оплату
  • Мы должны сказать Вам спасибо!
  • Спасибо за недавнюю покупку
  • Спасибо за Ваш отличный вкус
  • Спасибо за то, что подписались на [Бренд]
  • Поздравляем, регистрация прошла успешно! Внутри Вас ждет особенный подарок от нас
  • Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас!
  • Спасибо! Мы так рады, что Вы нас нашли!
  • Мы очень рады, что Вы выбрали нас! 🎈
  • Это может быть началом чего-то потрясающего
  • Спасибо за Вашу дружбу
  • Рады видеть Вас в числе наших клиентов
  • Спасибо от всего сердца!
  • Мы очень ценим Вас как клиента
  • Поздравляем с юбилеем, [имя клиента]!
  • Спасибо! Внутри особое предложение для Вас 💖
  • Спасибо! (Внутри специальный подарок)
  • Сюрприз! Так мы говорим Вам спасибо
  • Подарок в знак благодарности
  • Просто Спасибо! (и купон на скидку 20%)
  • Мы ценим Вашу поддержку!
  • Спасибо, Вы лучший!
  • Спасибо Вам за этот невероятный год!
  • Вы уникальный клиент
  • Спасибо за то что были с [Бренд] в 2020 году!
  • Спасибо за 5 лет работы с [Брендом]
  • [Бренд] исполнилось 10 лет: слова благодарности от наших основателей
  • Спасибо что приняли в нас участие
  • Спасибо, что присоединились к нашему сообществу
  • Мечтаете о подарке на свой день рождения?

10 шаблонов писем с благодарностью клиентам

Хорошее письмо с благодарностью клиенту может существенно улучшить клиентский опыт и восприятие клиентом вашего бренда. На самом деле, существует множество поводов сказать вашим клиентам “спасибо” (после покупки, после подписки на новостную рассылку, за отзыв, в праздник, в день рождения, на важную для компании дату и т.п.). Ознакомьтесь с приведенными ниже 10 базовыми типами писем с благодарностью клиентам и вдохновитесь на написание своих собственных:

В сегодняшней статье мы поговорим о лучших Цитаты, чтобы поблагодарить покупателя за покупкув нашем подробном руководстве.

Цитаты, чтобы поблагодарить покупателя за покупку

Смотрите ниже для лучшего Цитаты, чтобы поблагодарить покупателя за покупку;

1) Благодарим вас за покупку в [название компании]. Сообщите нам, можем ли мы чем-нибудь помочь!

2) Просто хотел поблагодарить вас за покупку. Нам очень повезло, что у нас есть такие клиенты, как вы!

3) Благодарим вас за то, что вы являетесь клиентом [название компании]. Мы искренне ценим ваше предпочтение и надеемся, что вы скоро вернетесь!

4) У [название компании] самые лучшие клиенты! Большое спасибо за поддержку!

5) Спасибо, что являетесь нашим уважаемым клиентом. Мы очень благодарны за удовольствие служить вам и надеемся, что оправдали ваши ожидания.

6) Большое спасибо за вашу поддержку. Мы очень ценим ваш бизнес и с нетерпением ждем возможности служить вам снова.

7) Мы в [название компании] очень ценим вашу компанию и очень благодарны за оказанное нам доверие. Мы искренне надеемся, что вы остались довольны своей покупкой.

8) Благодарим вас за покупку в [название компании]. Мы надеемся иметь удовольствие вести с вами дела в будущем.

9) Мы в [название компании] знаем, что у вас есть много вариантов на выбор, спасибо, что выбрали нас.

10) Спасибо за ваш бизнес и за доверие. С вами приятно работать.

Цитаты, чтобы поблагодарить покупателя за покупку

Цитаты, чтобы поблагодарить покупателя за покупку

11) Большое спасибо за ваш бизнес. Для нас большая честь иметь таких клиентов, как вы.

12) Вы являетесь причиной того, что [название компании] делает то, что мы делаем. Спасибо, что являетесь постоянным клиентом.

13) Спасибо. Мы надеемся, что ваш опыт был потрясающим, и нам не терпится увидеть вас снова в ближайшее время.

14) Спасибо за привилегию вашего бизнеса. Сообщите нам, сможем ли мы помочь в будущем.

15) Благодаря таким постоянным клиентам, как вы, мы очень рады, что [название компании] так быстро растет. Спасибо!

16) Надеюсь, вы довольны своей покупкой! Спасибо за то, что вы являетесь ценным клиентом [название компании]!

17) Благодарим вас за первую покупку в [название компании]! Мы очень рады, что вы нашли то, что искали.

18) Благодарим вас за то, что вы наняли [название компании]. Мы ценим ваше предпочтение и сделаем все возможное, чтобы и дальше предоставлять услуги, которых вы заслуживаете.

19) [Название компании] благодарит таких замечательных клиентов, как вы, за вашу невероятную поддержку! Ты великолепен!

20) Ваша поддержка очень много значит для нас! Спасибо за ваш бизнес. Надеюсь снова поработать с вами в будущем.

Вот Вы любите, когда Вас благодарят? Не скороговоркой кассира из супермаркета “Спасибозапокупкуждёмвасснова”, а по-человечески, душевно и с чувством?

В этом и состоит основная задача страницы благодарности. А то, что она попутно решит несколько маркетинговых задач… Это так, приятный бонус.

что такое страница благодарности

Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать, не так ли? Поэтому сразу покажу страницу благодарности на нашем сайте.

страница благодарности пример

Пример страницы благодарности

Как Вы видите, мы не только благодарим, но и дарим подарки. Но чаще всего в региональном бизнесе, страницы благодарности вообще нет, или ей не уделяют особого внимания, в лучшем случае, довольствуясь базовыми решениями.

А между тем, мало какую страницу на сайте пользователь будет рассматривать в таком хорошем расположении духа, как после оставленной заявки или сделанного заказа.

Это уже не зевака, случайно оказавшийся на сайте, а Ваш почти (или уже) клиент – человек, который изучил и обдумал Ваше предложение,и он практически готов отдать Вам свои деньги.

Именно поэтому дайте ему возможность почувствовать себя важным и ценным, проявите уважение, ведь для Вас это не сложно, а лояльность клиента повысится в разы.

Заодно и средний чек можете увеличить или получить другие бонусы в виде денег.

Нет страницы благодарности – разве Вы меня не уважаете?

две стороны восприятия

Каждую страницу благодарности следует оценивать со стороны продавца и покупателя. У каждой есть свои плюсы.

Да и в целом в бизнесе любой подход нужно оценивать с разных ракурсов. Нужно ставить себя на место клиента, а потом возвращаться на место бизнеса.

Восприятие клиента

Даже самая примитивная и простенькая thank you page лучше, чем её полное отсутствие.

И до сих пор попадаются сайты, где после заполнения формы заявки, на экране пользователя либо вообще ничего не меняется, либо где-нибудь появляется незаметная надпись, как на примере ниже.

страница благодарности плохой пример

Неудачный пример благодарности

В результате пользователь не понимает, подтверждён заказ или нет, а если человек чего-то не понимает, он начинает негодовать.

Эта ситуация похоже на ту, когда Вы обращаетесь в магазине к продавцу-консультанту, а он Вас игнорирует.

Чтобы придумать текст для открытки, надо понять, чего вы хотите добиться.

Когда автор прикрывает меркантильные интересы благодарностью и нарочито дружелюбным тоном, это подрывает доверие. Предположу, что вы хотели не такого эффекта.

Я предлагаю два сценария: искренне поблагодарить за покупку без призыва выкладывать фотографии или прямо попросить выложить фото.

Сначала с благодарностью.

Магазин Массимо Дутти в интернет‑заказах присылает бланк для отказа от покупки. Этот бланк они вкладывают в толстый матовый конверт с логотипом, напечатанным высокой печатью:

На фоне этого рекламная открытка кажется не таким элегантным решением. Но если нужна именно она, попробуем написать честный текст:

Спасибо за заказ! Если вам всё понравилось, будем рады видеть ваши фото в соцсетях. Лучшие фотографии покупателей мы выкладываем в своём аккаунте. Чтобы мы увидели вашу фотографию, упомяните наш магазин @losos и поставьте хэштеги.

Смысл в том, что если вам что‑то нужно от покупателя, скажите это напрямую, не прикрывайте благодарностью и нарочито дружелюбным тоном.

Как страница благодарности может помочь вашему бизнесу

Пользователь зашел на ваш лендинг и его заинтересовала информация на нем. Наконец, он решает предпринять действие: скачать файл, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие или даже купить что-то.

Поскольку пользователь уже произвел какое-то действие, можно сказать, что он вовлечен в ваш бренд. Возможно, он даже захочет узнать больше информации о вас.

Содержание статьи

Зачем нужна страница благодарности?

Основная цель страницы благодарности — подтвердить действие, которое только что выполнил пользователь. Но это далеко не все, на что она способна.

Ваша страница благодарности должна вовлекать, вдохновлять и вызывать реакцию или действие. Она должна давать людям чувство удовлетворения и приглашать к дальнейшему взаимодействию с вашим брендом.

Что должна включать страница благодарности?

Согласно GetResponse, страница благодарности должна включать:

Варианты страниц благодарности

(Следующие варианты страниц благодарности упорядочены по действиям и опциям!)

1. СПАСИБО ЗА… скачивания лид-магнита

Посетитель, загрузивший лид-магнит с одной из ваших страниц захвата (squeeze pages), достаточно продвинулся по вашей маркетинговой воронке. Он заинтересован в контенте вашего сайта, но, возможно, еще не на 100% заинтересован в вашей компании.

Если вы хотите, чтобы пользователь поближе познакомился с вами, то вместо одного призыва к действию разместите ссылки на несколько полезных ресурсов.

СПАСИБО ЗА… скачивания лид-магнита

Вы можете побудить читателей скачать что-то полезное на странице благодарности и даже предложить дополнительные ресурсы для привлечения людей на другие страницы вашего сайта. В приведенном выше примере DTTW после загрузки электронной книги предлагает пользователям посетить блог, связаться с менеджером по телефону или написать на email, подталкивая их таким образом к следующему шагу.

2. СПАСИБО ЗА . регистрацию на вебинар

Не стоит просто без объяснений перенаправлять новых лидов на страницу вебинара. Вы все равно должны подтвердить пользователям, что их действие было успешным (и что вы благодарны им за то, что они сделали).

СПАСИБО ЗА . регистрацию на вебинар

В этом примере на странице благодарности за регистрацию на вебинар пользователям предлагается указать свой номер телефона, чтобы не пропустить трансляцию.

3. СПАСИБО ЗА . подписку на рассылку

Присоединяясь к вашему списку подписчиков, люди демонстрируют свою заинтересованность в том, что вы предлагаете, и свое доверие.

Не стоит портить первое впечатление, показывая новым подписчикам обычную страницу подтверждения или рекламу. Вместо этого предложите им ознакомиться с другим релевантным контентом на вашем сайте:

СПАСИБО ЗА . подписку на рассылку

4. СПАСИБО ЗА… регистрацию на мероприятие

Если вы устраиваете мероприятия, на которых лояльные к вашей компании люди собираются вместе, укрепите эти связи, разместив приветствие или приглашение на своей странице благодарности. (Естественно, страница вебинара может также хорошо работать здесь.)

Вот пример от фотошколы Зеленый квадрат:

пример от фотошколы Зеленый квадрат

Проверьте свой почтовый ящик. Мы выслали вам ссылку на бонусный подарок!

Проверьте свой почтовый ящик. Мы выслали вам ссылку на бонусный подарок!

5. СПАСИБО ЗА . участие в вебинаре

Если кто-то зарегистрировался на ваш вебинар, то это еще не значит, что он явится на него. Многие люди элементарно забывают про вебинар.

Вот решение: сделайте так, чтобы зарегистрировавшемуся на вебинар человеку было максимально легко вспомнить про него. Оставьте ссылки на три популярных онлайн-сервиса для планирования — Microsoft Outlook, Google Calendar и iCal — и предложите участникам будущего вебинара пройти по одной из них и добавить событие в свой календарь. Таким образом вы повысите шансы на то, что человек посетит ваш вебинар.

Ваша регистрация завершена

Ваша регистрация завершена
Вебинар начнется через 1 день 3 часа 47 минут 14 секунд
Добавьте напоминание в свой Google Календарь (Outlook Календарь, iCal Календарь)

6. СПАСИБО ЗА . регистрацию на живое мероприятие

Даже небольшое, живое мероприятие требует уйму рутинной работы для своего успешного осуществления. Позаботьтесь о том, чтобы все ваши усилия окупились: используйте страницу благодарности для увеличения посещаемости.

Одновременно с этим вы можете использовать свою страницу благодарности, чтобы убедиться, что люди действительно воспользуются купоном. Просто разместите на ней ссылку на свой онлайн-планировщик, как в этом примере:

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на участие в мероприятии. Это займет всего минуту

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на участие в мероприятии. Это займет всего минуту

7. СПАСИБО ЗА. совершение покупки

Даже после того, как клиент наконец совершил у вас покупку, вы все равно можете заставить свою страницу подтверждения работать на вас. Попробуйте одну из следующих тактик:

Перенаправление

Вместо заключения

Ваши возможности не ограничены теми, что перечислены выше. Возможно, имеет смысл сочетать лендинги с разными типами страниц благодарности.

Читайте также: